WORLD OF WARCRAFT

Тема: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии  (Прочитано 16967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bubababa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акробатика
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #30 : 30 Апреля, 2013, 12:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам нравятся щиты. Они хотят добавит больше способностей с щитами для паладинов и шаманов.
Щиты носят пять спеков из тридцати четырех. Игрокам пофиг на щиты.
Не знаю, что там у паладинов, но шаманы хотят не "новых способностей с щитами" а нормального скалирования вторичных статов.

p.s. хейтерский какой то пост получился.
pps. разработчикам нравится, когда с ушей игроков свисает лапша, а игрокам - нет.
Мб они имели хилов?) И хотят добавить абсорб абилок палам и шаманам)

BrewMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Трубакур
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #31 : 30 Апреля, 2013, 13:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Разработчикам нравятся собирательные профессии, так как они делают прокачку веселее и интереснее.
  • На данный момент обсуждается добавление возможности, благодаря которой все игроки будут иметь собирательную профессию.
по сути, если отделить собирательную профу от крафтовых, ну и сделать 2 крафтовых, то будет шире выбор абилок или бонусов от профессий. + если будет отдельный слот для собирательной профы, и больше его ни чем не заткнуть, тот как ни крути - собирать будут все. И большинству будет не проблематично потратить пару минут на сбор травы для фласок, а не лететь на аук и покупать у ботофармеров.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #32 : 30 Апреля, 2013, 13:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
з.ы. и да на шмот дроида дд тоже претендуют, а у латников на их профильный шмот никто не претендует
Никто, да. Даже сами латники.
Протовару нужно упороться в экспертизу (15%) и хит (7,5%), и только потом начать задумываться об искусности. А парри и додж пусть Близзард себе в задницу вставят.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #33 : 30 Апреля, 2013, 13:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В глазах разработчиков Паладины, смесь жрецов и воинов, – классические рыцари в сияющих доспехах, воины Света и защитники Добра.
это вот очень важный, заметьте, момент!

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #34 : 30 Апреля, 2013, 14:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравится хастовый протопал  :) Ну это точно лучше, чем как в кате собирать антихит и радоваться как идиоту. А потом, в ДД, внезапно, оказывалось, что он нафиг никому не сдался, ибо основной урон от магии шел  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #35 : 30 Апреля, 2013, 14:28:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Милишники не очень хорошо чувствуют себя на Аренах и РБГ: совместное действие таких способностей, как Хватка смерти, Солнечный столп и Вихрь Урсола доставляет множество проблем. Разработчики собираются ослабить эту комбинацию, не разрушая ее для других аспектов игры.
О, нет! нет-нет-нет... только не это!  :'(
Что за стремление нагадить друидам?  :(

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #36 : 30 Апреля, 2013, 14:39:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Легендарный предмет должны получить все игроки. Тот, кто приложил больше усилий – получит его раньше других.


Как-то это печально, какая-либо легендарность вообще теряется. В 1 ряд с сульфурасом-ТФ или хотя бы валаниром даже не встанет.


Легендарность теряется ?А в чем суть этой "легендарности" ? Не в том ли, что класс N, задративает в контенте N 50-60 дней определенные ресурсы и ходит N раз в 1 инст для этого ? Пфф...

Для меня "легендарка" - это не кол-во времени проведенное за фармом осколков\самоцветов или в ожидании тупого дропа шарика с рагны или наручей\аззинота\лука.
Легендарка - это история, это цепочка событий\квестов приведших тебя к ней и рассказывающих о предмете. А для кого-то это фармодроч и желание делать пыщ-пыщ вепоном с оранжевой окантовкой.
"Легендарка в массы"....да те же ханты должны радоватся, они уже 2 контента не видят ничего такого.


В патче 5.4 появится новый инженерский маунт.

Надеюсь это будет что-то типа этого http://www.b7v.net/uploads/uss-enterprise.jpg  ;D ;D
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 14:44:29 by Эфа »

Tiva23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #37 : 30 Апреля, 2013, 14:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Разработчикам нравится система активного поглощения урона у танков. Они собираются сделать вторичные статы (как например скорость для Паладинов) более полезными для всех танков. Кое-какие идеи имеются и по изменению работы уклонения.
В гробу я видел такие системы в их нынешнем виде. Как танку она мне конечно тоже по душе ибо не дает спать и втыкать в процессе танкования. Но получаются совершенно идиотские ситуации, когда в рейде танк получает ддшный шмот с нужными ему статами. Он-то может одеть дд-шмот и рад. А я вот в своем мэйн дд-спеке его танковский шмот уже не одену, если выпадет.
по мне так это очень даже оп, когда игроки находят профит не в "своих" шаблоннами прописанных шмотках и вещах, будь то триня с лейшеня на кастера для дк\дц (правда нерф уже), фулдд дц(наш в статике дает дпс конкурентный с дамагерами, и этого не отнять, в дд шмоте, правда чето какие-то траблы с маной у него).
раньше, в кате, или еще раньше в личе, было очень много таких фишек.

а чтобы не ныть на счет шмота, или рейди в адекватной гильдии с нормальной системой распределения лута, или продолжай дальше ходить с пугами.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #38 : 30 Апреля, 2013, 16:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мб они имели хилов?) И хотят добавить абсорб абилок палам и шаманам)
у меня иногда возникает ощущение, что они вообще всех, кроме магов, имели и даже где то вертели...

SKAZZI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #39 : 30 Апреля, 2013, 16:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В глазах разработчиков Паладины, смесь жрецов и воинов, – классические рыцари в сияющих доспехах, воины Света и защитники Добра.
это вот очень важный, заметьте, момент!
Не особо и важный.
Чтобы разносить везде свет и причинять добро - смеси не нужны.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #40 : 30 Апреля, 2013, 19:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В глазах разработчиков Паладины, смесь жрецов и воинов, – классические рыцари в сияющих доспехах, воины Света и защитники Добра.
это вот очень важный, заметьте, момент!

Да, про военов светы и бобра - это всегда очень важно

Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #41 : 30 Апреля, 2013, 19:46:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В глазах разработчиков Паладины, смесь жрецов и воинов, – классические рыцари в сияющих доспехах, воины Света и защитники Добра.
Это вообще к чему и зачем?
  • Маунт Коготь неба возможно вообще не будет введен в игру.
Это тот странный инженерский, что недавно показывали? Чтож так, мало ли фрикомаунтов
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 19:50:29 by Quasistar »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #42 : 30 Апреля, 2013, 20:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчикам нравятся собирательные профессии, так как они делают прокачку веселее и интереснее.

Очень интересно игрок откапывая жилу руды получает пару кусков руды и ничего больше, ни петов ни частиц, ни камней вобще ничего никогда ни за что. Это настолько интересно что даже боты наверное скучают, иногда читаешь и думаешь они больные на самом деле и верят в то что пишут, или они просто настолько нагло врут?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #43 : 30 Апреля, 2013, 20:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в моих глазах полодины это либо крестоносцы, что прикрываясь высокими идеями проливали реки невинной крови, либо трусы, чуть что - в бабл (у них ведь даже анимации такого цвета, какбудто они обос.....). Ибо воин уповает только на умение, тактику и личную силу, а божественное вмешательство нужно трусам.

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 20:53:22 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #44 : 30 Апреля, 2013, 22:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибо воин уповает только на умение, тактику и личную силу, а божественное вмешательство нужно трусам.
Зато варам нельзя носить оружие с интеллектом, ибо оружие не должно быть умнее своего хозяина.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

 

закрыть