WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 98495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #150 : 22 Мая, 2013, 12:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати буду рад если уберут лфр, но тем не менее не считаю этот выход единственно возможным.
Одна из причин почему появились проблемы с рейдами - это отсутствия всякой вменяемой мотивации в них ходить, людям нужна награда поболее чем ФоС или маунт с ласта (которые и так достанутся крайне малому числу задротов). Все что дает рейдинг между ними и лфр не приносит никаких уникальных наград вообще, а все заработанное быстро обесценивается с выходом патчей. Раньше наградой за это была возможность посмотреть контент, люди ходили ради этого. Сейчас контент показывают в лфр и у новоприбывших смысла идти дальше нет.
Вот и пусть близзард придумают новую награду, которая бы сделала рейдинг осмысленным на любом уровне, а не только на топ. Причем эта награда не должна быть доступна в лфр ни в каком виде, и ее отсутствие там не должно сильно обламывать казуалов.
Социализация, хрен с ней с социализацией - потом сами же увидите насколько это фигово. А пока можете радоваться что все просто и что никто никуда никого не загоняет и не заставляет.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 12:12:53 by ojo »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #151 : 22 Мая, 2013, 12:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати буду рад если уберут лфр, но тем не менее не считаю этот выход единственно возможным.
Одна из причин почему появились проблемы с рейдами - это отсутствия всякой вменяемой мотивации в них ходить, людям нужна награда поболее чем ФоС или маунт с ласта (которые и так достанутся крайне малому числу задротов). Все что дает рейдинг между ними и лфр не приносит никаких уникальных наград вообще, а все заработанное быстро обесценивается с выходом патчей. Раньше наградой за это была возможность посмотреть контент, люди ходили ради этого. Сейчас контент показывают в лфр и у новоприбывших смысла идти дальше нет.
Вот и пусть близзард придумают новую награду, которая бы сделала рейдинг осмысленным на любом уровне, а не только на топ. Причем эта награда не должна быть доступна в лфр ни в каком виде, и ее отсутствие там не должно сильно обламывать казуалов.
Социализация, хрен с ней с социализацией - потом сами же увидите насколько это фигово. А пока можете радоваться что все просто и что никто никуда никого не загоняет и не заставляет.
оплачивать подписку за убийство ласта... 8)

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #152 : 22 Мая, 2013, 12:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а форумные ыксперты по социализации не хотят брать в гильдию крабов и долго, нудно (еще и отсеется из них куча по неспособности научиться) делать из них рейдеров, им подавай готовеньких (из близзовских центров клонирования наверное)
Ошибочное утверждение. Причина наличия в классике, БК и частично в WotLK "школы рейдеров" и её отсутствия после состоит не в пропаже желания старших товарищей (ветеранов) по гильдии. Желания как раз есть в больших количествах. Но семена должно сеять на благодатную почву, которую со времён WotLK убрали из игры.

Само по себе взращивание человека для коллектива является очень ресурсоёмкой задачей, по времени в том числе. То есть сам процесс приёма и обучения новичка - это очень рисковое вложение своих сил и времени. Проблема и разница на данный момент в том, что в классике и БК сам новичок тоже сильно рисковал своим временем и ресурсами. Потому как хорошо запоров себе репутацию в одной гильдии в рамках замкнутого сервера такой персонаж имел крайне смутные перспективы. Как правило гильдии между собой общались и неадекватов быстро выводили за рамки сообщества.

Сейчас же обучающий рискует, условно говоря, всем - вкладывает своё время и силы без каких-либо гарантий. Новичок не рискует абсолютно ничем - получил то, что необходимо, и безболезненно переименовал персонажа или сделал трансфер. На таких условиях новичков обучать никто не будет.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #153 : 22 Мая, 2013, 12:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оплачивать подписку за убийство ласта... 8)
А щас не так что ли?)

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #154 : 22 Мая, 2013, 12:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вижу тут сейчас два мнения - моё правильное и на тему того, что с игрой ничего и не случилось, люди сами вдруг испортились.
это примерно как утверждать, что лампочка не горит => она испортилась. когда вокруг весь квартал погас. ну в самом деле, не горит же лампочка.
не знаю, я не могу ничего сказать в ответ.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #155 : 22 Мая, 2013, 12:51:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема и разница на данный момент в том, что в классике и БК сам новичок тоже сильно рисковал своим временем и ресурсами. Потому как хорошо запоров себе репутацию в одной гильдии в рамках замкнутого сервера такой персонаж имел крайне смутные перспективы. Как правило гильдии между собой общались и неадекватов быстро выводили за рамки сообщества

то есть, когда количество подписчиков в ВоВ сильно сократится и останутся только игроки, которые друг-друга знают наперечет, и сарафанное радио разносит все новости по серверу (а учше по всей рузоне, ведь трансферы-то никто не отменял), вернутся те самые счастливые времена? :)

не знаю, сколько там игроков рейдило в классике/БК, а в ВотЛК "затеряться" в толпе проблемы точно не составляло
и я сильно сомневаюсь, что и в классике игрок полностью пролетал с рейдингом, если в какой-то там гильде в самом начале карьеры он наломал дров (вспомним хотя бы историю Лироя, вот уж кого было за что погнать из гильды взашей :), тем не менее, после того мемичного случая, он вполне себе рейдил и вроде даже вернулся со временем в ту же гильду)
более того, если за провал в первой гильдии, сообщество анально огораживало фейлера и закрывало перед ним все двери наффсегда, то накер-накер мне такое фашистское сообщество, я лучше со своими слакерами погоняю

я скорее соглашусь с тем, что сейчас рейдинг требует неизмеримо больше скила и усилий, что разумеется осложняет попытки влиться в рейдинг новичкам

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #156 : 22 Мая, 2013, 13:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я скорее соглашусь с тем, что сейчас рейдинг требует неизмеримо больше скила и усилий, что разумеется осложняет попытки влиться в рейдинг новичкам
Нормальный рейдинг требует столько же усилий, другое дело что к первым нормалам теперь люди подходят вообще никак неподготовленными. Ничего не делал-ничего не делал-ничего не делал-бабах нормалы!

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #157 : 22 Мая, 2013, 13:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема и разница на данный момент в том, что в классике и БК сам новичок тоже сильно рисковал своим временем и ресурсами. Потому как хорошо запоров себе репутацию в одной гильдии в рамках замкнутого сервера такой персонаж имел крайне смутные перспективы. Как правило гильдии между собой общались и неадекватов быстро выводили за рамки сообщества

то есть, когда количество подписчиков в ВоВ сильно сократится и останутся только игроки, которые друг-друга знают наперечет, и сарафанное радио разносит все новости по серверу (а учше по всей рузоне, ведь трансферы-то никто не отменял), вернутся те самые счастливые времена? :)

не знаю, сколько там игроков рейдило в классике/БК, а в ВотЛК "затеряться" в толпе проблемы точно не составляло
и я сильно сомневаюсь, что и в классике игрок полностью пролетал с рейдингом, если в какой-то там гильде в самом начале карьеры он наломал дров (вспомним хотя бы историю Лироя, вот уж кого было за что погнать из гильды взашей :), тем не менее, после того мемичного случая, он вполне себе рейдил и вроде даже вернулся со временем в ту же гильду)
более того, если за провал в первой гильдии, сообщество анально огораживало фейлера и закрывало перед ним все двери наффсегда, то накер-накер мне такое фашистское сообщество, я лучше со своими слакерами погоняю

я скорее соглашусь с тем, что сейчас рейдинг требует неизмеримо больше скила и усилий, что разумеется осложняет попытки влиться в рейдинг новичкам
Это было не фашистское общество, а общество, которое наказывало за косяки, и впринципе искореняло неадекватов, как класс. И соответственно поощеряло вас за хорошую игру, за то, что вы адекватный человек. Все дорожили своей репутацией. Было в итоге больше порядка и дружелюбия. Мне такое общество нравится. Оно логично. В реальном мире та же ситуация. Та анархия, которая существует сейчас из-за наплевательского отношения друг другу, и самой возможности так относиться, плодит тонны серой массы. Среди такого сброда не весело играть.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 13:26:01 by Tellme »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #158 : 22 Мая, 2013, 13:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вижу тут сейчас два мнения - моё правильное и на тему того, что с игрой ничего и не случилось, люди сами вдруг испортились.
это примерно как утверждать, что лампочка не горит => она испортилась. когда вокруг весь квартал погас. ну в самом деле, не горит же лампочка.
не знаю, я не могу ничего сказать в ответ.

я и не говорю, что игра не изменилась, и я вполне себе вижу, как увеличилась пропасть между рейдящими игроками и теми новичками, кто хотел бы начать/попробовать рейдить (прожимание циклов стало сложнее, рейды сложнее, а весь предыдущий контент казуальнее)
но вы ставите телегу впереди лошади

 - то самое сообщество 5ппл начало разваливаться (по крайней мере в рузоне) еще до появления ЛФГ (я уже писал, сколько говнюков я видел в любимых хейтерами вручную_собранных_инстопатьках, добавлю, что и тогда, зачастую, все общение сводилось в ровно три сообщения от меня "+ мишка ХХк ХП", "всем привет", "всем спсб и бб", а ближе к концу и тупо к одному "+ танк", а дальше тишина, от части "сопартийцев" я и вообще ни слова в чате не видел)
 - игроки которые играли соло появились практически на старте игры, просто раньше игра для них была аццкой жопой и иногда им таки приходилось вступать в пати (например, чтобы сделать квест, без которого никак не хотелось/моглось обойтись), но в основном они так и игрались в свою маленькую игру, не ходя в инсты, не делая групповых квестов, не говоря уже о совершенном далеком (и не нужном) для них рейдинге
 - уж и не упомню, что еще так всем ен нравится

близзы просто подбивали статистику, и медленно и неуклонно начали пересматривать взляды на продаваемый ими контент, потому как большую часть балабосов им несут в ручках как раз не рейдеры, а казуалы, и если говорить о коммерческой успешности продукта (а что еще должно волновать владельцев и манагеров уомпании?), то они все правильно делают:
 - улучшается и несколько увеличивается в объемах контент для казуалов
 - продолжаются клепаться рейды и клепаются не на коленке, а на совесть
 - помимо рейдов вносятся дополнительные необязательные, но любопытные испытания для любителей "достигать" (гильдия забияк, испытания в инстах, грядущие испытания в сценариях), и наверняка они постепенно еще придумают подобных фенечек, покорение которых вроде и нафик не нужно, но тешит ЧСВ и позволяет приподняться над толпой криворуких крабов в своих глазах (тут хейтеры накинутся - потому что они-то хотят подниматься в глазах окружающих, чтоб поклонялись и пресмыкались :) ну и черт с ними)



что вам (здесь и далее обращаюсь к хейтерам вообще, а не к оратору из цитаты) еще нужно? врубить хардкор в новом аддоне? да не просто сложные инстики, как в начале каты, а чтобы вообще все было таким сложным чтобы и у не самых папкистых папок поначалу попы взрывалиь (половина квестов непроходимы без группы, везде где дают хоть какой-то шмот нужна не просто группа, а с руками, в инсты без добытых в сложных квестах шмотках можно и не соваться, гирчеки на каждом углу, атюнементы на все, начиная со сценариев и инстов, учителя не продают рецы на нормальный крафт, только с длинных цепочек квестов с заходом в героики, новые локи непригодны для полетов вобще и точек-такси там раз-два и обчелся, в высокоуровневые локации с жопоразрывными по сложностью дейликами нельзя пройти не пробившись через охрану мобов, требующую 40+ игроков в рейде, а охрана еще и ресается. дальше продолжаем куражиться по вкусу)?
вот это будет раздолье для любителей достигать и социалки. вот это будет кузня рейдеров-покорителей. которые будут в рейде отдыхать от подготовки к нему  8)
вот только народ ливнет из такого аддона в таких количествах, что близзы или разорятся к чертям, либо в разы уменьшат финансирование разработки нового контента и придет неминуемый пипец красивым локациям и качественным рейдам

когда думаете, что близы отняли у сообщества и отдали казуалам, вспоминайте на чьи бабки близзы делают мне (и вам тоже) эти качественные рейды, да и вообще игру
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 13:29:46 by Evil Ioann »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #159 : 22 Мая, 2013, 13:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вижу тут сейчас два мнения - моё правильное и на тему того, что с игрой ничего и не случилось, люди сами вдруг испортились.
это примерно как утверждать, что лампочка не горит => она испортилась. когда вокруг весь квартал погас. ну в самом деле, не горит же лампочка.
не знаю, я не могу ничего сказать в ответ.

я и не говорю, что игра не изменилась, и я вполне себе вижу, как увеличилась пропасть между рейдящими игроками и теми новичками, кто хотел бы начать/попробовать рейдить (прожимание циклов стало сложнее, рейды сложнее, а весь предыдущий контент казуальнее)
но вы ставите телегу впереди лошади...
Будем смотреть на кол-во подписчиков, и ждать анонса новго аддона - посмотрим, насколько Близзы все делают правильно.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #160 : 22 Мая, 2013, 13:50:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, когда количество подписчиков в ВоВ сильно сократится и останутся только игроки, которые друг-друга знают наперечет, и сарафанное радио разносит все новости по серверу (а учше по всей рузоне, ведь трансферы-то никто не отменял), вернутся те самые счастливые времена? :)
Вопрос не в количестве подписчиков и счастливых временах, а в ответственности за свои действия. В рамках отдельного сервера общественная репутация положительно влияет на поведение игроков в целом. В рамках транссерверной игры репутация не имеет значения.

не знаю, сколько там игроков рейдило в классике/БК, а в ВотЛК "затеряться" в толпе проблемы точно не составляло
и я сильно сомневаюсь, что и в классике игрок полностью пролетал с рейдингом, если в какой-то там гильде в самом начале карьеры он наломал дров (вспомним хотя бы историю Лироя, вот уж кого было за что погнать из гильды взашей :), тем не менее, после того мемичного случая, он вполне себе рейдил и вроде даже вернулся со временем в ту же гильду)
более того, если за провал в первой гильдии, сообщество анально огораживало фейлера и закрывало перед ним все двери наффсегда, то накер-накер мне такое фашистское сообщество, я лучше со своими слакерами погоняю
Видеоролик Лироя - он о другом. Как и мой комментарий. Речь шла о людях с отрицательными для сообществ личными качествами, а не о фэйлерах. Это два не тождественных качества игрока, которые необходимо разделять.

я скорее соглашусь с тем, что сейчас рейдинг требует неизмеримо больше скила и усилий, что разумеется осложняет попытки влиться в рейдинг новичкам
Рейды стали больше походить на "экшн" с минимумом планирования и подготовки. Соответственно, очень увеличились требования к реакции, которая у большинства игроков оставляет желать лучшего. Я бы не сказал, что WoW стал требовать больше "скилла", он просто сместил акценты с планирования/подготовки/организации в сторону реакции.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #161 : 22 Мая, 2013, 14:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто хотел донести простую истину: самим игрокам не нужна никакая социализация, она никого не удержит и никого не вернет, любые попытки ее навязать приведут только к ускорению ухода из игры тех, кто в нее еще играет... Поймите же... Игроки просто устали от этой игры, но не хотят в этом себе признаться и потому ищут корень проблемы где то во вне...
Не правда. Когда я устал от вова в кате, я ушел на ванилу-перадку с высоким онлайном. С удовольствием играл там месяцев 6-8, это довольно много и в корне не стыкуется с этой гипотезой.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #162 : 22 Мая, 2013, 14:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вижу тут сейчас два мнения - моё правильное и на тему того, что с игрой ничего и не случилось, люди сами вдруг испортились.
это примерно как утверждать, что лампочка не горит => она испортилась. когда вокруг весь квартал погас. ну в самом деле, не горит же лампочка.
не знаю, я не могу ничего сказать в ответ.

я и не говорю, что игра не изменилась, и я вполне себе вижу, как увеличилась пропасть между рейдящими игроками и теми новичками, кто хотел бы начать/попробовать рейдить (прожимание циклов стало сложнее, рейды сложнее, а весь предыдущий контент казуальнее)
но вы ставите телегу впереди лошади...
Будем смотреть на кол-во подписчиков, и ждать анонса новго аддона - посмотрим, насколько Близзы все делают правильно.

ну упадет количество подписчиков, и что?
это даст обоснованный ответ на вопрос "близзы оказыаливают игру, потому что хардкоршики сваливают" или "хардкорщики сваливают, потому что близзы оказуалил"?
или может на вопрос "люди не стремятся собираться в сообщества, требующие вклада и ответственности, поэтому близы делают более сольный контент" или "близы хакнули людям моск, чтобы они не хотели собираться в сообщества"?

никаких обоснованных выводов, не обладая закрытой статистикой, делать невозможно (что впрочем не мешает хейтерам делать не просто выводы, а подробный тонкий анализ  ::) ). можно только выдвигать теориии (не забывая тянуть одеяло в сторону своей точки зрения)

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #163 : 22 Мая, 2013, 14:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вопрос не в количестве подписчиков и счастливых временах, а в ответственности за свои действия. В рамках отдельного сервера общественная репутация положительно влияет на поведение игроков в целом. В рамках транссерверной игры репутация не имеет значения.

Не согласен в корне. В рамках отдельно взятого сервера достаточно народа для того, чтобы просто менять гильдии, как перчатки, а возможность смены имени и/или раскачки нового чара, ставит крест на вашей теории.
Конечно в каких-нить топ-прогресс гильдиях с этим можно бороться заставляя всех аккаунтферндиться с главным полицейским_нравов гильдии (и то можно обойти купив новую учетку :) ), но в обычные среднеслакерские рейдовые статики/гильдии можно попасть (вообще не меняя имени чара) даже развалив перед этим пару-тройку гильдий своим безумием  :-X

(показать/скрыть)
Видеоролик Лироя - он о другом. Как и мой комментарий. Речь шла о людях с отрицательными для сообществ личными качествами, а не о фэйлерах. Это два не тождественных качества игрока, которые необходимо разделять.

Игрок, который подставляет весь рейд люто-бешенно нарушая дисциплину (афк во время зачитки тактики, предумышленный пул без команды, совершеннейшее непонимание, что нужно делать на эвенте) для вас не входит в "людях с отрицательными для сообществ личными качествами" (безответственность и наплевательское отношение к товарищам в рейде)?
Или Вы чисто о всяких раздувателях конфликтов, вайнерах/демотиваторах и пр.?

(показать/скрыть)
Рейды стали больше походить на "экшн" с минимумом планирования и подготовки. Соответственно, очень увеличились требования к реакции, которая у большинства игроков оставляет желать лучшего. Я бы не сказал, что WoW стал требовать больше "скилла", он просто сместил акценты с планирования/подготовки/организации в сторону реакции.

Знаете, мне больше нравится жамкать кнопки в рейде на сложном эвенте, чем на 1 вечер рейдинга, 2 вечера тратить на фарм регов для химии/еды, а в рейде долбиться в 1-3 кнопки, стоя при этом на одном месте --- вау, как интересно! я тру-папка!
Или Вам так нравятся старые приколы с "дошли до босса, обнаружили, что нужен натуррезист, две недели вся гильда вместо рейдов фармит шмот на натуррезист" (это корее даже издевательство от разраба)? ---  офигенный геймплей! где тут выйти?

вобщем, не рекламируйте мне, пожалуйста, олдскул рейдинг, меня тошнит, когда я представляю, как я буду в это играть
а еще зайдите в другие ветки форума, в старые темы, и почитайте, как людям больше нравится рейдить - когда у них пара кнопок и непрекращающаяся зевота или когда куча скилов в ротации и драйв в перебежками, свитчами целей и пр.

ну или оставим этот вопрос на откуп различию вкусов и не будем использовать подобные доводы для аргументации

PS: про отсутствие планирования Вы, пожалуй, тоже ляпнули не подумав, в моем слакерском рейде на освоении тактика почти всех боев была подогнана под наш рейд (состав, способности игроков и пр.), или планирование в вашем понимании это только "не забыть купить 3 стака еды, крафт на колдрез, и позвать шаманаВову для БЛа"?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 14:59:23 by Evil Ioann »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #164 : 22 Мая, 2013, 15:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вижу тут сейчас два мнения - моё правильное и на тему того, что с игрой ничего и не случилось, люди сами вдруг испортились.
это примерно как утверждать, что лампочка не горит => она испортилась. когда вокруг весь квартал погас. ну в самом деле, не горит же лампочка.
не знаю, я не могу ничего сказать в ответ.

я и не говорю, что игра не изменилась, и я вполне себе вижу, как увеличилась пропасть между рейдящими игроками и теми новичками, кто хотел бы начать/попробовать рейдить (прожимание циклов стало сложнее, рейды сложнее, а весь предыдущий контент казуальнее)
но вы ставите телегу впереди лошади...
Будем смотреть на кол-во подписчиков, и ждать анонса новго аддона - посмотрим, насколько Близзы все делают правильно.

ну упадет количество подписчиков, и что?
это даст обоснованный ответ на вопрос "близзы оказыаливают игру, потому что хардкоршики сваливают" или "хардкорщики сваливают, потому что близзы оказуалил"?
или может на вопрос "люди не стремятся собираться в сообщества, требующие вклада и ответственности, поэтому близы делают более сольный контент" или "близы хакнули людям моск, чтобы они не хотели собираться в сообщества"?

никаких обоснованных выводов, не обладая закрытой статистикой, делать невозможно (что впрочем не мешает хейтерам делать не просто выводы, а подробный тонкий анализ  ::) ). можно только выдвигать теориии (не забывая тянуть одеяло в сторону своей точки зрения)
Не делите коммьюнити на казуалов и хардкорщиков. Перемены в игре я бы вообще не рассматривал с такой позиции. Есть одна игра на всех, каждое изменение влияет на всех прямо или косвенно. Часть людей это чувствует и понимает в чем истоки проблем, а другая не въезжает, т.к. новички в ВоВ, молоды и глупы или просто не понимают суть ММОРПГ, да и не нуждаются в основах этого жанра.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 15:02:39 by Tellme »

 

закрыть