WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4  (Прочитано 38290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

INDEMIO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Indemio - noobs of horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромгвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #75 : 12 Августа, 2013, 08:00:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю танком. Танк должен вовремя снять, отдать, скинуть, прожаться, хильнутся, отойти из говна, не провалить агро локумагу, облегчить жизнь хилу. И после боя сказать - я дартаньян. У танка есть главный повод собой гордиться кроме дпса - босс ни на кого не обращает внимания кроме него и никто кроме него этого внимания вынести не сможет.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #76 : 12 Августа, 2013, 08:46:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Играю танком. Танк должен вовремя снять, отдать, скинуть, прожаться, хильнутся, отойти из говна, не провалить агро локумагу, облегчить жизнь хилу. И после боя сказать - я дартаньян. У танка есть главный повод собой гордиться кроме дпса - босс ни на кого не обращает внимания кроме него и никто кроме него этого внимания вынести не сможет.

Играл танком в ЛК. Лажа.
1. Весь бой босс тебя рвет как тузик грелку. А вот лично мне намного больше нравится выдавать люлей чем получать, даже виртуально. Впрочем, допускаю, что есть люди, которым нравится как раз огребать, вот пусть виртуально сублимируют.
2. Игра танком имхо скучнее чем дд. "Ротация" - примитивнее, проки - вообще хз зачем, 1 защитную абилку по кд, другую - по крику дбм или рл. В ЛК большая часть боссов - "стоять друг в друге и делить урон", максимум - перетаунтить типо на 5 стаках. И, кстати, имхо конечно, те боссы, где от танков требовалось что то большее - были самыми трудными, до танков туго доходит.
3. У танков затруднено совершенствование. Т.е. вначале от танка, конечно, нужно знать тактику. А потом? Вот дд - продумал бой, собрался - и поднялся в рекаунте. А танк перетаунтит на 0.1 сек раньше - никто и не заметит.

Короче, слава богу - есть индивидуумы, которым по той или иной причине нравится танковать.

А против венги заныли (имхо конечно) не дд, которых унижают в рекаунте. Т.е. они, конечно, ныли, только БЛ это глубоко фиолетово.
Заныли разработчики. Они типо босса усложняют - а получается наоборот, танк все дерьмо (ну или часть дерьма), которое избегать должен, наоборот собирает, и в результате босс упрощается.

А то, чо танки венгу собирают "только на фарме и в овергире" - кокетство. Еще как и на освоении собирают лишний урон.
Это мой клуб

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #77 : 12 Августа, 2013, 09:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл танком в ЛК. Лажа.
1. Весь бой босс тебя рвет как тузик грелку. А вот лично мне намного больше нравится выдавать люлей чем получать, даже виртуально. Впрочем, допускаю, что есть люди, которым нравится как раз огребать, вот пусть виртуально сублимируют.
начать играть за дд не пробывал?

2. Игра танком имхо скучнее чем дд. "Ротация" - примитивнее, проки - вообще хз зачем, 1 защитную абилку по кд, другую - по крику дбм или рл. В ЛК большая часть боссов - "стоять друг в друге и делить урон", максимум - перетаунтить типо на 5 стаках. И, кстати, имхо конечно, те боссы, где от танков требовалось что то большее - были самыми трудными, до танков туго доходит.
если так скучно то зачем... ЗАЧЕМ ТЫ ИМ ИГРАЛ?
3. У танков затруднено совершенствование. Т.е. вначале от танка, конечно, нужно знать тактику. А потом? Вот дд - продумал бой, собрался - и поднялся в рекаунте. А танк перетаунтит на 0.1 сек раньше - никто и не заметит.
если бы ты действительно играл за танка в ЛК, то не писал бы эту чушь - ибо в то время как дд увеличивали свой дпс, тебе как танку нужно было жопу порвать пополам, чтобы удержать босса на себе... Саурфанг и маги передают привет таким как ты

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #78 : 12 Августа, 2013, 10:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл танком в ЛК. Лажа.
1. Весь бой босс тебя рвет как тузик грелку. А вот лично мне намного больше нравится выдавать люлей чем получать, даже виртуально. Впрочем, допускаю, что есть люди, которым нравится как раз огребать, вот пусть виртуально сублимируют.
начать играть за дд не пробывал?

2. Игра танком имхо скучнее чем дд. "Ротация" - примитивнее, проки - вообще хз зачем, 1 защитную абилку по кд, другую - по крику дбм или рл. В ЛК большая часть боссов - "стоять друг в друге и делить урон", максимум - перетаунтить типо на 5 стаках. И, кстати, имхо конечно, те боссы, где от танков требовалось что то большее - были самыми трудными, до танков туго доходит.
если так скучно то зачем... ЗАЧЕМ ТЫ ИМ ИГРАЛ?
3. У танков затруднено совершенствование. Т.е. вначале от танка, конечно, нужно знать тактику. А потом? Вот дд - продумал бой, собрался - и поднялся в рекаунте. А танк перетаунтит на 0.1 сек раньше - никто и не заметит.
если бы ты действительно играл за танка в ЛК, то не писал бы эту чушь - ибо в то время как дд увеличивали свой дпс, тебе как танку нужно было жопу порвать пополам, чтобы удержать босса на себе... Саурфанг и маги передают привет таким как ты
lolwhat? Саурфанг? Маги? Чо? При каком бафе мы с вами говорим?
Уже с середины контента хмы представляли из себя скучнейшее действо для танков.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #79 : 12 Августа, 2013, 10:10:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как танку строго пох, ибо вов без писькометра для меня даже в ДД не теряет ценность.
во во, сам ддшу без всяких рекаунтов и пр. ибо отвлекают. А сигналом что дпс не хватает или еще чего, вполне могут быть матюки рла в войсе

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

INDEMIO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Indemio - noobs of horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромгвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #80 : 12 Августа, 2013, 12:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл танком в ЛК. Лажа.

Лжец :-)

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #81 : 12 Августа, 2013, 12:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любопытному читателю.

1. За дд играть пробовал. Более того, уже с ЛК мейн - лок.
2. Играл за палкотанка потому, что это был мой первый перс и я слабо представлял себе что это такое. Когда разобрался - танком играть перестал.
3. Кроме Сарофана и магов мне никто там еще из ЦЛК привет не передает? А то я себе слабо представляю, как тогда танком было "жопу рвать". Ротация, если память не изменяет, "696", разве что лужу на Сарофане не лили. 2 раза за гкд абилку не используешь. Или на пуле крылья прожать - это уже "жопу рвать"?
Ах да, мне, наверное, еще 3 ханта с перенаправлением привет передают, и 2 роги, которые, если было надо, хитрости не друг другу бросали, а танку. Ну и длань спасения вместе с баблами завершают парад приветов.

Вообщем, имхо конечно, чушь написал как раз ты. Или о танках знаешь понаслышке, или статик у вас был зоопарк, тьма причин может быть.
Это мой клуб

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #82 : 12 Августа, 2013, 13:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свете вышесказанного подведем итог:
Все, кто играет танками - мазохисты и таким образом сублимируют. После введения венженса в танки потянулись садисты, т.е. не настоящие танки (мазохисты), а наоборот - любители причинять боль другим. После объявленных нерфов венженса последние проявили свое истинное лицо - на самом деле получать боль не являлось для них истинным наслаждением, они просто хотели причинять еще большую боль другим (по сравнению с обычными садистами - дд).

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #83 : 12 Августа, 2013, 14:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все кому не нравиться игра за танка идут на йху.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #84 : 12 Августа, 2013, 14:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл танком в ЛК. Лажа.
в лк танкование актуального контента никогда небыло лажей,всегда надо было следить за всем вокруг и грамотно прожимать сейвы. конечно если в 277 гире идти в накс - то там танка вообще не пробивало.

Archikusdw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнши
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #85 : 12 Августа, 2013, 14:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было и не будет уникльных босов для танка, исключение только может быть пмш ласт, все остальное пройденное сотни раз какашкометание перед ебалом боса, успакойтесь уже, играть танком, это нихуя не делать в рейде хватит себе цену набивать. и да да да начните тут ныть про уникальные рейд сейвы..бла бла бла, любой дд сдает их также как и вы.
;D
ПМШ ласт это босс ниочем. Разве что дамагерам переключаться на аддов. Хребет в ДДхм и то сложней был в актуальное время, а  про ИВК25 ласта я вообще молчу. После выхода ЦЛК с этим веселым баффом все последующие рейдовые подземелья стали мягко говоря ниочем.
Играть танком конечно же ничего не делать, всю работу делают дамагеры, Вы абсолютно правы мой монохромный друг.  ;D

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #86 : 12 Августа, 2013, 14:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл танком в ЛК. Лажа.
1. Весь бой босс тебя рвет как тузик грелку.
2. Игра танком имхо скучнее чем дд. "Ротация" - примитивнее
и это мнение не одного "отщепенеца", а довольно часто высказываемое мнение, т.е. это а-ля мнение большинства венгопартийцев
так вот, вопрос, а при чем тут именно венга-то?

танковать стало интереснее, потому что танкам переделали ресурсы и выдали сейвы на эти ресурсы, теперь танки жмут ротацию, чтобы набрать поболе ресурсов на "ресурсные" сейвы (старые закрывашки с КД тоже с нами), и это замечательно, и ТПС/ДПС-ротацию стало нежелательно упрощать (в ВотЛК-то грешили порой этим ракотанки, на таких приходилось посильней напуливать и всего делов, а по поводу дамага уж отмазывались как-то, хотя и тогда я выжимал никогда нелишний дамаг из танка (те кто сейчас с брызгами пены говорит, как классно, что теперь хороший танк помогает дожать босса в энрейджтаймер, видать не были способны к этому за счет правильной ротации в довенговские времена)), проки теперь нужно вжимать ради той же генерации ресурса, а не слакать на покуйц, все стало веселее и есть где развернуться "скиллу", и венга тут не при чем

венга появилась еще в Кате и ничего такого хорошего для интересного танкования не дала, ну стал урон поболе, а толку-то? ротации-то были все такие-же унылые (кстати, в Кате венга хоть статичной была - капалась в зависимости от ХП, и входящий урон влиял только на скорость роста венго-АП от нуля до капа, дальше если получать любой урон, даже побочный АОЕшный, венга оставалась на месте, нипанакручивать)

так что, не нужно разницу в танковании между ВотЛК и МоП записывать в плюс венге, она тут как раз не на первом месте совсем (а на первом месте она в деле - доффайти Кона в одного танка, так у рейда ДПС больше намного, йе, к'мон, танки руллз, или чуть менее актуальное - а доффайти я под сейвом буду хватать аннигиляцию и делать пыщь-пыщь под венгой, уииии, я тащуууун)

еще момент в тему, влияние венги на рагосейвы у мишки порождает смешные парадоксы: прожимание одного сейва (ДЗ, повышает додж) снижает эффективность другого (НВ/проковая_трепка, хилит/абсорбит в зависимости от венгоАП, при этом АП от шмота полностью не учитывается), и что бы там Близзы не писали про продление венги при доджах/паррисах, я хорошо вижу визуально, как при идущих подряд доджах у меня падает уровень АП от венги (а значит отхил/абсорб)

PS: вобщем, я продолжаю оставаться противником вообще венги в любом виде, лучше просто повысить танкам урон и/или скалирование урона от статов на шмоте (где-то в фиксах видел абилу, дающую БДК крит в половину от доджа/парри, вот это один из правильных вариантов), пусть танки жмут на правильном подборе шмота и правильной ротации, а не на гейских "экспериментах" с повышением урона через "задний проход" танка
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 15:11:50 by Evil Ioann »

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #87 : 12 Августа, 2013, 15:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чё бля, хребет хм тяжелее? О_о ну вы пиздетц, цветной мой друг, бегать с капельками по спинке это пиздетц для вас сложность? пмш ласт интересен для танка, все остальное пиздежь и провокация, он единственный где танку надо хотябы жеппой двигать и следить за кливами, все остальное пиздеж.
бегать с капельками ? а ты бегал с этими капельками в актуале хотя бы с 10% нерфом? про то,что было до нерфа,я вообще молчу.

Archikusdw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнши
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #88 : 12 Августа, 2013, 15:09:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чё бля, хребет хм тяжелее? О_о ну вы пиздетц, цветной мой друг, бегать с капельками по спинке это пиздетц для вас сложность? пмш ласт интересен для танка, все остальное пиздежь и провокация, он единственный где танку надо хотябы жеппой двигать и следить за кливами, все остальное пиздеж.
И чем пмш ласт интересней для танка чем ласт в ивк? Тем, что надо всего лишь уворачиваться в определенное время от клива, а не как в ивк кайтить шипы на разлитую лужу после танкования 4х аддов? Да, Вы правы, конечно сделать 2 движения персонажем гораздо интереснее чем 10.  ;D

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #89 : 12 Августа, 2013, 15:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чё бля, хребет хм тяжелее? О_о ну вы пиздетц, цветной мой друг, бегать с капельками по спинке это пиздетц для вас сложность? пмш ласт интересен для танка, все остальное пиздежь и провокация, он единственный где танку надо хотябы жеппой двигать и следить за кливами, все остальное пиздеж.
И чем пмш ласт интересней для танка чем ласт в ивк? Тем, что надо всего лишь уворачиваться в определенное время от клива, а не как в ивк кайтить шипы на разлитую лужу после танкования 4х аддов? Да, Вы правы, конечно сделать 2 движения персонажем гораздо интереснее чем 10.  ;D
кайтить шипы на разлитую лужу - это теперь строго танковская задача? с каких пор?  :o
там вообще-то бегает тот, на кого рандом прокнет

 

закрыть