Вопрос лишь в том, что механика как сейчас позволяет танкам соревноваться, а убрать дпс и соревноваться будет просто не интересно.
Да с кем вы соревнуетесь то?
С монстриками, или с игроками?
Если с первыми то им плевать, они либо умерли и отдали лут либо нет.
Если со вторыми, то вы в заранее неравных условиях с ДДшерами, в следствии игровой механики.
Какая к фигу разница будет, что ты и в каком порядке правильно прожимал учитывал моменты боя и етк, если это никак не скажется на убийстве и этим нельзя будет банально "померяться".
Короче, всё своидится к тому что "я хочу мерится письками имея приемущество"
Вот представьте ситуацию - дд тоже убирают как таковой дпс. Босс гарантированно умирает за определенное время, но умрет ли зависит от того как ты от луж бегать будешь. Интересно?) Без рекаунтов и етк?)
Окай, первую неделю, вторую, освоение может быть - а дальше то что?) Чисто "за лутом"?
Да да, пример по своей абсурдности просто фантастичен.
Все чего хотят танки - не уничтожать соревновательный аспект между танками же. Не убивать тот интерес, который дали.
Текущая ситуация в котрой танки делают дпс превосходящий дпс чистых дд классов, и хил сравнимый с хилом некоторых хиллеров, убивает интерес остальным. Почему интерес этих игроков хуже вашего?