Очень надеюсь, что помимо лута и парагона, близы учтут недовольтсво слабостью боссов и сделают бои с ними интереснее, чем в оригинальном д3.
Единственное, боюсь что из за системы "сила монстров", мы уже не получим того шикарного и атмосферного инферно, который был первые недели после релиза. 
Наблюдаю некоторые противоречия в посте. А именно, раз они уже намеренно отказались от сложных боссов введя CM и понерфив оригинал то учитывать их слабость они уже вряд ли будут.
Бои то на самом деле были интересные поначалу, просто на первых трех уровнях сложности этот интерес фейсролился гиром с аукциона, а на инферно до этих боссов большинство просто не могло дойти и соответственно оценить задумку дизайнеров в полной мере. Еще без "овергира" тот же мясник меня заставил выучить все его действия назубок, куда надо бегать, что там делать и что за этим следует. Довольно простой с виду босс оказывался совсем не таким когда гира для его кила было впритык.
Приведу аналогию - это как сейчас хм рагнарос в вове, довольно интересный и сложный бой совсем не кажется таковым когда приходишь его убивать на 90м уровне, половина энкаунтера просто пролетает мимо.
С понерфленными боссами в д3 та же история, немногие будут убивать его на CM+ (хз какая сейчас цифра), но эти же люди вполне могут пойти поныть что бои скучные.