То есть, выходит, что все твои заявляния - это ничем не подтвержденное имхо. Ясно-понятно, думаю дальнейший спор не имеет смысла.
Вот, забил вашего персонажа в симкрафт, получился вот такой приоритет

Hit > Int > SP > Haste ~= Mastery ~= Crit
А вот, что будет, если забить в Симкрафт вашего персонажа после перековок

Hit > Int > SP > Mastery > Crit ~= Haste
Обратит внимание, во-первых, на то как изменились веса статов. Уже вроде как толкьо искусность выше инты? А далеко не каждый вторичный стат? Во-вторых, изменились приоритеты крита и хасты, но приоритет инты и спд не поменялся.
Вы путаете веса статов и приоритет характеристик. Веса статов - меняются в зависимости от достижения того или иного значения. А вот приоритеты характеристик остаются. Основные характеристики всегда приоритетнее вторичных. Поэтому нельзя говорить, что вот крит круче, чем спд. Если он профитнее, может тогда элемшаману одевать, допустим кольчугу на ловкость, потому как на ней будет больше хасты? Или искусности? Или хпалу одевать латы на силу?
Крит, скорость, искусность ВСЕГДА меньше по приоритету, чем инта или спд. И приоритет характеристик определяет тот шмот, который вы носите.
Вес же статов определяет приоритеты перековок и гейминга. При этом, обратите внимание, несмотря на то, что в первом случае у вас инта меньше по весу вторичных статов, в плаща вам все равно рекомендуют ставить оранжевый камень, а не желтый. Потому что инта дает спд, вес спд - выше чем вес любого вторичного стата.
Вот вам ответ не субъективный, а по симкрафту. Не каждые 2 единицы вторичного стата > 1 инты. Это верно именно для вас и для вашего гира.