WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Hearthstone важен для Blizzard  (Прочитано 66428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #180 : 07 Августа, 2013, 11:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сожалею но вселенная доступная нам на данный момент позволяет существовать исключительно в 3д (д-дименшн, измерение)

4. Четвертое - время.

Но да, всё что больше 3Д - это просто маркетинговые уловки
так то по Эйнштейну их 13 (или около того, давно читал, не помню)) Но манипулировать мы научились только 3мя)

Это не по Энштейнту, а по теории струн, которая возникла уже после смерти Альберта.
И да, даже по её нормам все эти "измерения" сводятся к 4-ем: длинна, ширина, высота и время, Евклидова геометрия.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #181 : 07 Августа, 2013, 11:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 3 мерном измерении 2 мерных 3 а одномерных 6, именно по этому и е=мс*2 ибо в каждой плоскости скорость идет в 2 направлениях, а учитывая что есть еще и время(а это значит что еще 6 измерений) получаем формулу 2*3*6+6=42. Именно по этому измерений 42.  :facepalm:

Набор текста....
Скорость - это не измерение, а характеристика, которая отвечает за координаты объекта (x,y,z) через временной интервал t.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #182 : 07 Августа, 2013, 12:12:53 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
В 3 мерном измерении 2 мерных 3 а одномерных 6, именно по этому и е=мс*2 ибо в каждой плоскости скорость идет в 2 направлениях, а учитывая что есть еще и время(а это значит что еще 6 измерений) получаем формулу 2*3*6+6=42. Именно по этому измерений 42.  :facepalm:
4+2 = 6. 2 числа, значим делим на 2. 6/2 = 3. Half-Life 3 confirmed.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #183 : 07 Августа, 2013, 12:16:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 3 мерном измерении 2 мерных 3 а одномерных 6, именно по этому и е=мс*2 ибо в каждой плоскости скорость идет в 2 направлениях, а учитывая что есть еще и время(а это значит что еще 6 измерений) получаем формулу 2*3*6+6=42. Именно по этому измерений 42.  :facepalm:
4+2 = 6. 2 числа, значим делим на 2. 6/2 = 3. Half-Life 3 confirmed.
Лол. Уже докачивается торрент. Отпишусь, как установлю

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #184 : 07 Августа, 2013, 12:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 3 мерном измерении 2 мерных 3 а одномерных 6, именно по этому и е=мс*2 ибо в каждой плоскости скорость идет в 2 направлениях, а учитывая что есть еще и время(а это значит что еще 6 измерений) получаем формулу 2*3*6+6=42. Именно по этому измерений 42.  :facepalm:

Набор текста....
Скорость - это не измерение, а характеристика, которая отвечает за координаты объекта (x,y,z) через временной интервал t.

Вы даже ничего не поняли :)

Есть трехмерное пространство, в нем три двухмерных, в каждой плоскости по 2 одномерных пространства. Учитывая что в трехмерном пространстве по 3 двухмерных и в каждом по 2 одномерных, считаем с резонансом слоев, итого получаем 3*2*6+6=42.

И да я не писал что скорость это пространство.

Зы  :facepalm:

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #185 : 07 Августа, 2013, 12:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 3 мерном измерении 2 мерных 3 а одномерных 6, именно по этому и е=мс*2 ибо в каждой плоскости скорость идет в 2 направлениях, а учитывая что есть еще и время(а это значит что еще 6 измерений) получаем формулу 2*3*6+6=42. Именно по этому измерений 42.  :facepalm:
4+2 = 6. 2 числа, значим делим на 2. 6/2 = 3. Half-Life 3 confirmed.
Лол. Уже докачивается торрент. Отпишусь, как установлю

Торрент поделенный на халф лайф 3 получается неизмеримое 1/3, а если еще и помножить на время исчислений масленицы будет вообще 1/125. Но это уже не для всех ушей.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #186 : 07 Августа, 2013, 12:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы даже ничего не поняли :)
Есть трехмерное пространство, в нем три двухмерных, в каждой плоскости по 2 одномерных пространства. Учитывая что в трехмерном пространстве по 3 двухмерных и в каждом по 2 одномерных, считаем с резонансом слоев, итого получаем 3*2*6+6=42.
И да я не писал что скорость это пространство.

Зы  :facepalm:

ну теперь всё понятно:
Есть трехмерное пространство xyz, в котором есть 3 двухмерных xy, yz и xz, в каждом из которых есть по 2 одномерных: x и y, y и z, x и z

А теперь ответьте: отличается ли как-то х из трехмерного пространства от х в ху и х в хz, а также от х в одномерных пространствах х?

ЧЕ НАХРЕН ЗА БРЕД?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #187 : 07 Августа, 2013, 13:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы даже ничего не поняли :)
Есть трехмерное пространство, в нем три двухмерных, в каждой плоскости по 2 одномерных пространства. Учитывая что в трехмерном пространстве по 3 двухмерных и в каждом по 2 одномерных, считаем с резонансом слоев, итого получаем 3*2*6+6=42.
И да я не писал что скорость это пространство.

Зы  :facepalm:

ну теперь всё понятно:
Есть трехмерное пространство xyz, в котором есть 3 двухмерных xy, yz и xz, в каждом из которых есть по 2 одномерных: x и y, y и z, x и z

А теперь ответьте: отличается ли как-то х из трехмерного пространства от х в ху и х в хz, а также от х в одномерных пространствах х?

ЧЕ НАХРЕН ЗА БРЕД?

В каждом двухмерном пространстве есть два одномерных. Однако из-за резонанса(это когда целое больше чем сумма частей) каждое из одномерных пространств резонирует с соседним и от этого появляется 42 пространственных меры.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #188 : 07 Августа, 2013, 13:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тема: Почему Hearthstone важен для Blizzard  (Прочитано 7203 раз)

Какие пространства? Какие измерения? Какие величины? Что за херню вы несёте?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #189 : 07 Августа, 2013, 14:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тема: Почему Hearthstone важен для Blizzard  (Прочитано 7203 раз)

Какие пространства? Какие измерения? Какие величины? Что за херню вы несёте?
Среда.
No beard, no good.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #190 : 07 Августа, 2013, 18:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-[
И кстати, фанаты евы, вы говорили про какие то дикие мессиво-зарубы, которых не хватает в вов? Разве было бы лучше что бы, например, на бг 1000 на 1000 так же как в еве включалось "замедление времени" аналогичное 2 фпс?
- лучше с замедлением, но эпично, чем со 100 фпс да 5-пипловый ЛФГ
- там не 2 фпс, а целых 5 и даже 10.

Даже не участвуя в таких зарубах проникаешься духом. На карту глянешь, а там ужас-ужас. Опять же на гейте повисеть и посмотреть как проъъодят флоты эпических размеров.
К сожалению, сама игра уж совсем хардкорная.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 18:53:03 by Еретик »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #191 : 07 Августа, 2013, 18:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доказательства-то хоть какие-то есть у этих цифр? Да вас разводят просто, ребят. Вы вон посмотрите у орка подкастера новый зов за вов про ПВ, там тоже у них УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ цифры на сайте висят, что типа у нас играет 100500 миллионов человек инфа 146% просто. Да вообще на сайт любой задрипаной Ф2П игры зайдите там в каждую не меньше 10 миллионов играет полюбому.

Это абсолютно никак невозможно проверить, и нарисовать можно вообще любую цифру.

И только один вопрос возникает ... Ребят, если у вас 12 миллионов игроков каждый день, чё же вы не Близзард до сих пор? А, ну я так и понял ... :D
Разные игры.

У Близзарда 8 миллионов игроков платят ежегодно порядка 130 евро плюс еще немного за аддон раз в два года.
А у ЛоЛ 32 миллиона, но платят они как бог на душу положит.
Безумное количество игроков в танчики(уже не помню, 60 миллионов?) сгенерили целых 8 миллионов прибыли за 2012 год.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #192 : 07 Августа, 2013, 19:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы не верите этим цифрам, то и цифрам от Близзард верить не должны. По вашим словам ничего проверить же нельзя. Может в ВоВ 100 миллионов играет, а может 1 миллион, не?))))
Близзард - АО. Соответственно, их отчетность ведется по стандарту и её можно доверять.
ЛоЛ - это рядовое подразделение гонкоговской Tencent. В принципе, отчетности тоже можно доверять, но я не знаю, какая доля от довольно внушительных доходов Tencent идет от Riot Games.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #193 : 07 Августа, 2013, 21:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати, фанаты евы, вы говорили про какие то дикие мессиво-зарубы, которых не хватает в вов? Разве было бы лучше что бы, например, на бг 1000 на 1000 так же как в еве включалось "замедление времени" аналогичное 2 фпс?

Там в первую очередь замедление времени, до 10 раз. За время пока ваш корабль разворачивается вы можете буквально сходить за бутербродом. Последняя большая заруба была с 4000 человек. WoW для таких вещей неподходит, нельзя встать на /follow за ведущим и нажимать одну-две кнопки в цель. Других способов управлять большими битвами не придумали всё равно.
(показать/скрыть)

Alesvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #194 : 08 Августа, 2013, 00:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«В 3 мерном измерении 2 мерных 3 а одномерных 6, именно по этому и е=мс*2 ибо в каждой плоскости скорость идет в 2 направлениях, а учитывая что есть еще и время(а это значит что еще 6 измерений) получаем формулу 2*3*6+6=42. Именно по этому измерений 42.»

«В каждом двухмерном пространстве есть два одномерных. Однако из-за резонанса(это когда целое больше чем сумма частей) каждое из одномерных пространств резонирует с соседним и от этого появляется 42 пространственных меры.»



Интересная у вас теория. Но, как говорил Воланд, все теории стоят одна другой... Ваша теория и солидна и остроумна. Особенно вывод формулы Эйнштейна.

Тут теория струн в ступор всех вводит, а по ней имеется 10 измерений пространства и время. Вот здесь, например: ”Discovery. «Через Червоточину с Морганом Фрименом».” (http://kinozal.tv/details.php?id=744396)[4 серия. Что произошло до начала начал? / What Happened Before the Beginning?] А вы 42 насчитали.

А есть ещё много теорий. Интересна теория инфляции, которая полагает, что скорость света была другой в начале. Есть теория, которая полагает, что время – иллюзия. А есть и такая, которая полагает, что иллюзия – весь наш мир. Мы живём в Матрице. Ясно точно пока одно – весь наш мир на 99.999% состоит из пустоты. Ибо, если ядро атома взять за булавочную головку, воткнутую в центр футбольного поля, то электроны будут летать по периметру стадиона. Т.е., почти весь наш мир – электромагнитное поле. Иными словами – энергия первична. Ибо, вполне себе существует без вещества, т.е. атомов. В виде излучения, например. А вот атомы – это всего лишь точки концентрации в пространстве замкнутого поля.

“В начале было Слово. И слово было у Бога. И Слово было Бог. И сказал Бог: «Да будет Свет!» И стал Свет.” Это же описание Большого Взрыва... Рождение вещества из энергии. Уму не растяжимо, правда? А добавьте сюда «тёмную материю» и «тёмную энергию»... А ещё находятся пупсы, считающие человека вершиной эволюции... А он таких простых вещей не понимает.

P.S. Там, кстати, третий сезон вышел, а я еще не видел. Надо качать, а то ещё начнут сайты прикрывать, с дурней станется. Вообще, рекомендую ознакомиться с этой серией фильмов. Полезней местного форума, «инфа 100%». Во втором сезоне 4-я серия так и называется «Есть ли более 3 измерений?»

 

закрыть