WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азеротская мечта  (Прочитано 17238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Азеротская мечта
« Ответ #15 : 10 Июня, 2013, 18:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
24 часа в сутки, это ограничение как для геймера, так и для рабочего, тут они абсолютно равны. Если они оба играют в игру, то у них жизнь делится на виртуальную и реальную, только в разных пропорциях, каждый выбирает сам сколько ему тратить на игру времени. И если вы считаете, что при различных затратах времени результат должен быть в игре одинаковым, то почему не считаете, что и в реале должны действовать такие же законы. Почему геймер, подрабатывая 2 часа в день не должен получать столько же, сколько трудяга за 8 часов. Это же форменный коммунизм: от каждого по возможности, каждому по потребности.
F2P игры наиболее логичным образом уравнивают геймеров(задротов) и работяг(казуалов), путем конвертации усилий в реале (денег) в дополнительное игровое время (у них нет необходимости на фарм тратить время, или результаты появляются быстрей).
В P2P играх такой вариант баланса не возможен в силу модели (ну или это будет отстоем), так что приходится ограничивать задротов капами, да ресетом шмота. Но в это случае страдают задроты, теряя мотивацию к игре. А F2P игры никак не ограничивают задротов, и они еще дополнительно могут тратить деньги, для увеличения своего преимущества, в итоге никто не говорит о равенстве результатов, а только равенстве возможностей. В ВоВе же нас насильно загонят в рамки равенства результатов. В америке популярна именно эта точка зрения, и поэтому нас никто не спрашивает, чего мы хотим.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Азеротская мечта
« Ответ #16 : 10 Июня, 2013, 18:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
умение читать (тактики, свой класс)
умение учиться на своих ошибках (кто то и на 100 пулл будет в огне стоять)
умение слушать (командная игра как никак)

от этих навыков зависит успешность игрока как "рейдера"
а не от проведенного времени
я много видел людей, кто играет с бк/втлк и до сих пор делает глупые ошибки
все потому, что у всех есть свой предел и у всех разная мотивация

Last hOpe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Азеротская мечта
« Ответ #17 : 10 Июня, 2013, 21:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу ключевого ресурса в виде времени - не согласен. Игрок А - играет в игру 2 года, игрок Б - играет в игру 1 год, при этом игрок Б будет лучше как игрок игрока А, но это не изменяет того факта, что оба игрока играя развиваются/улучшаю экипировку/обогащаются/апают лвлы и т.п., то есть, как сказано со статьи с лурка, они "не помрут с голода". Есть куча личных примеров на эту тему. Не всегда количество затраченного времени залог успеха, рациональность траты этого времени играет немаловажную роль в становлении.

AlexZeDim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: West Coast
Re: Азеротская мечта
« Ответ #18 : 10 Июня, 2013, 21:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего нового не узнал. Но то, что скопипастил или написал beshere куда лучше, чем большинство авторского «треша» что появляется на главной.

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Азеротская мечта
« Ответ #19 : 10 Июня, 2013, 21:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрок А играет 2 года, по 2 часа 3 дня в неделю, игрок Б играет 1 год по 6 часов в день 5 дней в неделю, новый рейд вышел 2 месяца назад. Даже что-то спрашивать бесполезно.

Last hOpe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Азеротская мечта
« Ответ #20 : 10 Июня, 2013, 21:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрок А играет 2 года, по 2 часа 3 дня в неделю, игрок Б играет 1 год по 6 часов в день 5 дней в неделю, новый рейд вышел 2 месяца назад. Даже что-то спрашивать бесполезно.
Эти цифры взяты были с потолка и были показаны как "меньшее" побеждает "большее", не нравится как я описал? хорошо, возьмём то, как перевёл на свой лад ты.
Даже при меньших затрат времени на "квадратный" месяц - игрок А имеет шансы быть лучше игрока Б.

Mistil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистил
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунии
Re: Азеротская мечта
« Ответ #21 : 10 Июня, 2013, 21:49:18 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
для меня ВоВ последнее время как дом 2. Когда слышу о нем невольно думаю "когда же уже его закроют"

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
Re: Азеротская мечта
« Ответ #22 : 10 Июня, 2013, 21:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ф2П и уровнял всех... У тебя мало времени, но ты достаточно взрослый, чтобы распоряжаться собственными деньгами? Время = деньги... И в Ф2П у тебя есть возможность купить время...

Глупости пишешь. Время в рейде у всех одинаково, его не купить. Время же кача настолько мизерное, что на него можно не обращать внимания.

А если ты донатёр и смог купить летучего маунта в твоей секретной ф3п игре, тебе всё равно придётся ждать, пока танк или хил прискачет к входу в рейд на медленном маунте или прибежит пешком. Или тебе придётся его суммонить, тогда он окажется ещё хитрее -- не заплатил, а добрался быстрее буратин.

У тебя нет времени и ты купил за реал настои/химию/еду, а у фришника-танка тоже нет времени самому фармить, придётся ТЕБЕ покупать ему химию или дохнуть чаще. В итоге снова фришник в выигрыше за счёт буратин. И так далее.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Азеротская мечта
« Ответ #23 : 10 Июня, 2013, 21:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше в этом мире были сильные и слабые, но пришел дядя Кольт Ф2П и уровнял всех... У тебя мало времени, но ты достаточно взрослый, чтобы распоряжаться собственными деньгами? Время = деньги... И в Ф2П у тебя есть возможность купить время... И именно такая модель, которая уравнивает школоту/безработных и занятых людей, сегодня и получает все большее и большее развития... А та модель, которая тут описана? Она устарела... Так же, как и игры, на которых она до сих пор держится...

мне кажется или ты уже немного поднадоел со своим Ф2П?
все кому это надо услышали тебя еще пару недель назад.

Прикольно наблюдать фразы про меркнущую и "шероховатую" американскую мечту от людей, живущих в рашке.

Даже опираясь на статьи экспертов, которые живут не в рашке? Заметь, сравнение шло не с Россией и Америкой, а с Америкой и.... Скандинавией (внезапно). Русофобы такие русофобы.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2013, 22:01:11 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Азеротская мечта
« Ответ #24 : 10 Июня, 2013, 22:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрок А играет 2 года, по 2 часа 3 дня в неделю, игрок Б играет 1 год по 6 часов в день 5 дней в неделю, новый рейд вышел 2 месяца назад. Даже что-то спрашивать бесполезно.
Эти цифры взяты были с потолка и были показаны как "меньшее" побеждает "большее", не нравится как я описал? хорошо, возьмём то, как перевёл на свой лад ты.
Даже при меньших затрат времени на "квадратный" месяц - игрок А имеет шансы быть лучше игрока Б.
Может быть и лучше, но игрок Б скорее окажется в приличном рейде и будет иметь лучший шмот. Тут игрок А это сферический казуал в вакууме, и игрок Б - представитель задротов, при наличии скила, логично, что задрот будет получать больше, собственно для этого он и играет. Игрок А может быть еще скиловее, но Игрока Б это совсем не волнует, если другой не ходит в рейды.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Азеротская мечта
« Ответ #25 : 10 Июня, 2013, 22:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время - вот ключевой ресурс Азерота. Нет никакого равенства возможностей между игроком, который может потратить свое время ТАМ, и тем кто ограничен в этом ресурсе. Что забавно, больше возможностей в WoW имеют те, кто ограничен в реальном мире: школьники и безработные. Ах да, чуть не забыл про золотую молодежь и состоятельных людей, отошедших от дел, фармящих репу с пандаренами, поедая устриц на южном побережье Франции.

Средний же индивид, с работой, семьей, считающийся если не обязательно успешным, но уж точно функциональным в реальном мире - нищий Азерота, ограниченный в главном игровом ресурсе - времени. А без него - не видать ему первых страниц wowprogess, "первый на сервере" и легендарок.
   Время в статье упоминается в самом общем понимании этого слова. Но в игре есть как минимум три коэффициента (обучаемости, планирования и накопленного опыта), которые влияют на показатель суммарно затраченного времени. Есть так же возможность концентрировать время (отпуск-больничный на время освоения, как граничный пример).
   Так же есть исключения, скорее подтверждающие правило, но тем не менее исключения есть. К примеру, гильдия "ScrubBusters", по праву стабильно занимающая место на первой странице wowprogress.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Азеротская мечта
« Ответ #26 : 11 Июня, 2013, 09:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели спустя тысячи лет человеческой истории остались еще индивиды, считающие равенство реализуемой концепцией? Может вместо того, чтобы писать еще одну статью в бездну других подобных на тему неравенства в получении благ, стоит подучить историю и смириться с тем, что равенство не заложено в человеческой природе и в окружающей природе вообще?
Даже лелеямая Паулем модель ф2п построена на принципе привилегий и неравенства, хотя это порой и вуалируется во многих популярных играх ибо играет опять таки на материальной обеспеченности игроков. А в мире все неравенство основано на различной материальной обеспеченности людей.
А время это гибкий ресурс доступный на самом деле КАЖДОМУ. Если у вас его нет, то значит вы не умеете им распоряжаться, чтобы выкроить время на то, где хотите преуспеть будь то реал или виртуал. Тут уж либо смиритесь, либо меняйте что-то в жизни. Большая часть дерьма в мире от того, что "я хочу, но не могу и виноваты при этом кто угодно, только не я".
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2013, 09:15:23 by Saddler »

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Азеротская мечта
« Ответ #27 : 11 Июня, 2013, 09:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше в этом мире были сильные и слабые, но пришел дядя Кольт Ф2П и уровнял всех... У тебя мало времени, но ты достаточно взрослый, чтобы распоряжаться собственными деньгами? Время = деньги... И в Ф2П у тебя есть возможность купить время... И именно такая модель, которая уравнивает школоту/безработных и занятых людей, сегодня и получает все большее и большее развития... А та модель, которая тут описана? Она устарела... Так же, как и игры, на которых она до сих пор держится...
Всё правильно, раньше я относился к фри ту плею скептически, но сейчас, как начал работать 8 часов в день, оценил его по достоинству. Хотя бы можно купить бустеры различные и догнать людей, которые целыми днями играют.

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Азеротская мечта
« Ответ #28 : 11 Июня, 2013, 10:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полностью согласен. всё твои навыки полностью зависят от времени которое ты провёл за игрой/работой да чем угодно.
и это норма. не надо всё относить к игре, так же и в другом деле, пока не убьёшь на него уйму времени ты так и не научишься делать его нормально.
даже из кривоногово  человека можно сделать хорошего футболиста.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Азеротская мечта
« Ответ #29 : 11 Июня, 2013, 11:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
умение читать (тактики, свой класс)
умение учиться на своих ошибках (кто то и на 100 пулл будет в огне стоять)
умение слушать (командная игра как никак)

от этих навыков зависит успешность игрока как "рейдера"
а не от проведенного времени
я много видел людей, кто играет с бк/втлк и до сих пор делает глупые ошибки
все потому, что у всех есть свой предел и у всех разная мотивация

соглашусь, можно рейдить по 4-5 часов после работы в первые пару месяцев аддона, и иметь прогресс гораздо выше, чем у людей, которые по 10-12 часов целуют белочек, а по вечерам флудят в вт вместе с РЛом, в очередной раз вайпаясь в войд-зонах или от ещё какой стандартной механики

п.с. топеГ просто ни о чем и почему то на главной :o
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2013, 11:22:19 by athena »

 

закрыть