Опишу свою тактику и сэтапы на Укротителей.
Да простит меня Lexano за дубль темы.
Замечание первое. Просто победить укротителей не составляет труда, гораздо интереснее и полезней прокачать при этом питомца, а еще при этом можно и альту поднять немало опыта. Именно из этих соображений я и буду писать сетапы и маршрут облета.
Замечание второе. Количество питомцев в игре очень даже не маленькое, а количество различных сетапов, которые из них можно составить еще больше. Поэтому при выборе пэтов для сетапа я постарался подбирать наиболее удачных из наименее сложно получаемых.
В первой части я опишу маршрут облета по некоторым Укротителям в котором я совмещаю прокачку пэтов и альта. Во второй напишу сетапы на остальных Укротителей (начиная с Укротителей дополнения Лич Кинг)
Дано: персонаж 85+ у которого открыты следующие локации/точки полета: Хиджал, Подземье, Сумеречное нагорье, Ульдум, Вечноцветущий дол (просим мага портнуть и ставим там камень), Долина четырех ветров/Полугорье (пешком или просим довезти на ракете/фиале), Нефритовый лес(Цветущая заря).
Питомцы:
1.
Дракончик Ониксии (давался за вход в игру в 5ую годовщину ВоВ). Аналоги - Маленький багровый дракончик(дроп/аук), Порождение Ониксии (битвы питомцев Полевые топи)
2.
Небесный дракон (награда за 150 петов). Аналогов нет. Просто обязан быть

. В конце концов вы укротитель питомцев или где?!
3.
Чудесная метла (торговец Серебрянный турнир/аук). Также сложно подобрать аналоги. Если лень фармить - не поленитесь купить.
4.
Полярный заяц. В принципе пойдет любой заяц со спредом в скорость. Добыть очень просто - от поимки до покупки на ауке.
5.
Ворчун (рыболовные дейлики в Шаттрате/аук) Аналоги любые крокодилы с тех же дейликов.
6.
Птенец терродактиля. (архиология/аук). Если есть хорошо, нет - купите не пожалеете. Аналогв нет, но можно использовать Желтый мотылек (торговец/аук) Желтый потому что имеет самый высокий показатель атаки из всех мотылей.
7.
Рыбаська (квест)/
Водный долгоног (дроп/аук)/
Маленькая золотая рыбка (аук/торговец)/ любая водомерка(поимка).
Не забываем шляпу на +10% к опыту питомцев и еду если есть.
Первым в списке идет
Аки ИзбраннаяСтрекотун (Зверек) - Чудесная метла
Абилки - Метла, Песчаная буря, Ликвидация
Бурехлест (Дракон)
Крыс (Водный) - Птенец терродактиля
Абилки - Тройной удар, Древнее благословление, Взлет
Первой выставляем метлу и используем Песчаную бурю. Подставляем нашего вагончика первого уровня. Стоит отметить что даже элем первого уровня может пережить атаку Стрекотуна (в 5.4 будет не актуально т.к. на элементалей не будут действовать только отрицательные эффекты погоды). Меняем на Метлу и чередую заряд ликвидации, бурю и разряд ликвидация убиваем Стрекотуна. Не добивайте Стрекотуна разрядом ликвидации он нам пригодится.
Бурехлест: (далее по ходам действие/абилка нашего питомца - действие/абилка питомца противника)
1 ход Метла - Шквал Молний 2 Метла - Рык 3 Разряжаем Ликвидацию. Применяем последовательность вне зависимости от промахов. Метла проживет ровно 3 хода, если Бурехлест не умрет добиваем Тройным ударом Птенца.
Крыс:
1 Если Метла жива Смена питомца Птенец терродактиля, если уже питомец Птенец, то Тройной удар - Нырок 2 Взлет - Нырок удар 3 Взлет удар - Бросок 4 Тройной удар - (если еще не умер) Бросок 5 Тройной удар
Отправляемся к
Броку (Хиджал 61,32)
Кали (Магический) - Дракончик Ониксии
Взмах хвостом, Целебное пламя, Взлет
Чернобурка (Животное) - Чудесная метла
Абилки - Побои, Песчаная буря, Ликвидация
Огнестой (Зверек)
В описании этого и других боев последовательность действий в раунде (наш пет - пет противника) может быть не такой как я пишу, просто для удобства наше действие на первом месте.
1. Вагончик(абилка не имеет значения) - Вспышка 2 Смена питомца (Дракончик Ониксии) - Свет 3 Целебное пламя - Чародейский взрыв. 4 Взлет - Чародейский взрыв 5 Взлет удар - Вспышка 6 Взмах хвостом - Свет
Если активировалась пассивка дракона,
то 7 Целебное пламя - Чародейский взрыв. 8 Взмах хвостом - Чародейский взрыв.
9 Взмах хвостом - смена питомца (Чернобурка) 10 Смена питомца(Чудесная метла) - атака(любая абилка)
Если пассивка дракона не активировалась,
то 7 Взмах хвостом - Чародейский взрыв. 8 Взмах хвостом - Чародейский взрыв 9 Целебное пламя - смена питомца (Чернобурка) 10 Смена питомца(Чудесная метла) - атака(любая абилка)
Первой абилкой Чудесной метлы будет Песчаная буря. Далее Побои. Если Чудесная метла выживает то используем Ликвидацию на Огнестой. Если нет, то добиваем Чернобурку Дракончиком Ониксии используя Взмах хвостом. На первом ходе Огнестоя используем Целебное пламя, далее Взмах хвостом, под последний ход действия Песчаной бури применяем взлет.
Вперед (или может правильно сказать вниз?) в Подземье к
Бордину Крепкоруку (Подземье 49,57)
Рубин (Элем) - Полярный кролик или любой другой
Шквал, Уклонение, Закопатся
Кристаллус (Зверек)
Трещенка (Элем) - Ворчун (Водный)
На клочки, Бросок, Кровавый пир
1. Уклонение - Кристальная перегрузка
2. Шквал - Каменное буйство
3. Закопаться - Искра
4. Закопаться удар - Кристальная перегрузка
5. Шквал - Каменное буйство (Уклонение бережем на Кристаллуса)
6. Шквал - смена питомца Кристаллус
1. Смена питомца (вагончик) - Шипение
2. Смена питомца (Кролик) - Апокалипсис
3. Уклонение - абилка
4. Шквал - абилка
5. Закопаться - абилка
6. Закопаться удар - абилка
Кролик пойдет в расход. Меняем на Ворчуна и добиваем Броском.
На Трещенке
1. На клочки - Усиление магии
2. Кровавый пир - Элементиевая стрела
Добиваем Броском
Навестим
Гоза Гибельная Ярость (Сумеречное нагорье 56,56)
Сумрак (Элем) - Ворчун (Водный)
На клочки, Бросок, Кровавый пир
Амитель (Магический) - Дракончик Ониксии
Взмах хвостом, Целебное пламя, Взлет
Гелиос (Животное)
1. На клочки - Лазер 2. Кровавый пир - Лазер 3. Бросок (Обожаю смерть в три хода!!!) - смена питомца(Амитель)
1. Смена питомца (вагончик) - Ползучая жижа 2. Смена питомца (Дракончик Ониксии) - Адреналиновые железы 3. Взмах хвостом - Страшный укус 4. Взлет - Страшный укус 5. Взлет удар - Ползучая жижа (промах) 6. Взмах хвостом - Страшный укус
Если к этому моменту не активировалась пассивка дракона, то
7. Взмах хвостом - Адреналиновые железы (смерть смена питомца (Гелиос))
1. Целебное пламя - Режущая паутина
2. Смена питомца (Ворчун) - Полчища пауков
3. На клочки - Режущая паутина
4. Кровавый пир - Высасывание жизни
5. Бросок
Если пассивка активна, то
7. Целебное пламя - Адреналиновые железы
8. Взмах хвостом - Страшный укус (смерть смена питомца (Гелиос))
1. Взмах хвостом - Режущая паутина
2. Смена питомца (Ворчун) - Высасывание жизни
3. На клочки - Режущая паутина
4. Смена питомца (Дракончик Ониксии) - Полчища пауков
Добиваем Взмахом хвоста.
Далее нас ждет
Обалис (Ульдум 56,41)
Питун (Животное) - Чудесная метла
Побои, Песчанная буря, Леквидация
Подскок (Летающий) - Небесный дракон
Рык, Древнее благославление, Лунный огонь
Щелкун (Зверек)
Этот бой сложно расписать пошагово, поэтому обозначу основные принципы.
1. Вагончика подставляйте под Подскока или Щелкуна. Попытка подставить его под Питуна может усложнить бой или даже привести к поражению.
2. Против Питуна выставляем Чудесную метлу. Первой используется Песчаная буря, затем усиливаемся Ликвидацией и используем Побои. Как только у Питуна останется жизни достаточно мало, чтобы удить его Ликвидацией, разряжаемся её.
3. На Подскоке меняем Метлу на Небесного дракона. Ротация абилок - Рык, Лунный огонь, Древнее благославление. Далее Рык как заполнитель. Важно, чтобы ваш Лунный огонь не приходился на Удар кокона! Ротация Подскока - Пыльца бабочек, Удар кокона и заполнитель Тройной удар.
4. Щелкун. Продолжаем использовать ротацию Небесного дракона. Если не выставляли вагончика на Подскока, ставим его на добивание Щелкуна.
Отправляемся в Цветущую зарю
Хюна Хранительница Святилищ (Нефритовый лев 47,54)
Ваятель небес (Летающий) - Дракончик Нексуса
Взмах хвостом, Обжигающая магия, Дикая магия
Фангор (Животное)
Твердоспин (Водный) - Дракончик Ониксии
Дыхание, Целебное пламя, Взлет
Ваятель небес (Летающий) -
Дракончик Нексуса1. Дикая магия - Одурманивающий укус
2. Обжигающая магия - Светящийся яд
До кила используем Взмах хвостом.
ФангорС Фангором можно поступить двумя способами.
Первый: успользуем Дикую магию Дракончика Нексуса, жертвуем его, используя Взмах хвостом до кончины. Добиваем Дракончиком Ониксии.
Второй: ставим
Дракончика Ониксии. Уходим на Взлет, Дыхание, Дыхание, Целебное пламя, Взлет. У этого способа чуть выше рандом чем у первого из-за 80% попадания Взлета.
ТвердоспинТвердоспин убивается Дракончиком Ониксии. На него же выставляем нашего вагончика. Используем Взлет под Удар головой Твердоспина, хилимся по кд. Заполнитель - Дыхание.
И нас ждет последний пункт назначения - Солнечная ферма и Фермер Ниши (Долина четырех ветров 46, 43)
Сирена (Элем)
Зуболом (Элем)
Порождение Мотыляни (Животное)
Бой с Ниши очень простой. По сути он проходится двумя питомцами - вагончиком и петом из перечня под номером семь(абилки - Сильная струя воды, Очищающий дождь и Брандспойт). Третьим возьмите
Ворчуна (На клочки, Бросок, Кровавый пир).
СиренаЕсли используете питомца (скорость < 280), то используйте Очищающий дождь, потом Брандспойт. Заполняем Сильной струёй воды и добиваем Брандспойт.
Если используете питомца (скорость > 280), то сначала Брандспойт потом Очищающий дождь. Добиваем Сильной струёй воды.
ЗуболомЕсли используете питомца (скорость < 280), под погружение заряжаем Брандспойт и обновляем Очищающий дождь. Убиваем Брандспойтом.
Если используете питомца (скорость > 280), разряжаем Брандспойт, под погружение заряжаем Брандспойт и обновляем Очищающий дождь. Убиваем Брандспойтом.
Порождение МотыляниУ нас все три питомца живые так что убить его не представляется никакой сложности. По возможности не подставляйтесь под удар Закопаться с дебафом от Кислотной жижи.
PS При желании первым укротителем в списке может быть
Фермер Ниши или
Хюна Хранительница Святилищ. Под кого подставить вагончика первого уровня, я думаю, вы догадаетесь.

Конец первой части.