WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 854130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы как вчера родились
мункин генерит агро не какой то там изерой
агро генерится при входе в затмение
150к маны - 300к агро
еще на спине это жутко раздражало
да старфолом без глифа можно сорвать повторно после таунта до того как капля доползет до танка
но изначально капли все равно будут ползти на сову

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы как вчера родились
мункин генерит агро не какой то там изерой
агро генерится при входе в затмение
150к маны - 300к агро
вот так нихрена себе, теперь понятно почему меня скир притягивал, даже если я дамажащие абилки еще не нажимал и танки еще не получили звиздюлей, чтобы их изерой похилило от меня.


niskit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизмус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать дар изеры и поставить глиф на звездопад религия не позволяет ?)
Дар изеры не решает, это всё бред полнейший, один сказал и понеслись жаловаться на этот талант.
Насчёт звездопада, это дикий провал по ДПС, так что - НЕТ.
Да нет там дикого провала по дпс с глифом. Глиф хотя бы помогает не агрить чужих аддов (в основном висят только те, что вылезли под тобой). А вообще научите мили жмякать таунт на пельменей.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 19:24:47 by niskit »

zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Убрать дар изеры и поставить глиф на звездопад религия не позволяет ?)
Дар изеры не решает, это всё бред полнейший, один сказал и понеслись жаловаться на этот талант.
Насчёт звездопада, это дикий провал по ДПС, так что - НЕТ.
Да нет там дикого провала по дпс с глифом. Глиф хотя бы помогает не агрить чужих аддов (в основном висят только те, что вылезли под тобой). А вообще научите мили жмякать таунт на пельменей.
Подумаешь разница в дамаге 10 лямов, конечно, это копейки...Вов игра маленьких цифр, кто еще до сих пор этого не знает :D
Хороший человек :)

niskit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизмус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Убрать дар изеры и поставить глиф на звездопад религия не позволяет ?)
Дар изеры не решает, это всё бред полнейший, один сказал и понеслись жаловаться на этот талант.
Насчёт звездопада, это дикий провал по ДПС, так что - НЕТ.
Да нет там дикого провала по дпс с глифом. Глиф хотя бы помогает не агрить чужих аддов (в основном висят только те, что вылезли под тобой). А вообще научите мили жмякать таунт на пельменей.
Подумаешь разница в дамаге 10 лямов, конечно, это копейки...Вов игра маленьких цифр, кто еще до сих пор этого не знает :D
10кк дамаги в пельмени, которые очень быстро заливаются кливами мили? ок. или ты про бесполезную накрутку дпс?
А вот пельмени, которые висят на тебе, не дают нормально вливать в босса + мешают закрывать лужи. Еще и  жалуетесь на чахлость, висящую 5-10% времени боя :P

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
niskit, и чего вы добиваетесь я не понимаю :?
если убрать изеру, если убрать поставить глиф на старфол пельмени все равно будут идти на сову
просто в силу механики затмения
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 16:39:42 by Logika »

zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
10кк дамаги в пельмени, которые очень быстро заливаются кливами мили? ок. или ты про бесполезную накрутку дпс?
А вот пельмени, которые висят на тебе, не дают нормально вливать в босса + мешают закрывать лужи. Еще и  жалуетесь на чахлость, висящую 5-10% времени боя :P
Тот, кто из раза в раз рассказывает кул стори про бесполезную накрутку, просто не умеет сам дамажить и ищет себе оправдания. Можно дамажить так, что и полезный дамаг хорош и накрутка ок, а люди типо тебя, могут только сопли распускать про бесполезные накруточки
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 21:43:38 by ashez »
Хороший человек :)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот, кто из раза в раз рассказывает кул стори про бесполезную накрутку, просто не умеет сам дамажить и ищет себе оправдания.
Продолжай себя и далее в этом убеждать. )
пельмени все равно будут идти на сову
просто в силу механики затмения
Ну не из всех щелей, а те, которые спавнятся только близко. )
Ну это если в рейде и танки, и мили - адекватные и умеют использовать свои таунты и прочее.)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 18:46:56 by Barbaz »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так никто и не говорит что пельмени идут с другой стороны площадки
там есть какое-то ограничение: то ли чем дальше тем меньше агро, то ли просто какой то предел (40+ метров например)
но все что рядом все твои, разве что при спавне пельменей тупо стопать дпс ^^
ведь ненужная накрутка никому не нужна ага

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так никто и не говорит что пельмени идут с другой стороны площадки
там есть какое-то ограничение: то ли чем дальше тем меньше агро, то ли просто какой то предел (40+ метров например)
но все что рядом все твои, разве что при спавне пельменей тупо стопать дпс ^^
ведь ненужная накрутка никому не нужна ага

Aggro radius is capped at a maximum of 45 yards, that is, when the mob is 25 or more levels higher than the player.

А все капли твои из-за этого:

If a power gain (Rage/Mana increase) shows up in the combat log, the effect usually counts as a buff with bonus threat attached to the event.

Мало того, если капли тебя уже кусают, а танк нажал таунт, ничего не мешает им вернуться назад.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот уже что-то ближе к правде о сове http://downloads.simulationcraft.org/raid-8-10-14.html, а выбор древней должен еще прибавить +500.
экшн лист изменили, вот и рез-т.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 10:30:08 by YaP »


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В экшн листе выбор в пользу стеллар флэр сделан. Тут скрины давали, что по дпсу он немного проигрывает остальным. Что же профитнее выбрать из 100 строки?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В экшн листе выбор в пользу стеллар флэр сделан. Тут скрины давали, что по дпсу он немного проигрывает остальным. Что же профитнее выбрать из 100 строки?
да они вообще странные, копируешь профиль с raid-8-10-14.html 10-Aug-2014 21:33 в их же simc-601-alpha-win64-08-10.zip 10-Aug-2014 23:21 получаешь 24500, потом берешь талант на древней и получаешь 25000. выбор в 100 1го или 3го уменьшает на 500. притом ухудшение от 3доты было в заточке на скорость и немного другой шмот.
На данной сове чанты на хасту , шмотки после создания перса не менял. Сразу с конвеера на маникен.
по симу смена чарок с мастери на хаст не дало изменений для 1го 100, но ухудшило на 250 для 2го 100.
опять же, триня на use с 1 мин и 3 древня откатываются аккурат к кд трини, но сим это не учитывает.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 11:28:00 by YaP »


Бушующий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут побегал на бете и 3 дота бьет одинаково в любом из затмений и с 0 энергии дак зачем её кастить именно в 0 энергии?я конечно в шмоте шаблона но увы дамаг от 3 доты равен 2 критам звездного огня это смешно)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 14:37:04 by Бушующий »

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут побегал на бете и 3 дота бьет одинаково в любом из затмений и с 0 энергии дак зачем её кастить именно в 0 энергии?я конечно в шмоте шаблона но увы дамаг от 3 доты равен 2 критам звездного огня это смешно)
я так думаю из за смены затмений чтоб дпс не терять  :)

 

закрыть