WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4  (Прочитано 38808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #30 : 11 Августа, 2013, 13:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу понять. Вам нужны большие цифры или всётаки соревнования между танками? Если дпс танков по отношению к дд классам уменьшат, то вы не сможете соревноваться между танками?
Для понимания - какой смысл в соревновании, если криворукий сдает 90-95к, бог 105-110к?) При этом криворукому может прокнуть и он так же сдаст 110к?)
Или вообще можно вспомнить вотлк-время, когда ну совсем ничего никто не сдавал.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #31 : 11 Августа, 2013, 13:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит не так страшно, как если бы слушать вайнеров. От босса будем получать тоже(ну там на десятые процента меньше, но и новый рейд будет с циферками по больше), а от толпы сгладили. Ничего страшного, будем жить.
Угумс. Потестил птр, впринципе жить можно. Я бы даже сказал это не нерф, а стабилизация. Ибо с тем кол-вом венги, что будет в 5.4 все бы рвали и метали от дпса танков. А так... думаю примерно там же и останемся.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #32 : 11 Августа, 2013, 13:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные люди, вы хоть понимаете, что после каждого нерфа танков - их количество уменьшается в разы - соответственно время проведенное в очереди в лфр, в ргер и т.д. увеличивается в геометрической прогрессии. Более того, в случае пропажи вашего танка из статика вы будете неделями искать танков, которые "не далжны дамагать как дд!!!!!!111 адын". Нам, танкам то пофиг - как бы то ни было - не больше минуты в очереди.
П.с. В лес всех, кто считает что танком играть легко.
Верните танкам дпс или я уйду в фурика ! пусть меня в рейд не возьмут, но зато кто-то будет искать танка на 3 минуты дольше !!!
а ты понимаешь что нерфят танков-идиотов которые крутили письку, подпуливая ненужные паки, или стоя в ненужном аое ? Если в разы уменьшится количество этих личностей, то все только выиграют.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #33 : 11 Августа, 2013, 13:49:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Верните танкам дпс или я уйду в фурика ! пусть меня в рейд не возьмут, но зато кто-то будет искать танка на 3 минуты дольше !!!
а ты понимаешь что нерфят танков-идиотов которые крутили письку, подпуливая ненужные паки, или стоя в ненужном аое ? Если в разы уменьшится количество этих личностей, то все только выиграют.


На мой взгляд это самый большой нерф именно для трупроскилл танков :) уметь стоять в лужах и тащить не каждому дано)
Нет, есть конечно и обратные личности, которые не могут трезво оценить ситуацию и понять когда стоит зайти в лужу, а когда нет, но механикой по настоящему пользовались только те кто понимал это.
Остальных приглашаю на Арену Испытаний в 5.4 исправлять для начала руки.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #34 : 11 Августа, 2013, 14:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в престоле гроз МТ был исключительно пал, и исключительно потому, что с тоннами отмщения он дамажил на уровне топ дд, и имел общий ХПС на уровне топ хила, причем половина этого хила шла в рейд.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #35 : 11 Августа, 2013, 14:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в престоле гроз МТ был исключительно пал, и исключительно потому, что с тоннами отмщения он дамажил на уровне топ дд, и имел общий ХПС на уровне топ хила, причем половина этого хила шла в рейд.
Вот он корень проблемы, самодостаточные машины для убийства - вот что сейчас собой представляют танки. Просто к проблемам выживания добавляют - дпс и хпс. На стадии гонки это важно становится!

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #36 : 11 Августа, 2013, 14:38:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в престоле гроз МТ был исключительно пал, и исключительно потому, что с тоннами отмщения он дамажил на уровне топ дд, и имел общий ХПС на уровне топ хила, причем половина этого хила шла в рейд.
Вот он корень проблемы, самодостаточные машины для убийства - вот что сейчас собой представляют танки. Просто к проблемам выживания добавляют - дпс и хпс. На стадии гонки это важно становится!
так я не пойму, а в чем беда то?)
Палам дпс нерфят чуток и отрезают 30% хила по рейду+абсорб от щита, дальше то что?)
Эта балансировка вполне напрашивалась, как и относительный баф дроидов/варов-танков.

Относительно же того, что дпс у танка выше дд... Если это так на освоении - я хочу вас огорчить...
Либо вы делаете все не по простейшей механике и усложняете себе освоение, либо руки у дд из сами знаете какого места, не в обиду будет сказано.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #37 : 11 Августа, 2013, 14:46:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая к фигу разница будет, что ты и в каком порядке правильно прожимал учитывал моменты боя и етк, если это никак не скажется на убийстве и этим нельзя будет банально "померяться".
Большая. Во-первых, в правильного прожималу войдет меньше урона. Этим можно померяться.
Во-вторых, можно меряться самоотхилом.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #38 : 11 Августа, 2013, 14:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая к фигу разница будет, что ты и в каком порядке правильно прожимал учитывал моменты боя и етк, если это никак не скажется на убийстве и этим нельзя будет банально "померяться".
Большая. Во-первых, в правильного прожималу войдет меньше урона. Этим можно померяться.
Во-вторых, можно меряться самоотхилом.
Чисто физически из-за особенностей каждого статика этим не помериться. Разное время убийств и етк. Да, можно входящим уроном мериться, но опять же системы ранкинга из-за различной итемизации и способов танкинга не получится.
Ну и давайте по последнему не забывать, что как таковой самоотхил есть вообще в принципе только у дк. (Про палов печать и вог можно умолчать ибо первое - не контролится и напрямую зависит от венги, второе практически не используется ввиду затрат ХП, которые лучше потратить на снижение входящего физикла).
Смысл в 2х вещах:
1) Ранкинга под названные вами вещи просто не существует и создать онный не получится ввиду разности класов, особенностей битв.
2) Физическая разница между игроками в данном пункте между танками одного класа слишком мала для ранкинга.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #39 : 11 Августа, 2013, 15:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая к фигу разница будет, что ты и в каком порядке правильно прожимал учитывал моменты боя и етк, если это никак не скажется на убийстве и этим нельзя будет банально "померяться".
Большая. Во-первых, в правильного прожималу войдет меньше урона. Этим можно померяться.
Во-вторых, можно меряться самоотхилом.
Чисто физически из-за особенностей каждого статика этим не помериться. Разное время убийств и етк. Да, можно входящим уроном мериться, но опять же системы ранкинга из-за различной итемизации и способов танкинга не получится.
Ну и давайте по последнему не забывать, что как таковой самоотхил есть вообще в принципе только у дк. (Про палов печать и вог можно умолчать ибо первое - не контролится и напрямую зависит от венги, второе практически не используется ввиду затрат ХП, которые лучше потратить на снижение входящего физикла).
Смысл в 2х вещах:
1) Ранкинга под названные вами вещи просто не существует и создать онный не получится ввиду разности класов, особенностей битв.
2) Физическая разница между игроками в данном пункте между танками одного класа слишком мала для ранкинга.
разное время убийтва босса не мешает меряться дпсом, а входящим дамагом вдруг помешает ?:) входящий дамагом запросто можно меряться, только считать его не оверол а в виде дпса по танку. Что еще за различная итемизация и способы танкинга ? как будто у дамагеров что-то иначе :) Просто близы апом трита и огромной венгой закинули танков в нишу дд, и последним это не особо нравится.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #40 : 11 Августа, 2013, 15:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрали бы отмщение, повысили бы танкам урон, да и все. И все абилки, которые от отмщения зависят, подкрутили бы и все. А насчет пвп - можно танкам усталость от боя повыше сделать, чтобы сильно не дамажили и не хилились, и проблема будет решена.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #41 : 11 Августа, 2013, 15:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разное время убийтва босса не мешает меряться дпсом, а входящим дамагом вдруг помешает ?:) входящий дамагом запросто можно меряться, только считать его не оверол а в виде дпса по танку. Что еще за различная итемизация и способы танкинга ? как будто у дамагеров что-то иначе :) Просто близы апом трита и огромной венгой закинули танков в нишу дд, и последним это не особо нравится.
Окай, начнем с того, что сам по себе входящий урон изначально разнится на одном и том же энкаунтере для одного класса танков в 5-10к дпс. Тот же анимус 50-70к входящего дпс оверолл. На боссах вроде кона в 1 протпала 100к. Разницы между окай танками и так себе будут слишком не заметны для нормального ранкинга.
Это если говорить только об сравнении в рамках одного класса.
Если сравнивать же в принципе всех танков - у всех разная механика танкинга:
Для примера - Пал получает больше урона чем вар, но при это балансирует входящий урон отхилом, абсорбом.

Ну и давайте не забывать, что на данный момент такого ранкинга нет и не предвидится.

Продолжить можно тем, что как таковой входящий дпс очень сложно посчитать, особенно при боях на 2 танка. Хотя бы потому, что каждый танк может танчить разное время, а следоватлеьно чуть ли не намеряно занижать свой входящий урон.
Как ранкить будем - получил один удар под всеми сейвами и пошел отдыхать, пока второй танк танчит и получил топ1?)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 15:33:43 by Колгарн »

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #42 : 11 Августа, 2013, 15:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вообще на каждого отдельного босса свой ранкинг :) а разница во входящем дамаге и есть разница в скилле танкования ?:) никто и не думает сравнивать разные классы.
примеры с накрутками есть и у дамагеров и у хилов. поабузить можно все и везде.
Еще раз танки должны соревноваться в чем-то своем а не лезть в ддметр. раньше был трит, а сейчас ничего :)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 15:42:10 by Ква-Ква »

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #43 : 11 Августа, 2013, 15:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вообще на каждого отдельного босса свой ранкинг :) а разница во входящем дамаге и есть разница в скилле танкования ?:) никто и не думает сравнивать разные классы.
Повторю - как будем делать если допустим для занижения входящего и откровенного абуза ранкинга человек будет забирать только когда 100500сейвов получить какое-то небольшое кол-во урона и сразу отдать второму танку, который стандартно танчит?)

А то получается ранкинг "степени бездействия" при подсчете входящего дпса.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #44 : 11 Августа, 2013, 15:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Соревнуюсь я с игроками.

Ну дак и соревнуйтесь тогда на равных.
Вкачивайте дпс класс, одевайте его и тащите на скиле.

Вы правда думаете, что танком проще?) Нет, ну серьезно?)
Танки то и не соревнуются с дд, мы как бы между собой больше меряемся :)

А чистым дд-классом я уже в вотлке наигрался, спасибо.

PS Так, чисто для понимания, что нужно танку:
http://maintankadin.failsafedesign.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=32805

Хороший гайдик по протпалу. Вы правда считаете, что оно легче?)

Вся эта котовасия, ИМХО, началась из-за того, что метелица решила сделать непопулярный класс танков более играбельным, дав им возможность мериться пиписьками в рекаунте. С одной стороны это помогло, но с другой породило еще большую проблему. Я стал часто наблюдать танков которые плюют на тактику, им бы побольше пак вокруг себя собрать, чтобы длинна пипки в рекаунте была больше чем у остальных. Такие танки лихо уносятся вперед собирая все на своем пути, а потом орут в чат, когода их убили, что хил нуб, пати карбы а у него дпс выше чем у остальных и вообще он отец. И таких очень и очень много. Старая система танкинга всех устраивала, но вместо того чтобы делать босов более сложными, да хотябы более дамажными, чтобы они имели, например, ваншотающие абилки через однуи пати двигало булками чаще, метелица пошла по пути наименьшего сопротивления. Лично мне нравится пректы где вообще нет ни танков ни хилов, а игрок сам себе и танк и хил. Даже можно было сделать систему где танками являются все милишники защищающие менее бронированных рдд. Милишники держат мобов и лупят их в близи а рдд из-за спин постреливают. Такая система открывает больше возможностей для тактики чем стандартная танк+дд+хил. Конечно в ухтышке такое уже не ввести, будет столько вайна на форумах что мама родная, но в новых проектах я надеюсь это будет реализовано

лфрный немощь , в нормале и хме никто не собирает мега паки вокруг себя крича что хил нуб , не сравнивай свой МЕГА ЛФР опыт рейдинга , с нормальным неказуальным контентом.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

 

закрыть