WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие истории в патче 5.4  (Прочитано 25654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #15 : 21 Июня, 2013, 13:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Вот если И'Шарадж древний бог, то кто тогда четыре небожителя: змея, тигр, бык и журавль?

такиеже боги, как Налак, их просто СОЗДАЛИ Могу.



Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #16 : 21 Июня, 2013, 13:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет могу.
В книжках и памятных местах на острове Грома рассказывается о том, что могу - каменные слуги Титанов, созданные для защиты Пандарии от деяний и последствий Древних Богов. Есть даже подобие песни о том, как могу сражались вместе с Титанами против Й'шарджа.
Там же установлена машина по изготовлению каменной армии, которой впоследствии завладел Лей Шень и с помощью энергии титанов начал делать новых солдат.
После того как Титаны ушли, могу, наряду с дварфами, были подвержены "Проклятию плоти" (вроде как пакость древних богов).
Могу были в смятении, разбились на кланы и даже стали враждовать.
Лей Шень дипломатией и принуждением сплотил кланы, потом нашел машину могу, нашел аккумулятор, научился управлять электроэнергией и победил Ра-Дена.
Могу его хотели назвать Повелителем молний, но он, рассудив, что молния - краткосрочная вспышка, а вот Гром - заставляет бояться и трепетать гораздо дольше при том, что его никто не видит, нарек себя - Властелином Грома.
Обратил в рабство пандаренов и троллей (именно в рабство - нынешние тролли не так интерпретировали историю, считая себя союзниками).
Умер -  тупо от старости.
Преемника не оставил, могу начали борьбу за власть и их свергли пандарены.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 13:52:30 by Mako »

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #17 : 21 Июня, 2013, 13:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Вот если И'Шарадж древний бог, то кто тогда четыре небожителя: змея, тигр, бык и журавль?
такиеже боги, как Налак, их просто СОЗДАЛИ Могу.

То есть, по-Твоему, могу хотели сделать своих аспектов с блекджеком и... тигром, журавлем и коровой?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1285
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #18 : 21 Июня, 2013, 13:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое разумное существо будет поклоняться богу, который только забирает и не дает ничего в замен? Могли сделать действительно нормальный сюжет с неоднозначными древними богами. И заставить игрока сомневаться, что титаны все из себя такие хорошие и преследуют только благие цели...

Тебя сейчас за оскорбление чувств верующих посадят с такими вопросами.

Ну и напоследок - какого хера Клакси сражаются тогда против императрицы, если та находиться под контролем древнего бога и действует по его воле? Хоть это и вредит рою - этим богам они поклоняются и им, раз уж так, лучше знать.

В цепочки их начальных квестов говорится, что весь институт клакси и их Совершенные были созданы именно для предотвращения радикализма императриц.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 13:59:36 by Neuroburner »

Voviks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовик
    • Класс: Фурик
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #19 : 21 Июня, 2013, 15:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что логики во всем это, примерно столько же как в этой задачке:
(показать/скрыть)

Какое разумное существо будет поклоняться богу, который только забирает и не дает ничего в замен? Могли сделать действительно нормальный сюжет с неоднозначными древними богами. И заставить игрока сомневаться, что титаны все из себя такие хорошие и преследуют только благие цели...

Посмотрите на крупные существующие религии!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2745
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #20 : 21 Июня, 2013, 15:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Вот если И'Шарадж древний бог, то кто тогда четыре небожителя: змея, тигр, бык и журавль?
такиеже боги, как Налак, их просто СОЗДАЛИ Могу.

Налак - бог? О_о Вы явно плохо различаете богов от простых босов.

Налака создал сам Лей-Шень, и он просто облачный змей, наделенный силой, не больше.

На другом ресурсе мелькала теория, что все эти четыре небожителя появились так же вместе с провялениями Ша И'Шараджа. Они помогали пандаренам преодолевать свои ша. Собственно, скорее всего их каким-то образом создал (либо появлиял на их появление) первый император пандаренов, когда преодолел все свои ша, кроме гордыни.
И получается, что  они схожи с Лоа у троллей.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #21 : 21 Июня, 2013, 16:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Вот если И'Шарадж древний бог, то кто тогда четыре небожителя: змея, тигр, бык и журавль?
такиеже боги, как Налак, их просто СОЗДАЛИ Могу.

Налак - бог? О_о Вы явно плохо различаете богов от простых босов.

Налака создал сам Лей-Шень, и он просто облачный змей, наделенный силой, не больше.

На другом ресурсе мелькала теория, что все эти четыре небожителя появились так же вместе с провялениями Ша И'Шараджа. Они помогали пандаренам преодолевать свои ша. Собственно, скорее всего их каким-то образом создал (либо появлиял на их появление) первый император пандаренов, когда преодолел все свои ша, кроме гордыни.
И получается, что  они схожи с Лоа у троллей.
Налак может по сути и не бог, но могу считают его таковым. Шань Бу вроде как говорил что-то в духе, "зачем нам боги, если мы можем создать их сами". Или что-то такое, точно не помню.

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #22 : 21 Июня, 2013, 16:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Потому, что древние боги связаны с самим миром Азерота,  и их полное уничстожение так же повлечет за собой гибель мира т.е. планеты. Именно поэтому титаны заточили всех старых древних богов в темницы (аля Йог-Саррон в Ульдуаре).


Извиняюсь за глупый вопрос, а почему титанам нельзя убивать древних богов, а нам можно?

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #23 : 21 Июня, 2013, 16:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Потому, что древние боги связаны с самим миром Азерота,  и их полное уничстожение так же повлечет за собой гибель мира т.е. планеты. Именно поэтому титаны заточили всех старых древних богов в темницы (аля Йог-Саррон в Ульдуаре).


Извиняюсь за глупый вопрос, а почему титанам нельзя убивать древних богов, а нам можно?
Убивать их нельзя никому. Мы не убили ни одного ДБ, только их воплощения.

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #24 : 21 Июня, 2013, 17:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во вселенной Warcraft богами называют крайне могущественных существ. Это всего лишь название, которое имеет к религии лишь косвенное отношение. У Blizzard был прекрасный термин - eternal, но объяснять игрокам, что вот этот вот мешок с эпиками мега супер крут, потому что он eternal, гораздо дольше и труднее, чем обозвать его god. Если god - значит даже не прочитавший ни одного квеста "казуал" понимает, что непись не просто так. Ну и килл "бога" увеличивает размер мужского полового органа в холодной воде с 30, до, минимум 50см, в отличие от кила какого то там "вечного".

з.ы. Кстати, попытка как-то классифицировать и разграничить весь этот зоопарк заранее обречена на неудачу, потому как между собою эти существа всячески взаимосвязаны и перемешаны. Например есть типичные анимистические боги - но, у калдореев это Древние (а кроме "животных" - того же оленя Малорна, к Древним они относят и его сыночка Кенария, который уже не совсем "животное"и вообще "полубог", и здесь же вообще Ксавиус и Азшара, а рядом, немного отдельно тусуют Аспекты), у троллей это Лоа (Изначальные, а есть ещё и другие Лоа, не связанные в "животными" и завязанные силой на тайную магию, которая завязана на Пустоте, а значит здесь же демоны и снова смотрим на Ксавиуса), у пандаренов Небожители (и как антогонисты Ша, которые остатки Древнего Бога, на которых завязана Азшара, которая раньше была завязана на тайную магию и т.д.). Весело, да
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #25 : 21 Июня, 2013, 17:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и напоследок - какого хера Клакси сражаются тогда против императрицы, если та находиться под контролем древнего бога и действует по его воле?
Такого, что Ша хоть и являются порождениями Старого бога, не представляют собой его воплощение. Именно с этой позиции стоит рассматривать происходящее.
Ша - воплощение определенных отрицательных эмоций, черт. Исходя из всего того, что мы видели на данный момент - их функции строго ограничены, цель существования - только нести в массы и приумножать подобную эмоцию (одну на каждый тип). Вполне возможно, что мантиды просто не знают всей подоплеки с истоками Ша.
И если для Старых богов они были орудием, то Ша просто пожирают их изнутри, эксплуатируя те самые чувства.
То бишь вот как: всякие киражи поклонялись богами и за это им всякие плюшки раздавались.
А Ша никакие плюшки никому не раздают.
Сложно это объяснить популярнее.
Просто, на мой взгляд, не стоит ставить знак равенства между Ша и Старыми богами.
Они едины только в одном - несут вред "положительным" расам Азерота.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #26 : 21 Июня, 2013, 17:34:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
мне новый оргриммар никогда не нравился
с удовольствием разнесу его

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #27 : 21 Июня, 2013, 21:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тень старого бога легла на столицу Орды… Пора вызывать Альянс
мне не нравится Гаррош.
Но если бы был выбор, я бы предпочел помочь ему уничтожить альянс.

я не понимаю, почему ненависть, гнев, насилие, гордость считаются чем то плохим. и разницы между гордостью и гордыней не вижу.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #28 : 21 Июня, 2013, 21:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и напоследок - какого хера Клакси сражаются тогда против императрицы, если та находиться под контролем древнего бога и действует по его воле? Хоть это и вредит рою - этим богам они поклоняются и им, раз уж так, лучше знать.

Боги богами, но даже эти жучки соображают, что приносить в жертву сыновей ради веры - ниок, так сказать. Ша, контролирующий императрицу, ведет всю расу мантидов к уничтожению. Вот они и принимают меры по устранению этой проблемы. Тем более что сам Ишарадж им уже люлей за это не надает, он мертвый. Правда как и любые надменные придурки, они огребают по полной, и просят помощи у бравых героев Альянса. И орды. Только урок свой они так и не выучили, и продолжают вести себя как пуп земли, когда Мы делаем за Них всю работу. Ну что ж, вот и отхватят от нас в Осаде Оргриммара. Туда они, кстати, пришли возможно из-за того, что считают Гарроша новым воплощением Ишараджа. Ну или наоборот, они охотятся за сердцем, как и мы, просто хотят его сохранить, а не уничтожить. Второй вариант, кстати, обьясняет идиотские набеги мантидов на стену, в которую они бьются бошкой уже который цикл. Они чувствовали, что сердце их бога спрятано в Вечноцветущем Доле, и пытались его захватить.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие истории в патче 5.4
« Ответ #29 : 21 Июня, 2013, 23:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я одного не пойму. Это ведь древний бог, так? А ведь известно, что их нельзя убить или Азерот погибнет. Тогда почему везде пишут что его убили и почему планета не погибла?

Небожители тут вовсе не причем. Шаохао победил свои негативные эмоции и на их месте установил памятник, храм. На севере храм белого тигра - ша злости. На востоке храм нефритовой змеи - ша сомнения. На юге храм красного журавля - ша отчаяния. На западе храм черного быка - ша страха.

 

закрыть