WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение системы сохранения гибких рейдов  (Прочитано 40838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #45 : 15 Сентября, 2013, 16:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лфр опционален. шмот оттуда не требуется для прохождения нормала. абсолютно все аргументы в пользу вашего необоснованного хейтерства приводились миллион раз, вы не хотите их видеть. Вы просто испорченный ребенок.
Если я только что прокачался, то ЛЮБОЙ шмот приблизит меня к рейдингу.
И уж тем более шмот из нынешнего лфра.
Так что откуда берется "Шмот оттуда не нужен", я понять не могу. А уж если вспомнить еще 4.3, так там при вводе ЛФР побежали абузить папки, чтобы набить себе бонусы от Тшмота, хоть он был и на 7 илвлов ниже шмота из ОП ХМ.
ну если любой шмот приближает вас к рейдингу, тогда я вообще не понимаю сути притязаний к лфру. Помогает быстрее достичь рейдинга? это ведь хорошо
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #46 : 15 Сентября, 2013, 17:30:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные вещи многие говорят.. Я конечно в т10, когда начал играть, был нубом, но всё же и тогда было понятно, что 10ка нормал цлк и 25ка примерно одинаковые по сложности. Никакого превосходства 25ки я даже близко не чувствовал. А разница между нормалом и гибким рейдом колоссальна
Хорошо вбросил.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #47 : 15 Сентября, 2013, 17:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, перестаньте воспринимать вов, как "шмот ради шмота", перестаньте гнаться за ilvl. Воспринимайте эту игру, как приключение в неизведанном мире, а шмотки - просто приятным дополнением, которые помогут вам убивать супостатов еще эффективнее.

Это же в конце-концов фэнтези игра с богатой вселенной, так что не надо обращать внимание на пве гонку топ гильдий, у них там своя атмосфера.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #48 : 15 Сентября, 2013, 17:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо воспринимать каждую шмотку, как "о, шмотка выпала, ну и ладно, есть же еще лучше, есть же хм, мне нужны шмотки только с хм, непонятно для чего правда". Радуйтесь каждой вещи, радуйтесь зачищенному флексу, и не надо вам будет всяких хм, и будет вам счастье.

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #49 : 15 Сентября, 2013, 17:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, пример в блюпосте выбран странный, особенно для рейдерского сообщество, которое отлично знает что в среду утром кд на рейды обнуляются :facepalm:

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #50 : 15 Сентября, 2013, 18:23:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И да 10ка и 25ка цлк были разных сложностей.

Там падал разный шмот, вы ведь не пробовали убивать лича в 10-ке полностью в 264 шмоте без вкраплений 277?)
Во флексе тоже падает шмот, отличный от нормала.

Сейчас сложность именно разная, то есть если придти в героик со шмотом из нормала он будет гораздо сложнее чем в гр со шмотом из лфра. В цлк же было по другому. Там тупо на разный шмот было расчитано. И в 10-ке босы были ничуть не проще в адекватном шмоте.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #51 : 15 Сентября, 2013, 18:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо воспринимать каждую шмотку, как "о, шмотка выпала, ну и ладно, есть же еще лучше, есть же хм, мне нужны шмотки только с хм, непонятно для чего правда". Радуйтесь каждой вещи, радуйтесь зачищенному флексу, и не надо вам будет всяких хм, и будет вам счастье.
прости, но то что ты описал пережито уже более 5 лет назад, теперь единственное что ещё хоть как-то вызывает эмоции, это кил очередного хма и 1ая строчка рекаунта.

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #52 : 15 Сентября, 2013, 18:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, пример в блюпосте выбран странный, особенно для рейдерского сообщество, которое отлично знает что в среду утром кд на рейды обнуляются :facepalm:

Что, и на US тоже? А блю-пост - именно перевод US оригинала.

x1an

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #53 : 15 Сентября, 2013, 18:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрались 3 трое из основного статика-остальных добрали из трейда,неадекваты и афкшеры покикались или самоудалились через 20 минут-в итоге 45-50 минут и 4 босса.Из трейда в основном люди убившие 2-3 боссов либо неубившие вообще ничего в ОО.Кто-то лутанул 540 шмота кто-то нет.Но я думаю многим понравилось.Лучше как сказали-содомии из лфра,проще нормала,никакого освоения все без напрягов и лишних нервов,средне казуалы и пати из друзей и друзей их друзей будут чувствовать себя комфортно,придя с работы или учебы,попивая стаканчик другой и фанясь во флекс режиме.Кому-то в кайф полутать хоть 540 шмот взамен 530 апнутых вещиц,хоть какой-то рост персонажа.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #54 : 15 Сентября, 2013, 18:44:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Теперь осталось дождаться, когда до них допрет, что существование лфр - ошибка, и можно возвращаться.
Вероятнее всего - никогда.
Но блин, как же я на это надеюсь  :(

Откуда такая ненависть к лфр? Он что, кусает тебя? Не понимаю хейтерства на пустом месте.
Он нахрен не нужен, и только портит впечатление у тех, кто до этого не участвовал в пве.
Может для фан боев - это пустое место. А для людей с мозгами - нет.

Тебе нахрен не нужен, другим нужен. Почему-то в лфр каждый день аншлаг, с твоими словами как-то не вяжется. И кто тебе дал право оскорблять людей? Ты лично проверил каждого, кто с мозгами, а кто нет? Тут и за завуалированные оскорбления наказывают, так что следи за тем, что говоришь.


Цитировать
А лфр близы позиционируют как ПВЕ. Хотя таковым это не является, но кто это объяснит игрокам, не ходившим в нормалы?
Ты для начала узнай, что означает слово ПВЕ, а потом говори что есть пве, а что нет.
ЛФР убивает суть социальной составляющей в ВОВ из-за ЛФР многие люди (которым не особо важен прогресс причины опустим их может быть миллион) перестали объединяться в гильдии, группы. В общем взаимодействие с другими людьми сводится к минимуму и это плохо, ведь мы играем в ММО а не синглплеер.

messwme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #55 : 15 Сентября, 2013, 19:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, перестаньте воспринимать вов, как "шмот ради шмота", перестаньте гнаться за ilvl. Воспринимайте эту игру, как приключение в неизведанном мире, а шмотки - просто приятным дополнением, которые помогут вам убивать супостатов еще эффективнее.

Это же в конце-концов фэнтези игра с богатой вселенной, так что не надо обращать внимание на пве гонку топ гильдий, у них там своя атмосфера.

Как же в это приключение попасть если только и видишь илвл 515+ или но инв))) разведовать мир кружась над св тоже весело, впрочем

Vasunko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васюнько
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #56 : 15 Сентября, 2013, 20:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп, когда уже сервера соединят?) я думал с патчем уже все будет )

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #57 : 15 Сентября, 2013, 21:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как же в это приключение попасть если только и видишь илвл 515+ или но инв))) разведовать мир кружась над св тоже весело, впрочем

Собираешь 505-510 ilvl, думаю, это не так сложно, если ты не играешь твинком, и собираешь флекс, все дела)

Цитировать
оффтоп, когда уже сервера соединят?) я думал с патчем уже все будет )

Сегодня летал на рфе за орду пандой 78 уровня, видел много челов за альянс/орду с пиратской бухты, причем у каждого была звездочка (*) рядом с ником, думаю, это и есть соединенный игровой мир. Хотя, может быть, я и ошибаюсь.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #58 : 15 Сентября, 2013, 21:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как же в это приключение попасть если только и видишь илвл 515+ или но инв))) разведовать мир кружась над св тоже весело, впрочем

А насчет спама в чате про поиск 515+ в ОО - лучше просто отключать /4 канал, да и все, ничего, кроме таких сообщений, полезного там нету.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #59 : 15 Сентября, 2013, 21:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас сложность именно разная, то есть если придти в героик со шмотом из нормала он будет гораздо сложнее чем в гр со шмотом из лфра. В цлк же было по другому. Там тупо на разный шмот было расчитано. И в 10-ке босы были ничуть не проще в адекватном шмоте.
Нет, там боссы, даже с поправкой на шмот, были проще, кроме принцев - но совет стаил боссы в десятке традиционно сложны. Та же дезвиспер хм, которая была адской болью в 25ппл, в 10 просто фейсролилась, саурфанг и ланатель в 25 были серьезным дпс чеком, в 10 порог был существенно ниже, да даже чего стоит одна валькирия на личе. И это все не говоря о том, что места в 10 гораздо больше и авойд механик, завязанных на одном игроке гораздо легче. А еще можно ульдуар вспомнить...

 

закрыть