WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью: Гибкий рейд  (Прочитано 178853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #360 : 07 Июня, 2013, 18:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная новость для тех, кто не может/не хочет играть строго по графику! Вернуться в ВоВ что ли...

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #361 : 07 Июня, 2013, 19:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная новость для тех, кто не может/не хочет играть строго по графику! Вернуться в ВоВ что ли...
если не секрет, как именно связаны данная новость и возможность играть не по графику?

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #362 : 07 Июня, 2013, 19:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если не секрет, как именно связаны данная новость и возможность играть не по графику?
Рейд не подведу своим отсутствием.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #363 : 07 Июня, 2013, 19:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Синий текст содержит информацию о балансировке под количество игроков, но не содержит информации о балансировке под качество рейдового состава (соотношение tank/heal/dd) ... И это наталкивает на грустные мысли, что на выход будет нечто со сложностью уровня LFR, но собираемое ручками.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #364 : 07 Июня, 2013, 19:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откатают систему - переведут нормалы на неё.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #365 : 07 Июня, 2013, 19:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати на буржуйских форумах ходят упорные слухи, что это все подстава... Ибо описание этой фичи не совсем соответствует тому, как она описывалась до этого...


BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #366 : 07 Июня, 2013, 19:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная новость для тех, кто не может/не хочет играть строго по графику! Вернуться в ВоВ что ли...
если не секрет, как именно связаны данная новость и возможность играть не по графику?
Если что, многие не идут в статик как раз из-за нежелания подводить статик. Ибо не хотят уже дрочить 4-6/7 в одно и то же время.
Некоторые извраще особые товарищи (на Браусто пальцем не показываю) и сейчас задрачивают постоянно... Но они - то исключение, что подтверждает правило. Да и, вообще, в любой популяции существуют такие люди, что с семьей и двумя детьми будут задрачиваться в ВоВе не один год...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #367 : 07 Июня, 2013, 19:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если это и есть то нововведение, о котором пиарились Близзы - тогда беда. Его воспримут очень неоднозначно, отток игроков это ослабит, конечно, однако ушедших не вернет.

Для всех, кто мечтает о старом контенте: есть только один реальный способ это реализовать и он отнюдь не связан со скалированием боссов/вещей: если на входе в инст вас будет переодевать, выдавать вам химию и позволять бежать нагибать боссов - это очень быстро наскучит, так как будет отсутствовать стимул прохождения контента - гир.

С балансировкой же от кол-ва человек тоже очень большая беда - лфр удалось отбалансировать только благодаря тому, что его сделали слишком легким. Если же эту сложность изменять, то получится крайне безумная система, когда 10ка выносится с 2 хилами, а 13ка уже нет и наоборот, когда 12 человек с 3 хилами не укладываются в гонку дпс и т.п. Близзы умоются кровавыми слезами уже на балансировке актуального контента - старый же просто им будет не под силу. А уж вайна сколько будет - ведь тактики сбалансировать под флексабельные рейды будет невозможно - их (рейды) придется либо сделать опять же очень легкими, что отпугнет  хардкорных игроков, либо смириться, что игроки, не привыкшие к тактическому вакууму (а таких большинство) просто не осилят этот контент.

Так вот, единственный вариант, который может позволить вернуть олдскул контент - заключается не в резиновости, а в межфазности, которую близзарды так трепетно лелеют вот уже 3-ий аддон, постепенно допиливая ее новыми плюшками.
Сценарий очень простой: создается новый сервер уровня наиболее стабильного из первых ванильных патчей. Игроки заходят, начинают играть. На 60м левеле набор опыта стопается, после чего игроку становятся доступными первые 15ппл (кажется) рейды вроде ЛБРСа, УБРСа, Страта, Нектоситета и иже с ними. Как только игрок их проходит, ему даются соответствующие ачивки и фаза переключается на классический Молтен кор, на который ему выдается доступ. После прохождения Молтен кора - открывается фаза БВЛ с соответствующими изменениями в талантах, способностях и т.п. Когда игрок проходит Накс, ему предлагают перевести фазу до БК уровня, если он против - пускай остается на уровне актуального Накс контента и позволяет насладиться своим друзьям дальше этой прелестью. Если соглашается - качается патч 2.0 и открывается портал. И так вплоть до актуального контента.

Что это даст: игроки действительно смогут оценить реальную сложность рейдов (не знаю, как другие, а я бы с удовольствием побегал даже в оригинальных 5 ппл данжах с актуальными способностями и талантами), игроки смогут остановить свое развитие на аиболее им подходящем по духу контенте. Благодаря фазовости игроки смогут с одной стороны уживаясь на одном сервере, все же иметь разные уровни освоенного контента, что возведет на новый виток гонку прогресса.

Если когда-то старый контент вернут. то только в таком виде.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #368 : 07 Июня, 2013, 20:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это все хорошо, конечно, но возврат старого контента - это только влажные мечты некоторых игроков. Близзы об этом даже и не заикались, максимум, что они говорили - о возврате некоторых старых злодеев. С чего у нас так повелись на этот возможный возврат контента - не пойму.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #369 : 07 Июня, 2013, 20:16:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага... Близзард поддерживают интригу... Вместо того, чтобы подтвердить, что это именно та фича, они говорят загадочное "это еще не все"... Правда звучит это как то двояко: толи они говорят это с загадочной улыбкой и есть еще что то эпичное, толи это типа "не бейте нас - все таки патч не только из имбафич состоит - там будет и куча всякой другой хрени, которую мы потом будем упоминать в каждом интервью как великую заслугу"... Есть правда один большой минус - разрабы опять заявили, что смогут делать рейды И 5пплы только когда-нибудь в будущем... А значит  надежды на 5.4 нет...


Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #370 : 07 Июня, 2013, 20:18:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
Это все хорошо, конечно, но возврат старого контента - это только влажные мечты некоторых игроков. Близзы об этом даже и не заикались, максимум, что они говорили - о возврате некоторых старых злодеев. С чего у нас так повелись на этот возможный возврат контента - не пойму.

Нет, не так... Очень многих игроков заботит вопрос: вов стал легче или игроки стали скилловее. А смог бы я, пришедший в Вотлке, зачистить оригинальный контент? Действительно ли он был таким сложным и интересным? Или это игроки были крабами, ни на что не способными?

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #371 : 07 Июня, 2013, 20:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это все хорошо, конечно, но возврат старого контента - это только влажные мечты некоторых игроков. Близзы об этом даже и не заикались, максимум, что они говорили - о возврате некоторых старых злодеев. С чего у нас так повелись на этот возможный возврат контента - не пойму.

Нет, не так... Очень многих игроков заботит вопрос: вов стал легче или игроки стали скилловее. А смог бы я, пришедший в Вотлке, зачистить оригинальный контент? Действительно ли он был таким сложным и интересным? Или это игроки были крабами, ни на что не способными?
Не было ДБМ-ов и похожих программ.Были не полностью понятны механики на боссах(почему Ониксия иногда дышит чаще чем обычно?может гнумов много в рейде?).Сопротивление стихиям(На Рагу?без фаер резиста?ты сумашедший братиш) и т.д.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #372 : 07 Июня, 2013, 20:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это все хорошо, конечно, но возврат старого контента - это только влажные мечты некоторых игроков. Близзы об этом даже и не заикались, максимум, что они говорили - о возврате некоторых старых злодеев. С чего у нас так повелись на этот возможный возврат контента - не пойму.

Нет, не так... Очень многих игроков заботит вопрос: вов стал легче или игроки стали скилловее. А смог бы я, пришедший в Вотлке, зачистить оригинальный контент? Действительно ли он был таким сложным и интересным? Или это игроки были крабами, ни на что не способными?
Не было ДБМ-ов и похожих программ.Были не полностью понятны механики на боссах(почему Ониксия иногда дышит чаще чем обычно?может гнумов много в рейде?).Сопротивление стихиям(На Рагу?без фаер резиста?ты сумашедший братиш) и т.д.

Так это все останется. таких ДБМов не было, потому что ЛУА язык не позволял их реализовывать. Хотя помню, что уже на уровне БВЛ-Накса начали появляться аддоны-будильники, оповещавшие об абилках боссов. Фаер резист требовался потому, что атаки были тупо выше столба танка. По поводу гнумов в рейде - первый раз слышу...

Как бы то ни было, пройти этот путь заново захотели бы многие игроки, как минимум, чтобы оценить какой был торт-неторт вов именно тогда.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #373 : 07 Июня, 2013, 20:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше будет кол-во сложностей одного и тогоже рейда, тем больше будет гневных отзывов и причем совершенно справедливых. Все помним ИК с 4 разными кд. Нужен единый формат, и если он будет "резиновый" это не будет так страшно, и один уровень сложности.
(показать/скрыть)

Так это все останется. таких ДБМов не было, потому что ЛУА язык не позволял их реализовывать. Хотя помню, что уже на уровне БВЛ-Накса начали появляться аддоны-будильники, оповещавшие об абилках боссов. Фаер резист требовался потому, что атаки были тупо выше столба танка. По поводу гнумов в рейде - первый раз слышу...

Как бы то ни было, пройти этот путь заново захотели бы многие игроки, как минимум, чтобы оценить какой был торт-неторт вов именно тогда.
7 лет игры, и ни разу не пользовался ДБМ, смысл от него видел лишь на Короле-Личе хм.
про гнумов.. ну байки такие ходили, в те времена было их много :D
И да, многие игроки хотели бы посмотреть на старых боссов в актуале (есть примеры людей, начавших играть в личе, но попробовав пиратку классики сказали "классик лучше"). Ну и ностальжи конечно  :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #374 : 07 Июня, 2013, 20:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути Близы вернули нам Нормалы времён ЛК, тут куда интересней сама механика гибкого рейд, если она получит распространение.

 

закрыть