Я действительно не понимаю зачем компании тратить силы на кки, которых очень много и много хороших и достойных.срубить бабла понятно, но где же будет близзов края планка? Да игра будет качественной интересной, но что тогда ждать дальше? Warcraft puzzle? Mortal Warcraft combat?
Стратегия Близов понятна - они увидели как сильно ВоВ, требующий постоянного онлайна (2-4 часа на рейд, 1 час на дейлики) уступает в мобильности играм с короткими микросессиями (30-40 минут Dota2, или тот же World of Tanks с боями 7-10 минут).
Пока игрок молод и живет один - он вполне может себе позволить длительные вечерние рейды, хороший прогресс и непрерывную ПвЕ гонку.
Но жизнь забирает людей из игры и число подписчиков неумолимо уменьшается. Не потому что игра плохая или разработчики недоработали - просто потому что реал забирает людей. Семейный человек (за редкими исключениями) не будет столько непрерывного времени тратить на игру.
А ведь именно семейные люди со стабильными заработком приносят стабильно высокий доход.
Естественно разработчики будут идти им на встречу и выдавать более универсальный контент, который бы не требовал постоянного онлайн присутствия. Сыграли партейку по быстрому - и все довольны...
