WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0: систем талантов останется той же самой. Наверное.  (Прочитано 52943 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tenzus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тензус
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ПоЕ: там 90% талантов на +% статам, и лишь 10% действительно интересные таланты. Эти 10% стоят 90% шлака?
Да

Не понимаю нытья. Таланты очень даже нравятся, регулярно меняю их в рейде.
Но конечно же вам плевать на это, ведь циферки и так идут?
На одном и том же боссе ты используешь разные вариации талантов?

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ПоЕ: там 90% талантов на +% статам, и лишь 10% действительно интересные таланты. Эти 10% стоят 90% шлака?
Да



А не лучше без шлака?

Tenzus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тензус
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ПоЕ: там 90% талантов на +% статам, и лишь 10% действительно интересные таланты. Эти 10% стоят 90% шлака?
Да
А не лучше без шлака?
Сделают там тоже самое что и здесь - поймешь.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Вектор задан абсолютно правильно — каждый талант = абилка. Это и есть кастомизация.
я наверное старомодный но талант и абилка это разные понятия.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система талантов очень нравится, но вот сбалансированнасти в плане свободы выбора талантов в ней мало. Чем больше в этой системе будет выбора что я хочу использовать, тем лучше. + эта система талантов убрала взедесущие таланты на +5% к меткости.

Единственный минус этой системы в том, что нет ощущения прогресса и роста.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всех играх нравилась именно дерево талантов!Можно было придумать билд,не похожий на другие!

Когда это в вов можно было создать билд не похожий на другие? ну только если ты нуб и не ходишь в статик рейды и не задрачиваешь ПвП?

Самые интересные билды можно получить в совершенно других RPG системах, в которых есть свобода выбора способностей, которые зависят только от параметров. В ВоВ такого нет и разнообразия билдов тут не получить никогда.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 16:14:23 by DesFolk »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный плюс прошлых талантов был в том, что по тому, как они раскиданы, можно было определить полного рака. Сейчас это труднее.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 любил классичекие таланты мага... личовские таланты у рыцаря смерти.. эх какие были времена - "Тень Смерти", "Бродячая Чума".
Вариативности сейчас стало больше (немного), а уникальность пропала... вот такой парадокс.
В любой нормальной рпг должна быть возможность создать персонажа оочень узкой специализации (уникальность) и глубина развития этой специализации. К сожалению такая возможность есть только в играх основанных на системе навыков, а не талантов.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 16:25:16 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше все сидели на одних и тех же билдах, которые давали + к жалким % и все тряслись над этими процентами и сейчас почему то по ним плачут. Новая система очень понравилась, не знаю как остальные, но я монахом хилом частенько на разных боссах менял абилки под конкретный бой, так же и в пвп.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
любил классичекие таланты мага... личовские таланты у рыцаря смерти.. эх какие были времена - "Тень Смерти", "Бродячая Чума".
Вариативности сейчас стало больше (немного), а уникальность пропала... вот такой парадокс.
В любой нормальной рпг должна быть возможность создать персонажа оочень узкой специализации (уникальность) и глубина развития этой специализации. К сожалению такая возможность есть только в играх основанных на системе навыков, а не талантов.

Если в игре есть чёткое распределение по классам, то получить то что ты хочешь почти невозможно, т.к. разделение на классы уже достаточно сильно ограничивает разнообразие билдов и т.д.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что не понравилось в пандарии - это сильная АОЕ-заточка контента, по-крайней мере т14 и т15.  В T16 ситуация определенно стала получше,надеюсь эта тенденция сохранится.  Хочется ковырять боссов, а не тонны треша на них, я не верю  что тактики для подобных боев исчерпаны.

Касательно "разнообразия талантов":  у  варов, к примеру  аватара  так нигде и не пригодилась (по крайней мере в пве) за аддон, штормболт был сразу на дне, баня тащила два тира.  В 5.4. внезапно  апнули штормболт, следовательно автоматически похерилась кровавая баня, брать ее теперь не выгодно даже на аое боях.   Хотелось бы большей сбалансированности между талантами, по крайней мере не столь явно выраженное превосходство, которое можно нивелировать стилем игры.   
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 16:37:06 by Марисфена »

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема не в самой системе, а в том, что таланты одних классов выглядят менее интересно, чем у других.
Ну и как писали выше, раз в 15 лвлов это печально.

ПС. играю котом в 25ке (7хм). Последний раз меняла талант (один!) когда первый раз пришли к гарошу, взяла откидывание, которое раньше коту нахрен не нужно было. И все.
ПС2. Считаю концепцию ДоКа полным издевательством над друидами, с какой стати я должна хилить, для того, чтобы дпсить?
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините,а никто не задумывался,что игра +12?Таланты как были простыми с большими картинками и в малом количестве так и останутся.Я не думаю,что для тех кто закрывает актуальные хм,игра стала проще.Дело не в выборе таланта,а в правильном его использовании.
P.S.Может я написал чушь. :)
+1
Текущие энкаунтеры больше завязаны на правильное действие в соответствии с механикой... Это раньше сорок магов в помпиро билде убивали рагнароса. А про самый первый пост - медвед не так уж и сильно отличается от танковара, та же рага, тот же чардж(почти), разве что без щита. Большая разница, однако... потанкуй ДКшником, генацвале. По сабжу - таланты, в общем, торт, потому как всё равно были стандартные билды и те самые мастхэв таланты на +5% к криту\меткости\скорости\наглости\понтам, у холипала однозначно брали бекон и холишок, у варов специально добивали прответку до варбрингера, шаманы качали энх ветку для моментального каста превращения в волчару, молчу уже про геморрой медведей с котами. Про "мало кнопок" - а ты выстави всё, что есть, химию, можно сделать пару полезных макросов... У меня почти на всех твинках(а у меня пятеро 90-х хлопцев, и все разные) забиты по шесть панелей бартендера.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нравится текущая система талантов. У меня чернокнижник со спеками демо и афли, есть пвп и пве шмот, пару щелчков мышью - и у меня новый билд под пвп/пве. Возможность сменить за 1 фолиант свой билд и ротацию - на мой взгляд благо.
В Вотлк рейдил за дк, играл в гильдии с 240 местом в мировом зачете. Не знаю кто-как , я прожимал в единственном спеке в анхоли, выбор был - или обычная ротация на силу, или фестерблайт (на болезни). Выбор... собственно весь выбор.
В начале вотлка у дк была уникальная возможность танчить в любом билде, а вот ротация от этого не менялась. Фейсрол и фейсрол. И отлично танчилось до колизея.
Тот же анхоли дк, ну кто будет играть в анхоли без вечного пета, без горгульи и бешенства? Только... нуб.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нравится. раньше, поменять пвп билд от пве-пойти скинуть гигантское дерево и перекинуть аж 2!!! таланта.
ну нифига себе круть какая! зато каждый лвл давался стат. но на капе картина была та же.
так что мы получили те же яйца, только в профиль.
и да, в принципе мы получили тоже самое, просто в более удобоваримой оболочке.
это если рассматривать дерево.
а по талантам и правда все пичально. сидишь и думаешь, а какую еще б иконку вынести что бы закрыть все квадратики на панельке.
хотя в целом, все же все стало лучше. да, хардкоры рыдают в тряпку и называют всех вокруг бичами безрукими. те, у кого есть личная жизнь спокойно играют с удовольствием и убивают главгада в хме аккурат к концу патча. на мой взгляд все ок

 

закрыть