WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о патче 5.4 и будущем WoW (краткая информация)  (Прочитано 78663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"даже бафф на подводное дыхание" после этой фразы не вчитывался,просто пробежал глазами.
Вы пытаетесь доказать что опытный пвп-шер использует больше скилов чем пве рачок?Ну ок. Только вот у опытных пве-в тоже все забиндено.
"заранее навести курсор на нужную абилку"-восхитительно!Только этих абилок много и на все курсор не наведешь.Или у вас много курсоров?
Я уже понял, что ты в принципе не вчитываешься в сообщения, а пробегаешь их глазами. Иначе бы до тебя еще на первом сообщении дошло, что речь не про то, где кнопок больше, а про то, что конкретно в ПвП их слишком много. А биндить ты можешь, что и куда угодно, это не значит, что ты данный бинд задействуешь хоть где-то в ПвЕ.

В любом случае, количество кнопок станет меньше у всех, от чего потенциально выиграют ПвПшники и проиграют ПвЕшники.

PS:давайте завязывать,вы сказали что хотели и я сказал что хотел.Дальше все перейдет в перебрасывание известной субстанции.
Согласен.
Пардоньте,принял вас за типичного "пве-ры раки!Пвп-ры цари!" которых здесь слишком много бегает.
PS: бинды в пве используются активно,хотя в лфр этого и не видно.
Успехов.
Цитировать
З.Ы. тк же как и на первых страницах голосую за Гамона в вожди)
"Гамон веди Орду к светлому будущему!"
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Almi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Мы определенно собираемся поделиться отличными новостями о World Of Warcraft на Blizzcon»
надеюсь, расскажут про следующее дополнение  :)

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как потомственный краб, играющий с классики, могу сказать, что кнопок все-таки до фига.
Играю сейчас активно за кота и за БДК. Т.е. в ротации 5-6, разумное количество, но нужно еще прожимать сэйвы, бурсты и ситуативно. Смотреть за стаками, слушать РЛ, кайтить, следить за своими таймерами, убегать из луж, следить за комбо/рунами, держать дистанцию при этом давать еще какой-то ДПС или выживать. Все это, конечно, решается, но как-то печально, что нет времени посмотреть, что делает рейд, какие рожи корчит босс.
С другой стороны, без полной переработки сократить ничего не удастся.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю что проблему можно решить способом похожим на мрачный апофеоз у локов. Т.е. принимая определенную форму одни спелы заменяются другими, кнопок одно количество, а спелов в 2 раза больше(к примеру). И чтобы одна форма давала преимущество в пве(+дмг/хил/хп) а другое в пвп(+хп/пвп пауер/-урон и тп). Или чисто спелами преимущество

Зы Гамона в воджи!

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мейн у меня афлилок. Кнопок у него не много, в солобосса 7 (ну 8) + сейвы.
А вот когда какие жать в условиях массы проков - вот это напрягает.

Бывает, поймаешь "волну", все угадываешь, дпс хороший, по после рейда - как будто вагоны разгружал. Это после рабочего для и завтра на труды праведные - решил, что мне нафиг такое удовольствие не вперлось. Впрочем, бездельники это не поймут.

Сейчас геройствую в лфр мутирогой. Савсэм другое дело. Можно сказать мозг отдыхает.
Это мой клуб

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчиков волнует проблема «кучи кнопок».
Да неужели? У меня на мышке забиндено 3 кнопки помимо основных и еще 7 на цифрах клавы, и это чтобы пве ротацию и прерывания прожимать наверное не самым многокнопочным и  строгим к таймингам классом.
Дальше уже четырехруким быть нужно будет.
Все уже поняли, что ПвЕшники используют 30% от потенциала своего класса, потому что в ПвЕ большего и не требуется.

В ПвП ситуация иная: используются практически все возможности класса, при этом необходимо грамотно позиционироваться, а также невозможно следовать раз и навсегда вызубренной тактике, т.е. требуется постоянная импровизация. Тем более, в Пандарии всё ПвП построенно вокруг грамотного применения кучи бурстов и деф абилок у каждого класса, а значит, для победы нужно отслеживать не только свои КД, но и КД напарников, а также - команды противников. Получается, что для ПвП кнопок слишком много, действия игроков становятся менее продуманными и более хаотичными из-за слишком большого количества факторов, влияющих на победу, что не идет на пользу ПвП-составляющей игры.

Я бы предложил просто сделать возможным применение некоторой части абилок только в ПвЕ. Так бы и ПвЕшники не пострадали, и ПвПшить стало бы более комфортно. Но, думаю, что Близзард опять пойдет по извилистому пути унификации ПвЕ и ПвП, что всегда приносило обоим составляющим игры больше вреда, чем пользы.
Согласен, причем вариантов решения этой проблемы можно придумать кучу, т.е. вполне реально получить уменьшение общего числа кнопок, при этом не облегчая (а может даже и усложняя) ротацию в пве, при этом перенеся акцент в пвп с ротации на ситуационные скилы.

Alesvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«ты думаешь это Близам не извесно что-ли?) Пока корова доится - они будут её доить. 7 лямов подписчиков не имеет не одна ММО на данный момент, или я что-то не знаю? В ту же Л2 продолжают играть 2-3 ляма ускоглазых и ничего, NCsoft работает себе дальше...»

Да, вы не знаете. Не знаете того, что существует такое понятие «баланс» в бухгалтерском смысле. Что с того, что «7 лямов подписчиков не имеет не одна ММО на данный момент», если расходы у владельцев этой ММО не окупит и «9 лямов»? К тому же, их тех 7 миллионов от трети до половины – боты. Они выводят из игры больше, чем стоит подписка. Т.е., с точки зрения разработчика приносят убыток, в форме недополученной прибыли. Сейчас ВоВ держится на 2-3 миллионов наркоманов-фанатиков, которые «оплачивают три подписки», т.е., тратят на ВоВ, так или иначе, 50$ в месяц. Так может продолжаться достаточно долго, но количество и «платёжное качество» коровы неуклонно падает. А тут ещё Вивенди...



«...В игре сейчас куча занятий, на любой вкус и даже с Каты добавилось много чего (в тех же битвах питомцев, у меня довольно много знакомых проводят не один час в неделю). То что Вам это не интересно - так мб в Вас проблема?..»

Да, то, что мне не нравятся покемоны – это дело во мне. Но это не проблема. Для меня. Это проблема для Близзард. Она уже не получила от меня 250$, которые могла бы получить, не лезь бы она с сапогами в мою игру.



«...Что вы ждете от Близов? Будь-то так легко - взял и ПРИДУМАЛ что-то новое»

Ничего не жду. Ничего хорошего. Не надо ничего придумывать. Не нужно чинить работающую машину.



P.S. “Разработчики все еще обсуждают способы празднования 10-летия WoW. На эту тему им поделиться пока нечем, но они собираются «наградить преданных игроков, которые оставались с ними на протяжении многих лет».”

Я специально не активировал пробник во время 8-милетия WoW, чтобы НЕ ПОЛУЧИТЬ т.н. «великий подвиг». И маунтов у меня 16, что собралось со всех рас. И желал бы удалить лишних. И покемоны мне не нужны. Хотя есть у меня и «медвежонок Близзард» и «дух соперничества». Вот задачка-то. Чем бы им меня наградить-то? Посыланием в Калифорнию, а потом – на хрен?

P.P.S. Кнопок действительно много. Особенно у варлока, ханта, друида. Да, основных (т.н. ротация) у всех – 5-6 штук. И ещё 30-40 дополнительных. Включая кнопки маунтов, еды, порталов, банок зелий, бафов... Но количество кнопок – это ерунда, на самом деле. Стандартный интерфейс панелей просто убог. Почему нельзя дать 10-12 панелей, которые можно размещать где угодно, то мне не ведомо. Видимо потому же, почему рюкзак нельзя увеличить.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 14:40:26 by Alesvit »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Палотанк. У-у-у... 6 кнопок дамага + 7 сейвящих абилок + пара бурстов... Вот тут настоящее пианино. Особенно, если сравнить с БДК.
У БДК более-менее так
две доты с затратой рун + раз в минуту двойная дота + апдейт доты = 4, используется обычно 2 кнопки
3 кнопки дамага + 1 кнопка финишер = 4 - это реально и активно используется
4 общих сэйва(вампир, стенка, захват/10%, смертельный союз с вызовом пета) = 4 - активно испольщуется
1-2 ситуативный сэйв(купол и яйцо) = 1/2 - ситуативно
костяной щит по кулдауну = 1 - постоянно
лужа по кулдауну = 1 - зависит
бурст( руническое усиление, танцующее оружие) = 2. - зависит
Не так уж и много. Но почти все это говно завязано на разноцветные руны и руническую энергию. Получается такое пианино, которое иногда не издает звуков - 35% есть для фигишера, а руны крови нет.  :D А иногда издает, потому что есть прок и можно кастовать лужу, к примеру, бесплатно.



quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У аркан магов книгу заклинаний удалят ?

Fallen_Angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торлеор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня кол-во кнопок полностью устраивает. Не знаю зачем они решили их резать.

ну как зачем? чтобы упростить жизнь плюшевым крабикам лфра, которым оччень сложно нажимать за бой 5-7!!!! кнопочек.

Ну как же, 4 кнопки для передвижения + еще пару-тройку кнопок для абилок и ОМГ! у нас не хватает пальцев!

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Мы определенно собираемся поделиться отличными новостями о World Of Warcraft на Blizzcon»
надеюсь, расскажут про следующее дополнение  :)
Хм, я как-то и не сомневался в этом. На Близзконе уже самое время будет анонсировать. Ну а если нет, эпикфейлово как-то будет, а значит и ласт тир затянется излишне.

Demonuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаззарах
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кнопок много, но убирать их нельзя.

Во-первых, опять пойдут многомесячные балансировки - если количество скиллов порежут.

Во-вторых,чем больше кнопок нажимаешь - тем больше выхлоп и "скилл" в итоге. Есть к чему стремиться, если хочешь добиться большего.
Ни для кого не секрет, что опытный игрок выдаст больше чем новичок, даже если у новичка илвл выше.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.P.S. Кнопок действительно много. Особенно у варлока, ханта, друида. Да, основных (т.н. ротация) у всех – 5-6 штук. И ещё 30-40 дополнительных. Включая кнопки маунтов, еды, порталов, банок зелий, бафов... Но количество кнопок – это ерунда, на самом деле. Стандартный интерфейс панелей просто убог. Почему нельзя дать 10-12 панелей, которые можно размещать где угодно, то мне не ведомо. Видимо потому же, почему рюкзак нельзя увеличить.
Какой толк от доп панелей?? Я в рейдах использую всего 2 панельки, на третьей профы, маунты бутылки и прочая ерунда. В рейде без проблем можно успеть прожать нужный сейв или бурст, глядя на таймеры дбма. А вот когда к стандартной ротации добавляется еще 10 кнопок которые нужно жать мгновенно тут и начинается беда.
Вот в доте всего 4 скилла и никаких проблем все с удовольствием пвпшат

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я специально не активировал пробник во время 8-милетия WoW, чтобы НЕ ПОЛУЧИТЬ т.н. «великий подвиг».

Немного непонятна значимость этого свершения. Принципиальность на уроне детского сада? Желание "выделиться" на уровне людей с множеством FoS-ов? Борьба за "чистоту" "вашей" игры? И какое это имеет отношение к исходной теме?  ::)

WoronchiGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята,давайте жить дружно ! ;)
Эти бессмысленные споры ничего не решат, каждый играет так, как хочет...

 

закрыть