WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вневременный остров — можно не торопиться  (Прочитано 13514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Хотя основным сюжетным направлением в обновлении 5.4 является борьба Альянса и Орды с Гаррошем, игроки также смогут исследовать новую землю, расположенную вдали от Дуротара. И, поверьте, эта земля будет ни на что не похожа.

Вневременный остров, некогда почитаемый пандаренами, обязан своим названием тому, что из-за горизонта там всегда выглядывает лишь краешек солнца. Именно здесь Небожители проводили испытания мудрости, надежды, силы и выносливости, когда воины и амбициозные лидеры должны были доказать свою готовность последовать примеру великого императора Шаохао. Монахи-пандарены были бесконечно преданы своей цели — достижению гармонии, и в доказательство этому они мирно сосуществовали с живущими поблизости яунголами, почитающими полубога огня Ордоса.

:cut:

Но в один прекрасный день остров просто исчез. В некоторых древних свитках говорится, что на протяжении истории Вневременный остров периодически появлялся вдалеке, зачастую — в разных местах. Тогда несчастные искатели приключений решались отправиться на загадочный остров, но тут же пропадали в вихре временных потоков, и с тех пор их уже никто не видел.

Сейчас (и, возможно, только на короткое время) остров снова появился у берегов Пандарии.
:cut:

​​

Вечная свобода

Оказавшись на острове, вы сможете отправиться на поиски приключений в открытом мире. Вам будет доступно два новых задания. В ходе первого из них вы попадете на сам остров, а второе будет связано с исследованием новой территории. Никто не будет говорить вам, куда идти и что делать. Они предназначены для того, чтобы вы почувствовали дух приключений. Вы сможете исследовать глубокие пещеры и подводные гроты, сражаться с самыми разнообразными и страшными противниками и получать за это щедрые награды.

Сложность испытаний будет возрастать по мере того, как вы будете продвигаться из умиротворенного леса вокруг храма к огненному Ордосскому святилищу, Пещере Заблудших Душ, Вороньей низине и другим загадочным местам. Так как эта область предназначена для приключений в открытом мире, вы сможете сами победить любых противников, кроме рейдовых боссов (о них вы сможете прочитать чуть ниже). Вам попался на пути элитный монстр 93 уровня? Смело нападайте! Вам может потребоваться некоторое время, чтобы убить врага, но умелое использование возможностей своего класса и уклонение от вражеских атак помогут вам победить.


Возможность в одиночку справиться с большими существами означает, что даже спустя длительное время после выхода обновления 5.4, когда число прибывающих на остров игроков сократится, вы сможете привести сюда нового персонажа и не испытывать никаких затруднений. За победу над элитным противником на награду могут претендовать все персонажи, участвовавшие в бою с ним и находящиеся в одной группе. Если же вы увидите, как ваш союзник бьется с редким элитным противником, то можете смело помочь ему, ведь вы оба будете вознаграждены. Кроме того, за победу над любым противником на острове можно получить что-нибудь особенное. Противники попроще могут оставить вам в награду расходуемые предметы, которые помогут вам во время исследования опасных уголков острова или позволят вам получить вневременные монеты (подробнее о них — чуть ниже). За победу над сильными противниками можно будет получить жетоны, прикрепляемые к учетной записи, экипировку 496 уровня (ilvl), питомцев, жетоны улучшения (с их помощью можно повысить уровень экипировки до 535), а также малые амулеты удачи и многое другое. Вас также ждут новые достижения за проявленные усилия.

Долгосрочные награды

Валютой на Вневременном острове являются вневременные монеты, за которые игроки смогут купить руны судьбы могу, прикрепляемую к учетной записи экипировку, питомцев, ездовых животных и предметы для забавы. Также на острове вы найдете представителей новой фракции, таинственным образом связанной с исчезнувшим императором Пандарии Шаохао. У них вы сможете получить новые награды, позволяющие изменить внешний вид персонажа. Путь к представителям фракции императора Шаохао ничем не прегражден, но чтобы до них добраться, необходимо сразиться с самыми древними и сильными существами на острове.


На Вневременном острове себе найдут занятие и недавно достигшие 90 уровня игроки, и полностью экипированные любители рейдов или PvP, и укротители питомцев. Любой игрок найдет себе здесь дело по душе.

Постоянно происходящие события

Чтобы сделать исследования Вневременного острова более интересными, мы введем в игру новую систему событий и добавим несколько новшеств в пользовательский интерфейс. На Вневременном острове полным-полно редких и элитных монстров, сундуков с эпической добычей и особых событий, за которые можно получить достойную награду. Когда вы окажетесь неподалеку от очередного события, оно будет отображаться на мини-карте. Так вы сможете не только узнать, где происходит событие, но и определить его тип. Некоторые события будет непросто найти, а до некоторых событий, в свою очередь, будет сложно добраться, поскольку определенные участки острова представляют собой головоломки, потерянные во времени. К некоторым из них нужно подойти с особой осторожностью, но мы не собираемся сейчас портить впечатления, подробно рассказывая об этом. Посмотрим, как быстро игрокам удастся раскрыть тайны острова и отыскать спрятанные сокровища.


Древнее единство

А теперь поговорим о рейдовых боссах! Сначала перечислим четырех Августейших Небожителей, находящихся на арене в центре острова: Чи-Цзи, Нюцзао, Сюэнь и Юй-лун. В течение многих веков воины пандаренов проходили испытания в этом месте, а теперь и вы сможете потягаться силами с Небожителями. Опытная группа игроков может направиться прямиком сюда и сразиться с одним из Небожителей. Завершив испытания, каждый из игроков получит свою собственную добычу, как если бы он одержал победу над мировым боссом.

Помимо Небожителей, которые являются аналогом Ша Злости и Налака в обновлении 5.4, мы решили представить нового босса, предназначенного для сильных игроков максимального уровня, специализирующихся на рейдах. Нового босса зовут Ордос, и бой с ним станет серьезным испытанием. Во-первых, чтобы добраться до Ордоса, как минимум одному персонажу учетной записи потребуется получить улучшенный легендарный плащ из рук Гневиона. Кроме того, после начала боя и до самого его окончания игроки не смогут ни зайти в Ордосское святилище, где обитает босс, ни покинуть его. Удачи!


Безграничная мощь

Те, кто решил присоединиться к яунголам, поклоняющимся Ордосу, смогут воспользоваться силой Курительницы вечной агонии. С ее помощью вы сможете перейти в режим PvP, в котором вы можете быть враждебны даже к членам своей фракции. Ваша кожа запылает, и всем вокруг станет ясно, что вы призвали на помощь ярость Ордоса и собираетесь убивать всех без разбора. При использовании Курительницы ваше здоровье моментально сократится до 10% от максимального запаса, но вы сможете восстановить его со временем. Таким образом, игроки не смогут сразу наброситься на окружающих. В PvE-мирах тоже действуют правила перехода в режим PvP, однако полномасштабных боев быть не должно, и игроки смогут сами решить, атаковать ли враждебных персонажей. А вот в PvP-мирах примкнувшие к яунголам персонажи определенно станут целью для игроков обеих фракций. Наконец, находясь под действием эффекта Курительницы, вы будете получать кровавые монеты за убийство других персонажей. Эту валюту можно использовать для получения уникальных наград.


Во время исследования Вневременного острова вы повстречаетесь и поговорите со многими персонажами, с которыми вы познакомились, выполняя задания в Пандарии. Мы еще много чего могли бы вам рассказать, но нам не хочется лишать вас удовольствия. Лучше самостоятельно исследовать Вневременный остров. Надеемся, вам понравится!
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 12:01:58 by Wishko »

Mavina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #1 : 16 Августа, 2013, 09:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит вкусно!

Наконец то, Близзард переняли очень интересные идеи с world-эвентами и динамическими событиями, этого WoW'у очень не хватало. Да и режим один против всех, думаю, PvPшерам будет интересен!
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 09:51:26 by Mavina »

Elornia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Если РЛ нуб - ни один хил не спасет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллония
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #2 : 16 Августа, 2013, 10:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень заманчиво и аппетитно это всё звучит! На моей памяти всего пара локаций где я действительно искал приключения и с огоньком в глазах приходит метр за метром. "Ревущий фьёрд" и "Западный край". дело вкуса конечно, тут каждый сам решает... Но "Вневременный остров" очень интригует. Надеюсь там будет где погулять, полазить, побегать, поискать... Убивать тонны мобов без духа приключений совершенно тоскливо.

И очень бы хотелось чтоб там НЕ оказалось 25 одинаковых дэйликов как на острове грома. Тошнит уже от них...

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #3 : 16 Августа, 2013, 10:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю уже в следующем дополнении это будет на всей карте,а не только в одной локации.
Конечно,если они не поленятся)
Но вот если не поленятся и реализуют даже в начальных локациях, то прокачка станет намного интереснее и игра станет куда более современной.

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #4 : 16 Августа, 2013, 11:13:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, уже хотеть!
Любопытно, как реализуют "события"... надеюсь, что это не будет аналогом дуротарских элитников.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 11:19:37 by Semali »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #5 : 16 Августа, 2013, 11:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При использовании Курительницы ваше здоровье моментально сократитЬся до 10% от максимального запаса, но вы сможете восстановить его со временем. Таким образом, игроки не смогут сразу наброситься на окружающих.
даже тут...

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #6 : 16 Августа, 2013, 11:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю уже в следующем дополнении это будет на всей карте,а не только в одной локации.
Конечно,если они не поленятся)
Но вот если не поленятся и реализуют даже в начальных локациях, то прокачка станет намного интереснее и игра станет куда более современной.

Да кому нужны эти начальные локации и прокачка? :facepalm:

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #7 : 16 Августа, 2013, 11:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы очень хотел увидеть систему событий на локациях как в RIFT. ну хотя бы что то похожее на неё!

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #8 : 16 Августа, 2013, 13:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

... Если же вы увидите, как ваш союзник бьется с редким элитным противником, то можете смело помочь ему, ведь вы оба будете вознаграждены.

...Чтобы сделать исследования Вневременного острова более интересными, мы введем в игру новую систему событий и добавим несколько новшеств в пользовательский интерфейс. На Вневременном острове полным-полно редких и элитных монстров, сундуков с эпической добычей и особых событий, за которые можно получить достойную награду. Когда вы окажетесь неподалеку от очередного события, оно будет отображаться на мини-карте. Так вы сможете не только узнать, где происходит событие, но и определить его тип.


ага! это все выглядит как первый эксперимент Близзарда по созданию динамических эвентов и наград за них в стиле Guild Wars 2

только пока это делается в инстансовой резервации, а не в открытом мире.

скорее всего это отладка идеологии, и если все получится как задумано, то в новом аддоне WOW-а 100% будут динамические события (считайте меня провидцем :-)

похоже копируют как всегда (как когда-то Арены и БГ скопировли из GW1)

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #9 : 16 Августа, 2013, 13:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров из LOST прямо таки.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #10 : 16 Августа, 2013, 13:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю, этот Ордос станет новым, условно "мировым" (так как дверки то закрываются), рейд боссом на 40 тел. Близзард, часом, не собирается возродить этот формат? Они же упоминали флексы более чем на 25 человек... Так может быть - вплоть до 40ка?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #11 : 16 Августа, 2013, 13:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров из LOST прямо таки.

Ну сколько можно эти люки с циферками пихать(Низина Шолозар, Джунгли в Пандарии), пора и остров показать.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #12 : 16 Августа, 2013, 13:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю, этот Ордос станет новым, условно "мировым" (так как дверки то закрываются), рейд боссом на 40 тел. Близзард, часом, не собирается возродить этот формат? Они же упоминали флексы более чем на 25 человек... Так может быть - вплоть до 40ка?
С чего ты взял, что именно 40? Где это написано? Вступить в бой может хоть 50 рейдов по 40 человек за 1 раз, главное чтобы у них был завершен квест на легендарный плащ. Проблема может быть в размещении всех этих людей на местности (у Ордоса ок АОЕ), но это уже другое.
Закрытые ворота скорее являются ограничением на пул самого босса, чтобы умершие не бегали с кладбона и снова вступали в бой.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 13:44:20 by Barbaz »

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #13 : 16 Августа, 2013, 15:32:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Поздно они спохватились. Динамические события уже и в рифте были, и в гв2 есть, и теперь, если они надумают в будущем внедрить подобную систему повсеместно, то народ непременно будет ссылаться на то что близзы в очередной раз позаимствовали идею у конкурентов. Раньше надо было, под шумок.
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Вневременный остров — можно не торопиться
« Ответ #14 : 16 Августа, 2013, 15:57:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
народ непременно будет ссылаться на то что близзы в очередной раз позаимствовали идею у конкурентов
А хоть кому-нибудь есть до этого дело?) Или же вся фишка в том, чтобы ткнуть носом Близов и сказать - "Вот, это вы позаимствовали!". На что Близзард логично пожмут плечами и скажут "да".

 

закрыть