WORLD OF WARCRAFT

Тема: Десять лет Старкрафту, новый геройский класс  (Прочитано 6676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сногсшибательная новость: сегодня анонсирован новый геройский класс, который будет представлен в WolTK! Это Бард. Судя по скришотам, этот персонаж не расстается с электрогитарой, и издаваемые ей звуки убивают мобов наповал.

И еще одно сообщение: компания Blizzard Entertainment выходит на рынок приставок со своей новой игрой World of Warcraft: The Molten Core. Продвинутые звук и графика должны без сомнения обеспечить успех этому начинанию. Спешите видеть!





Вопрос: на моем сервере мы в этот момент захватываем Армори. Служат ли этому все дейли квесты, связанные с Shattered Sun Offensive, или же только два последних?

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5640646505&postId=56402096602&sid=1#11,US Forums - General]
При захвате армори считаются только два последних квеста. Все остальные служат для прокачки репутации и зарабатывания денег.
[/blizz]

Сдвиньте лорда Каззака, а то он уже достал, мешает делать дейли квесты.

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5640645483&postId=56402293404&sid=1#61,US Forums - General]
У нас нет планов сдвигать Каззака или положение самих дейли квестов. Квесты можно делать и в стороне, тогда босс вас не заденет. Или же можно собрать рейд и убить его.
[/blizz]

Будет ли уменьшение цены эпик флай маунта?

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5640866228&postId=56401487526&sid=1#2,US Forums - General]
На данный момент у нас нет планов уменьшить цену на эпик флай маунта.
[/blizz]

Вопрос: я слышал о том, что Близзард собирается встроить в игру аггрометр. Может ли кто-то это подтвердить?

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5640866840&postId=56401999615&sid=1#5,US Forums - General]
На последнем БлиззКоне один из ведущих разработчиков сказал следующее: "Мы понимаем, что UI аддоны составляют значительную часть рейдингового контента. В связи с этим команда разработчиков обсуждает вопрос о встроенном в игру аггрометре."

Это утверждение показывает, что дискуссия ведется, но не является гарантией того, что такое нововведение действительно появится.



Существует ошибочное мнение, что мы встраиваем в игру функции популярных аддонов для того, чтобы заменить эти аддоны. Такое мнение неверно. Мы добавляем новые возможности для тех игроков, которые или вообще не пользуются аддонами, или используют их от случая к случаю. Мы делаем это для обычного игрока, не-модофила, который однажды загрузит игру и скажет: "ого! появился новый комбаттекст!"
Пользователь аддонов, скорее всего, никогда не согласится перейти от своих излюбленных, заточенных по его вкусу модов на наши встроенные. Ничего страшного, мы не рассчитываем на это.
Да, наши разработки проще, чем большинство аддонов, и вот по какой причине: мы хотим сохранить дефолтный интерфейс достаточно простым и понятным. Добавление же огромного количества функций и настроек пойдет вразрез с этой идеей.
[/blizz]

Вопрос: я хантер, и похоже у моего пета вообще не работает Growl. Пет не держит моба.

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=5591269680&postId=56402297008&sid=1#162,US Forums - Bug Report]
Прежде всего несколько замечаний.
Первое: взаимодействие Growl и Charge в патче 2.4 отличается от того, что было в 2.3.3. Я рассматриваю в этом сообщении исключительно Growl.
Второе: любые аггрометры, которыми могут пользоваться игроки, не могут предоставить точную информацию об аггро-таблице мобов. Я в своем исследовании пользовался специальными инструментами, дающими реальную картину происходящего.
Третье: абилка Growl по умолчанию не включена в раздел комбатлога "Self". Чтобы увидеть ее там, необходимо в настройках выбрать опцию Message Types - Spell Casting.

Теперь к делу.
Мне удалось сравнить положение дел с Growl в патче 2.4 с патчем 2.3.3. Для теста использовались два одинаково одетых хантера с одинаковыми петами.

Я послал пета атаковать неубиваемую цель.
После первого growl я включил автошот и десять раз подряд выстрелил по кулдауну аркан шотами.
После этого я сравнил аггро пета и хантера. Аггро было примерно одинаковым, в пределах 10% друг от друга.

Повторение этого теста дало одинаковые результаты в 2.4 и 2.3.3.

Я повторил эксперимент, на этот раз с импрувнутой хантерской маркой. Аггро и пета и хантера стало выше, но по-прежнему примерно равным. Пет держал моба как в 2.4, так и в 2.3.3.

Возможно, баг с аггро на самом деле есть, но он не связан с Growl.
[/blizz]




Ровно 10 лет назад, 31 марта 1998 года компания Blizzard Entertainment выпустила великую игру Starcraft. Десять раз ура!
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2008, 12:29:06 by Kermit »

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
Re: Десять лет Старкрафту, новый геройский класс
« Ответ #1 : 31 Декабря, 2020, 22:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая забавная первоапрельская новость.) Приятно иногда перечитывать старые темы на нк, как будто попадаешь во время, когда ещё никто не токсичил в комментах. ^^
Придонная воняшка

 

закрыть