WORLD OF WARCRAFT

Тема: StarCraft Universe  (Прочитано 12511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Хейтер
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: -197
Re: StarCraft Universe
« Ответ #30 : 10 Сентября, 2013, 08:34:54 »
  • Рейтинг 0
Оригинальную доту оказуалили в 6.5х версиях. Раньше можно было собрать троллю/войду 2 башера, и уносить любого 1 на 1 пермобашем. И ведь ничего, народ придумывал контртактики, играли. А потом такую возможность убрали.
Два башера - это ошибка геймдизайнера. Весело канешн творить безумные штуки, но балансом в таком случае и не пахнет. Т.е. это не оказуаливание, а фактически правка эксплоита
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 08:48:13 by Tellme »

Tellme

  • Хейтер
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: -197
Re: StarCraft Universe
« Ответ #31 : 10 Сентября, 2013, 08:47:17 »
  • Рейтинг 0
В случае с Дота-образными играми Близзы действительно опомнились последними. В стане слешеров, ммо да и стратегий нет серьезных конкурентов, нет массовости, и Близзы пляшут на своем поле. В случае с ДОТА играми все ровненько наоборот - уже есть отличные мощные проекты на любой вкус. Зная Близзов, ничего нового и интересного они не предложат, разве что оказуалят до упора, чтобы ДОТА-раки могли хотя бы в их проекте понагибать. Т.е. игра будет ладно сшита, но не более - просто еще одна неплохая ДОТА игра. Разве что хайп фонатов выделит ее из кучи.
Во времена второго и третьего warcraft'ов были популярны RTS. Во время выхода World of warcaft были популярны ММО. Это не помешало blizzard стать королем жанра. Правда, D3, судя по комментариям в рунете, не стала королем жанра. Впрочем, может это только в комментариях, ведь diablo очень хорошо продается. Даже сейчас, через пару лет после выхода игры.
Старик и Варик фактически закрепили жанр стратегии после Дюны, т.е. они хоть и не были родоначальниками, но были в авангарде. Это совсем не та ситуация, что назревает в Дота-жанре. Взяли бы под крыло Айсфрога, вот тогда опять формально были бы начинателями. Разве что ситуация повторилась бы, как с Диабло - люди со стороны принесли и реализовали хорошую идею, т.е. о новаторстве самой Близзард речи бы не шло. С ВоВ ситуация та же - ММО были и до него, но не приятные дружелюбные парки, а что-то более "хардкорное". И не было той массовости, которая есть сейчас. Т.е. момент был удачный, т.к. жанр уже пошел в люди, но еще не насытил сообщество, вдобавок и широкополосные интернеты массово только начали появляться по всему миру.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 13:28:23 by Tellme »

Аданатир

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 115
Re: StarCraft Universe
« Ответ #32 : 12 Сентября, 2013, 18:51:02 »
  • Рейтинг 0
Что самое интересное я более чем уверен в близард Дота будет не одна карта и геймплей будет поинтересней чем в доте или ЛоЛе, поразителен сам факт того что все моба игры проходят на одной и той же карте, просто верх оригинальности, хотя для полноценного состязания надо набор из десятка карт как минимум. Тех же бг в ВоВке 12 штук, с разными задачами.

Ну и надо напомнить что вся механика хваленых моба не на ету не отклоняеться от системы героев в WC3, уже на протяжении более 7 лет. Те все пасуться на разработанном близами геймплее, суть моба игры вторичный продукт на чужих идеях.
В лоле четыре карты, и два режима. Плюс ролевая система и система умений переделана и не копирует полностью ВК3. Так что не все так плохо.

goblinus

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Re: StarCraft Universe
« Ответ #33 : 19 Сентября, 2013, 15:58:26 »
  • Рейтинг 0
Жду с нетерпением

 


закрыть