WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2:Queen's Jubilee  (Прочитано 14712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #15 : 31 Июля, 2013, 00:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- 1x1 ПвП арены с отдельным ладдером!


1 на 1 не будет арен. Они разделили арену на командную (битвы заранее сформированных групп) и битвы рандомы на рандомов.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #16 : 31 Июля, 2013, 00:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль, могли бы и запилить 1х1, хилеров же не надо можно заодно проверять баланс классов

а тем временем мировой рекорд Sanctum Sprint: 1m 38s


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #17 : 31 Июля, 2013, 01:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже и новый павильон показали))) Дырку оставили, оттуда еще может кто-нибудь вылететь или упасть туда же)

Много что нового обещают, все хорошее. Единственное сомнение по поводу награды за данж. Но ареновцам виднее=))

А вот эти фотографий писем, это что? Такое прессе рассылают?

PS Еще очень понравились новые сеты =)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #18 : 31 Июля, 2013, 05:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как проходить джмп пазлы, когда тебя инет кидает по всей пещере?

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #19 : 31 Июля, 2013, 05:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комьюнити ГВ2 Скиньтесь на башмаки королеве не позорьтесь :)


Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #20 : 31 Июля, 2013, 06:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, а как будет с живой историей в целом, например ясно что невзирая ни на что Логана и королеву не грохнут, а то придется персональную историю переписывать чтобы логично все было, будут ли Анет пытаться соблюдать логику событий или нет, пока вот у них все нормально с этим, а как будет дальше?


вон Близзы чихать хотели на логику и последовательность событий, там можно было даже Ониксию убивать много раз в произвольном порядке, сначала в ТКТ, потом в Логове, а стыковка смысла этого даже не делалась, или одновременно можно прочитать что смертокрыл убит и аспекты лишились силы, но при этом в локациях с аспектами все в порядке, а Смертокрыл летает наверху в нагорье и еще можно квесты поделать если цепочка не закончена в том числе со Смертокрылом который оказывается вовсе не убит, хотя я точно помню что грохнул его в ХМ на той неделе :-)
Меня всегда интересовало тоже это. Но у вову тяжело прикрывать рейды, а вот окончить ивент живой истории проще. Такая модель более верная в моем понимании. Не успел так не успел, а то этот лозунг контент для всех уже надоел.

Претензии у вас довольно глупые.
Живые истории, которые заканчиваются раз и навсегда это всего лишь игра на нервах игроков, чтобы они были вынуждены зайти и получить ачивку/краски неважно.
Да и смысл проявлять упоротое фанбойство? в Вове любой преаддоный ивент является аналогом живых историй, которые вы упоминали. При этом ваши фракталы вы фармите изо дня в день с одними и теми же боссами и их абилками.)


Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #21 : 31 Июля, 2013, 07:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны жалко что арен 1х1 не будет, но если бы ввели и там рулили определенные профы было бы еще хуже...

Цитировать
Комьюнити ГВ2 Скиньтесь на башмаки королеве не позорьтесь

Да действительно, надо в гемсторе купить чето чтобы башмаки дорисовали))

Насчет контента, в ГВ2 главный контент он да для всех а живая история это так для фана и ачивок. Опять же люди провоцируют срач в теме начиная сравнивать ГВ2 с ВОВ...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #22 : 31 Июля, 2013, 08:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как проходить джмп пазлы, когда тебя инет кидает по всей пещере?
Это что за инет такой))
26 кб-сек комчатский.

блин, если бы не инет, то вообще бы огонь было играть, а так на 80 делать нечего из-за того, что чара бросает буквально на 50 метров туда-сда и моба убить в орре нереал(ветерана) в экзо шмоте.

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #23 : 31 Июля, 2013, 10:44:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с Abkurus на счёт эпичности пре лич кинг эвента. Самый лучший пре патч эвент. Хотя дурачки из mail отнесли этот эвент в топ 10 самых фейловых эвентов в MMO в одной из своих статей.
В GW2 живая история очень интересная вещь, правда события очень быстро сменяют друг друга. Не всё успеваю т. к. ещё не до конца оделся, приходиться ресы фармить на крафт:) Недельки бы на 3-4 они затягивались, было бы самое то. С другой стороны, для тех, кто играет давно и у кого всё зафармлено это повод не бросать игру на длительный период.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #24 : 31 Июля, 2013, 11:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комьюнити ГВ2 Скиньтесь на башмаки королеве не позорьтесь :)


Это королева одела http://ru.wowhead.com/item=97901 и как бы шлет привет воверам =)

А вообще это скрин кажется из истории где ее похители. Не на каблуках же бегать. И опять же ближе к народу =)


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #25 : 31 Июля, 2013, 12:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с Abkurus на счёт эпичности пре лич кинг эвента. Самый лучший пре патч эвент. Хотя дурачки из mail отнесли этот эвент в топ 10 самых фейловых эвентов в MMO в одной из своих статей.
В GW2 живая история очень интересная вещь, правда события очень быстро сменяют друг друга. Не всё успеваю т. к. ещё не до конца оделся, приходиться ресы фармить на крафт:) Недельки бы на 3-4 они затягивались, было бы самое то. С другой стороны, для тех, кто играет давно и у кого всё зафармлено это повод не бросать игру на длительный период.
один из самых веселых моментов, которые я за девятый год игры в вов застал :)
онлайн-зомби-рпг же.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #26 : 31 Июля, 2013, 12:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Ну понятно что ворлд боссы по 10 раз на дню ресаются и ты их убиваешь сотни раз

Не сосвсем, обратите внимание - Йормаг - мы его не убиваем, он падает в воду; дракон Шаттерер - улетает в конце боя, а Двайна - то вообще статуя, оживленная магически и поэтому может быть оживлена снова.

касательно других ворлд-боссов кого реально убили: Верховный прист бога Меландру, ну так убили этого - другой прист встал на эту должность, все чисто с точки зрения логики!


DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #27 : 31 Июля, 2013, 12:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Ну понятно что ворлд боссы по 10 раз на дню ресаются и ты их убиваешь сотни раз

Не сосвсем, обратите внимание - Йормаг - мы его не убиваем, он падает в воду; дракон Шаттерер - улетает в конце боя, а Двайна - то вообще статуя, оживленная магически и поэтому может быть оживлена снова.

касательно других ворлд-боссов кого реально убили: Верховный прист бога Меландру, ну так убили этого - другой прист встал на эту должность, все чисто с точки зрения логики! (кстати и сами бои отличаются)

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #28 : 31 Июля, 2013, 12:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, а как будет с живой историей в целом, например ясно что невзирая ни на что Логана и королеву не грохнут, а то придется персональную историю переписывать чтобы логично все было, будут ли Анет пытаться соблюдать логику событий или нет, пока вот у них все нормально с этим, а как будет дальше?


вон Близзы чихать хотели на логику и последовательность событий, там можно было даже Ониксию убивать много раз в произвольном порядке, сначала в ТКТ, потом в Логове, а стыковка смысла этого даже не делалась, или одновременно можно прочитать что смертокрыл убит и аспекты лишились силы, но при этом в локациях с аспектами все в порядке, а Смертокрыл летает наверху в нагорье и еще можно квесты поделать если цепочка не закончена в том числе со Смертокрылом который оказывается вовсе не убит, хотя я точно помню что грохнул его в ХМ на той неделе :-)
Меня всегда интересовало тоже это. Но у вову тяжело прикрывать рейды, а вот окончить ивент живой истории проще. Такая модель более верная в моем понимании. Не успел так не успел, а то этот лозунг контент для всех уже надоел.

Претензии у вас довольно глупые.
Живые истории, которые заканчиваются раз и навсегда это всего лишь игра на нервах игроков, чтобы они были вынуждены зайти и получить ачивку/краски неважно.
Да и смысл проявлять упоротое фанбойство? в Вове любой преаддоный ивент является аналогом живых историй, которые вы упоминали. При этом ваши фракталы вы фармите изо дня в день с одними и теми же боссами и их абилками.)
Не люблю спорить про ВОВ так как при этих словах тут появляется куча местных кукаретиков, которые не зная предмета разговора начинают рьяно защищать свою игру и тема скатывается в срач. Не спорю что и на стороне ГВ2 хватает агрессивных личностей но своя рубашка ближе к телу, хоть и самому порой не нравится  ;D Но в общем вставлю свои пять копеек, мое мнение так сказать.

Преаддоные ивенты раз в 2 года и самый крутой был перед выходом Лича, когда города заполоняла чума и города вымирали, вот это было нереально круто но неудобно конечно когда все умирали в городе но зато создавалась атмосфера, ты видел и чувствовал что плеть приближается и угрожает всему живому, была эпичность и размах, а потом какие то нелепые высеры перед катаклизмом и пандами, хотя перед катой более менее забавно было с фанатиками, когда ты внедрялся к ним а перед пандами я ваще не помню что произошло. А тут живая история два раза в месяц, то есть создается какое то впечатление развития мира и сюжета. Сейчас вот вообще дают выбор за кого проголосовать, я согласен что незначительно это но сам факт, есть ощущения того что ты влияешь на игровой мир, есть атмосфера.

Про игру на нервах игрока я не соглашусь, не надо равнять всех под одну гребенку. Конечно в этих словах есть доля правды так как я сам подвержен этим "хочу хочу хочу" в смысле выполнить все ачивки на ивенте НО сегодня бегая в локациях чарров (опять же на ачивку ивенты в поддержку) я встретил ханта рейнджера из моей гильдии, ну мы заобщались и что выясняется , ему глубоко фиолетово на эту живую историю и на ачивки, один раз увидел и продолжает дальше играть по своей персональной сторилайн (19 уровень и судя по всему второй чар), человек не тратит никаких нервов и ему не нужны никакие крылья и прочая лабуда для внешки он просто получает удовольствие. Кстати я был удивлен что сторилайн у него разительно отличается от моей, у него был момент с пьяным чаром который угнал и потерял танк. Я такого не проходил пока играл, мелочь а приятно.
Ну и что за слово вынуждены , кто вынуждает?? Анет старается сделать так чтобы тебе захотелось зайти и получить какую то награду но эта награда не повлияет на твое будущее в игре, она не выпрямит тебе руки и не даст тебе БИС шмот, просто получишь красивенькую внешку и звание но красивых внешек и званий и так хватает в самой игре. Ну и опять же вот сейчас добавили две мини игры, за каждого из кандидатов, прошло после патча дней 5 наверное и я только сегодня опробовал одну игру и она мне понравилась так что я играл в неё часа два, кто меня вынудил к тому что мне понравилась проделанная работа и геймплей? За время игры я получил какие то ачивки и выпала одна из внешок.

Ну и про фракталы и убийство одних и тех же боссов, они логически вписаны в игру и как раз их предназначение модулировать определенные события из истории мира, то есть они обречены на повторение. Асура что то там намудрили, есть целый лор по поводу фракталов, то есть их не взяли и тупо впихнули а придумали историю. Ну понятно что ворлд боссы по 10 раз на дню ресаются и ты их убиваешь сотни раз но дело в том что все эти ворлд боссы,как и данжи, не имеют отношения к живой истории в которой появляются уникальные боссы и уникальные подземелья. В общем Анет молодцы что вообще придумали такую вещь и сейчас они работают над полировкой этого процесса. В обще такая модель живой истории конечно спорная, так как новый игрок не застанет былые подвиги. В общем двоякая ситуация.

Живая история ГВ2 никогда не сравнится с живой историей Азерота ) который миллионы игроков больше никогда не увидят тем каким он был прежде. Более того очень хорошо передана атмосфера правления нового вождя орды (войны войны и еще раз войны). Просто в Вов есть шмот, а в ГВ2 внешка )  Соответственно я могу представить как я трачу время в ГВ2 на миниигру ибо некуда спешить и нечего делать для повышения стат персонажа, но представить как я играю в миниигру вместо рейда в ВОВ это нечто :) Я не хочу срача, просто не нужно говорить что ГВ2 революция по сравнению со старичком, в ней есть пара тройка оригинальных плюх не более. Ключевое отличие в психологии этих игр ВОВ это Скилл+Шмот(без чего то одного ты никому нах не нужен), а в ГВ2 качай скилл да играй в миниигры и собвственно все. В Вове на некоторые вещи времени просто не остается :=)


Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2:Queen's Jubilee
« Ответ #29 : 31 Июля, 2013, 12:54:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Ну понятно что ворлд боссы по 10 раз на дню ресаются и ты их убиваешь сотни раз

Не сосвсем, обратите внимание - Йормаг - мы его не убиваем, он падает в воду; дракон Шаттерер - улетает в конце боя, а Двайна - то вообще статуя, оживленная магически и поэтому может быть оживлена снова.

касательно других ворлд-боссов кого реально убили: Верховный прист бога Меландру, ну так убили этого - другой прист встал на эту должность, все чисто с точки зрения логики! (кстати и сами бои отличаются)

Это из области "ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КОРОЛЬ ЛИЧ" :) но так или иначе в ЦЛК мы больше не ходим :P


 

закрыть