WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о «сплющивании»  (Прочитано 47047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #90 : 05 Августа, 2013, 11:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, тогда вариант с декоративными штучками, как предложил дворф вас устроит? Как раз выделяться из толпы. (хотя шмотки с резистом можно сделать очень красивыми и выделяющимися)
Еще есть момент с крафтом. Там тоже должны быть шмотки с крафтом. Хуже, меньше, но они тоже будут давать возможность переживать бадабум босса.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #91 : 05 Августа, 2013, 11:19:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

так выше и предложил, и Демо,ник согласился - чем героичнее вещь - тем больше аксельбантов, медалей, плюмажей.
типа http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2010-05/1272967896_borodino-3.jpg

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #92 : 05 Августа, 2013, 11:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, тогда вариант с декоративными штучками, как предложил дворф вас устроит? Как раз выделяться из толпы. (хотя шмотки с резистом можно сделать очень красивыми и выделяющимися)
Еще есть момент с крафтом. Там тоже должны быть шмотки с крафтом. Хуже, меньше, но они тоже будут давать возможность переживать бадабум босса.
В общем, фантазия относительно того, как заманить игроков в рейд, не прибегая к увеличению статов на шмоте - безгранична. Это решаемая проблема.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #93 : 05 Августа, 2013, 11:42:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
кстати - я бы добавил к вышесказанному - рейдовый шмот не трансмогрифицируется. тогда у нас появятся две касты - воинов, которые и будут узнавать друг друга по форме, и штатских - в вещах из Близстора (и Близзам копеечка...).

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #94 : 05 Августа, 2013, 12:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, эта тема скатилась в бездну.

В чем проблема: в больших цифрах.
Что люди обсуждают: как бы сделать так, чтобы все рейды были нужны-важны и кому приоритетнее шмот.

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: Что курил краб?
« Ответ #95 : 05 Августа, 2013, 12:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, старый добрый AD&D, где получение уровня - событие, -1 AC - событие, +1 силы - событие...

вся эта бодяга напомнила старый D&D полуанекдот:
- ты выстрелил в гоблина из лука, попал на 3 хп, у него осталось еще 2, он атакует.
- маловато, то ли дело было в Dark Sun
- ага, ты выстрелил в гоблина из лука, попал на 30 хп, у него осталось еще 20, он атакует, ведь совсем другое дело!
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #96 : 05 Августа, 2013, 13:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня одного бесят эти уроды соло фармящие рейды?
а щито Вам не нравится? сами не можете, вот и беситесь?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

bodd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валаари
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #97 : 05 Августа, 2013, 13:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то, еще вроде до выхода пандарии, так же поднималась эта тема, в итоге решение проблемы решили отложить, но вечно так делать нельзя, все в конце концов всплывет. Большие цифры - лишние вычисления. И пускай компьютеры с этой задачей отлично справляются, но зачем давать на вход 16-ти значное число, если можно дать 8-ми значное? Ну и, естественно, человеку воспринимать проще относительно небольшие по длине числа. Эта проблема, на мой скромный взгляд, возникла с выходом катаклизма, где количество здоровья игроков перевалило через отметку в 100 тысяч. Психологически это ой как поднимает ЧСВ, ведь ХП у твоего подопечного как у рейдового босса из старого контента, но практике ничего не значит.
В итоге мы видим, что "сплющиванию" препятствует не просто сложность реализации, а человеческая консервативность. Ведь на одного довольного тем, что ХП его персонажа стало 10 тысяч, будут 9 недовольных тем, что его персонаж потерял 90 тысяч. Все равно, что все числа уменьшили, у меня же что-то отняли! Буду надеяться на разумное решение Близзов и грамотную реализацию. Да и посмотрим, что приготовят нам в следующем аддоне! =)
(╮°-°)╮┳━━┳

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #98 : 05 Августа, 2013, 13:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати - я бы добавил к вышесказанному - рейдовый шмот не трансмогрифицируется. тогда у нас появятся две касты - воинов, которые и будут узнавать друг друга по форме, и штатских - в вещах из Близстора (и Близзам копеечка...).
а если меня после армейки выворачивает при одном взгляде на что-то камуфляжно-зеленое с погонами, то что мне делать? Основывать касту "бомжей", которые не хотят закупаться шапками у близзов, уставная форма одежды вызывает отвращение, но при этом в наличии все улучшения и чанта (или что там взамен шмота введут)?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #99 : 05 Августа, 2013, 14:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы понимаете, что сейчас сложилась такая ситуация, что сплющивание - это одна из последних вещей, которые должны беспокоить разработчиков? Они всех уже заманали своим "не хватает ресурсов" даже в отношении основополагающих фич игры и если сплющивание все же произойдет, то это будет повторение одной и той же ошибки уже в третий раз... А именно: Близзард послушают якобы "дельные" советы своих якобы "фанатов" на форуме, а в итоге только потратят время зря да еще и лишь увеличат ощущение, что "Вов уже не тот"... Попытка слишком резко поменять курс развития игры в якобы "лучшую" сторону в МОП уже стала почти что фатальной для игры... Вы хотите еще одну? Напомню, что перед Катаклизмом эти же неугомонные личности просили переработать Азерот и сделать игру сложнее... Перед МОП они просили вернуть "БК-стайл"... Теперь опять вот начинают просить то, что игре совершенно не нужно... Если уж 3-й спек и 5пплы ей не нужны, то уж сплющивание то и подавно(да, это опять был намек на двойные стандарты)...


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #100 : 05 Августа, 2013, 14:31:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как иначе. Но как-то как в ванилле, с плавным повышением мощности шмота.
Не знаю. Матрёшечный принцип ваниллы плох, безусловно. Но обесценивание в ноль не лучше.
Наверное лучше всего действительно будет убрать с большей части шмота статы. Пусть будут чанты, заточки, и какие-нибудь очень редкие кольца/тринки. А шмот для красоты, как в GW2.
А где эти чанты и заточки будут браться? Если в рейдах - так это тот же шмот, по большому счёту.
Если не в рейдах - то туда никто не будет ходить.

А что, в рейды кто то ходит?
Конечно, не считая 10% задротов - ноулайферов. А их считать не надо. Последние аддоны как раз на них ориентировались, результат сами знаете, примерно 50% от максимального числа подписчиков сказали "давай, до свидания".

Так что мотивация "ходить в рейд за шмотом" полностью провалилась, и "обнуление" шмота каждый патч (требование "тёрсонов" - иначе им не интересно) в этом сыграло не последнюю роль.
Т.е. ты настолько никчёмен, что дальше будучи в большинстве не получаешь игры, ориентированной на тебя?

И да, какую мотивацию ты можешь предложить вместо шмота? Мотивация "посмотреть контент" может быть только если весь контент в итоге будет по сложности на уровне ЛФРа.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 14:44:36 by Тёрстон »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Что курил краб?
« Ответ #101 : 05 Августа, 2013, 14:44:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Значительный рост чисел начинается в Огненных Недрах.

http://ru.wowhead.com/item=19137 - это он называет exponential grows? В классике вообще всё прекрасно было с числами, они плавненько так изменялись...

Об это уже говорилось в какой-то теме.. и вроде, даже мной. А нет, это я на wowraider говорил.
был даже график, показывающий плавность роста илвл шмота по всем уровням начиная от 1 и до 60, потом небольшое увеличение на 60, а затем скачек в БК и дальнейшее закручивание дуги вверх
Эх, старый добрый AD&D, где получение уровня - событие, -1 AC - событие, +1 силы - событие...

Очень хороший пример, система где каждую единичку стата ощущаешь буквально.


вообще-то, ВоВ пережил не один адон и повышение уровня игроков
даже если допустить, что создатели гипотетической успешной игры по D&D это предусмотрят, получится что-то типа:
ванила - 1-10 (1-5 это уж совсем уныло по имеющимся возможностям)
аддон раз - 11-15 (кулл, все крутые, все тащацо!)
аддон два - 16-20 (кулл, персы способны резать целые города в одиночку!!! поэтому их отправили в города бешенных злых упырков)
аддон некст - пилят, придется рулбук по эпик-левел открывать, а там такоооооееее...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 14:46:28 by Evil Ioann »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #102 : 05 Августа, 2013, 16:53:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы понимаете, что сейчас сложилась такая ситуация, что сплющивание - это одна из последних вещей, которые должны беспокоить разработчиков? Они всех уже заманали своим "не хватает ресурсов" даже в отношении основополагающих фич игры и если сплющивание все же произойдет, то это будет повторение одной и той же ошибки уже в третий раз... А именно: Близзард послушают якобы "дельные" советы своих якобы "фанатов" на форуме, а в итоге только потратят время зря да еще и лишь увеличат ощущение, что "Вов уже не тот"... Попытка слишком резко поменять курс развития игры в якобы "лучшую" сторону в МОП уже стала почти что фатальной для игры... Вы хотите еще одну? Напомню, что перед Катаклизмом эти же неугомонные личности просили переработать Азерот и сделать игру сложнее... Перед МОП они просили вернуть "БК-стайл"... Теперь опять вот начинают просить то, что игре совершенно не нужно... Если уж 3-й спек и 5пплы ей не нужны, то уж сплющивание то и подавно(да, это опять был намек на двойные стандарты)...

А мне кажется, что это самое сплющивание, очень даже неплохая идея.
Объясню почему я так думаю.

Лично мне стало очень тяжело ориентироваться в тех огромных числах, что есть сейчас. Я порой просто перестаю понимать, много это или мало 500к или там 1лям. Мне кажется что было бы гораздо удобнее измерять вещи хотя бы пятизначными цифрами, потому что в пылу боя гораздо проще отличить 123 от 321  чем 1234567 от 765321.

Так же это может решить проблему с огромными скачками бюджетов шмота. Имхо дополнительная "линейность" в развитии шмота нужна.
Эти скачки каждый аддон (раньше) а теперь уже каждый рейдовый тир, когда начинаешь рейдить в 476, а во втором рейде падает шмот на 3.5 тира выше(522)!!! (это разница между Каражаном и СВП между прочим) -  считаю не нормально.

Если вспомнить, то в СВП в свое время даже пришлось дебаф вводить для танков так как шмот вырос слишком круто у игроков. А теперь тупо решили накидать стамины побольше и вроде уже и не так ваншотит как раньше.
А то что дд вначале делали 80к ДПС, а теперь выдают за 200к (а это еще только 2\3 аддона) и будут выдавать за 300, это никого не волнует. Да круто когда персонаж так всекает, но лично я был гораздо больше рад, когда вместо 1.1к ДПС стал выдавать 1.2к, чем когда вместо 165.1к, 169.8к, Тут тупо уже проблемы с восприятием.

Но это все как бы имхо, я то уже пожилой геймер, может это просто старость.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 16:54:36 by maxo »

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #103 : 05 Августа, 2013, 17:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему все оч просто написано в новостях (с) если вы будете заходить в старый рейд будете получать баф. к примеру допустим. шмотки с 400 инты спустят до 40.  ты заходишь в цлк получаешь х100% статов + 20% хп +30% дамаги. вот и вся соль.
проще зделать баланс когда общие количество 1000 а не 10000000 после каты нужно было делать сразу  )

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #104 : 05 Августа, 2013, 18:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы круто, если бы на 95 лвле у меня было бы 900 хп :D А мобы на первом лвле дамажили бы по 0.05 урона! Некоторым кажется, что изменение циферок ни на что не влияет, но на самом деле для многих это поменяет восприятие игры. Гораздо приятнее поменять вещь с +10 силы на +12, чем с +612 на 695.

 

закрыть