Кор'кронские Тёмные Шаманы - седьмой энкаунтер рейда
Осада Оргриммара.
Харомм и Кардрис обучили тысячи шаманов взывать к помощи сил стихии. Но армия Гарроша не намерена ни о чем просить, она заберет все силой во имя истинной Орды. Темные шаманы порабощают силы стихий, обращая их в пепел, оскверненные воды или зараженный ядом воздух.Способности боссов - Духовная связь - Наносимый урон разделяется между Землеломом Хароммом и Покорительницей Волн Кардрис.
Жажда крови - Когда у темного шамана остается 25% от максимального запаса здоровья, его охватывает жажда крови, и весь наносимый им урон повышается на 25%, а показатель скорости - на 25%.
Тотемы Во время боя Темный шаман использует тотемы, которые наделяют его новыми способностями.
Тотем ядовитого тумана Тотем ядовитого тумана наделяет Землелома Харомма способностью "Токсичный туман", а Покорительницу волн Кардрис - способностью "Ядовитая буря". Темные шаманы используют тотемы ядовитого тумана, когда у них остается 85% здоровья.
Тотем мерзкого потока Тотем мерзкого потока дает Землелому Харомму способность "Мерзкий поток", а Покорительнице волн Кардрис - способность "Мерзкий гейзер". Темные шаманы используют тотемы мерзкого потока, когда у них остается 65% здоровья.
Пепельный тотем Пепельный тотем дает Землелому Харомму способность "Стена из пепла", а Покорительнице волн Кардрис - способность "Падающий пепел". Темные шаманы используют пепельные тотемы, когда у них остается 50% здоровья.
Землелом Харомм
Удар ледяной бури - Поражает игрока заряженным льдом оружием, нанося 300000 ед. урона от магии льда. Игрок получает 25% дополнительного урона от удара ледяной бури в течение 30 секунд. Этот эффект суммируется.
Токсичный туман - Отравляет нескольких игроков токсичным туманом, нанося 80000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 30 секунд. и повышая уровень концентрации яда. Токсичный туман воздействует изнутри, поэтому к нему нельзя быть невосприимчивым. Эту способность дарует тотем ядовитого тумана.
Концентрация яда - Повышает получаемый урон от сил природы на 10% за каждый эффект.
Мерзкий поток - Поток злобы наносит 200000 ед. урона от сил природы всем противникам, стоящим в ряд. Эту способность дарует тотем потока злобы.
Стена из пепла - Призывает ряд пепельных элементалей, которые не могут передвигаться и атакуют противников, находящихся неподалеку. Эту способность дарует пепельный тотем.
Покорительница волн Кардрис
Стрела ледяной бури - Поражает цель морозным разрядом, наносящим 400000 ед. урона от магии льда.
Ядовитая буря - Вызывает мощную ядовитую бурю, которая наносит 200000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 9 м раз в 2 сек., а также периодически создает ядовитые торнадо. Буря перемещается и длится 1 минуту. Эту способность дарует тотем ядовитого тумана.
Ядовитый торнадо - Наносит 300000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 5 м раз в 1 сек. и подбрасывает их в воздух.
Мерзкий гейзер - Заклинатель создает поток нечистой воды, наносящий 300000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 3.5 м раз в 0.5 сек. в течение 8 секунд. При каждом всплеске создается мерзкая слизь. Эту способность дарует тотем потока злобы.- Мерзкая слизь - Мерзкая слизь покрыта мерзкой грязью.
Мерзкая грязь - Наносит 100000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 3 м раз в 1 сек.
Падающий пепел - Создает ядро тлеющего пепла, которое падает на землю через 30 сек. Наносит 999999 ед. урона от огня игрокам в радиусе 17 м, а затем 200000 ед. урона от огня всем игрокам при падении. Эту способность дарует пепельный тотем.
Черноклык и Кровавый Коготь Верховые волки темных шаманов Черноклык и Кровавый Коготь будут яростно защищать хозяев.
Размах - наносит 277500-322500 ед. физического урона целям на расстоянии 8 м перед заклинателем.
Кровопускание - Яростный бросок на противника, который вызывает кровотечение, наносящее 20000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 15 секунд. Эффект суммируется.
Тактика на Кор'кронских Тёмных ШамановВам противостоят два босса -
Землелом Харомм и
Покорительница волн Кардрис, которые стоят в здании, где обычно восседал Гаррош. На пулле они спешиваются со своих волков. которых должны подхватить танки. У волков не очень много ХП, они используют
фронтальный клив и вешают
кровотечения. Рекомендуется быстро убить их, дабы не мешались.
У боссов общее ХП - мультидоты приветствуются. Бой состоит из одной фазы, но по мере уменьшения ХП боссы будут приобретать новые способности, из-за чего бой будет становиться всё сложнее.
Землелом Харомм с самого начала боя использует на танке
Удар ледяной бури, который наносит 300К урона и вешает дебафф, увеличивающий урон от последующих ударов. Танки должны меняться по мере получения дебаффов. По мере уменьшения ХП
Харомм получает следующие способности:
- На 85% ХП начинает периодически вешать
Токсичный туман - мощный дот, длящийся 30 секунд. Дот делает 10 тиков и каждый из них тикает на 10% больнее предыдущего. Это нужно отхиливать и при необходимости сейвить. - На 65% ХП начинает время от времени вызывать
Мерзкий поток - ядовитую полосу от босса к выбранному игроку. Из этой гадости нужно немедленно выбегать, а тот, на кого это кастуется - отбежать так, чтобы задело минимальное количество людей. - На 50% ХП начинает возводить
Стены из пепла - линию из неподвижных каменных элементалей. Элементали больно бьют всех, кто подошел к ним в мили-радиус, поэтому нужно просто держаться от них на расстоянии.
Покорительница волн Кардрис изначально кастует в танка
Стрелу ледяной бури (450К урона, каст не сбивается). По мере потери ХП она получает следующие способности:
- На 85% ХП начинает время от времени вызывать
Ядовитую буря - облако, которое наносит урон всем, кто в нем стоит, и которое порождает
Ядовитые торнадо. Торнадо хаотично двигаются по земле и если заденут игрока - отбрасывают его и наносят 200К урона. Выбегайте из облака и уклоняйтесь от торнадо. - На 65% ХП начинает создавать
Мерзкие гейзеры, которые вызывают зеленых слизней. Слизни имеют
ауру, наносящую сильный урон в небольшом радиусе от них, поэтому их нужно кайтить и заливать аое, не подходя к ним в мили. - На 50% ХП начинает кастовать
Падающий пепел - метеорит, который ваншотит всех в эпицентре своего падения, а остальному рейду наносит 200К урона. Из эпицентра надо вовремя выбегать и при необходимости прожимать рейдовые защитные кулдауны.
На 25% ХП оба босса применят
Жажду крови, которая до конца боя увеличивает их урон и скорость кастов на 25%, что делает все их атаки намного смертоноснее. Рекомендуется в этот момент сделать "наш ответ Чемберлену" - прожать
героизм/
бл/
таймварп и добить боссов как можно скорее.
Альтернативная тактикаАльтернативная тактика заключается в разведении боссов, для неё вам потребуется три танка. Два танка, хил и мили берут
Харомма и уходят с ним либо в зал Гарроша (где боссы сидели изначально), либо направо, где находится закрытый пока проход к Назгриму. Третий танк, рейндж-дамагеры и хил берут
Кардрис и кайтят её по двору. При такой тактике босс убивается дольше, но зато значительно проще и спокойнее.
Общие замечанияВидео: Кор'кронские Тёмные Шаманы©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru [/list]