Они могли сделать какой-нибудь квест на получение бесконечной итемки, превращающей в огненного кота. Ну или просто минор глиф. Но нет, надо сделать все через жопу в русском стиле, надо лезть в жопу мира ради того, чтобы всего 5 раз пофаниться. Это даже на фулл рейд не всегда хватит.
могли, и тогда бы это был привет варлок. меня лично всегда больше остальных привлекали способы трансформации, ради которых стоит потрудиться, и чем больше, тем лучше, ибо тем реже их можно встретить и тем больше внимания они привлекают. ширпотребные же штуки быстро надоедают и не воспринимаются вообще никак.
Знаете, не сказал бы, что классовый квест на паладинскую лошадь был простым, равно как и похожим на оный у друидов на птичку. Что мешало сделать квест на форму аналогичным по сложности варлоковскому, который не все проходят (если верить нытью на форумах, конечно)? В конце концов добавьте 40-50К голды в этот коктейль, если уж выставить сложность в качестве фильтра вам не позволяет религия. А так, получается, что-то все классы, конечно, одинаковые, но некоторые из них достойны квестовых цепочек с соло сценариями, а другим хватит гринд-стайл семечек, для которых даже истории придумывать не нужно.