Ужос! И такая математика в школе сейчас?

Пример, вроде бы, записан без возможности двоякого трактования. Скобки пишут для того, чтобы пояснить. к какой части примера действие применять. Тут все просто. Вначале считаем 2+1 (скобки) а дальше линейно считаем весь пример. 9 делим на три и умножаем на сумму в скобках.
НИКАКОГО ИНОГО ПРОЧТЕНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, умники! И нечего "двоеточие" приплетать, лучше прочитайте математику.
А проценты - стандартная путаница. Эй, незнающие! Процент - это не фиксированная величина, это дробь от числа. Соответственно, если число увеличивается, то и увеличивается процент от него. И никогда не может уменьшиться более 100% (ибо 100% - это и есть это число)
блин. это школа, математика еще до алгебры... Неужели такой бардак в головах???