WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)  (Прочитано 33236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #60 : 03 Сентября, 2013, 15:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересна их логика в определении приоритетных вещей. Я полагаю, что все чаще приоритетным становится то, с чем просто меньше гемороя.
Ну вряд ли разработка нового рейда менее геморна, чем режим наблюдателя. Имхо приоритет выставляется по количеству "потенциальных потребителей".
Режимом наблюдателя будут пользоваться единицы (по сравнению с общим числом игроков), в конце концов есть стримы и POVы. ПВЕ-контент увидят гораздо больше людей - вот и становится понятно, что приоритетнее.
Я же говорю, что дело не в режиме наблюдателя, а во всем на что "нет ресурсов и времени". Если отталкиваться только от "потенциальных потребителей", то получается, что ничего кроме рейдов да чутка пре-рейд контента с дейликами делать то и не надо. Разве что теперь покемонов пилить. Да, есть вещи, которые тащат игру, но основное наполнение уже всегда на любителя. Это ж ММОРПГ типа, а не исключительно танки/стрелялка/веселая ферма. Близзы говорят о многих штуках, как о необязательных, но как доходит до дела, то все "не массовое" отправляется в долгий ящик утиль. А народ плачет, что нет времени на все - так не делайте все, епта. Но ВоВеры уже не могут не делать все, что появляется в игре. Вот и оценивается все с позиции "надо ли это всем?"
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 15:30:41 by Tellme »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #61 : 03 Сентября, 2013, 15:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понаедут скоро на наш Галакронд всякие.  :-\

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #62 : 03 Сентября, 2013, 15:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вы когда заходили в ВоВ последний раз? и да - вы закрыли ПГ хотя бы в нормале?

То есть, чтобы написать адекватный и правильный комментарий, необходимо закрыть текущий контент в нормале? Хомячки совсем зажрались. Мб стоит включить моск и задуматься над тем, что пишет Пауль?

Чтобы написать адекватный критический комментарий, надо досконально ознакомиться с предметом разговора, тщательно изучить его, знать особенности и нюансы.
Чтобы написать правильный комментарий, надо изучить правила того языка, на котором автор комментария пытается донести информацию.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 15:46:21 by Uzver »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #63 : 03 Сентября, 2013, 15:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы написать адекватный критический комментарий, надо быть досконально ознакомиться с предметом разговора, тщательно изучить его, знать особенности и нюансы.
Чтобы написать правильный комментарий, надо изучить правила того языка, на котором автор комментария пытается донести информацию.
В идеале... :) Но это уже человек сам решает, насколько он способен писать нормальные комментарии.
А отказывать в праве писать их из-за отсутствия какой-то ачивки - все равно, что делить людей по цвету кожи.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #64 : 03 Сентября, 2013, 15:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
порталы в доле и так есть, инженеры улыбаются и машут, сидя там же у своего аукциона
где там постоянные порталы (не рандомные)?
Здрасьте! В Святилище каждой фракции постоянные порталы во все 4 столицы фракции, Даларан и Шаттрат.
Добрый день.
Речь шла об другой локации, а не о городе. Откройте карту и посмотрите где находиться ферма.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #65 : 03 Сентября, 2013, 15:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы написать адекватный критический комментарий, надо быть досконально ознакомиться с предметом разговора, тщательно изучить его, знать особенности и нюансы.
Чтобы написать правильный комментарий, надо изучить правила того языка, на котором автор комментария пытается донести информацию.
В идеале... :) Но это уже человек сам решает, насколько он способен писать нормальные комментарии.
А отказывать в праве писать их из-за отсутствия какой-то ачивки - все равно, что делить людей по цвету кожи.
отказывать не в праве (возможности отказать, вообще-то, есть только у модеров :) вот они вполне вправе решать, кому отказать, исходя из политики ресурса, а также собственных мотивов), а вот обвинить в голословности, пустобрехстве, чепуханесении и прочем в том же духе вполне можно, и это, заметьте, тоже мнение :)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 15:50:46 by Evil Ioann »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #66 : 03 Сентября, 2013, 15:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
порталы в доле и так есть, инженеры улыбаются и машут, сидя там же у своего аукциона
где там постоянные порталы (не рандомные)?
Здрасьте! В Святилище каждой фракции постоянные порталы во все 4 столицы фракции, Даларан и Шаттрат.
Добрый день.
Речь шла об другой локации, а не о городе. Откройте карту и посмотрите где находиться ферма.
Я слепой, или речь в цитатах о Доле?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #67 : 03 Сентября, 2013, 16:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
порталы в доле и так есть, инженеры улыбаются и машут, сидя там же у своего аукциона
где там постоянные порталы (не рандомные)?
Здрасьте! В Святилище каждой фракции постоянные порталы во все 4 столицы фракции, Даларан и Шаттрат.
Добрый день.
Речь шла об другой локации, а не о городе. Откройте карту и посмотрите где находиться ферма.
Я слепой, или речь в цитатах о Доле?

если перестать вырывать из контекста, то первоначально было написано так:

ГХ не нужны, если они будут доступны всем
Да в принципе - можно было бы просто переделать ферму, сделать постоянные порталы в другие города (а не временные и случайные), поставить туда аукциониста, добавить канал чата, всякое обустройство фермы (опционально) и все, города особо не нужны - сидишь на ферме, занимаешься своими делами :)

Только одно но - меньше социальности

то есть речь шла далеко НЕ о Доле, а о возможности сделать из фермы если не дом, то хотя бы дачу
кстати, когда Близзы сообщили, что ферму можно будет выкупить и устроить себе там резиденцию, я ожидал как раз расширения фермы до нормального жилища с блэкджеком и шлюхами порталами и банком, а также с отдельным портом в дом (накидка/ключ/дополнительный спецХС/любой другой итем для порта в свой дом, а не ХСом как в таверну)
ну не срослось с ожиданиями, hope is the first step on the road to dissapointment

теоритически, можно было обкатать на ферме всякие свойхаус-свистелки-перделки и проверить, нужен ли вообще игрокам дом (как усегда, подсчитав используемость контента), наверное рук не хватило

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #68 : 03 Сентября, 2013, 16:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да какая разница Артас там или кто т одругой - дело просто в эпичности сценария и озвучке - вот ТАМ было эпично вот тут не очень =)) вот и все - это просто на уровне ощущений и соответственно на вкус и цвет =))

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #69 : 03 Сентября, 2013, 16:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да, рейдеры, как вам ни больно это осознавать, любой новичок имеет такое же право голоса, как и вы. Единственное, он может не знать каких-то особенностей, потому его мнение может быть глупым. Но поход в актуальные рейды не является обязательным для права высказывания мнения

А зачем нам читать глупые мнения и говорить о них ? А если они никому не нужны зачем их постить ? А если новичёк этого не понимает может ему следует об этом вежливо намекнуть ?


Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #70 : 03 Сентября, 2013, 17:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


(показать/скрыть)

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #71 : 03 Сентября, 2013, 18:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


(показать/скрыть)


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 18:13:19 by Evil Ioann »

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #72 : 03 Сентября, 2013, 18:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мм, а на темные ночи вайнеры найдутся?

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #73 : 03 Сентября, 2013, 19:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
97% игр на арене длятся менее пяти минут, но менее чем 1% - более 25 минут. Бафф «Толпа выбрала тебя!!!» поможет решить эту проблему, но, если он окажет негативное влияние на то, как люди играют, то будет изменен или удален.
тут это проблема и ее надо решать, а
Цитировать
Разработчики рассматривали возможность изменения расовых способностей в 5.4, так как большинство топовых гильдий стало играть за Орду. Влияние, которое бы это оказало на игру, было бы ограничено лишь небольшой горсткой гильдий, поэтому изменять их для всех было бы не очень хорошим решением.
нет.
Двойные стандарты такие двойные  :facepalm:

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #74 : 03 Сентября, 2013, 20:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В следующем дополнении система Доблести подвергнется еще одному изменению, но вы не должны получать кап Доблести, всего лишь проходя один рейд в неделю.
Должны. Еще как должны.
Ты што, а как же 100500 дейликов каждый день, все лфры, ргер, ргс по кд...

 

закрыть