ВОВ это уже давно не персик, это дряблая обвисшая старым контентом старуха. Пик зрелости давно позади(ЛК). Верные поклонники - у кого мир Варкарфта начинался с "Warcraft 3" и кому дорог старый контент(кто помнит её красивой) как ностальгия, постепенно уходят по естественным причинам. А новые поклонники не приходят - ведь старухи никому не нравятся. Для большинства современников имеет большое значение социальная составляющая в результате отток по естественным причинам провоцирует отток по причинам "друзья по игре больше не играют", "один в гильдии остался" и тд. Всё это наблюдал собственными глазами когда ГМ как Чичиков из 400-800 душ имеет 3-5 онлайн некоммуникабельных одиночек и временем захода остальных от месяца до года и более, таких гильдий очень много. А поскольку Близзард не устраивает "смерть" источника прибыли стали придумывать дешевые костыли, протезы. В частности оказуаливание - если сделать нашу старуху более доступной, поддатливой, то ещё найдется много молодцев
на быстрый секс без обязательств ищущих удовольствие с минимумом затрат времени и усилий. И в принципе расчет верен - если убрать этот протез, то боюсь даже на ЧШ народу будет как на Ревущем фьорде(за альянс). Те кто недоволен оказуаливанием должны это понимать, хотя скорее это по большей части либо тролли, либо кто заинтересован коммерчески(различного рода торговли).
Как сам вижу выход из сложившейся ситуации:
1. Создать мощную базу на которой основывается мир Варкрафта. В частности тщательно проработать Историю и популяризировать её. Создать культуру, движение подобно Толкиенизму. Снимать фильмы, сериалы, мультфильмы. Если я делаю какую то квестовую линейку она не должна быть noname чтобы вызывать что то кроме "незнаю что это, но подобное я делал уже 1000 раз", а должен чувствовать причастность к какому то интересному событию.
2. Написать игру заново, с учетом следующих изменений:
- дать возможность игрокам регулировать уровень сложности всего контента хотя бы 3 уровня, лучше 5;
- более чётко выразить в дизайне вещей уровень сложности пройденного контента;
- больше жизни в нпс! Пока бью моба он 10 раз повторит одну и туже фразу а потом крикнет "Ааа" это не для игры 2013 года. Да и мозгов побольше.
- решить проблему с "крестьянской автоматизацией" иначе с ботоводством раз и навсегда;
- больше, Больше социального взаимодействия внутри игры;
- Решить проблему с устареванием контента и гиперростом характеристик.
Собственно на первый взгляд всё. Те кто согласен ставьте плюсики.