WORLD OF WARCRAFT

Тема: Правила доната  (Прочитано 76647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Правила доната
« Ответ #120 : 02 Июля, 2013, 00:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы можете получить его просто оплачивая абонентку, прилагая усилия, получая фан, тогда как в f2p играх прогресса не будет, пока не заплатишь.
о боже, откуда этот бред? :facepalm:  и с каких пор абонентка стала синонимом слова "качество"? Из-за 1 более или менее в прошлом удачного проекта? А про десятки других принято не упоминать при разговорах о плюсах и минусах п2п?) Про равноправие я вообще молчу. Нет его в п2п проектах, как бы вы не верили в обратное :)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2013, 00:17:55 by VODKABEARS »

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Правила доната
« Ответ #121 : 02 Июля, 2013, 01:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну можете вы получить прогресс за деньги в WoW и что?

Верно. "Система порочна". Лишь это я и пытался сказать, не более того.
имхо подмена понятий - в данном случае фаном является сам процесс ,  новые шмотки новые килы, покупка финально одетого и полностью заачивленного чара не дает никаких преимуществ перед тем кто одевал его сам..Собственно на этом можно уже прекращать игру;). И сравним например стрельбу голдой в танках (голда и скины ... Ненавижу ;))

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #122 : 02 Июля, 2013, 01:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы можете получить его просто оплачивая абонентку, прилагая усилия, получая фан, тогда как в f2p играх прогресса не будет, пока не заплатишь.
:facepalm:  и с каких пор абонентка стала синонимом слова "качество"?

с 2004 года © кто-то там на форуме

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Правила доната
« Ответ #123 : 02 Июля, 2013, 01:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, я не очень понял при чём тут модель оплаты, но ответить можно попробовать так:
"В p2p играх, есть относительный коммунизмЪ. Нет, за реальные деньги можно быстро и неплохо одеть или сразу купить готового чара, но все же возможности ограничены общей для всех игровой механикой, и без знания матчасти в бога ну никак не превратишься. Иметь упакованного реальщика все же будут, просто не так часто. " (с)
Ну-ка, покажите мне, как "донатер" станет "богом" в WoT. Точно так же "иметь упакованного реальщика все же будут, просто не так часто". Хотя, глядя на стада "львов" с 2-3К боёв и 46-48% побед, понимаешь, что имеют их так же часто, как и обычных школьников, не вложивших в игру ни копейки.

И сравним например стрельбу голдой в танках (голда и скины ... Ненавижу ;))
Чем же вас так раздражает голда? Нет, я не спорю, М4 и PzIV в фугасницами доставляли много хлопот, но это тот уровень, на котором в минус сыграть невозможно. А в топовых боях... Помню я, как глупый тапок обвинял ИСУ в использовании голды, ибо в морду БЛ-9, по его мнению, его не пробивает, хотя тапок шьется из БЛ с закрытыми глазами. Собственно говоря, в подобных случаях медицина бессильна и вы можете продолжать верить в то, что обычный снаряд ни на что не годится.

Скинами же, после последнего обновления, лучше раскрасить разработчиков, чтобы никто случайно не заметили и не побили за изменения маскировки, после которой эти самый скины бесполезны чуть менее, чем полностью.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2013, 01:26:27 by Rebbe »

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #124 : 02 Июля, 2013, 01:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки отличный показатель принудилова. Тут ты не будешь рулить с реалом, а просто будешь на уровне.

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #125 : 02 Июля, 2013, 04:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хорошо - WoT, как пример православного доната годится. С натяжкой правда, там ведь прем.снаряды за сербоголду недавно отменили. Не говоря уже о том, что это не MMORPG, а сессионка.
Может кто-то приведёт пример годной MMORPG без грабительского F2P AAA-уровня?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Правила доната
« Ответ #126 : 02 Июля, 2013, 04:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хорошо - WoT, как пример православного доната годится. С натяжкой правда, там ведь прем.снаряды за сербоголду недавно отменили. Не говоря уже о том, что это не MMORPG, а сессионка.
Может кто-то приведёт пример годной MMORPG без грабительского F2P AAA-уровня?
Хотя бы А, мне тоже интересно...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Хольцман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиппориппоох
    • Класс: ДЦ
    • Сервер: Гордунни
Re: Правила доната
« Ответ #127 : 02 Июля, 2013, 08:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО.
Как адекватно воспринимающий реалии социальности человек - я согласен, что я должен заплатить за труд людей, обеспечивающих мне досуг. Я с удовольствием плачу и буду оплачивать (пока мне интересен wow) подписку. Это правильно, это нормально. Я оплачиваю работу людей, и, в виртуальном мире, к которому я оплатил доступ, я равен с остальными игроками. Рассчитывать на успех я могу, полагаясь только на собственный ум и проницательность =) Ну или ачивки делать, белочек целовать там...все такое.. Никто не сможет иным путем как своими руками и мозгом возвысится надо мной.

Но как только появится f2p и игра превратится в битву кошельков. Ха, ребята, а чем это тогда будет отличаться от казино? или просаживания денег в ресторанах/клубах?
Скажу чем - в одном случае я просаживаю деньги на вещи ощутимые (вино,женщины,кокаин и плюшевые утята), а во втором случае я просаживаю деньги на абсолютно неосязаемые пиксели.
И в тот самый день меня никогда больше в wow не увидят.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Правила доната
« Ответ #128 : 02 Июля, 2013, 09:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-то приведёт пример годной MMORPG без грабительского F2P AAA-уровня?
Приведите мне пример MMORPG популярность которой растет, а не падает, тогда можно будет говорить о теоретической возможности создания F2P версии игры этого жанра. Жанр уступил место тем самым "сессионкам" и лютый F2P, царящий в нем, лишь доказательство факта, что приток новых игроков в этот жанр минимален и сей факт не позволяет организовать там что-то работоспособное. Понимаете, у инвесторов тупо нет бабла (или желания) на эксперименты в этой области. Все они мечтают рубить капусту в стиле Близзард, но после пары лет оказывается, что рубить-то нечего и приходится в спешке придумывать маразматические схемы монетизации, на которые Dota2, LoL и WoT смотрят, как на образчик "анального F2P".

Проблема именно в присутствии на рынке WoW. Пока эта "курица" будет иметь свои миллионы подписчиков, никто не станет серьезно разрабатывать изначально F2P MMORPG. Хотя, глядя на потери WoW и попытки компенсировать оные за счет Близшопа, возникает вопрос о "чистоте" P2P в WoW. И не надо говорить о том, что это все чистая "косметика". Питомцев можно использовать в битвах? Можно! Они уникальны по свойствам? Да! Значит, если они и не "имба", то все равно являются элементом влияющим на сам геймплей, а не на визуальную составляющую.

Кстати, F2P версия Rift (который когда-то причисляли к AAA классу) "на бумаге" не выглядит грабительской. Сам не играл, не в курсе, как оно там в реальности, но "бумажные" ограничения не делают игру неиграбельной.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Re: Правила доната
« Ответ #129 : 02 Июля, 2013, 09:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО.
Как адекватно воспринимающий реалии социальности человек - я согласен, что я должен заплатить за труд людей, обеспечивающих мне досуг. Я с удовольствием плачу и буду оплачивать (пока мне интересен wow) подписку. Это правильно, это нормально. Я оплачиваю работу людей, и, в виртуальном мире, к которому я оплатил доступ, я равен с остальными игроками. Рассчитывать на успех я могу, полагаясь только на собственный ум и проницательность =) Ну или ачивки делать, белочек целовать там...все такое.. Никто не сможет иным путем как своими руками и мозгом возвысится надо мной.

Но как только появится f2p и игра превратится в битву кошельков. Ха, ребята, а чем это тогда будет отличаться от казино? или просаживания денег в ресторанах/клубах?
Скажу чем - в одном случае я просаживаю деньги на вещи ощутимые (вино,женщины,кокаин и плюшевые утята), а во втором случае я просаживаю деньги на абсолютно неосязаемые пиксели.
И в тот самый день меня никогда больше в wow не увидят.

полностью согласен, ф2п должен гореть в аду  ;D
единственный плюс ф2п - если ты забил на игру,то в любой момент можешь зайти и заценить новый контент после выхода патча/аддона ( но это довольно сомнительный плюс )
Но достаточно метелице, или любой другой п2п игре, додуматься до этого и после выхода патча приглашать людей без подписки на пару дней "потестить игру" и все будет шоколадно  :)
Семья,друзья,еда...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Правила доната
« Ответ #130 : 02 Июля, 2013, 09:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут бытует мнение, что в Ф2П игры играет 99% школоты и тех, кто не платит, а только является пушечным мясом для 1% донатеров... Я уже говорил, что в моей игре донат влияет в основном на внешний вид... И именно потому по внешнему виду можно точно определить, кто как минимум сколько задонатил... Как минимум потому, что в игре нет доступа к инфе по всем персам игрока (и слава Богу, нафик не надо - фаллометрия это для школоты), а значит нельзя сказать, сколько чел вдонатил в слоты например и не играет ли он сейчас на триальном\новом персе просто по стечению обстоятельств... Градация примерно такая:
1) Стоковая раскаска... Триальный перс... На 99% это новичек...
2) Стоковый паттерн... Базовая раскраска... Это уже "свой" перс и чувак возможно пока еще не донатил... А может ему просто достаточно базовых цветов...
3) Стоковый паттерн... Премиум цвета... Чувак вдонатил как минимум 3-5$... Цвета анлокаются навсегда для всех персов...
4) Кастомный паттерн... Чувак вдонатил как минимум 5-7$ в этот класс, ибо паттерны класс-специфичные...
5) Есть "спец-эффекты"... Чувак вдонатил по 5$ за каждый...
6) Героический вариант перса - чувак вдонатил 20-30$ в этого перса... Стоимость рознится из за разной суммарной стоимости стокового эквипа, который конечно же идет в комплекте... Шмот не роляет, ибо влияет только на стиль игры...
И знаете, что я вам скажу? Люди, которые вообще не платят, встречаются крайне редко... В основном это триальные персы... Более того я сам был удивлен, какое количество достаточно хорошо платящих людей там играет - к примеру с каждой стороны частенько бывает по 2-3 героик перса... Так что мне кажется, что все с точностью да наоборот: в П2П играет одна школота, которая экономит на завтраках и которую прильщает возможность померятся виртуальными достижениями, а Ф2П играет более серьезная аудитория, для которой главное - свобода выбора...


exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #131 : 02 Июля, 2013, 09:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-то приведёт пример годной MMORPG без грабительского F2P AAA-уровня?
Приведите мне пример MMORPG популярность которой растет, а не падает, тогда можно будет говорить о теоретической возможности создания F2P версии игры этого жанра. Жанр уступил место тем самым "сессионкам" и лютый F2P, царящий в нем, лишь доказательство факта, что приток новых игроков в этот жанр минимален и сей факт не позволяет организовать там что-то работоспособное. Понимаете, у инвесторов тупо нет бабла (или желания) на эксперименты в этой области. Все они мечтают рубить капусту в стиле Близзард, но после пары лет оказывается, что рубить-то нечего и приходится в спешке придумывать маразматические схемы монетизации, на которые Dota2, LoL и WoT смотрят, как на образчик "анального F2P".

Проблема именно в присутствии на рынке WoW. Пока эта "курица" будет иметь свои миллионы подписчиков, никто не станет серьезно разрабатывать изначально F2P MMORPG. Хотя, глядя на потери WoW и попытки компенсировать оные за счет Близшопа, возникает вопрос о "чистоте" P2P в WoW. И не надо говорить о том, что это все чистая "косметика". Питомцев можно использовать в битвах? Можно! Они уникальны по свойствам? Да! Значит, если они и не "имба", то все равно являются элементом влияющим на сам геймплей, а не на визуальную составляющую.

Кстати, F2P версия Rift (который когда-то причисляли к AAA классу) "на бумаге" не выглядит грабительской. Сам не играл, не в курсе, как оно там в реальности, но "бумажные" ограничения не делают игру неиграбельной.

Нуу... Это всё демагогия. Если WoW популярен - это не проблема, это клёво же.
Я не говорю, что в WoW нет проблем, я говорю что F2P игры изначально ориентируются на состоятельных пацанов. Соглашусь - в жанре стагнация и застой, круизис идей, сессионки рулят. Что будет дальше будем посмотреть, но F2P сейчас - это зло. Просто потому, что инвесторы не креативщики и очень плохо что решают именно они. Даже для них самих.

Ну и на счет Метелицы и петов в шопе - я, честно, не знаю как это работает. Что такое битвы питомцев, зачем это нужно, но раз ты знаешь о чем говоришь, то ok - Blizz'ы скатываются в пучину.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Re: Правила доната
« Ответ #132 : 02 Июля, 2013, 10:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут бытует мнение, что в Ф2П игры играет 99% школоты и тех, кто не платит, а только является пушечным мясом для 1% донатеров... Я уже говорил, что в моей игре донат влияет в основном на внешний вид... И именно потому по внешнему виду можно точно определить, кто как минимум сколько задонатил... Как минимум потому, что в игре нет доступа к инфе по всем персам игрока (и слава Богу, нафик не надо - фаллометрия это для школоты), а значит нельзя сказать, сколько чел вдонатил в слоты например и не играет ли он сейчас на триальном\новом персе просто по стечению обстоятельств... Градация примерно такая:
1) Стоковая раскаска... Триальный перс... На 99% это новичек...
2) Стоковый паттерн... Базовая раскраска... Это уже "свой" перс и чувак возможно пока еще не донатил... А может ему просто достаточно базовых цветов...
3) Стоковый паттерн... Премиум цвета... Чувак вдонатил как минимум 3-5$... Цвета анлокаются навсегда для всех персов...
4) Кастомный паттерн... Чувак вдонатил как минимум 5-7$ в этот класс, ибо паттерны класс-специфичные...
5) Есть "спец-эффекты"... Чувак вдонатил по 5$ за каждый...
6) Героический вариант перса - чувак вдонатил 20-30$ в этого перса... Стоимость рознится из за разной суммарной стоимости стокового эквипа, который конечно же идет в комплекте... Шмот не роляет, ибо влияет только на стиль игры...
И знаете, что я вам скажу? Люди, которые вообще не платят, встречаются крайне редко... В основном это триальные персы... Более того я сам был удивлен, какое количество достаточно хорошо платящих людей там играет - к примеру с каждой стороны частенько бывает по 2-3 героик перса... Так что мне кажется, что все с точностью да наоборот: в П2П играет одна школота, которая экономит на завтраках и которую прильщает возможность померятся виртуальными достижениями, а Ф2П играет более серьезная аудитория, для которой главное - свобода выбора...

Да вы что,и что это за игра такая? когда она вышла? ф2п тоже бывает разный, то о чем говорите вы ( визуальные примочки, никак не влияющие на игровой процесс, обычно присущи именно п2п играм ( ну тот же ГВ2,хотя это не совсем п2п,но есть сотни игр,лень вспоминать,не в этом суть )
ф2п обычно вытягивает деньги из всех аспектов игры - для примера те же танки : голдовые снаряды влияют ( пусть и не смертельно ) на игровой процесс, голдовые танки и прем - на скорость прокачки, а камуфляжи - визуальная радость и индивидуальность ( аналог описанного вами выше кастомайзинга с платными цветами )
Самый яркий пример ф2п игр - ла2 и аллоды,где кто платит,тот и король  (задонатил 20$ - убил школоту,которая играет бесплатно, задонатил 100$- убил того,кто задонатил 20  и тд :D )
описанная вами игра скорее всего (ИМХО) вышла недавно и завлекает дойных коров в свой загон (конфетно-букетный период так сказать  :P) , чтобы потом уже выдоить, либо есть другие способы откачивания - более тонкие, о которых вы не в курсе
Семья,друзья,еда...

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Правила доната
« Ответ #133 : 02 Июля, 2013, 10:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут бытует мнение, что в Ф2П игры играет 99% школоты и тех, кто не платит, а только является пушечным мясом для 1% донатеров... Я уже говорил, что в моей игре донат влияет в основном на внешний вид... И именно потому по внешнему виду можно точно определить, кто как минимум сколько задонатил... Как минимум потому, что в игре нет доступа к инфе по всем персам игрока (и слава Богу, нафик не надо - фаллометрия это для школоты), а значит нельзя сказать, сколько чел вдонатил в слоты например и не играет ли он сейчас на триальном\новом персе просто по стечению обстоятельств... Градация примерно такая:
1) Стоковая раскаска... Триальный перс... На 99% это новичек...
2) Стоковый паттерн... Базовая раскраска... Это уже "свой" перс и чувак возможно пока еще не донатил... А может ему просто достаточно базовых цветов...
3) Стоковый паттерн... Премиум цвета... Чувак вдонатил как минимум 3-5$... Цвета анлокаются навсегда для всех персов...
4) Кастомный паттерн... Чувак вдонатил как минимум 5-7$ в этот класс, ибо паттерны класс-специфичные...
5) Есть "спец-эффекты"... Чувак вдонатил по 5$ за каждый...
6) Героический вариант перса - чувак вдонатил 20-30$ в этого перса... Стоимость рознится из за разной суммарной стоимости стокового эквипа, который конечно же идет в комплекте... Шмот не роляет, ибо влияет только на стиль игры...
И знаете, что я вам скажу? Люди, которые вообще не платят, встречаются крайне редко... В основном это триальные персы... Более того я сам был удивлен, какое количество достаточно хорошо платящих людей там играет - к примеру с каждой стороны частенько бывает по 2-3 героик перса... Так что мне кажется, что все с точностью да наоборот: в П2П играет одна школота, которая экономит на завтраках и которую прильщает возможность померятся виртуальными достижениями, а Ф2П играет более серьезная аудитория, для которой главное - свобода выбора...

Пауль - ты как девочка. Назови уже игру, тогда и подискутируем. Может это какая-то воображаемая игра у тебя?
Я хз какие там у вас 10$, 7$. Тут так часто WoT вспоминали., как пример годного необременительного доната. У меня открыты Т-54, Т110Е5, Е75, а серебра всего 800к, а нужно млн. 15 как минимум.
Можно нафармить, но это столько времени. И тут такое предложение - пакет с сербоголдой и 5 млн. серебра "всего" за 70$. Это в игре, где донат необременителен. Есть ещё туча примеров, где игрока исподволь принуждают заплатить и далеко не 70$.

Вообще - ты же умный, хоть и пишешь сильно с ошибками. Тебе ли не знать для кого и как делаются f2p игры? Ну честно (я сейчас один ресурс цитировать буду. Слова не мои, но я с ними полностью согласен.):

-   В игре должно быть по-настоящему много слабаков, чтобы было кого унижать (читай: игра должна быть бесплатной и распиаренной с очень низким порогом вхождения).
 -   Богатый игрок должен иметь возможность почувствовать себя круче окружающих (читай: купить шмота или иных преимуществ за очень большие деньги, чтоб ни у кого больше такого не было).
 -   У окружающих не должно быть повода чмырить игрока за то, что он всё купил (читай: должна оставаться иллюзия, что всё это можно нафармить, проявив невероятное мастерство и усидчивость).

На самом деле сильно плохо бесплатникам не сделают никогда, см. пункт 1. Просто надо быть готовым к тому, что вскоре в игре в небольшом количестве (несколько человек на сервер) будут присутствовать боги, способные отыметь гильдию бесплатников в одиночку.
(с)

Где там удовольствие? Я и играл в такое, и донатил. В итоге ты понимаешь, что если ты не спишь с дочкой миллионера, то f2p не про твой кошелёк.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Re: Правила доната
« Ответ #134 : 02 Июля, 2013, 10:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут бытует мнение, что в Ф2П игры играет 99% школоты и тех, кто не платит, а только является пушечным мясом для 1% донатеров... Я уже говорил, что в моей игре донат влияет в основном на внешний вид... И именно потому по внешнему виду можно точно определить, кто как минимум сколько задонатил... Как минимум потому, что в игре нет доступа к инфе по всем персам игрока (и слава Богу, нафик не надо - фаллометрия это для школоты), а значит нельзя сказать, сколько чел вдонатил в слоты например и не играет ли он сейчас на триальном\новом персе просто по стечению обстоятельств... Градация примерно такая:
1) Стоковая раскаска... Триальный перс... На 99% это новичек...
2) Стоковый паттерн... Базовая раскраска... Это уже "свой" перс и чувак возможно пока еще не донатил... А может ему просто достаточно базовых цветов...
3) Стоковый паттерн... Премиум цвета... Чувак вдонатил как минимум 3-5$... Цвета анлокаются навсегда для всех персов...
4) Кастомный паттерн... Чувак вдонатил как минимум 5-7$ в этот класс, ибо паттерны класс-специфичные...
5) Есть "спец-эффекты"... Чувак вдонатил по 5$ за каждый...
6) Героический вариант перса - чувак вдонатил 20-30$ в этого перса... Стоимость рознится из за разной суммарной стоимости стокового эквипа, который конечно же идет в комплекте... Шмот не роляет, ибо влияет только на стиль игры...
И знаете, что я вам скажу? Люди, которые вообще не платят, встречаются крайне редко... В основном это триальные персы... Более того я сам был удивлен, какое количество достаточно хорошо платящих людей там играет - к примеру с каждой стороны частенько бывает по 2-3 героик перса... Так что мне кажется, что все с точностью да наоборот: в П2П играет одна школота, которая экономит на завтраках и которую прильщает возможность померятся виртуальными достижениями, а Ф2П играет более серьезная аудитория, для которой главное - свобода выбора...

Пауль - ты как девочка. Назови уже игру, тогда и подискутируем. Может это какая-то воображаемая игра у тебя?
Я хз какие там у вас 10$, 7$. Тут так часто WoT вспоминали., как пример годного необременительного доната. У меня открыты Т-54, Т110Е5, Е75, а серебра всего 800к, а нужно млн. 15 как минимум.
Можно нафармить, но это столько времени. И тут такое предложение - пакет с сербоголдой и 5 млн. серебра "всего" за 70$. Это в игре, где донат необременителен. Есть ещё туча примеров, где игрока исподволь принуждают заплатить и далеко не 70$.

Вообще - ты же умный, хоть и пишешь сильно с ошибками. Тебе ли не знать для кого и как делаются f2p игры? Ну честно (я сейчас один ресурс цитировать буду. Слова не мои, но я с ними полностью согласен.):

-   В игре должно быть по-настоящему много слабаков, чтобы было кого унижать (читай: игра должна быть бесплатной и распиаренной с очень низким порогом вхождения).
 -   Богатый игрок должен иметь возможность почувствовать себя круче окружающих (читай: купить шмота или иных преимуществ за очень большие деньги, чтоб ни у кого больше такого не было).
 -   У окружающих не должно быть повода чмырить игрока за то, что он всё купил (читай: должна оставаться иллюзия, что всё это можно нафармить, проявив невероятное мастерство и усидчивость).

На самом деле сильно плохо бесплатникам не сделают никогда, см. пункт 1. Просто надо быть готовым к тому, что вскоре в игре в небольшом количестве (несколько человек на сервер) будут присутствовать боги, способные отыметь гильдию бесплатников в одиночку.
(с)

Где там удовольствие? Я и играл в такое, и донатил. В итоге ты понимаешь, что если ты не спишь с дочкой миллионера, то f2p не про твой кошелёк.

как кто-то здесь уже недавно писал : "у меня слишком мало денег чтобы играть в бесплатные игры"  :D
Семья,друзья,еда...

 

закрыть