WORLD OF WARCRAFT

Тема: Задать вопрос Иону Гацикостасу  (Прочитано 15159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #30 : 15 Августа, 2013, 17:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время очень впечатлила схема расстановки танков на боссов в АнКираже. Пять цветов, куча кружочков и квадратиков, стрелочек и времени на разные действия. И куча схем для каждого босса. Для остальных ролей тоже была куча информации. Одно умение хилов хилить лесенкой доставляло неописуемо.

Конечно современные детишки смотрят мультик по yuotube и ничего это не видят. В лучше случае ванила у них это память о пиратке х100 где они пинали манекенов. Соответственно у них такая вот реакция.

Ну если вы без аддона не могли убивать боссов, это не значит, что там была сопоставимая с последующими дополнениями тактика. До АКу тактики не было.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2013, 17:09:57 by Uzver »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Задать вопрос Иону Гацикостасу
« Ответ #31 : 15 Августа, 2013, 17:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотелось бы узнать про классовые квесты типа локовских, паловских и т.п. на шмот, маунтов, абилки.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Задать вопрос Иону Гацикостасу
« Ответ #32 : 15 Августа, 2013, 17:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотелось бы узнать про классовые квесты типа локовских, паловских и т.п. на шмот, маунтов, абилки.

Вот тоже интересует.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #33 : 15 Августа, 2013, 17:12:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И да, вернется ли вов к прежней системе талантов? Когда ты ощущаешь, что с каждым уровнем персонаж усиливается и приобретает новые способности, а не как сейчас?

 - раньше таланты давались не каждый уровень, а через один примерно
 - большая часть очков талантов была "еще одним очередным очком на +0.5%"
 - сейчас, с примерно такой же периодичностью, как и раньше, игроки получают новые способности ("усиливается и приобретает новые способности"), как активные, так и пассивки
 - имеющиеся таланты даются редко, но метко (раньше выбора почти и не было, сейчас вариабельность присутствует)

ответ могу дать и без всякого интервью - никогда

rekiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все.
    • Сервер: РФ
Re: Задать вопрос Иону Гацикостасу
« Ответ #34 : 15 Августа, 2013, 17:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До каких пор будут такие скучные энкаунтеры???

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #35 : 15 Августа, 2013, 17:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, вернется ли вов к прежней системе талантов? Когда ты ощущаешь, что с каждым уровнем персонаж усиливается и приобретает новые способности, а не как сейчас?

 - раньше таланты давались не каждый уровень, а через один примерно
 - большая часть очков талантов была "еще одним очередным очком на +0.5%"
 - сейчас, с примерно такой же периодичностью, как и раньше, игроки получают новые способности ("усиливается и приобретает новые способности"), как активные, так и пассивки
 - имеющиеся таланты даются редко, но метко (раньше выбора почти и не было, сейчас вариабельность присутствует)

ответ могу дать и без всякого интервью - никогда
С одной стороны ты прав, но с другой, ходить и изучать абилки, а не получать автоматически +dmg, прокачивать каждый 2-й лвл таланты(каждый лвл даже лучше стало имхо потом), а не 5 раз за весь кач, было как-то атмосфернее. Рост персонажа чувствовался не засчет смены циферки уровня, а за счет именно этого драгоценного очка таланта и посещения тренера, когда улучшалась твоя любимая абилка, причем не автоматически. не сказать, чтобы было более РПГшно, но, для меня это так.
P.S. Интересно, они ведут во время таких конференций какой-то протокол с отзывами и вопросами, либо на "отвали" просто отвечают?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2013, 17:23:57 by Sivers »

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #36 : 15 Августа, 2013, 17:24:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С одной стороны ты прав, но с другой, ходить и изучать абилки, а не получать автоматически +dmg, прокачивать каждый 2-й лвл таланты(каждый лвл даже лучше стало имхо потом), а не 5 раз за весь кач, было как-то атмосфернее. Рост персонажа чувствовался не засчет смены циферки уровня, а за счет именно этого драгоценного очка таланта и посещения тренера, когда улучшалась твоя любимая абилка, причем не автоматически. не сказать, чтобы было более РПГшно, но, для меня это так.

Он со всех сторон прав. Получение огнешара уровня N не делало игру атмосферней. А сколько раз было такое:
- Пал, ресай!
- ? ? ?
- Труп подними!
- Я не умею.
- Ты квест делал?
- Какой?

Единственное, жалко, ОЧЕНЬ жалко выпиленные классовые задания на фановые возможности.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2013, 17:30:17 by Uzver »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #37 : 15 Августа, 2013, 17:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, нынешняя система талантов скучна для двух недельной прокачки. Но она часто задействована и не шаблонна на 90 уровне. Играя на арене - враг для тебя становится сюрпризом, а ты для него

Не шаблонна? Да у всех в принципе одни и те же таланты, просто в пвп и в пве они разные. А в пвп различие бывает максимум между одним тиром талантом, например дк может взять либо стан, либо ускорение, но на арене это почти всегда стан, а на бг - ускорение.

Так что нынешние таланты всем и так уже известны, и ничего интересного в них нет, это просто дополнительные абилки. Да, их можно менять, но 80% из них обязательные в той или иной области.

И даже таланты каты мне больше нравились, с их мизерным разнообразием.

Все предыдущие системы талантов далеки от идеальных, но нынешняя... Выбери одну из трех абилок и забудь.

И да, нынешние таланты может все-таки дают большее разнообразие, чем предыдущие, но! Предыдущие все-таки более подходят по духу к этой игре.

Если даже после полного оказуаливания, качая персонажа, я ждал каждый уровень, чтобы прокачать талант и как то усилить персонажа, а ведь некоторые таланты давали очень сильные усиления, то сейчас я просто жду 90 уровня. На нынешние таланты не уделяю внимания, они даже почти не усиливают, просто немного разнообразят стиль игры.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #38 : 15 Августа, 2013, 17:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он со всех сторон прав. А получение огнешара уровня N не делало игру атмосферней. А сколько раз было такое:
- Пал, ресай!
- ? ? ?
- Труп подними!
- Я не умею.
- Ты квест делал?
- Какой?
ну для таких и сделали ЛФР... оставить для раков пару абилок, даваемых в нубзоне, а остальные, которые потребуются в инстах - получай цепочками классовых квестов от учителя, заодно и запомнишь - что это за абилка.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #39 : 15 Августа, 2013, 17:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, вернется ли вов к прежней системе талантов? Когда ты ощущаешь, что с каждым уровнем персонаж усиливается и приобретает новые способности, а не как сейчас?

 - раньше таланты давались не каждый уровень, а через один примерно
 - большая часть очков талантов была "еще одним очередным очком на +0.5%"
 - сейчас, с примерно такой же периодичностью, как и раньше, игроки получают новые способности ("усиливается и приобретает новые способности"), как активные, так и пассивки
 - имеющиеся таланты даются редко, но метко (раньше выбора почти и не было, сейчас вариабельность присутствует)

ответ могу дать и без всякого интервью - никогда

Пойми, гораздо приятнее получить уровень и самому вложить очко талантов на +20% к чему то, чем получить это без твоего ведома.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #40 : 15 Августа, 2013, 17:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, нынешняя система талантов скучна для двух недельной прокачки. Но она часто задействована и не шаблонна на 90 уровне. Играя на арене - враг для тебя становится сюрпризом, а ты для него

Не шаблонна? Да у всех в принципе одни и те же таланты, просто в пвп и в пве они разные. А в пвп различие бывает максимум между одним тиром талантом, например дк может взять либо стан, либо ускорение, но на арене это почти всегда стан, а на бг - ускорение.

Так что нынешние таланты всем и так уже известны, и ничего интересного в них нет, это просто дополнительные абилки. Да, их можно менять, но 80% из них обязательные в той или иной области.

И даже таланты каты мне больше нравились, с их мизерным разнообразием.

Все предыдущие системы талантов далеки от идеальных, но нынешняя... Выбери одну из трех абилок и забудь.

И да, нынешние таланты может все-таки дают большее разнообразие, чем предыдущие, но! Предыдущие все-таки более подходят по духу к этой игре.

Если даже после полного оказуаливания, качая персонажа, я ждал каждый уровень, чтобы прокачать талант и как то усилить персонажа, а ведь некоторые таланты давали очень сильные усиления, то сейчас я просто жду 90 уровня. На нынешние таланты не уделяю внимания, они даже почти не усиливают, просто немного разнообразят стиль игры.
ага,.. так и было - заходишь в гайд по классу и смотришь, как раскидать таланты.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #41 : 15 Августа, 2013, 17:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, вернется ли вов к прежней системе талантов? Когда ты ощущаешь, что с каждым уровнем персонаж усиливается и приобретает новые способности, а не как сейчас?
Это  с +1% к криту ты ощущал как персонаж приобретает новые способности? Или с мыслью "чёрт, опять лететь к тренеру"?
No beard, no good.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #42 : 15 Августа, 2013, 17:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, вернется ли вов к прежней системе талантов? Когда ты ощущаешь, что с каждым уровнем персонаж усиливается и приобретает новые способности, а не как сейчас?
Это  с +1% к криту ты ощущал как персонаж приобретает новые способности? Или с мыслью "чёрт, опять лететь к тренеру"?

Ну 1% крита - ты это слишком утрированно, плюс к тренеру я летел с мыслью "ура, мне доступны новые способности, надо срочно выучить!". И если у тебя, прокачивая десятого твинка, другие мысли по этому поводу, то это не значит, что у всех так.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #43 : 15 Августа, 2013, 17:51:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не шаблонна? Да у всех в принципе одни и те же таланты, просто в пвп и в пве они разные. А в пвп различие бывает максимум между одним тиром талантом, например дк может взять либо стан, либо ускорение, но на арене это почти всегда стан, а на бг - ускорение.

Так что нынешние таланты всем и так уже известны, и ничего интересного в них нет, это просто дополнительные абилки. Да, их можно менять, но 80% из них обязательные в той или иной области.

неправда ваша, нет там 80% обязательных
все на вкус и на цвет (для хардкорных-то ДД-гонщиков понятно, что на каждый бой свой билд и ни сантиметра в сторону, ну так им и 0.01% эффективности важен, а обычные рейдеры нередко берут по вкусу, хотя бы и потому что "математически идеальный" билд ему неудобен в использовании и получается так меньше выдать)

И даже таланты каты мне больше нравились, с их мизерным разнообразием.

Все предыдущие системы талантов далеки от идеальных, но нынешняя... Выбери одну из трех абилок и забудь.

на вкус и на цвет фломастеры разные
а как по мне, новая система талантов ничем не хуже предыдущей, а в чем-то и лучше (да и балансить ее близзам должно быть проще)

И да, нынешние таланты может все-таки дают большее разнообразие, чем предыдущие, но! Предыдущие все-таки более подходят по духу к этой игре.

субъективность во все поля
подобные изречения малоавторитетны хотя бы потому, что для каждого игрока "дух игры" свой, и подчас "дух игры" одного человека отличается от "духа" другого до полной диаметральной противоположности

Если даже после полного оказуаливания, качая персонажа, я ждал каждый уровень, чтобы прокачать талант и как то усилить персонажа, а ведь некоторые таланты давали очень сильные усиления, то сейчас я просто жду 90 уровня. На нынешние таланты не уделяю внимания, они даже почти не усиливают, просто немного разнообразят стиль игры.

вот жеж странно, я, качая своего лока недавно, тоже ждал каждые пару-тройку уровней (насчет каждого уровня, повторюсь, Вы ошибаетесь, не было там на каждом уровне нового скилла и/или таланта) чтобы получить новые абилы или таланты, после получения примерял их к ротации и выделял полезным местечко на панельке, это по-своему интересно
а странно в этом то, что я не вижу, чтобы что-то из положительных эмоций во время прокачки пропало из-за смены системы получения абилок и талантов (а вот бесившая меня необходимость искать тренера каждые пару-тройку уровней, чтобы апнуть до актуального уровня свои скиллы, к счастью, удалена)

Пойми, гораздо приятнее получить уровень и самому вложить очко талантов на +20% к чему то, чем получить это без твоего ведома.

если нет выбора куда вложить полученное очко талантов, то какая разница, сам ты его "вложил" или тебе всплыло сообщение с тем, что за бонус ты получил?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Задать вопрос Иону Хаззикостасу
« Ответ #44 : 15 Августа, 2013, 17:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

У нас абсолютные взгляды на world of warcraft, как на мморпг. Вот, например, мне интересно через каждый уровень получать, хоть и не значимые по одному (зато сильные при вложении пяти очков), таланты, летать по классовым тренерам, делать один квест пол часа, засматриваясь на локацию, полностью читать квесты (в пандарии почти не читал, слишком уж они не в духе варкрафта).

Так что дальнейший спор не имеет смысла.

 

закрыть