WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #240 : 20 Июля, 2013, 14:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И все-таки, мсье, вы тролль. Прям ХЗ, как с такими постами вы имеете положительную репутацию. Хотя, рядовой случай для НК

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #241 : 20 Июля, 2013, 15:54:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
И все-таки, мсье, вы тролль. Прям ХЗ, как с такими постами вы имеете положительную репутацию. Хотя, рядовой случай для НК

Хомяки плюсуют друг друга и по полной минусуют всех кто с ними не согласен, обычно для нк

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #242 : 20 Июля, 2013, 16:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. Множество 25 превратились в 10ки.
   По какой причине множество 25-ppl, начиная с Cataclysm, стало превращаться в 10-ppl?

Так же многие гильдии, рейдящие в катаклизме в 10 стараются слиться в 25ки с начала пандарии.
   Данные wowprogress говорят об обратном.

К счастью, часть игры, требующая совместного прохождения не уменьшается, а так же увеличивается
   В чём именно выражается увеличение части игры, требующей совместного прохождения?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #243 : 20 Июля, 2013, 17:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно! Причем игра не ставит всех в положение "дно", как и раньше не ставила в положение "неплох", это результат действия игроков, ЧСВ, "папки", "старая гвардия" и прочее высокомерная хрень. Нечего обвинять "систему", дерьмо в игроках.
Это не более чем адаптация к изменившимся правилам. Лютое дно в БК не могло даже аттюны сделать. Если ты видел человека с аттюнами - значит ты видел человека который уже гарантировано не дно. Сейчас такой системы нет. Потенциально нормальный игрок и представитель дна никак не отличаются. Правила игры поменяли близзард и спрашивать надо с них.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #244 : 20 Июля, 2013, 20:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу сказать, что люди из действительно топа - это как правило не школьники-ноулайферы, а люди, успешные в жизни.

К сожалению, могу сказать, что люди из топа отметившиеся на данном сайте - практически поголовно психические неуравновешенные неадекватные личности с завышенными ЧСВ и неспособные позитивно общаться с другими людьми.

Полагать, что кто-нибудь из них успешен в реальной жизни видя перед глазами нечто, что общается только с помощью понтов и наездов - сложно.

Да и трудно представить себе работу или бизнес, из которого такого "успешного" можно выключить на две или три недели без проблем для этого самого бизнеса.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #245 : 20 Июля, 2013, 21:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все-таки, мсье, вы тролль. Прям ХЗ, как с такими постами вы имеете положительную репутацию. Хотя, рядовой случай для НК
Ох, ну извините, что я не поддержал вашу точку зрения! Для начала ознакомься с понятием "форумный тролль", перед тем как троллить по поводу репы и НК.
   По какой причине множество 25-ppl, начиная с Cataclysm, стало превращаться в 10-ppl?
А вот ты прям и не знаешь! Никто и не отрицает что объединение кд 10 и 25, а так же аналогичный шмот губительно сказалось на рейдинге, но разговор идет все таки о рекрутинге. Старые 25 стали 10, новых 10 не появилось, рекрутинг в ЖО.
   Данные wowprogress говорят об обратном.
совсем грубые расчеты: Берем второй контент аддона, ОП. Нет поголовной зачистки контентас баффами, как например конец аддона, и не зависит от скорости прокачки, как начало аддона. Ориентируемся на серьезный рединг - ХМы, как цель рейдинга и то, к чему стремятся остальные рейдеры. Но в обоих контентах ласт (рагнарос и лейшень) достаточно сложен, и в ОП многие гильдии убили его в 10, возьмем босса перед ним - Мажордомо и Близнецы:
МажорХМ в 10 - 27203
МажорХМ в 25 - 2580                            Грубое соотношение 1/10
ТвиныХМ в 10 - 1772
ТвиныХМ в 25 - 492                              Грубое соотношение 1/4
Даже если посчитать что контент не закрыт и скрипя сердцем взять контент 5.0-5.1:
ТаякХМ в 10 - 6421
ТаякХМ в 25 - 988                                Грубое соотношение 1/6.5
   В чём именно выражается увеличение части игры, требующей совместного прохождения?
Могу перечислить заново: Рарники, героические сценарии, виклики, режим испытаний, мировые боссы.

Вот именно! Причем игра не ставит всех в положение "дно", как и раньше не ставила в положение "неплох", это результат действия игроков, ЧСВ, "папки", "старая гвардия" и прочее высокомерная хрень. Нечего обвинять "систему", дерьмо в игроках.
Это не более чем адаптация к изменившимся правилам. Лютое дно в БК не могло даже аттюны сделать. Если ты видел человека с аттюнами - значит ты видел человека который уже гарантировано не дно. Сейчас такой системы нет. Потенциально нормальный игрок и представитель дна никак не отличаются. Правила игры поменяли близзард и спрашивать надо с них.
Что по сути есть аттюн? - обычный квест+ачивки на прохождение старого/ниже уровнем контента. Этого нет сейчас?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2013, 22:04:08 by asteriks »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #246 : 21 Июля, 2013, 01:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что по сути есть аттюн? - обычный квест+ачивки на прохождение старого/ниже уровнем контента. Этого нет сейчас?
Это проверка является человек идиотом или нет. Готов он к следующему этапу или нет. При этом он не был "старым" контентом. Это был обязательный этап без которого ты не мог пойти в рейд вообще. И без всей оравы халявных эпиксов.
Сейчас этого нет. Ты не можешь вообще отделить днищенского краба от потенциально вменяемого человека. Потому единственный способ защиты своей группы от паразитов - лютый элитизм.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2013, 01:28:44 by zaza »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #247 : 21 Июля, 2013, 01:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тогда опытные игроки не называли каждого второго идиотом и крабом, и если попадался неопытный игрок - не составляло сложности подсказать и помочь, вместо того что бы искать нового, поэтому никакого кд не требовалось. А вот придурки, считающие что проще выкинуть игрока, который чем то хуже их, как раз таки заполонили впоследствии игру и развалили социальную систему.
Вот я дурачок то был - не знал этого.А ведь мог сразу, как докачался,написать заявку в Синтез Смерти и сам Дпснеторт мне бы подсказывал и помогал,как играть дц пристом.
А если серьёзно- то в гильдию к опытным игрокам (т.е. с прогрессом) стояла очередь из 10 человек на 1 место - и требования при рассмотрении заявки были как к космонавтам.И возиться ни с кем не возились(из новичков естественно) - пару раз протупил - умер в войдзоне- не сдиспеллил дебафф -гильдкик- кто там следующий?
Другой разговор,что и смотрели на этих рейдеров,как на богов - никакой герой лфр (условно) во первых -даже и не мечтал туда попасть,во вторых -не считал ,что он может играть не хуже (ну просто времени не хватает,блж и всё такое).
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #248 : 21 Июля, 2013, 02:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для IRL-успеха кстати нужна ориентация на цель и работа на результат. Не бессмысленная деятельность без цели ради самой деятельности. Потому вероятность того что "папки" успешны выше чем то же самое у "казуалов". Игра используется как эдакий тренажёр работы на результат.
Ути-пути доброта никакого результата не приносит, она типично ведёт к тому что вам на шею садятся и свешивают ножки. Умение сказать паразиту что он должен либо валить, либо делать свою работу так чтобы он понял крайне важно.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2013, 02:15:16 by zaza »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #249 : 21 Июля, 2013, 02:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Могу сказать, что люди из действительно топа - это как правило не школьники-ноулайферы, а люди, успешные в жизни.

К сожалению, могу сказать, что люди из топа отметившиеся на данном сайте.....

Да и трудно представить себе работу или бизнес, из которого такого "успешного" можно выключить на две или три недели без проблем для этого самого бизнеса.
Люди из Экзорсуса в таких перепалках не участвуют - все остальные проводят в игре не намного больше времени,чем так называемые "казуалы".
Я вот например захожу в игру за 5 минут до рейда и через 5 минут после него выхожу.А у вас там фермы,маунты,битвы питомцев,дейлики на всех твинках,лфр на них же,ачивы на Бесконечное чтототам путешествие,пвп,ворлдпвп,кап арены,кап рбг,копание руды,гильдчат,ярмарка новолуния,два часа у телевизора
Я не противопоставляю одно другому - но уж никак не затратами времени на игру определяется успешность ИРЛ.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #250 : 21 Июля, 2013, 02:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я могу предсказать судьбу этих арен. Сначала они будут годными, ачивка может будет даже что то значить. Затем поднимится нытьё "я не могу получить ачивку катаясь по клавиатуре лицом" и "ноулайферы нас обижают" и их понерфят до уровня когда эта ачивка ничего не будет значить. Зато она будет у всех.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #251 : 21 Июля, 2013, 03:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
....Это был обязательный этап без которого ты не мог пойти в рейд вообще. И без всей оравы халявных эпиксов....
Да пожалуйста. Обязательный этап попадания в гильдию, рейдящую в хм - ачивка на прохождение нормала. Ачивка Слава герою. Есть еще куча ачив, показывающих что игрок не полное дно. Некоторые из них - гарант того что не пропаровозили по аттюнам. Только никому это не надо сейчас, все и так клёвые.
А цвет шмотки сейчас ничего не значит, градацию цвета выполняет роль Илвл.

Вот я дурачок то был - не знал этого....
Что тебе мешало виспануть твоему кумиру и спросить совета?
Не путай опытного игрока и топовых рейдеров. Опытный игрок отнюдь не означает высокий прогресс. Игроков в рейд набирают в соответствии с прогрессом и умениями. Фарм репы, делики, пуги - не было такого презрительно-негативного отношения к новичкам. Да и провести рекрутов по каре так же не считалось зазорным, никакой фантастики с гильдкиком (разве только в гильдиях, борящихся за ФК) В классике так вообще  воспитывалась смена в рейдах на фарме/пройденных.
Сейчас каждый второй мнит себя "илитой", хоть и смотрят так же "как на богов" на рейдеров с фуллХМ и высоким рангом на вовпрогресс. Эта "илита" не считает себя достойной связываться с тем, кто немного хуже, и выливает тонны говна на всех вокруг (хуже-"краб", лучше-"задрот", и т.п. по аналогии). Тотальный эгоцентризм, извративший многие идеи разработчиков, и требующий новых объектов для извращения.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #252 : 21 Июля, 2013, 03:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут зашел на птр потестить эту арену. За танка ничего сложного, видимо самое простое испытание из всех(кто то писал что 37 волн в бесконечном режиме пережил). За хила делал мой друг, очень хороший рдру постоянно в топы ВоЛ врывается, своим друидом прошел 8 волн в бесконечке, хпалом не смог золото взять( видимо просто не долго пробывал, но все равно видимо с первого раза оно не проходится, по крайней мере в 463 илвл, доп.сокеты возможно сделают свое дело). За дд там довольно интересно, золото не тривиально, требует распределения бурстов + на последних волнах кайтить сферки , не попадать в войд зоны(много маленьких войд зон, если попадешь в 1 на тебе дебаф 75% промахов на 4 сек, в общем если пару раз попасть то во время 100% не уложишься) + сбить каст хилу надо, т.е. много не побегаешь, лучше всего в него бурстануть и идти спокойно остальных убивать. Проходил миликами, вар, рога, ретрик. варом и ретриком дошел до 8-й волны золота, рогой не смог серебро пройти -_-

В общем арена(для дд) учит думать, распределять бурсты, а не жать все одним макросом (в рейдах это мало полезно) и дамажить на ходу, не попадать войд зоны, выполнять спец-задания( сбить каст/кайт сферок), это уже важно для начинающих рейдеров.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #253 : 21 Июля, 2013, 03:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В классике так вообще  воспитывалась смена в рейдах на фарме/пройденных.
Совершенно верно. Потому что в рейдах Классики не было таких механик, которые есть сейчас. Там плохой игрок - это лишь чуть меньше дпса/хпса, т.е. вещь, которая компенсируется другими.

Сейчас плохой игрок - это взрыв лужи на Джинроке = вайп.
Сейчас плохой игрок - это спавн лужи под рейдом на Совете = вайп.
Сейчас плохой игрок - это просвечивание синего адда на Дуруму = вайп.
...это слив своего адда не туда на Анимусе, это линк всего рейда молнией на Коне, это забегание с санфаером в томбу на Твинах, это спавн броска молота в мили на Лей Шене, это не выбежавший с молнией человек на Радене = вайп, вайп, вайп, вайп.

Теперь ценится твоё умение играть, а не то, что ты классный парень, способный выполнить пару простых действий.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2013, 04:10:51 by Тёрстон »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #254 : 21 Июля, 2013, 09:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там плохой игрок - это лишь чуть меньше дпса/хпса, т.е. вещь, которая компенсируется другими.
хочешь сказать что тогда прогресс стопался только из за недостатка дпс/хпс ? ну-ну. В актуале БВЛ, АК40, Накс - куча механик, критичных к скиллу. Навскидку - таддиус, близнецы в АК40.

 

закрыть