До Пандарии всегда удивляли люди, говорящие, что WoW катится в пучину и т.д. Сам, начиная с 2.4.3 и до выхода Пандарии "навсегда бросал" WoW раз 20, да так, что перерыва больше 2 месяцев никогда не было. Вышла Пандария, которую я купил по предзаказу. Начал делать всю цепочку, как это обычно в новых аддонах, читая все до единого квесты и вникая в историю, получая максимальное удовольствие. Всё очень понравилось: красивые локации, интересные квесты, шутки разных NPC. Взяв 90-ый почесал репу, увидел, что вроде как надо делать дейлики, судя по чату. Прилетел в северо-западную локу Пандарии (Уже название забыл), увидел вендора с пререйдовым шмотом, сделал небольшой подсчёт и понял: чтоб такой шмот заиметь, а не ходить в сине-зелёном крапе, надо чуть больше 2 месяцев фармить дейлики. Всё хорошее впечатление как рукой сняло. Впал в полную печаль, забросил снова WoW, и? Уже 4-х кратно побил рекорд - не играю почти 8-ой месяц. Но это не значит, что WoW стал унылым. Как я уже говорил, для всех всегда лучшим и самым запоминающимся будет именно тот аддон, в котором они начали играть. Да и то, что "БК/Классика форевер" можно объяснить даже не самим ВоВом, а тем, что тогда игроков было хоть и меньше, но гораздо больший процент был уже в адекватном возрасте. Добавить ещё первое впечатление от игры, которую все привыкли до этого видеть только сверху (Warcraft 1-3), и получим вполне РП-шное общество игроков, умеющих получать удовольствие как от игры, так и от социальной её составляющей.