WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 208946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че одна школа осталась или МоП сделал свое дело ?!?!
В принципе да, очень много людей до 20 лет, я бы сказал большинство и эти люди к сожалению не хотят учится читать теорию - хотят сразу ворваться и залутать шмота что обычно заканчивается на первом же боссе. А так как сейчас у молодёжи особо нет целеустремлённости то они уходят в ЛФР или в ПвП(там то они могут нагибать таких же как они и обломаться впятером против опытного игрока - сам видел).

А вдруг оставшиеся задроты это последние тормоза отдающие лучшие годы жизни компу? Чем каждый вечер чего-то там постигать в ммо, изучать, развиваться, втыкать в теорию (омг) не лучше ли потратить это время на что-то что принесет свой профит в будущем?
Игра не должна быть сложной, она должна быть интересной и многовариантной. Вот поэтому тетрис и шахматы живы до сих пор, а гриндилки "нажми 1 кнопку мульён раз" дохнут пачками за сезон.
Среди тех людей с кем начинала играть все большей популярностью пользуются игры, где можно в любой момент сохраниться и выйти без всяких обязательств.
Возможно большинство покинувших ряды подписчиков это те кто понял что много к ачивок и килы супер боссов не имеют никакого отношения к реальным достижениям.
Я провёл в вове 4 года и не жалею ,лучшие годы

Anon4815162342

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я бы не удивился, если бы отток игроков был большим в Кате или Личе, но вот сейчас почему он такой высокий не оч. понятно, т.к. адон шикарный.
Вся проблема в аддоне, азиатская блевота не нужна.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте будем объективны ... МОП чертовски удачный аддон.. для старой модели игры ... ждемс новый формат в Титане :)


Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто казуалы слишком обленились и уже не хотят изучать свои классы, им это не интересно, ведь лфр все стерпит.
Хватит обвинять игроков, они играют по тем условиям которые им предоставила игра. А будут они задрачивать или нет зависит лишь от награды которая ждет в конце пути. И пока эта награда выдается просто по достижению ilvl'а (набрал гира и побежал в лфр) ничего хорошего вов ждать не будет.
Игроки виноваты, время такое, вов устарел, азиатская тематика...я смотрю в ход идут любые отмазки, виновато что угодно но только не резкая смена концепции игры.
Уже писал и напишу еще раз, легкодоступный контент перестает быть интересным после первого же с ним ознакомления. Отсюда и маниакальное желание ускорить разработку в 2 раза, когда ознакомиться с текущим толком не успели, но уже все посмотрели и хочется еще.
Я хочу старый добрый мрачный, брутальный вов с демонами и нежиться.
Вы серьезно? Лдано демоны, их хоть можно по разному рисовать, но андеды то они везде и везде одинаковые. Ими все начинается, продолжается и заканчивается. Дябла? Андеды. Скайрим? Андеды. ПоЕ?(вспомнил ибо кому то же это нравится) Андеды. В общем я это к чему. Пожааааалуйста только не андеды снова.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы серьезно? Лдано демоны, их хоть можно по разному рисовать, но андеды то они везде и везде одинаковые. Ими все начинается, продолжается и заканчивается. Дябла? Андеды. Скайрим? Андеды. ПоЕ?(вспомнил ибо кому то же это нравится) Андеды. В общем я это к чему. Пожааааалуйста только не андеды снова.
А между прочим Сильвана с ее отрекшимися это огромное еще не паханое поле, и близы на него явно делают какие-то ставки. Мне кажется скоро ее впишут в "активный" сюжет.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерактивность (лфг, лфр, рбг) при всем своем несомненном удобстве убила социалку т.к. ничо собирать не надо, орать в чат о поиске такого-то класса не надо, добавлять в игнор идиота бессмысленно т.к. вы с ним первый и последний раз видитесь.
люди быстро устают от контента и требуют добавки не потому, что все так плохо склепано разработчиком, а потому, что
убитая социалка потащила за собой РПГ элемент, люди идут за конкретной целью а не за процессом.
да, это черт его дери РПГ элемент целый час искать в Оргри танка что бы пойти в СМ, да это мать его РПГ элемент - добраться до этого самого СМ и засумонить остальных. Да контролить паки это долго, нудно, скучно. Ждать когда хил попьет тоже нудно и скучно. Но именно в этих процессах происходит живое общение, когда люди хотят узнать друг друга, что бы потом по френдлисту набрать группу в какой нибудь РфД быстрее и с проверенными людьми. Это мать его РПГ элемент, который вылечит социалку, но вырежет под корень всю интерактивность.
Почему интерактивность > соц. рпг элемент? Потому, что новое поколение игроков, да и в целом общества потребителей, хочет быстро, круто, качественно. Потому игродел будет подстравиваться под эти тенденции с целью сфармить бабла на прибывающих (они же не святым духом питаются), прибывающих манят чем? аркадностью. Аркадность синоним ролевой игры? нет.  И можно пускать сколько угодно слюни, сопли, вопли, стоны с приступами ностальгии по старым добрым, с доказательством того, что подписчиков было больше. Игроделы ВНЕЗАПНО не возьмут и пуская слезу не повернут все вспять. ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ УЖЕ НЕ ТА. Однако никто не возражает от ваших отказов от всех благ интерактива и возвращении к сборам руками. Но кто из вас не будет грешить с лфг, а? По сему рекомендую вам либо играть как ВАМ интересно, либо не играть вовсе.
заходя в вов в середине лича, я искал группу на ежедневный дейлик в героик. включал чат лфг и летал фармил руду. набирал людей/друзей в пати. затем мы летели в героику. зафармливали его. сейчас захожу в  игру и понимаю что за последние два года у меня в игре не появилось реально ни одного нового(интересного) друга. и заходить хочется всё меньше и меньше.
полностью согласен.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы серьезно? Лдано демоны, их хоть можно по разному рисовать, но андеды то они везде и везде одинаковые. Ими все начинается, продолжается и заканчивается. Дябла? Андеды. Скайрим? Андеды. ПоЕ?(вспомнил ибо кому то же это нравится) Андеды. В общем я это к чему. Пожааааалуйста только не андеды снова.
А между прочим Сильвана с ее отрекшимися это огромное еще не паханое поле, и близы на него явно делают какие-то ставки. Мне кажется скоро ее впишут в "активный" сюжет.
Да да, там Болвар еще не пойми чем занимается. Печально это все)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

nertsurf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
оказуаливание началось еще с БК и немногие это помнят.
отдали а1, а2 за хонор бичам, потом пве с 40, так же помню на этом форуме срали еще на тему унылых сетов с ССК... думаю, уже таких просто не осталось, поэтому для многих пик вов - волк, со своими нулевыми в дизайнерском плане инстов, одна ульда там вытягивала и то потом от нее блевать хотелось.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 13:11:25 by nertsurf »

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто казуалы слишком обленились и уже не хотят изучать свои классы, им это не интересно, ведь лфр все стерпит.
Хватит обвинять игроков, они играют по тем условиям которые им предоставила игра. А будут они задрачивать или нет зависит лишь от награды которая ждет в конце пути. И пока эта награда выдается просто по достижению ilvl'а (набрал гира и побежал в лфр) ничего хорошего вов ждать не будет.
Игроки виноваты, время такое, вов устарел, азиатская тематика...я смотрю в ход идут любые отмазки, виновато что угодно но только не резкая смена концепции игры.
Уже писал и напишу еще раз, легкодоступный контент перестает быть интересным после первого же с ним ознакомления. Отсюда и маниакальное желание ускорить разработку в 2 раза, когда ознакомиться с текущим толком не успели, но уже все посмотрели и хочется еще.

Не так давно открыла для себя Старкрафт и невольно сравниваю его и Вовку. Вы правы легкодоступность всего делает игре медвежью услугу. И еще невозможность проиграть. Возьмем для примера новичка. В вовке можно пойти вагоном по инстам и в лфр, скрафтить шмот, что-то купить и в итоге ты будешь фул эпик, самая большая неприятность которая может случится - тебя, краба, кикнут из рейда. Плюнул, встал в очередь еще раз. В Старкрафте чтобы победить комп даже на уровне новичка новичку придется от души попотеть, ИИ не намерен просто сдаваться и поражение будет засчитано статистикой боев. Есть стимул играть азартно, стать первым и лучшим для самого себя. В вовке этот соревновательный момент умер в БК, когда отменили атюны на рейды, можно начинать играть в любое время и через недельку/месяц задроства ты получишь все тоже, что и игрок с годовым опытом, даже если руки феноменально кривы, то ты не проиграешь, в вовке нет отката назад.
Это как если бы Старике пошли навстречу ракам и те кто не может вылезти из бронзы за 50 прохождений кампании на бойце попадали бы в голд.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Non4m3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форград
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично я останусь до след аддона,буду молиться на продолжения БК:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ВоВ... Ох... Слишком хардкорен для современной аудитории.
Так и есть, рейды довольно сложны, попробуйте своего знакомого из другой игры не игравшего в вов пустить за своего чара в нормал после прочтения тактики, это будет смех.  При этом новичок на его месте должен чара еще правильно перековать одеть и найти статик, это не говоря о тактиках и умении выполнять роль. Я бы не сказал что это доступная для современного казуала модель за которой так по их словам гоняется близзард.
При этом никакой альтернативы рейдам нету, данжи то новые не выходят и не собираются, от дейликов даже ни разу не видевшего вов начнет тошнить через пару дней их делания, это уныло.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и есть, рейды довольно сложны, попробуйте своего знакомого из другой игры не игравшего в вов пустить за своего чара в нормал после прочтения тактики, это будет смех.  При этом новичок на его месте должен чара еще правильно перековать одеть и найти статик, это не говоря о тактиках и умении выполнять роль. Я бы не сказал что это доступная для современного казуала модель за которой так по их словам гоняется близзард.
Казуалы не причем. Сейчас игра так выстроена что до момента захода в нормал рейд игрок не встречает никакого челленжа вообще. И оказываясь в рейде он просто не понимает что за ботва вокруг вообще происходит, когда добираясь сюда он лениво прожимал пару кнопок а тут внезапно надо изучать класс, тактику, рейдовую механику и еще много других вещей. С точки зрения геймдизайна большой провал.
Это как все 11 лет в школе преподавать программу первых трех классов а потом отправить сдавать экзамены в ВУЗ. Результат немного предсказуем, или сесть изучать все с нуля и по полной или забить и пойти в "лфр"
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 13:27:46 by ojo »

Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, ВоВ на ФтП не перейдет, его, скорее всего, просто закроют, выключив сервера, но выложив сервера в инет.
Так же, думаю, произойдет это через полгода после выпуска новой РПГ.
угу, интеллектуальную собственность, которая приносит миллиарды долларов дохода, одних из самых лучших в мире разработчиков игр, подарят интернету...  :facepalm:
И не важно что принципы построения всей системы будут использоваться в других ммо играх от Близзард :facepalm:
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 13:28:59 by Yavnuk »

Non4m3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форград
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы серьезно? Лдано демоны, их хоть можно по разному рисовать, но андеды то они везде и везде одинаковые. Ими все начинается, продолжается и заканчивается. Дябла? Андеды. Скайрим? Андеды. ПоЕ?(вспомнил ибо кому то же это нравится) Андеды. В общем я это к чему. Пожааааалуйста только не андеды снова.
А между прочим Сильвана с ее отрекшимися это огромное еще не паханое поле, и близы на него явно делают какие-то ставки. Мне кажется скоро ее впишут в "активный" сюжет.
Да да, там Болвар еще не пойми чем занимается. Печально это все)
А как же сам Саргерас=)...люди он придет будет хуже катаклизма)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я б может тоже ушел с вов, но не вижу куда. Все убивают его и убивают, а никак не убьют, создав игру не хуже. А жаль.
ничего такого больше не будет. никогда.
теперь никто не рискнет сделать p2p ммо.
Все p2p MMORPG топили сравнения с Варкрафтом(и завышенные ожидания игроков),разработчиков подводило стремление "сделать свой Wow только с "блекджеком и шлюхами"".А в результате оказывалось что второй wow никому не нужен.
 И еще:вы правда думаете что "убить вов" стремятся только р2р MMO?
так вся суть же.
второй вов никому не нужен. а любая птп игра теперь хочет быть вторым вовом.

а фтп не нужно. вообще и никак. казуальное слишком.

 

закрыть