Кстати, по поводу отношения игроков к подводному миру -
Мне не понравилась, что однообразная линейная локация, без изюменки.
Не атмосферная.
А Хиджал, наоборот...экшенк, драка, война, крофькишкираспидарасило
Хиджал уныл донельзя - обычная наземная локация каких куча в ВоВ. И если под экшеном подразумеваются местечковые драки НПС с элементалями, то это не экшн.
Вай'Шир уникален - второй такой локации нету в ВоВ. Трехмерность локации увеличило простор для путешествий и заставило по другому почувствовать своего персонажа. Морские обитатели, огромные морские чудовища, уникальный маунт (морской конек) для путешествий по локации, интересные квесты с фазированием, путешествие в прошлое в виде наги, путешествия на подлодке. Я влюблен в эту уникальную локацию, а Хиджал - это по сути "берем локацию, меняем тестуры, ставим мобов, готово".
То что многим не понравилась трехмерность локации и новое ощущение от управления персонажем лишь доказывает, что многим не хочется ничего менять, а лишь есть ту же самую жвачку под разными соусами.