WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 852784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальный дпс на Гарроше не знаю что там у вас, мелочь на переходке не трогайте если вам итоговая цифра важнее результата. Или руками и ногами упирайтесь против убийства инженеров именно вами  ;)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 00:51:22 by iGLide »

kod1a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: кодла
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальный дпс на Гарроше не знаю что там у вас, мелочь на переходке не трогайте если вам итоговая цифра важнее результата. Или руками и ногами упирайтесь против убийства инженеров именно вами  ;)
Инженерам смерть! Бесят, пока добежишь так там ещё 1.7кк..

MrBoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
11) Ток - Деревья
Мелв, а касты у деревьев сбиваются боссом? Есть какая-нибудь информация? Если сбиваются - лучше наверное инкарнацию.

Нормальный дпс на Гарроше не знаю что там у вас, мелочь на переходке не трогайте если вам итоговая цифра важнее результата. Или руками и ногами упирайтесь против убийства инженеров именно вами  ;)
После пары пуллов я совсем загрустил и сам вызвался убивать инженеров...  >:(
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 02:21:58 by MrBoo »
А постить на нуб-клабе про теру... Ну это примерно как в Крепком Орешке 3, придти в квартал цветных с плакатом "я ненавижу черномазых".

kod1a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: кодла
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
11) Ток - Деревья
Мелв, а касты у деревьев сбиваются боссом? Есть какая-нибудь информация? Если сбиваются - лучше наверное инкарнацию.

Нормальный дпс на Гарроше не знаю что там у вас, мелочь на переходке не трогайте если вам итоговая цифра важнее результата. Или руками и ногами упирайтесь против убийства инженеров именно вами  ;)
После пары пуллов я совсем загрустил и сам вызвался убивать инженеров...  >:(
Брал деревья, не замечал.. глянул логи там вообще деревья не хотят быть отмеченными :D Разница со второй совой 4кк.. у которой инкарнация, но там и шмот получше. А про гаррошика, да хз, там можно повеселиться сначала и потом, если стоять и мультидотить )

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на гарроше мы тихо посасываем :D
скажи это Соофе из Тайги
Накручивать и следовать тактике разные вещи :\
Я хочу не следовать тактике встать сбоку и слакать..
я смотрел стрим на момент кила гароша Тайгой
и Соофа работал по тактике, был боса дотал оружее
я хз о чом вы ваще
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

Soofa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Генерал СОВА

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соофа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот смотрю вы тут за деревяшек трёте... мне они очень не нравятся, первый раз их попробовал на ра-дене еще на освоении и после сравнивал окончательный урон с инкарнацией и выигрыша в уроне от деревяшек я не увидел, я много общался за эту тему с некоторыми топовыми еу совами такими как лоргок и суперс из метода, и селеба из энви они играют от инкарнации и едут на все деньги под фулами, в итоге получается, если урон прокнет в инкарнации, она выигрывает значительно у трентов, логи у них впечатляющии хотя это предсказуемо тк у них пинг в разы меньше чем у меня, и зажевывания проков ССа минимально.
Плюс я не сторонник симуляция дпса, всяких сикрафтов и других роботов, я привык все тестить или на кукле или уже непосредственно на энкаунтере, тем более сейчас дпс абсолютно рандомен и может различаться от пула к пулу до 50к дпса.
Ну и пока мне очень понравилась связка ДОка + инкарнации, это топовый распул на фулах и очень хороший урон на боях с 1-3 таргетами. Надо будет обязательно деревяшек еще протестить...

kod1a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: кодла
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот смотрю вы тут за деревяшек трёте... мне они очень не нравятся, первый раз их попробовал на ра-дене еще на освоении и после сравнивал окончательный урон с инкарнацией и выигрыша в уроне от деревяшек я не увидел, я много общался за эту тему с некоторыми топовыми еу совами такими как лоргок и суперс из метода, и селеба из энви они играют от инкарнации и едут на все деньги под фулами, в итоге получается, если урон прокнет в инкарнации, она выигрывает значительно у трентов, логи у них впечатляющии хотя это предсказуемо тк у них пинг в разы меньше чем у меня, и зажевывания проков ССа минимально.
Плюс я не сторонник симуляция дпса, всяких сикрафтов и других роботов, я привык все тестить или на кукле или уже непосредственно на энкаунтере, тем более сейчас дпс абсолютно рандомен и может различаться от пула к пулу до 50к дпса.
Ну и пока мне очень понравилась связка ДОка + инкарнации, это топовый распул на фулах и очень хороший урон на боях с 1-3 таргетами. Надо будет обязательно деревяшек еще протестить...
Деревяшек апнули уже после 5.2-5.3 же. А про док+инкарнацию, мне кажется что он как раз лучше на 3-6 целей, а на 1-3 деревья, хоть начальный бурст не очень сильный, если деревья жать строго под проки, быстро догоняешь упущенный на пуле дпс

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
kod1a, Деревяшки в логах как петы отмечены. Вот  на клаксях брал:

(показать/скрыть)

14600 полезного дпс

 (сова 47ил)

Очень плохо,  при учете моего не идеального скила и того что иногда они сдавались в кровь которая улетает за несколько секунд и так далее. Конечно с ренькой накрутить можно было побольше, но цели такой небыло. Мне вот всё еще не нравится что древни после убийства одной цели начинают тупо бегать, а не выбирать следующую и дамажить - это вообще кошмар, они иногда весь свой аптайм просто  бегают за тобой если первая их цель умирает ::)

Есть вот с Черноплавса, там еще лучше, потому-что древней не свитчат не куда и они не тупят соотвественно:

(показать/скрыть)

Инкарнация как я понял по тестам в маникен очень хороша в паре с DoC сейчас, но не с сердцем
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 16:09:31 by iGLide »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
11) Ток - Деревья
Мелв, а касты у деревьев сбиваются боссом? Есть какая-нибудь информация? Если сбиваются - лучше наверное инкарнацию.
Деревья на Токе - один из лучших выборов, им не прерывает кастов. Ещё на Инженере они отлично показывают себя, особенно если ходить на элеватор. С остальными боссами я сомневаюсь, что деревья лучше.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 14:40:40 by Barbaz »

kod1a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: кодла
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
iGLide, у меня на токе деревья не отметились, походу я наверно что-то не заметил, ладно.
У меня на железяке деревья 30к дпс сдали х)

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии
« Ответ #100 : 17 Сентября, 2013, 16:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема древней в их тупости, там где приходится цели менять постоянно их брать не стоит, ну или посылать их тупо на босса. Потому-что у них простой просто адский... Вернули бы панельку управления, было бы легче.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 18:09:27 by iGLide »

skovo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: сково
    • Класс: друид
    • Сервер: ткач смерти
Re: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии
« Ответ #101 : 17 Сентября, 2013, 19:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как правильно применять ХТ под ДоК? Ну под  Инкарнацию+Парад планет, понятное дело. А когда они на кд? Сливать минутные инстанты или же кастовать 2х секундные перед каждым лунным? Или и перед лунным и перед солнечным? Или только во время прока меты?

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии
« Ответ #102 : 17 Сентября, 2013, 19:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как правильно применять ХТ под ДоК? Ну под  Инкарнацию+Парад планет, понятное дело. А когда они на кд? Сливать минутные инстанты или же кастовать 2х секундные перед каждым лунным? Или и перед лунным и перед солнечным? Или только во время прока меты?

Всегда кастовать ХТ перед затмением и перед Парадом планет.

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии
« Ответ #103 : 17 Сентября, 2013, 19:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как правильно применять ХТ под ДоК? Ну под  Инкарнацию+Парад планет, понятное дело. А когда они на кд? Сливать минутные инстанты или же кастовать 2х секундные перед каждым лунным? Или и перед лунным и перед солнечным? Или только во время прока меты?
взять сердце и не мучаться
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии
« Ответ #104 : 17 Сентября, 2013, 20:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрел методов там все с сердцем и инкарнацией...
мб на хмам что измениться, но видимо пока не замарачиваются :)

 

закрыть