WORLD OF WARCRAFT

Тема: Битвы питомцев: изменения, связанные с вероятностью попадания, в обновлении 5.3  (Прочитано 11994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53443



Приветствуем вас, дрессировщики!

Мы хотели уделить немного времени рассказу о значительных изменениях, связанных с вероятностью попадания, которые мы подготовили для битв питомцев в обновлении 5.3. Общая цель этих изменений — сделать систему более прозрачной; нужно было снизить количество случайных факторов в бою, чтобы от успеха одной-единственной атаки не зависел исход боя. Как только обновление 5.3 вступит в силу, в игре начнет отображаться вероятность попадания для каждой способности питомцев. Этот показатель будет изменяться в зависимости от того, действуют ли на питомца эффекты способностей, повышающие или понижающие вероятность попадания.
:cut:


Кроме того, мы убрали базовую вероятность уклонения, составляющую 5%, и снизили шанс промаха в бою с противником более высокого уровня с 5% до 2% за каждый уровень. В результате этих изменений атаки, которые должны попадать по цели, будут попадать по ней. К тому же, у вас появится причина искать встречи с питомцами более высокого уровня, за победу над которыми вы сможете получить больше опыта.

Элемент случайности, добавленный в нужной пропорции, может сделать пошаговую игру гораздо веселее. Если совсем не приходится полагаться на удачу, исход боя можно довольно точно предопределить еще до того, как будет нанесен первый удар, а это совсем не интересно. При хорошей сбалансированности фактор случайности органично вписывается в игровую концепцию, и ради удачного стечения обстоятельств можно пожертвовать силой атаки, продолжительностью действия эффектов или чем-нибудь еще. На самом деле у многих мощных способностей боевых питомцев уже была снижена вероятность попадания, и теперь вы сможете убедиться в этом воочию.

После удаления базовой вероятности уклонения в игре осталось много способностей, вероятность попадания для которых равняется 100%. Мы несколько изменили эти механику этих способностей, в частности, повысив урон в качестве компенсации за сниженную вероятность попадания. Важно отметить, что у каждого типа питомцев (например, драконов) есть минимум одна способность, позволяющая поразить цель в 100% случаев. Это позволит вам избежать случайностей, если вы предпочитаете менее рискованную стратегию. Ниже вы сможете ознакомиться с полным перечнем базовых способностей, для которых был повышен урон и снижена вероятность попадания.


Наконец, мы оставили в игре вероятность нанести критический урон (в размере 1,5х от базового), которая составляет 5%; урон, наносимый способностями, пока что все так же будет варьироваться в пределах -/+ 10%. Мы считаем, что наносить критические удары весьма неплохо, а диапазон возможных значений урона позволяет избежать излишней предсказуемости, но при этом игрок не получает решающего преимущества.

Мы также хотели бы поблагодарить членов нашего сообщества за превосходные отзывы о битвах питомцев. Так держать!

Как говорилось ранее, мы приводим список базовых ударов, урон от которых был увеличен на 5-15%, а вероятность попадания — уменьшена на 5-15%.

 Луч
 Выстрел из лука
 Дыхание
 Метла
 Палящее пламя
 Чавканье
 Цапнуть
 Страшный укус
 Сокрушение   
 Зараженный укус
 Изумрудные клыки
 Ответная реакция
 Ледяное дыхание
 Ледяной плевок
 Винтовка Гаусса
 Священный меч
 Копыто
 Ядовитые когти   
 Внезапный удар
 Нефритовый коготь
 Металлический кулак
 Ракета
 Ониксовые клыки
 Рельсовая пушка
 Царапины
 Удар Тени   
 Теневой удар
 Пламя Тьмы
 Мощный удар
 Острая клешня
 Бросок камня
 Разящий удар
 Удар Сульфураса
 Сильная струя воды

Рыцарек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • На крыльях ночи... бежит дреней.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыцарек
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Лучше бы крыло в пг новое открыли... для нормала и хма, вроде места обитания Ра-Дена, забытые глубины с тысячами душ мертвых пандаренов... красота. :D

                                      ↑ Ищу статик ↑

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Общая цель этих изменений — сделать систему более прозрачной; нужно было снизить количество случайных факторов в бою, чтобы от успеха одной-единственной атаки не зависел исход боя.
Народ, вот мне интересно, что вам более близко, рандом, внезапность, случайность, неожиданность, или же точность, математические расчеты, продуманность, без каких-то неожиданностей? Не устаните ли вы через короткий промежуток времени от такой монотонности и прозрачности системы? Или всё таки элемент случайности вносит в игру больше интереса для вас?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Близзы очень правильно сказали об этом, читай пост. Лучше всего расчет с элементами случайности. То бишь, рассчитать можно, но только примерно (+-10% дамага, например.)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Как мне и моим коллегам заметно, текущая система весьма неравномерна.
Не раз и не два, можно было видеть как промах от моих атак/уклонение у противника были гораздо чаще нежели у меня. И я говорю не о различных абилках в описании которых прямо сказано что есть вероятность промаха, а о вполне обычных, без описания таковой.
Уже не один десяток боев на моей памяти был проигран ввиду промахов и уклонений. Когда питомец противника быстрее, но хп у него на 1 удар, и этот удар промахивается становится несколько печально.
Я наслышан также о тех кто промахивался в половине случаев, конечно можно списать на "ну ты лошара неудачник", но всетаки текущие 5% как то странно работают.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
переигрывать один и тот же бой по 15 раз ожидая что наконец то твои петы попадут все атаки как то ни разу не весело
лично я бы выбрал полный расчет без элемента случайности вообще

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Кроме того, странно что понижая вероятность попадания, они повышают урон на ту же величину. Но у меткости, по логике, ценность выше. Сравните: допустим базовая атака имеет урон 100 и вероятность попадания 100%. Теперь повысим первое и снизим второе, например, на 50%. Теперь в 50% случаев мы нанесем 150 урона, а в остальных 50% - ничего. То есть за 10 атак в среднем мы теперь нанесем 750 урона, в то время как раньше нанесли бы 1000!
Но и это еще не все. Зависимость к тому же еще и нелинейная. И чем сильнее уменьшается меткость, тем сильнее нерф. Это легко понять, если уменьшить базовую меткость на 100%, понятно что после этого при любом значении урона все атаки будут просто-напросто промахиваться.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Мне интересно, вы про какие бои говорите? 20 против 25?
Ибо я уже не одного выкачал до 25, при разнице в уровень очень равномерно идет. Редко-редко идут промахи полосой.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Где Пауль? Где вайн? Где все хейтеры? Я соскучился! Срочно нужен вайн в тему!!!

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Общая цель этих изменений — сделать систему более прозрачной; нужно было снизить количество случайных факторов в бою, чтобы от успеха одной-единственной атаки не зависел исход боя.
Народ, вот мне интересно, что вам более близко, рандом, внезапность, случайность, неожиданность, или же точность, математические расчеты, продуманность, без каких-то неожиданностей? Не устаните ли вы через короткий промежуток времени от такой монотонности и прозрачности системы? Или всё таки элемент случайности вносит в игру больше интереса для вас?

Элемент случайности это бред, всё должно зависеть от твоих мозгов, а не от слепого рандома. Ввели бы уже зависимость хита питомца от той-же меткости персонажа или еще что-нибудь...
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 19:29:27 by targ3t »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Элемент случайности это бред, всё должно зависеть от твоих мозгов, а не от слепого рандома. Ввели бы уже зависимость хита питомца от той-же меткости персонажа или еще что-нибудь...
От твоих мозгов всегда будет зависеть статистика, а не каждая отдельная игра.
Совсем без рандома играть будет действительно неинтересно.

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Элемент случайности это бред, всё должно зависеть от твоих мозгов, а не от слепого рандома. Ввели бы уже зависимость хита питомца от той-же меткости персонажа или еще что-нибудь...
От твоих мозгов всегда будет зависеть статистика, а не каждая отдельная игра.
Совсем без рандома играть будет действительно неинтересно.
Пусть лучше уж игроки полагаются на свой скил, а не молились о том, чтобы плюха удачно добралась из пункта "А" в пункт "B".

rogue21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бигтони
    • Класс: маг
    • Сервер: Страж смерти
Да, случайность бесит, лучше бы убрали уклонения и промахи! Играешь , расчитываешь и какой-то рандом уклон всё решает!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Элемент случайности это бред, всё должно зависеть от твоих мозгов, а не от слепого рандома. Ввели бы уже зависимость хита питомца от той-же меткости персонажа или еще что-нибудь...
От твоих мозгов всегда будет зависеть статистика, а не каждая отдельная игра.
Совсем без рандома играть будет действительно неинтересно.
тогда снеси себе 15% хита\7.5% экспертизы и играй в интереснфй рандом с проками..

что ж все тогда с капами хита играют? рандом не нравится? с ним же интересно.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
что за чушь говорите? Вам надо, чтобы гарантированно? Сами же взвоете через пару боев: неинтересно! Ибо результат боя известен еще до начала.
Рандом нужен, но не ВКР. Немного случайности делает игру интереснее. Именно НЕМНОГО.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть