WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 98505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #165 : 22 Мая, 2013, 15:29:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не делите коммьюнити на казуалов и хардкорщиков. Перемены в игре я бы вообще не рассматривал с такой позиции. Есть одна игра на всех, каждое изменение влияет на всех прямо или косвенно. Часть людей это чувствует и понимает в чем истоки проблем, а другая не въезжает, т.к. новички в ВоВ, молоды и глупы или просто не понимают суть ММОРПГ, да и не нуждаются в основах этого жанра.

Как легко обвинять человека в глупости, и ведь даже аргументации не требуется, сказал, как отрезал :)
Однако, с моей позиции, глупость таки проявляете Вы, и аргументы Ваши не стоят и выеденного яйца.

К тому же, Вы снова путаете коммерческий продукт и идеологию, близзам глубоко пофик, что там какой-то хейтер (как и академик, впрочем) считает основами ММОРПГ, им вообще пофик в какой жанр критики запишут их продукт, да они и сами законадатели жанра, им важно делать продукт и рубить с него бабло, и только им решать, как этот продукт развивать.

Если Вас так гложет отход от на воде писанных рамок жанра, то давайте договоримся, что ВоВ это не ММОРПГ, а скажем игра в жанре WoW-like и закончим на этом спор.
После чего Вы уже сможете спокойно решить для себя, нравятся ли Вам игры в жанре WoW-like (чего ныть раз нравятся?), или нет (добро пожаловать в игры любимого Вами жанра ММОРПГ, а от поделки в не подходящем Вам жанре отстаньте и забудьте про нее).
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 15:31:46 by Evil Ioann »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #166 : 22 Мая, 2013, 15:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же, Вы снова путаете коммерческий продукт и идеологию, близзам глубоко пофик, что там какой-то хейтер (как и академик, впрочем) считает основами ММОРПГ, им вообще пофик в какой жанр критики запишут их продукт, да они и сами законадатели жанра, им важно делать продукт и рубить с него бабло, и только им решать, как этот продукт развивать.
Попробуйте рассмотреть с точки зрения разработчика, есть мнение что их сегодняшний подход к развитию вова обернется провалом и отпугнет от игры как хардкорщиков так и казуалов. Почему - я уже описывал парой страниц ранее.
Я не берусь это утверждать со 100% вероятностью, тем не менее некие параллели можно провести с тем же свтором который изначально создавался по сегодняшней концепции вова. При том что люди как правило были в восторге от сюжета, игру они таки покинули. Но, пока это все домыслы конечно, ждем очередного отчета по подписчикам.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #167 : 22 Мая, 2013, 15:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде, чем говорить о чем-то, надо определиться с терминологией, ибо уже непонятки идут.
Давайте напишем тут, что же такое - MMO RPG
А то я вижу, одни одно подразумевают, другие - совсем другое...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #168 : 22 Мая, 2013, 15:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не делите коммьюнити на казуалов и хардкорщиков. Перемены в игре я бы вообще не рассматривал с такой позиции. Есть одна игра на всех, каждое изменение влияет на всех прямо или косвенно. Часть людей это чувствует и понимает в чем истоки проблем, а другая не въезжает, т.к. новички в ВоВ, молоды и глупы или просто не понимают суть ММОРПГ, да и не нуждаются в основах этого жанра.

Как легко обвинять человека в глупости, и ведь даже аргументации не требуется, сказал, как отрезал :)
Однако, с моей позиции, глупость таки проявляете Вы, и аргументы Ваши не стоят и выеденного яйца.

К тому же, Вы снова путаете коммерческий продукт и идеологию, близзам глубоко пофик, что там какой-то хейтер (как и академик, впрочем) считает основами ММОРПГ, им вообще пофик в какой жанр критики запишут их продукт, да они и сами законадатели жанра, им важно делать продукт и рубить с него бабло, и только им решать, как этот продукт развивать.

Если Вас так гложет отход от на воде писанных рамок жанра, то давайте договоримся, что ВоВ это не ММОРПГ, а скажем игра в жанре WoW-like и закончим на этом спор.
После чего Вы уже сможете спокойно решить для себя, нравятся ли Вам игры в жанре WoW-like (чего ныть раз нравятся?), или нет (добро пожаловать в игры любимого Вами жанра ММОРПГ, а от поделки в не подходящем Вам жанре отстаньте и забудьте про нее).
После некоторых комментов на нуб-клабе, о да, я могу без угрызений совести обвинять некоторых личностей в глупости. Многим никакие аргументы не нужны, ведь они не пытаются разобраться в вещах, а устраивают спор ради спора.

Близзарды законодатели жанра? Как ВоВ может быть законодателем жанра, если вы не хотите этот жанр для него определить? Сейчас все чаще появляются интервью, где игроделы говорят о ВоВ, как о кладезе ММО косяков, а не примеров для подражания. Спрос на диабло-подобные игры крайне низок, после Д2 они не продвинулись сами в этом жанре, а хороших РТС хватает, и этот жанр неоднороден, чтобы там задавать тон. В других жанрах Близзы не работают.

ВоВ-лайк игры? А кому они нужны? ВоВерам? Да каждый ВоВ-клон поливается грязью. Поэтому не говорите про эту модель, как нечто востребованное. Вам нужен только ВоВ, но не что-то похожее, не говоря о принципиально других ММОРПГ

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #169 : 22 Мая, 2013, 16:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Способ, конечно, хорош - с одним "но". Для казуалов этот способ достаточно сложен, не все "могут", а у рейдеров есть (и используются) масса возможностей еще и все усложнить.
Тогда почему он замечательно работал в БК?
Тут "старички" утверждают, что всякие сборы долфрной эпохи сложности для них не представляют - отлично, значит и сейчас получится. Тут и куча социализации прибавится.
Уже нет. Фарш невозможно повернуть назад. Люди для которых не было проблемой либо уже ушли, либо привыкли. Остальные вообще не знают как так искать группу самому.
Потому что для полноценной игры PvE от тебя требовалось нажать от силы 2-3. Хил выделял цель нажимал хил, дд просто кликал по танку чтоб брать и бить цель, танк же просто таргетил. Бафферы раз в какой то промежуток бафали и даже не помогали особо в бою. И мобы особой сообразительностью не отличались. Все что требовалось это собрать более или менее адекватную по составу группу и живыми добраться до места кача. Скажете все просто? Да скила нажимая 15 клавишь в бою не требовалось. Но это открывало просто безграничные возможности для общения. Особенно сапорты, которые кроме как баффнуть и регенить манку к след баффу, больше ничего не могли, были самыми отъявленными болтунами.

Сейчас же во всех "современных" играх чтобы нагнуть даже самого мальнекого моба надо умень прожать последовательно до 10 скилов, умень правильно перемещаться персонажем и многое другое. Я откровенно хз где между всеми этими действиями можно поболтать. При всем при этом в вов в классике на рубеже 5-30 лвла(дальше не докачался) тоже всегда можно было с кем то поболтать о том где таких мобов найти, о том как этот скилл работает, просто обсудить что то, потому как геймпей был довольно прост.
Кстати корректно. Называется это выражением "личный скилл на исполнение" или "аркадность". Тут есть тов. Тёрстон, он считает ровно противоположное. Может быть он сейчас придёт чтобы вас разубедить.
близзы просто подбивали статистику, и медленно и неуклонно начали пересматривать взляды на продаваемый ими контент, потому как большую часть балабосов им несут в ручках как раз не рейдеры, а казуалы, и если говорить о коммерческой успешности продукта (а что еще должно волновать владельцев и манагеров уомпании?), то они все правильно делают:
 - улучшается и несколько увеличивается в объемах контент для казуалов
 - продолжаются клепаться рейды и клепаются не на коленке, а на совесть
 - помимо рейдов вносятся дополнительные необязательные, но любопытные испытания для любителей "достигать" (гильдия забияк, испытания в инстах, грядущие испытания в сценариях), и наверняка они постепенно еще придумают подобных фенечек, покорение которых вроде и нафик не нужно, но тешит ЧСВ и позволяет приподняться над толпой криворуких крабов в своих глазах (тут хейтеры накинутся - потому что они-то хотят подниматься в глазах окружающих, чтоб поклонялись и пресмыкались :) ну и черт с ними)
Почему люди от такой красоты бегут? Ответьте уже на это вопрос.
когда думаете, что близы отняли у сообщества и отдали казуалам, вспоминайте на чьи бабки близзы делают мне (и вам тоже) эти качественные рейды, да и вообще игру
Почему уходят именно казуалы если им всё-всё дали?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 16:20:33 by zaza »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #170 : 22 Мая, 2013, 16:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде, чем говорить о чем-то, надо определиться с терминологией, ибо уже непонятки идут.
Давайте напишем тут, что же такое - MMO RPG
А то я вижу, одни одно подразумевают, другие - совсем другое...

вообще, мне это перпендикулерно, я играю в ВоВ, и меня интересует сама игра, а не ее описание и классификация :)
но, так и быть, выражусь:
имхо, ММО - это игра, в которой куча народу "играют на одном поле", и имеет возможность взаимодействовать друг с другом
РПГ, в свою очередь, сейчас называют почти любую игру, в которой есть какой-никакой сюжет и некая модель боевой и не очень эффективности чара со статами, шмутками, блэкджеком и эльфийками
а в остальном, включая и всякие академические терминологии, это частности отдельных игр и геймдевовских влияний, и вполне может меняться со временем


(показать/скрыть)
Попробуйте рассмотреть с точки зрения разработчика, есть мнение что их сегодняшний подход к развитию вова обернется провалом и отпугнет от игры как хардкорщиков так и казуалов. Почему - я уже описывал парой страниц ранее.
Я не берусь это утверждать со 100% вероятностью, тем не менее некие параллели можно провести с тем же свтором который изначально создавался по сегодняшней концепции вова. При том что люди как правило были в восторге от сюжета, игру они таки покинули. Но, пока это все домыслы конечно, ждем очередного отчета по подписчикам.

с моей точки зрения, пытающейся встать на сторону разраба, и, есессно, не обладающей знаниями разраба о проекте, проект стремительно стареет:
 - графан все сильнее отстает от молодых и красивых блондинок-конкуренток, что отталкивает потенциальных клиентов и даже перетягивает часть клиентов вау-эффектом (с этим разрабы борются постоянно прикручивая новые свистелки-перделки, дизайнеры божат и картинка нередко хороша настолько, что не замечаешь огромных полигонов, но это не более, чем косметика, и все это знают)
 - много лет игрокам приходится делать одно и то же и, есессно, им надоедает и они сваливают (разрабы прикручивают то одно, то другое оригинальное занятие к контенту, перетряхивают от аддона к аддону классы и их ротации, вводят новые, придумывают нам все более и более разнообразные и динамичные рейдовые эвенты, это помогает отвлечься, но основа игры та же, как не маскируй)
 - геймдев сильно изменился, изменились устройства, на которых люди шпилят, изменился темп жизни и подход к развлечениям, появилось очень много развлечений, которые не треюбуют много времени и неплохо доставляют, на всем этом фоне, основа игры становится все более тяжеловесной, напрягающей, заставляющей больше учиться что-то в игре делать, чем развлекаться, неудивительно, что люди убегают в over9000 других видов развлечений (видя это, разрабы усираются как могут, чтобы хоть как-то заинтересовать и хоть немного задержать новое поколение игроков на своих серваках, облегчают все, что можно облегчить, добавляют свистелок-перделок и пр.)

и если пованговать, то становится понятным, что ВоВ будет продолжать терять и терять подписчиков, потому что он уже не нужен новым игрокам, а компании эти игроки ой как нужны, и тем, кто хочет порейдить, они тоже опосредованно нужны, потому что, как я уже писал, когда сильно сократится количество подписчиков, сократятся и затраты на разработку

во что это в итоге выльется, остается только гадать:
возможно, близзы закроют большинство серваков, а на оставшихся будет сидеть 0.5-1кк игроков любящих рейды, до уровня которых не дотягивается ни один конкурент, и шпилить в выходящие потихоньку рейды (уровень качества рейдов при этом может изрядно упасть)
а может найдется таки ВоВ-киллер, заберет в свои ряды большинство рейдеров, а ВоВ или закроется или станет сцаным болотом, которых полно в сети

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #171 : 22 Мая, 2013, 16:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и если пованговать, то становится понятным, что ВоВ будет продолжать терять и терять подписчиков, потому что он уже не нужен новым игрокам, а компании эти игроки ой как нужны, и тем, кто хочет порейдить, они тоже опосредованно нужны, потому что, как я уже писал, когда сильно сократится количество подписчиков, сократятся и затраты на разработку
Если бы теория про "новых игроков" была корректна - то она бы работала на всех играх жанра. Но EVE Online почему то растёт, что прямо противоречит этой теории.
а может найдется таки ВоВ-киллер, заберет в свои ряды большинство рейдеров, а ВоВ или закроется или станет сцаным болотом, которых полно в сети
Уже был. Стал f2p через полгода. Ждём повторения фейла в Elder Scrolls Online. ВоВ не умрёт резко. Он вполне может протянуть ещё лет десять после перехода f2p в виде игры про коллекционирование миленьких петов и маунтов за деньги.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 16:30:03 by zaza »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #172 : 22 Мая, 2013, 16:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему уходят именно казуалы если им всё-всё дали?

Вы в упор не видите того, что Вам пишут, или не желаете видеть?
Уже много раз сказали, что казуалы уходят, просто потому, что они вообще везде заходят поиграть понемногу и сваливают (это сейчас общая тема), потому что у ВоВа графан отстой (тут не попишешь, и новый движок не поможет, ведь на него придется перерисовывать ВЕСЬ существующий контент, что неоправданно дорого), потому что за ВоВ нужно платить (а вокруг ведь так много F2P)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #173 : 22 Мая, 2013, 16:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему уходят именно казуалы если им всё-всё дали?

Вы в упор не видите того, что Вам пишут, или не желаете видеть?
Уже много раз сказали, что казуалы уходят, просто потому, что они вообще везде заходят поиграть понемногу и сваливают (это сейчас общая тема), потому что у ВоВа графан отстой (тут не попишешь, и новый движок не поможет, ведь на него придется перерисовывать ВЕСЬ существующий контент, что неоправданно дорого), потому что за ВоВ нужно платить (а вокруг ведь так много F2P)

В ВоВ уже на момент выхода была хреновая графика. 9 лет люди играли, а в 2013 внезапно вспомнили, что графика оказывается ниочень. Надолго народу хватило Айоновской графики? А Рифтовской?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #174 : 22 Мая, 2013, 16:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже много раз сказали, что казуалы уходят, просто потому, что они вообще везде заходят поиграть понемногу и сваливают (это сейчас общая тема), потому что у ВоВа графан отстой (тут не попишешь, и новый движок не поможет, ведь на него придется перерисовывать ВЕСЬ существующий контент, что неоправданно дорого), потому что за ВоВ нужно платить (а вокруг ведь так много F2P)
Зачем близзард работает на них, а не на лояльную аудиторию которую посылает чуть ли не прямым текстом? В чём вообще смысл работать на тех кто не заплатит достаточно?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #175 : 22 Мая, 2013, 16:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Способ, конечно, хорош - с одним "но". Для казуалов этот способ достаточно сложен, не все "могут", а у рейдеров есть (и используются) масса возможностей еще и все усложнить.
Тогда почему он замечательно работал в БК?
Потому что это было в БК. Тогда не было такого обилия ММО игр для разных категорий игроков. Ты или наравне со всеми упорно фармил шмот/репу/реги и стремился попасть в рейдящую гильдию или просто качал альтов/ вообще прекращал играть при недостатке времени. Сейчас же полно других MMO проектов и MOBA-игр в том числе, которые не требуют постоянного присутствия в течение нескольких часов. Если сейчас ввести предлагаемое (сделать жизнь "казуалов" невыносимой, забрать все игрушки, типо лфра), то большинство таких игроков просто уйдет в LoL/Dota/WoT и т.п., а не будет стремиться заморачиваться с походом в нормалы. В результате уйдет игроков на порядок больше, чем может прийти "старперов".

hroniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #176 : 22 Мая, 2013, 16:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, студенты, школьники и просто задроты перестали играть в ммо? Почему все происходящее в вов проецируется только на аудиторию повзрослевших олдфагов? То что им надоест и они будут уходить это даже не обсуждается, это очевидно.

Они играть не перестали, но приходя новичком им очень сложно втиснуться в уже сложившиеся группки. Вот так потыкаются - помыкаются и бросают. Спору нет, что кто таки остается, но не большинство
Вот это правда, народец повзрослел. При выпуске первых ММО и в т.ч. ВоВ

WoW не был в числе первых ММО. Он был "одной из", жанр существовал уже много лет. Откуда вообще взялись идиоты считающие что Близзард изобрели жанр?

Меня поражают неокторые идиоты, которые выдирают фразу из контекста и интерпретирют ее по своему  ;D, так сказать ищут тайный смысл, где его нет. Видимо некоторые товарищи страдают этим

То, что оказуаливают, оказывается, для олдфагов - это вообще какой-то бред, не знаю никого, вообще никого, кто не скучает по старым временам. И никто, опять же, не скучает по Катаклизму.

Ну чел, ты уже рассуждаешь, как мой дед. Раньше и трава была зеленее и девки красивее... Я практически уверен, что верни на сервера БК, в него будет играть ну никак не 10кк подписчиков, даже наверняка и 1кк не наберется. Не говоря уже про классику.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #177 : 22 Мая, 2013, 16:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и если пованговать, то становится понятным, что ВоВ будет продолжать терять и терять подписчиков, потому что он уже не нужен новым игрокам, а компании эти игроки ой как нужны, и тем, кто хочет порейдить, они тоже опосредованно нужны, потому что, как я уже писал, когда сильно сократится количество подписчиков, сократятся и затраты на разработку
Если бы теория про "новых игроков" была корректна - то она бы работала на всех играх жанра. Но EVE Online почему то растёт, что прямо противоречит этой теории.

1. игры категорически разные и их дизайн абсолютно несовместим (парк vs песочница), их нет никакого смысла сравнивать (я, например, в эту игру не пойду никогда, как и вообще в игры этого типа).
может еще сравним с количеством игроков в travian.ru? и корреляцию количества подписчиков ВоВ с выходом аддонов сравним с Корреляциями количества учеток в травиане в период Чемпионата Европы по травиану? а что, и то и другое ММО

2. близзы и сейчас смотрят на количество подписчиков в ЕВЕ, как на говно, другие цифры, другие законы
ЕВа занимает вполне себе нишевую долю рынка и у ней там еще есть место куда расти, а близзы с их габаритами не хотят сравнимую с ЕВой, даже если при этом бОльшую, долю рынка, они хотят нарубить столько бабла, сколько смогут удержать в руках
поэтому они и пытаются сделать контент для всех и "никто не уйдет обиженным", чтобы не остановить, так хотя бы снизить отток подписончегов (а там глядишь и титан подкатит яйца, хотя я убежден, что он, как и никто другой, успеха ВоВ не повторит)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #178 : 22 Мая, 2013, 16:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что это было в БК. Тогда не было такого обилия ММО игр для разных категорий игроков.
ММО было много и тогда.
Ты или наравне со всеми упорно фармил шмот/репу/реги и стремился попасть в рейдящую гильдию или просто качал альтов/ вообще прекращал играть при недостатке времени. Сейчас же полно других MMO проектов и MOBA-игр в том числе, которые не требуют постоянного присутствия в течение нескольких часов.
И снова пример EVE Online на которую, вопреки теории, эти "другие проекты" никак не действуют.
Если сейчас ввести предлагаемое (сделать жизнь "казуалов" невыносимой, забрать все игрушки, типо лфра), то большинство таких игроков просто уйдет в LoL/Dota/WoT и т.п., а не будет стремиться заморачиваться с походом в нормалы. В результате уйдет игроков на порядок больше, чем может прийти "старперов".
Сейчас да. Вернуть назад нельзя. Но что мешало не менять то что хорошо работало? Ведь у них не было никакого спада когда они пошли на все эти радикальные изменения.
1. игры категорически разные и их дизайн абсолютно несовместим (парк vs песочница), их нет никакого смысла сравнивать (я, например, в эту игру не пойду никогда, как и вообще в игры этого типа).
Но это всё равно ММО с подпиской. В моей корпорации сейчас каждый второй - беженцы из WoW. Есть даже бывшие рейдеры из топовых гильдий.
2. близзы и сейчас смотрят на количество подписчиков в ЕВЕ, как на говно, другие цифры
А на производную?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 16:46:14 by zaza »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #179 : 22 Мая, 2013, 16:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а может найдется таки ВоВ-киллер, заберет в свои ряды большинство рейдеров, а ВоВ или закроется или станет сцаным болотом, которых полно в сети
Уже был. Стал f2p через полгода. Ждём повторения фейла в Elder Scrolls Online. ВоВ не умрёт резко. Он вполне может протянуть ещё лет десять после перехода f2p в виде игры про коллекционирование миленьких петов и маунтов за деньги.

не был, очевидцы сообщили, что рейды по сравнением с ВоВом унылы, что равно возврату рейдеров обратно в уютненький ВоВ
поясню, я имел ввиду ВоВ-килер, который будет значительно лучше ВоВа именно в контенте рейдовом, и в него уйдут именно рейдеры (если рейды будут сравнимыми по качеству, будет отток, но не тотальный)

(показать/скрыть)
Уже много раз сказали, что казуалы уходят, просто потому, что они вообще везде заходят поиграть понемногу и сваливают (это сейчас общая тема), потому что у ВоВа графан отстой (тут не попишешь, и новый движок не поможет, ведь на него придется перерисовывать ВЕСЬ существующий контент, что неоправданно дорого), потому что за ВоВ нужно платить (а вокруг ведь так много F2P)
[/spoiler]
Зачем близзард работает на них, а не на лояльную аудиторию которую посылает чуть ли не прямым текстом? В чём вообще смысл работать на тех кто не заплатит достаточно?

потому что ВНЕЗАПНО, СРЫВПОКРОВОВ, их в РАЗЫ больше, чем рейдеров
повторяю, для читающих/воспринимающий невнимательно, нам делают рейды на по большей части их деньги
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 16:48:59 by Evil Ioann »

 

закрыть