WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему мы сражаемся?  (Прочитано 38646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #90 : 14 Сентября, 2013, 16:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть два мнения и они сливаются в одно.
1. С точки зрения каноничности лора, пандарены не каноничны, за историю с вар1 по вар3 да и вов до пандарии все мы знаем единственную пасхальную панду, появившуюся в вар3 (если мне не изменяет память). И тут совершенно внезапно открывается целый континент, который к изначальному миру варкрафта не имеет никакого отношения.
Который населяют панды, которые опять внезапно оказывается бороздили просторы вселенной уже черт знает сколько времени, но были столь неуловимы, что ниодин игрок начиная с классики с ними не сталкивался не то, чтобы "в живую", но и во внутреигровой литературе и упоминаний небыло. Такой вот ввод темной лошадки размером с целый континент, наглухо забитый информацией подтвержающей их причастность к азероту. Он не мог не шокировать и вызвать отторжения у тех, кто считал верным развитие сюжета начиная со стратегий. Приведу очень грубую аналогию, это как буд-то вас усыпили, пришили вам третью руку и начинают уверять, что она всегда у вас была и недоумевают почему она вызывает у вас дискомфорт ведь она очень даже ничего. И впрямь рука оказывается достаточно полезной и неплохой, но это не меняет чувства, что она не ваша.
2. С точки зрения бабла. Пусть и происходит отток игроков, но для своих лет ВоВ - крутейший ММО с огромным количеством фанов по всему миру, сколько их сейчас 6 миллионов? У некоторых стран жителей меньше чем у ВоВ фанатов, все они оплачивают подписку и допустим 100к человек постоянно покупают все эти шапки, петов, маунтов и т.д. а это означает приличный доход. А если есть приличный доход, то можно и лямку потянуть с развязкой выпуская пандарии. Так же историей мира заведует компания Близзард и если они решат, что игре необходимы антропоморфные дельфины со своим континентом, который тоже вдруг взял и открылся, то так тому и быть.
Перед потребителем стоит лишь выбор: играть в это или не играть.
PS. я не считаю пандарию нетортом и прочей пучиной, мое личное мнение изложено в п1.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #91 : 14 Сентября, 2013, 16:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть два мнения и они сливаются в одно.
1. С точки зрения каноничности лора, пандарены не каноничны, за историю с вар1 по вар3 да и вов до пандарии все мы знаем единственную пасхальную панду, появившуюся в вар3 (если мне не изменяет память). И тут совершенно внезапно открывается целый континент, который к изначальному миру варкрафта не имеет никакого отношения.
Который населяют панды, которые опять внезапно оказывается бороздили просторы вселенной уже черт знает сколько времени, но были столь неуловимы, что ниодин игрок начиная с классики с ними не сталкивался не то, чтобы "в живую", но и во внутреигровой литературе и упоминаний небыло. Такой вот ввод темной лошадки размером с целый континент, наглухо забитый информацией подтвержающей их причастность к азероту. Он не мог не шокировать и вызвать отторжения у тех, кто считал верным развитие сюжета начиная со стратегий. Приведу очень грубую аналогию, это как буд-то вас усыпили, пришили вам третью руку и начинают уверять, что она всегда у вас была и недоумевают почему она вызывает у вас дискомфорт ведь она очень даже ничего. И впрямь рука оказывается достаточно полезной и неплохой, но это не меняет чувства, что она не ваша.
2. С точки зрения бабла. Пусть и происходит отток игроков, но для своих лет ВоВ - крутейший ММО с огромным количеством фанов по всему миру, сколько их сейчас 6 миллионов? У некоторых стран жителей меньше чем у ВоВ фанатов, все они оплачивают подписку и допустим 100к человек постоянно покупают все эти шапки, петов, маунтов и т.д. а это означает приличный доход. А если есть приличный доход, то можно и лямку потянуть с развязкой выпуская пандарии. Так же историей мира заведует компания Близзард и если они решат, что игре необходимы антропоморфные дельфины со своим континентом, который тоже вдруг взял и открылся, то так тому и быть.
Перед потребителем стоит лишь выбор: играть в это или не играть.
PS. я не считаю пандарию нетортом и прочей пучиной, мое личное мнение изложено в п1.
А можно спросить сколько было дренеев до БК? Тем не менее ввели, и многие тут сохнут по самому труъ аддону. То же самое касается Воргенов. Но тут хитрей обыграли, внезапная эпидемия, все дела.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #92 : 14 Сентября, 2013, 16:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь заметил, как нам незаметненько пододвинули абсолютно не то, что обещали на Близконе в прошлом году? Это когда волосарь с молотком ходил по сцене и орал как перепуганный Мак`Кейн "ВОЙНАААААААА!!! ВОЙНА ДО ПОБЕДЫЫЫЫЫ!!! ОСНОВНАЯ ИДЕЯ АДДОНА - ВОЙНААААААААА!!!! НИКАКИХ СУПЕРЗЛОДЕЕВ, ЧИСТАЯ КРОВИЩА И МОЗГИ!!!!! СПИННЫЕ!!!!!!" И молотком размахивал.

И ведь многие-то этому и именно этому обрадовались: свежий ветер подул. И что в итоге? Вся эта "ВОЙНАААААА!!!!!" превратилась в набор тошнотворных ежедневок, которые по-быстрому свернули. И вот вам уже "суперзлодей", "герои-освободители" и "А почему мы сражаемся, че-то я не понял?".

Как вопли на Близконе можно соотнести с тем, что синие и красные снова толпой костыляют кому-то одному несчастному? Фанбои, у вас и на этот раз нет ощущения, что вас нае... ввели в заблуждение?

В прошлом году не было Близзкона

А ведь и правда. Вот время-то бежит...  А по теме?

А что по теме? Войне посвящено два патча. 5.1 и 5.3. полномасштабные операции, укрепление территорий в 5.1. и подготовка к осаде оргриммара в 5.3. Это действительно новый виток войны между Ордой и Альянсом, окончившийся штурмовкой столицы Орды.

Близзарды не обманули. Другое дело, что некоторые игроки, услышав их слова о том, что Аддон будет насыщен войной между Ордой и Альянсом, решили что это будет вакханалия пвп... Ну, извините, как там говорил Аршавин: если мы не оправдали ваши ожидания. это ваши проблемы - потому что это ваши ожидания.

Свои обещания Близзард исполнила и исполнила вполне себе неплохо.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #93 : 14 Сентября, 2013, 16:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть два мнения и они сливаются в одно.
1. С точки зрения каноничности лора, пандарены не каноничны, за историю с вар1 по вар3 да и вов до пандарии все мы знаем единственную пасхальную панду, появившуюся в вар3 (если мне не изменяет память). И тут совершенно внезапно открывается целый континент, который к изначальному миру варкрафта не имеет никакого отношения.
Который населяют панды, которые опять внезапно оказывается бороздили просторы вселенной уже черт знает сколько времени, но были столь неуловимы, что ниодин игрок начиная с классики с ними не сталкивался не то, чтобы "в живую", но и во внутреигровой литературе и упоминаний небыло. Такой вот ввод темной лошадки размером с целый континент, наглухо забитый информацией подтвержающей их причастность к азероту. Он не мог не шокировать и вызвать отторжения у тех, кто считал верным развитие сюжета начиная со стратегий. Приведу очень грубую аналогию, это как буд-то вас усыпили, пришили вам третью руку и начинают уверять, что она всегда у вас была и недоумевают почему она вызывает у вас дискомфорт ведь она очень даже ничего. И впрямь рука оказывается достаточно полезной и неплохой, но это не меняет чувства, что она не ваша.
2. С точки зрения бабла. Пусть и происходит отток игроков, но для своих лет ВоВ - крутейший ММО с огромным количеством фанов по всему миру, сколько их сейчас 6 миллионов? У некоторых стран жителей меньше чем у ВоВ фанатов, все они оплачивают подписку и допустим 100к человек постоянно покупают все эти шапки, петов, маунтов и т.д. а это означает приличный доход. А если есть приличный доход, то можно и лямку потянуть с развязкой выпуская пандарии. Так же историей мира заведует компания Близзард и если они решат, что игре необходимы антропоморфные дельфины со своим континентом, который тоже вдруг взял и открылся, то так тому и быть.
Перед потребителем стоит лишь выбор: играть в это или не играть.
PS. я не считаю пандарию нетортом и прочей пучиной, мое личное мнение изложено в п1.
А можно спросить сколько было дренеев до БК? Тем не менее ввели, и многие тут сохнут по самому труъ аддону. То же самое касается Воргенов. Но тут хитрей обыграли, внезапная эпидемия, все дела.

А ведь они хотел ввести панд вместо дренеев. Хотя дренеи упоминались еще в книге последний страж, которая вышла еще до вова, да и в вар 3 они появлялись. Но лучше бы они и вправду панд ввели вместо них, инопланетные чудища на корабле-алмазе вообще не в тему.
По поводу пандарии, есть простые цифру, прибыль упала на 52% за существование этого аддона, ну что это если полный провал, при чем такого провала никогда у близов не было.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #94 : 14 Сентября, 2013, 16:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
историей мира заведует компания Близзард и если они решат, что игре необходимы антропоморфные дельфины со своим континентом, который тоже вдруг взял и открылся, то так тому и быть.
ну панды же, ну! какие же они дельфины? :'(

Америку, на секундочку, тоже совсем недавно открыли. и с ней очень даже считаются! и она тоже вам не хухры-мухры! и никто, думаю, особо не вайнил в то время, что, мол, Старый свет "имхо" лучше Нового в стопиццотмильёноф раз. хотя нет. вайнили, конечно. но это было более цивилизованно и социально-экономически (и пр.) подкреплено.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #95 : 14 Сентября, 2013, 16:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть два мнения и они сливаются в одно.
1. С точки зрения каноничности лора, пандарены не каноничны, за историю с вар1 по вар3 да и вов до пандарии все мы знаем единственную пасхальную панду, появившуюся в вар3 (если мне не изменяет память). И тут совершенно внезапно открывается целый континент, который к изначальному миру варкрафта не имеет никакого отношения.
Который населяют панды, которые опять внезапно оказывается бороздили просторы вселенной уже черт знает сколько времени, но были столь неуловимы, что ниодин игрок начиная с классики с ними не сталкивался не то, чтобы "в живую", но и во внутреигровой литературе и упоминаний небыло. Такой вот ввод темной лошадки размером с целый континент, наглухо забитый информацией подтвержающей их причастность к азероту. Он не мог не шокировать и вызвать отторжения у тех, кто считал верным развитие сюжета начиная со стратегий. Приведу очень грубую аналогию, это как буд-то вас усыпили, пришили вам третью руку и начинают уверять, что она всегда у вас была и недоумевают почему она вызывает у вас дискомфорт ведь она очень даже ничего. И впрямь рука оказывается достаточно полезной и неплохой, но это не меняет чувства, что она не ваша.

Нуу, неправда ваша. Первые слухи о Пандарии действительно выросли из концепт-артов опубликованных на 1 апреля где-то между РоХ и ТФТ.

Потом появился Чен и Близзарды официально подтвердили - действительно страна панд существует, но она закрыта как для всех остальных рас, так и наоборот, сами Пандарены не могут ее покинуть так же - удалось только Чену.

Напомню, это было еще до выхода ВоВ, лет, эдак, 10-12 назад.

И вот сейчас пандарию открыли. Нет, Панды не бороздили просторы вселенной - последние 10 тысяч лет они плавали на отгороженном от всех острове. а 10 тысяч лет назад по сути о них могли знать разве что эльфы, тролли и киражи - каждые из которых далеко не самые настроенные на длинные рассказы о прошлом существа.

Раса вполне себе вписывающаяся в концепцию мира - медведеподобных рас достаточно много (вспомнить многочисленные ветви фурболгов).
Упоминания о них есть - Чень не просто пасхальная панда - он был частью официального лора, который требовалось раскрыть.

Сделали все, повторюсь, достаточно грамотно, цельно, красиво - претензии к Близзардам в плане лоровости панд выглядят как-то глупо и необоснованно для тех, кто с лором более-менее знаком.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #96 : 14 Сентября, 2013, 16:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом появился Чен и Близзарды официально подтвердили - действительно страна панд существует, но она закрыта как для
Как появился Чен - помню. Как близзард "официально подтверждал страну панд" - не помню. Можно пруфлинков?

PS Панды - не по лору.
PPS Аддон - хороший.
No beard, no good.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #97 : 14 Сентября, 2013, 17:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А можно спросить сколько было дренеев до БК? Тем не менее ввели, и многие тут сохнут по самому труъ аддону. То же самое касается Воргенов. Но тут хитрей обыграли, внезапная эпидемия, все дела.
Дело в том, что Дренеи к тому моменту уже встречались в литературе, например "Rise of the Horde".
Информация о королевстве Гилнеас и Генне Седогриве имеется в книгах про вторую войну и если не ошибаюсь про становление Артаса. Так же эта стена и территории за ней присутствовали с классики + с той же классики рядом был инст сфк с воргенами и аругалами.
Т.е. появление этих рас небыло громом среди ясного неба, предпосылки к их появлению уже были, хотя как тут говорят панды для знающих тоже небыли громом.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 17:26:00 by Sfarath »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #98 : 14 Сентября, 2013, 17:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом появился Чен и Близзарды официально подтвердили - действительно страна панд существует, но она закрыта как для
Как появился Чен - помню. Как близзард "официально подтверждал страну панд" - не помню. Можно пруфлинков?

PS Панды - не по лору.
PPS Аддон - хороший.

Ну, собственно, Manual of Monsters и Alliance & Horde Compendium 2003 и 2004 годов выпуска.
Не самые лоровые книжки, но, как бы то ни было, именно в 2003 и 2004 году уже говорилось об империи Пандаренов, которые были союзниками Ночных Эльфов до Войны Древних и которые после Раскола исчезли. лишь во время третьей войны небольшая группа Пандаренов(оказывается, не только Чен - моя вина) сумела покинуть свой скрытый остров, Пандарию, и обосноваться в Калимдоре в поселке Пандаренов в горах Стонеталон.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #99 : 14 Сентября, 2013, 17:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Буду дома - ознакомлюсь.
Вам бы выйти с этой информацией, когда пандария анонсировалась, глядишь и небыло бы такого разрыва шаблонов у многих.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #100 : 14 Сентября, 2013, 17:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения каноничности лора, пандарены не каноничны, за историю с вар1 по вар3 да и вов до пандарии все мы знаем единственную пасхальную панду, появившуюся в вар3 (если мне не изменяет память).
В играх Warcraft 1-3 не было воргенов, гномов (дворфы - были), троггов, механических скверноботов, титанов (может в книгах были я хз), Наару, пигмеев из ульдума, теперь всех тоже признать неканоничными?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #101 : 14 Сентября, 2013, 20:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения каноничности лора, пандарены не каноничны, за историю с вар1 по вар3 да и вов до пандарии все мы знаем единственную пасхальную панду, появившуюся в вар3 (если мне не изменяет память).
В играх Warcraft 1-3 не было воргенов, гномов (дворфы - были), троггов, механических скверноботов, титанов (может в книгах были я хз), Наару, пигмеев из ульдума, теперь всех тоже признать неканоничными?

В варкрафте совсем не было саргераса, неее %)

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #102 : 14 Сентября, 2013, 20:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
историей мира заведует компания Близзард и если они решат, что игре необходимы антропоморфные дельфины со своим континентом, который тоже вдруг взял и открылся, то так тому и быть.
ну панды же, ну! какие же они дельфины? :'(

Америку, на секундочку, тоже совсем недавно открыли. и с ней очень даже считаются! и она тоже вам не хухры-мухры! и никто, думаю, особо не вайнил в то время, что, мол, Старый свет "имхо" лучше Нового в стопиццотмильёноф раз. хотя нет. вайнили, конечно. но это было более цивилизованно и социально-экономически (и пр.) подкреплено.


в Америку европейцы плавают с 1000 года

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #103 : 14 Сентября, 2013, 20:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть два мнения и они сливаются в одно.
1. С точки зрения каноничности лора, пандарены не каноничны, за историю с вар1 по вар3 да и вов до пандарии все мы знаем единственную пасхальную панду, появившуюся в вар3 (если мне не изменяет память). И тут совершенно внезапно открывается целый континент, который к изначальному миру варкрафта не имеет никакого отношения.
Который населяют панды, которые опять внезапно оказывается бороздили просторы вселенной уже черт знает сколько времени, но были столь неуловимы, что ниодин игрок начиная с классики с ними не сталкивался не то, чтобы "в живую", но и во внутреигровой литературе и упоминаний небыло. Такой вот ввод темной лошадки размером с целый континент, наглухо забитый информацией подтвержающей их причастность к азероту. Он не мог не шокировать и вызвать отторжения у тех, кто считал верным развитие сюжета начиная со стратегий. Приведу очень грубую аналогию, это как буд-то вас усыпили, пришили вам третью руку и начинают уверять, что она всегда у вас была и недоумевают почему она вызывает у вас дискомфорт ведь она очень даже ничего. И впрямь рука оказывается достаточно полезной и неплохой, но это не меняет чувства, что она не ваша.

Нуу, неправда ваша. Первые слухи о Пандарии действительно выросли из концепт-артов опубликованных на 1 апреля где-то между РоХ и ТФТ.

Потом появился Чен и Близзарды официально подтвердили - действительно страна панд существует, но она закрыта как для всех остальных рас, так и наоборот, сами Пандарены не могут ее покинуть так же - удалось только Чену.

Напомню, это было еще до выхода ВоВ, лет, эдак, 10-12 назад.

И вот сейчас пандарию открыли. Нет, Панды не бороздили просторы вселенной - последние 10 тысяч лет они плавали на отгороженном от всех острове. а 10 тысяч лет назад по сути о них могли знать разве что эльфы, тролли и киражи - каждые из которых далеко не самые настроенные на длинные рассказы о прошлом существа.

Раса вполне себе вписывающаяся в концепцию мира - медведеподобных рас достаточно много (вспомнить многочисленные ветви фурболгов).
Упоминания о них есть - Чень не просто пасхальная панда - он был частью официального лора, который требовалось раскрыть.

Сделали все, повторюсь, достаточно грамотно, цельно, красиво - претензии к Близзардам в плане лоровости панд выглядят как-то глупо и необоснованно для тех, кто с лором более-менее знаком.

Не откуда Чен не вырывался, он вообще не в пандарии вырос, а на другом острове который был за туманом, поделай квесты

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #104 : 14 Сентября, 2013, 20:56:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С точки зрения каноничности лора, пандарены не каноничны, за историю с вар1 по вар3 да и вов до пандарии все мы знаем единственную пасхальную панду, появившуюся в вар3 (если мне не изменяет память).
В играх Warcraft 1-3 не было воргенов, гномов (дворфы - были), троггов, механических скверноботов, титанов (может в книгах были я хз), Наару, пигмеев из ульдума, теперь всех тоже признать неканоничными?

гномы были, поиграй во 2 варкрафт они там самолеты делают

 

закрыть