Гаррош Адский Крик - финальный, четырнадцатый босс рейда
Осада Оргриммара.
Гаррош, сын Громмаша Адского Крика, впервые услышал о героизме своего отца от Тралла, с которым они встретились в Запределье. Именно тогда семена гордыни впервые упали в душу орка. Гаррош возглавил победный марш Орды по Нордсколу и в качестве вождя укрепил мощь Орды во времена катаклизма. Но его представления о превосходстве орков над другими народами привели армии всего мира к воротам Оргриммара... Для решающей схватки, которой сам Гаррош ожидает, предвкушая грядущее кровопролитие.С этого босса падает универсальный токен Т16.
Способности босса ОбзорВ начале боя Гаррош призывает кор'кронских вестников войны и предсказателей, чтобы те сражались вместе с ним. К битве периодически подключаются осадные инженеры и пытаются активировать кор'кронские железные звезды, лежащие у стен зала. Убийство осадного инженера предотвратит активирование железной звезды, но уже активированная железная звезда нанесет серьезный урон всем кор'кронским оркам, находящимся на ее пути. Когда у Гарроша остается 10% здоровья, он воспользуется силой И'Шараджа, чтобы восстановить здоровье. Кроме того, он приобретет новые способности и больше не будет призывать солдат-орков на помощь. Во время этой фазы Гаррош будет периодически переносить всех игроков в мир И'Шараджа, где они должны будут победить прислужников ша, чтобы добраться до Гарроша и помешать ему черпать новые силы из сердца. Всякий раз, когда энергия Гарроша увеличивается на 25 ед., одна из его способностей будет усиливаться. Когда у Гарроша второй раз останется 10% здоровья, он полностью исчерпает сердце И'Шараджа, усиливая все свои способности.
Фаза 1. Истинная Орда Теперь у Гарроша есть новое оружие и осадные машины, которые позволят его Истинной Орде сокрушить любых врагов. Чем дольше длится бой, тем чаще воины Истинной Орды будут атаковать. Эта фаза закончится в тот момент, когда у Гарроша останется 10% здоровья.
Гаррош Адский Крик
Осквернение - Гаррош швыряет оскверненное оружие в случайного противника, нанося 146250-153750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Около цели появляется оскверненное оружие. Оскверненное оружие источает силу И'Шараджа. С уменьшением здоровья оружия уменьшается и радиус оскверненной земли.
Песнь войны Адского Крика - Песнь войны Адского Крика вдохновляет его союзников, повышая наносимый физический урон на 150% и увеличивая запас здоровья на 150%.
Кор'кронский вестник войны С обеих сторон комнаты в битву устремляются вестники войны. По мере развития фазы они появляются все чаще.
Подрезать сухожилия - Наносит 150% обычного урона и снижает скорость передвижения на 50% в течение 10 секунд.
Предсказатель - всадник на волке Предсказатели будут вступать в бой реже, чем рубаки, но по мере развития фазы они начнут участвовать в битве чаще.
Ярость предков - Если заклинание прервано, заклинатель впадает в ярость, из-за чего его скорость произнесения заклинаний повышается на 25%. Эффект суммируется.
Цепное исцеление предков - Лечит союзника, восстанавливая определенный процент от его максимального запаса здоровья, переходя на находящиеся поблизости дружественные цели.
Цепная молния - Наносит 243750-256250 ед. урона от сил природы, затем поражая ближайших противников.
Осадный инженер Осадные инженеры появляются со стороны бокового балкона и начинают заряжать железную звезду, которая будет активирована по прошествии 15 секунд, если инженера не убить.
Кор'кронская железная звезда Когда осадные инженеры запускают железную звезду, она катится через всю комнату и ударяется в противоположную стену.
Удар железной звезды - Наносит огромный урон всем игрокам или бойцам кор'крон, попавшим в зону действия, и отбрасывает их назад.
Взрывающаяся железная звезда - Железная звезда взрывается при контакте с целью, нанося ближайшим противникам 1950000-2050000 ед. урона от огня. Получаемый урон уменьшается по мере удаления от места взрыва.
Смена фаз: мир И'Шараджа Зов И'Шараджа периодически переносит Гарроша и игроков в мир И'Шараджа на 1 минуту. Гаррош восстанавливает 10% от максимального объема здоровья и поглощает энергию из сердца И'Шараджа, пока игроки не одолеют всех прислужников И'Шараджа в этом мире и не прервут действие способности Гарроша.
Покровительство И'Шараджа - Невосприимчивость к урону. Необходимо убить прислужников ша, чтобы прекратить действие покровительства. Находясь под действием эффекта "Покровительство И'Шараджа", Гаррош поглощает энергию сердца И'Шараджа.
Аннигиляция - Когда игрокам удается прервать "Поглощение Силы", Гаррош произносит заклинание "Аннигиляция", наносящее 3500000 ед. урона от темной магии противникам на расстоянии 50 м перед ним и 351000-369000 ед. урона от темной магии всем противникам, находящимся в мире И'Шараджа.
Воплощение страха Обитает на Террасе Вечной Весны. Когда все Воплощения страха будут побеждены, Гаррош лишится покровительства И'Шараджа.
Поглощенная отвага - Когда Воплощение страха повержено, неподалеку появляется Отвага. Отвага уменьшает получаемый урон на 50%.
Воплощение сомненияОбитает в Храме Нефритовой Змеи. Когда все воплощения сомнения будут побеждены, Гаррош лишится покровительства И'Шараджа.
Поглощенная вера - Когда Воплощение сомнения повержено, неподалеку появляется Вера. Вера уменьшает получаемый урон на 50%. Эффект суммируется.
Воплощение отчаяния Обитает в Храме Красного Журавля. Когда оба воплощения отчаяния будут побеждены, Гаррош лишится покровительства И'Шараджа.
Поглощенная надежда - Когда Воплощение отчаяния повержено, неподалеку появляется Надежда. Надежда уменьшает получаемый урон на 50%.
Фаза 2. Сила И'Шараджа Получив силу И'Шараджа, Гаррош полностью восстановит свое здоровье, а кровь И'Шараджа наделит его новыми способностями.
Вихрь скверны - Гаррош начинает кружиться в вихре скверны, нанося 102375-107625 ед. урона от темной магии ближайшим противникам раз в 0.5 сек. Чем дальше цель от Гарроша, тем меньше будет получаемый ей урон. Когда Гаррош накопит 25 ед. энергии, способность "Вихрь скверны" будет усилена.
Усиленный вихрь скверны - "Усиленный вихрь скверны", используемый после того, как уровень энергии достигает 25 ед., периодически выпускает в игроков снаряд, нанося 195000-205000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. В месте попадания снаряда появится прислужник И'Шараджа.- Прислужник И'Шараджа - В момент гибели прислужник И'Шараджа произносит заклинание "Усиливающая скверна", которая полностью восстанавливает здоровье ближайших прислужников И'Шараджа и увеличивает их максимальный запас здоровья на 200%, а наносимый урон на 200%. Этот эффект суммируется.
Касание И'Шараджа - Гаррош заражает игроков "Касанием И'Шараджа". Игроки, подвергшиеся воздействию способности, будут пытаться распространить заражение. Действие эффекта прекратится, когда у зараженного игрока останется не более 20% здоровья. Когда запас энергии Гарроша достигнет 50 ед., "Касание И'Шараджа" будет усилено.
Усиленное касание И'Шараджа - Когда уровень энергии Гарроша достигнет 50 ед., Гаррош будет применять способность "Усиленное касание И'Шараджа", превращая игроков в ша. Они становятся невосприимчивы к эффектам контроля, а максимальный запас их здоровья повышается. Игроки, на которых наложен данный эффект, будут пытаться распространить касание И'Шараджа на других игроков. Эффект снимается, когда уровень здоровья игрока падает до 20%.
Осквернение - Гаррош швыряет оскверненное оружие в случайного противника, нанося 146250-153750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Около цели появляется оскверненное оружие. Когда уровень энергии Гарроша достигнет 75 ед., способность "Осквернение" будет усилена. Оскверненное оружие источает силу И'Шараджа. С уменьшением здоровья оружия уменьшается и радиус оскверненной земли.
Усиленное осквернение - Когда уровень энергии Гарроша достигает 75 ед., он создает усиленное оскверненное оружие, которое обретает силу И'Шараджа. Такое оружие нельзя уничтожить, а его здоровье восстанавливается со временем.
Оковы отчаяния - Оковы отчаяния наносят 30000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Эффект суммируется. Когда уровень энергии Гарроша достигает 100 ед., оковы отчаяния становятся усиленными.
Фаза 3. Мой мир Когда у Гарроша второй раз останется 10% здоровья, он воспользуется оставшейся силой И'Шараджа, восполнив энергию, здоровье и усилив все свои способности.
Усиленный вихрь скверны - Усиленный вихрь скверны время от времени выпускает в игроков снаряд, нанося 195000-205000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. В месте попадания снаряда появится прислужник И'Шараджа.- Прислужник И'Шараджа - В момент гибели прислужник И'Шараджа произносит заклинание "Усиливающая скверна", которая полностью восстанавливает здоровье ближайших прислужников И'Шараджа и увеличивает их максимальный запас здоровья на 200%, а наносимый урон на 200%. Этот эффект суммируется.
Усиленное касание И'Шараджа - Гаррош применяет способность "Усиленное касание И'Шараджа", превращая игрока в ша. Цель становится невосприимчива к потере контроля над персонажем, а максимальный запас ее здоровья повышается. Игроки, на которых наложен данный эффект, будут пытаться распространить касание И'Шараджа на других игроков. Эффект снимается, когда уровень здоровья игрока падает до 20% от максимального запаса здоровья.
Усиленное осквернение - Гаррош бросает усиленное оскверненное оружие в случайного игрока, нанося 146250-153750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 15 м. В месте попадания появляется усиленное оскверненное оружие, которое наполняет сила И'Шараджа. Такое оружие нельзя уничтожить, а его здоровье восстанавливается со временем.
Усиленные оковы отчаяния - Усиленные оковы отчаяния наносят 30000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Когда действие эффекта заканчивается или прекращается, на цель накладывается эффект "Взрывное отчаяние".
Взрывное отчаяние - Наносит урон от темной магии, равный урону от оков отчаяния. Получаемый от взрывного отчаяния урон увеличивается на 10% за каждый эффект "Усиленные оковы отчаяния" на момент завершения действия или снятия эффекта.
Тактика на ГаррошаБой состоит из трех основных фаз и одной промежуточной.
1 ФазаСам
Гаррош в этой фазе обладает лишь двумя способностями:
Осквернение - бросает в случайного игрока оружие и создает большую воид-зону вокруг него. Из воид-зоны нужно выбегать, само оружие можно атаковать. По мере уменьшения ХП оружия воид-зона будет уменьшаться и пропадет совсем, когда оружие будет уничтожено. Рейндж-дамагеры должны переключаться на брошенное оружие и быстро его изничтожать.
Песнь войны Адского Крика сильно баффает всех аддов на урон и ХП, танки и хилеры должны не зевать.
Основную проблему в этой фазе создают адды, которые по ходу фазы будут появляться всё чаще и чаще:
Вестники войны - самые многочисленные. Всё что они делают - бьют танка в мили и вешают
замедление.
Предсказатели - наиболее опасные. Они кастуют
Цепное исцеление предков и
Цепную молнию, оба каста можно сбить, но при этом
Предсказатель получает стак баффа
Ярость предков, увеличивающий скорость каста на 25%. Этого адда нужно быстро зафокусить и убить, сбивая ему хил (молнию можно отхилить) - пока сбить каст не стало невозможным.
На балконах слева и справа периодически будут появляться
Осадные инженеры, каждый из которых начинает активировать
Железную звезду. Активация занимает 15 секунд и её можно прервать, если убить инженера. Если активация состоялась - звезда пересекает половину зала,
сметая всё на своем пути (игроков ваншотит, аддам наносит существенный урон) и, достигнув противоположной стороны зала -
взрывается, нанося значительный урон всему рейду (однако урон сильно слабеет с расстоянием). Нужно убивать как минимум одного инженера (иначе от катящихся железных звезд некуда будет убежать), второго можно либо убить, либо оставить, а затем завести аддов под катящийся каток.
Мир И'ШараджаНа 10% ХП
Гаррош перестает вызывать описанных выше аддов, отхиливается до 100% и переносит рейд в мир И'Шараджа. Вы оказываетесь в одной из трех случайно выбранных локаций - Храме Нефритовой Змеи, Храме Красного Журавля или Террасе Вечной Весны. Общая задача везде одинакова - как можно быстрее добежать до босса, собрав и убив всех мобов на своем пути. Пока жив хоть один моб -
Гаррош
неуязвим. Когда все мобы будут убиты - щит спадёт и босс начинает спамить
Аннигиляцию - аое, которое ваншотит всех в конусе перед боссом, а всем остальным наносит значительный урон. Сбив щит, бейте босса, уклоняясь от его ударов и отхиливая рейд.
Смысл в том, что пока босс в
щите - он накапливает энергию, чем меньше энергии он успеет накопить - тем лучше. Эта фаза длится 1 минуту, после чего вас переносит обратно в Оргриммар и начинается вторая фаза. Во время второй фазы
Гаррош будет каждые 2-3 минуты снова переносить вас в мир И'Шараджа.
2 ФазаВ добавление к
Осквернению Гаррош теперь приобретает новые способности:
Вихрь скверны - вертушка, наносящая значительный урон в небольшом радиусе (нужно отбегать).
Касание И'Шараджа - берет в контроль одного из игроков, законтроленный будет пытаться законтролить других игроков. Чтобы снять контроль, нужно опустить игрока до 20% ХП.
Оковы отчаяния - вешает на текущего танка стакающийся дот. Танки должны меняться по мере получения стаков.
Все эти способности будут усиливаться по мере получения боссом энергии в мире И'Шараджа:
- 25 энергии -
Вихрь скверны превращается в
Усиленный вихрь скверны. Во время вертушки во все стороны летят болты, наносящие урон и вызывающие мелких аддов. В момент смерти адды взрываются, баффая других на ХП и урон. Аддов нужно быстро изничтожать, причем желательно отдельно друг от друга. - 50 энергии -
Касание И'Шараджа становится
Усиленным касанием И'Шараджа. У законтроленных игроков теперь повышается ХП и на них больше не действуют эффекты контроля. - 75 энергии -
Осквернение становится
Усиленным осквернением. Оружие теперь нельзя уничтожить и оно теперь постепенно восстанавливает ХП. Его по-прежнему нужно продамаживать до минимума, иначе вы рискуете остаться без места для манёвра. - 100 энергии -
Оковы отчаяния превращаются в
Усиленные оковы отчаяния. Когда дот заканчивается или снимается, на танка вешается дебафф
Взрывное отчаяние, наносящий урон, равный урогу от доты и увеличивающий урон от последующих таких дебаффов на 10% за каждый стак доты.
3 ФазаКак только
Гаррош достигнет 10% во второй раз, начнется финальная фаза. Он восстанавливает себе часть ХП и получает 100 энергии, отчего всего его способности превращаются в усиленный аналог. Лучшим решением здесь будет прожать все кулдауны, включая
героизм/
бл/
таймварп, дабы поскорее добить его, ибо долго вы не продержитесь.
Поздравляем, главный негодяй аддона повержен, Азерот снова спасён!
Видео: Гаррош Адский Крик нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru