И самое интересное, что если дело действительно в том, что старые игроки устали от ММО, а новые слишком ленивы, ибо выросли на ангри бердс, а не прошли весь хардкорный путь развития компьютерных игр от консолей и до пк, то у Близзард похоже очень большие проблемы, ибо некст ген ММО может загнуться, даже еще не выйдя, как это случилось с Диабло 3, которая изначально уже была рассчитана на то, что игрокам не понравится в нее играть... Ну вот вы только прикиньте, как можно выпускать новую ММО, если игроки не хотят играть в долговременный контент? В стремлении выпускать больше кратковременного контента ведь можно дойти до такого предела, когда ММО фактически выродится и проще будет уже вернуться к продаже сингл-игры, как в старые добрые времена... Неужели халява, т.е. возможность продавать один и тот же бренд в течении многих лет, наконец закончилась и разрабам снова придется вкладывать усилия в разработку каждой новой игры?