WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4  (Прочитано 38313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #15 : 11 Августа, 2013, 10:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Простите, но интерес как раз в том, что в данной механике он явно выражен и позволяет соревноваться. А с тритом - цлк велком.
Простите но танк должен танчить, а не дамажить на уровне ДПСеров.
Абузить венженс оно конечно, проще чем в теорикрафтинге разбираться, и ротацию прожимать.
именно поэтому огромное количество танков следят за этим самым венженсом и прожимают бурсты под скачки, обновляют/не обновляют доты, поэтому существуют таблицы приоритетов атак при брейк поинтах венженса и т.д.
вобщем ты красавчик

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #16 : 11 Августа, 2013, 10:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вопрос лишь в том, что механика как сейчас позволяет танкам соревноваться, а убрать дпс и соревноваться будет просто не интересно.

Да с кем вы соревнуетесь то?
С монстриками, или с игроками?
Если с первыми то им плевать, они либо умерли и отдали лут либо нет.
Если со вторыми, то вы в заранее неравных условиях с ДДшерами, в следствии игровой механики.
Цитировать
Какая к фигу разница будет, что ты и в каком порядке правильно прожимал учитывал моменты боя и етк, если это никак не скажется на убийстве и этим нельзя будет банально "померяться".
Короче, всё своидится к тому что "я хочу мерится письками имея приемущество"
Цитировать
Вот представьте ситуацию - дд тоже убирают как таковой дпс. Босс гарантированно умирает за определенное время, но умрет ли зависит от того как ты от луж бегать будешь. Интересно?) Без рекаунтов и етк?)
Окай, первую неделю, вторую, освоение может быть - а дальше то что?) Чисто "за лутом"?

Да да, пример по своей абсурдности просто фантастичен.
Цитировать
Все чего хотят танки - не уничтожать соревновательный аспект между танками же. Не убивать тот интерес, который дали.
Текущая ситуация в котрой танки делают дпс превосходящий дпс чистых дд классов, и хил сравнимый с хилом некоторых хиллеров, убивает интерес остальным. Почему интерес этих игроков хуже вашего?

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #17 : 11 Августа, 2013, 11:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да с кем вы соревнуетесь то?

Текущая ситуация в котрой танки делают дпс превосходящий дпс чистых дд классов, и хил сравнимый с хилом некоторых хиллеров, убивает интерес остальным. Почему интерес этих игроков хуже вашего?
Соревнуюсь я с игроками. Конкретнее меня интересуют логи и ранкинг, в том числе по дпс, ибо это иногда не плохой показатель того, что может сделать человек. Есть ли у него руки и мозг почитать тот самый теорикрафт, понять что где и когда лучше использовать, когда прожимать бурсты и в каком порядке их лучше тратить на каком боссе. А не тупо стоять и крутить ротацию, прожимая сейвы и не думая ни о чем.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #18 : 11 Августа, 2013, 11:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Соревнуюсь я с игроками.
Ну дак и соревнуйтесь тогда на равных.
Вкачивайте дпс класс, одевайте его и тащите на скиле.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #19 : 11 Августа, 2013, 11:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Соревнуюсь я с игроками.

Ну дак и соревнуйтесь тогда на равных.
Вкачивайте дпс класс, одевайте его и тащите на скиле.

Вы правда думаете, что танком проще?) Нет, ну серьезно?)
Танки то и не соревнуются с дд, мы как бы между собой больше меряемся :)

А чистым дд-классом я уже в вотлке наигрался, спасибо.

PS Так, чисто для понимания, что нужно танку:
http://maintankadin.failsafedesign.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=32805

Хороший гайдик по протпалу. Вы правда считаете, что оно легче?)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 11:27:37 by Колгарн »

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #20 : 11 Августа, 2013, 11:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не берусь оценивать сложность, я не играл протопалом.
Меня больше текущая ситуация не радует в которой игровая механика входит в конфликт с логикой.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #21 : 11 Августа, 2013, 11:46:57 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
всегда забавляли заявление аля : танк не должен дамажить  :facepalm: кто вам такое сказал? с чего вы сделали такие выводы? или это лфр плачь, типо : меня обгоняет танк  :-X

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #22 : 11 Августа, 2013, 11:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Соревнуюсь я с игроками.

Ну дак и соревнуйтесь тогда на равных.
Вкачивайте дпс класс, одевайте его и тащите на скиле.

Вы правда думаете, что танком проще?) Нет, ну серьезно?)
Танки то и не соревнуются с дд, мы как бы между собой больше меряемся :)

А чистым дд-классом я уже в вотлке наигрался, спасибо.

PS Так, чисто для понимания, что нужно танку:
http://maintankadin.failsafedesign.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=32805

Хороший гайдик по протпалу. Вы правда считаете, что оно легче?)

Вся эта котовасия, ИМХО, началась из-за того, что метелица решила сделать непопулярный класс танков более играбельным, дав им возможность мериться пиписьками в рекаунте. С одной стороны это помогло, но с другой породило еще большую проблему. Я стал часто наблюдать танков которые плюют на тактику, им бы побольше пак вокруг себя собрать, чтобы длинна пипки в рекаунте была больше чем у остальных. Такие танки лихо уносятся вперед собирая все на своем пути, а потом орут в чат, когода их убили, что хил нуб, пати карбы а у него дпс выше чем у остальных и вообще он отец. И таких очень и очень много. Старая система танкинга всех устраивала, но вместо того чтобы делать босов более сложными, да хотябы более дамажными, чтобы они имели, например, ваншотающие абилки через однуи пати двигало булками чаще, метелица пошла по пути наименьшего сопротивления. Лично мне нравится пректы где вообще нет ни танков ни хилов, а игрок сам себе и танк и хил. Даже можно было сделать систему где танками являются все милишники защищающие менее бронированных рдд. Милишники держат мобов и лупят их в близи а рдд из-за спин постреливают. Такая система открывает больше возможностей для тактики чем стандартная танк+дд+хил. Конечно в ухтышке такое уже не ввести, будет столько вайна на форумах что мама родная, но в новых проектах я надеюсь это будет реализовано
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 11:53:40 by Aldorban »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #23 : 11 Августа, 2013, 11:58:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не берусь оценивать сложность, я не играл протопалом.
Меня больше текущая ситуация не радует в которой игровая механика входит в конфликт с логикой.
Читая ваши посты складывается впечатление что вам очень обидно что танк в некоторых редких ситуациях может сделать дамагера.
Если со вторыми, то вы в заранее неравных условиях с ДДшерами, в следствии игровой механики.
Именно поэтому любое соревнование идет исключительно в рамках своего класса/спека. Все остальное это гонка в неравных условиях. Маги с шп например сейчас соревноваться не могут по умолчанию, просто потому что механика вторых не позволяет выдавать дпс сравнимый с первыми.

У близзард не хватает яиц для совершения каких то изменений. Нет ничего страшного в этой механике, концепция танк-хил-дд не должна соблюдаться 100%, всегда можно вставить что-то свое. Близы вставили добавив тем самым немного разнообразия танкам и возможно популяризовав спек. Хомяки начали ныть что танки их делают на всех боях (я уже линковал средние циферки по хм логам кстати, танки на дне) и вот близзард откатывают все обратно - зачем? Эта механика игре не вредит, вопрос абуза на энкаунтерах решается точечными правками абилок боссов или даже просто их хп. Зачем резать оригинальную механику если баланс от этого реально не страдает?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 12:09:05 by ojo »

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #24 : 11 Августа, 2013, 12:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Простите, но интерес как раз в том, что в данной механике он явно выражен и позволяет соревноваться. А с тритом - цлк велком.
Простите но танк должен танчить, а не дамажить на уровне ДПСеров.
Абузить венженс оно конечно, проще чем в теорикрафтинге разбираться, и ротацию прожимать.
именно поэтому огромное количество танков следят за этим самым венженсом и прожимают бурсты под скачки, обновляют/не обновляют доты, поэтому существуют таблицы приоритетов атак при брейк поинтах венженса и т.д.
вобщем ты красавчик
это про какие вы бурсты говорите?

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #25 : 11 Августа, 2013, 12:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Соревнуюсь я с игроками.

Ну дак и соревнуйтесь тогда на равных.
Вкачивайте дпс класс, одевайте его и тащите на скиле.

Вы правда думаете, что танком проще?) Нет, ну серьезно?)
Танки то и не соревнуются с дд, мы как бы между собой больше меряемся :)

А чистым дд-классом я уже в вотлке наигрался, спасибо.

PS Так, чисто для понимания, что нужно танку:
http://maintankadin.failsafedesign.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=32805

Хороший гайдик по протпалу. Вы правда считаете, что оно легче?)
не могу понять. Вам нужны большие цифры или всётаки соревнования между танками? Если дпс танков по отношению к дд классам уменьшат, то вы не сможете соревноваться между танками?

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #26 : 11 Августа, 2013, 12:14:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Простите, но интерес как раз в том, что в данной механике он явно выражен и позволяет соревноваться. А с тритом - цлк велком.
Простите но танк должен танчить, а не дамажить на уровне ДПСеров.
Абузить венженс оно конечно, проще чем в теорикрафтинге разбираться, и ротацию прожимать.
именно поэтому огромное количество танков следят за этим самым венженсом и прожимают бурсты под скачки, обновляют/не обновляют доты, поэтому существуют таблицы приоритетов атак при брейк поинтах венженса и т.д.
вобщем ты красавчик
это про какие вы бурсты говорите?
конкретно бурсты дк: саммон пета, ДРВ, армия. У остальных тоже есть, я не интересовался.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #27 : 11 Августа, 2013, 12:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит не так страшно, как если бы слушать вайнеров. От босса будем получать тоже(ну там на десятые процента меньше, но и новый рейд будет с циферками по больше), а от толпы сгладили. Ничего страшного, будем жить.

Evdim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #28 : 11 Августа, 2013, 12:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные люди, вы хоть понимаете, что после каждого нерфа танков - их количество уменьшается в разы - соответственно время проведенное в очереди в лфр, в ргер и т.д. увеличивается в геометрической прогрессии. Более того, в случае пропажи вашего танка из статика вы будете неделями искать танков, которые "не далжны дамагать как дд!!!!!!111 адын". Нам, танкам то пофиг - как бы то ни было - не больше минуты в очереди.
П.с. В лес всех, кто считает что танком играть легко.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 12:45:55 by Evdim »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #29 : 11 Августа, 2013, 13:04:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные люди, вы хоть понимаете, что после каждого нерфа танков - их количество уменьшается в разы - соответственно время проведенное в очереди в лфр, в ргер и т.д. увеличивается в геометрической прогрессии. Более того, в случае пропажи вашего танка из статика вы будете неделями искать танков, которые "не далжны дамагать как дд!!!!!!111 адын". Нам, танкам то пофиг - как бы то ни было - не больше минуты в очереди.
П.с. В лес всех, кто считает что танком играть легко.
Никто этого не понимает, можете даже не пытаться. На НК не привыкли рассматривать изменения в долгосрочной перспективе.

 

закрыть