WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: изменение характеристик  (Прочитано 50905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сакря

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #45 : 02 Марта, 2010, 10:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неоднозначные какие то впечатления. с одной стороны друиду повысят выносливость (порадовало), с другой стороны бонус от мишки уменьшаю (огорчило, а то я губу раскатал на 70к ХП  ;D). про сову вообще как то муторно. кап меткости походу будет или очень низким или фантастической величиной, котору хз как набрать. хотя.. скорее вопрос в цифрах. вобщем поживем увидим, пока что паниковать рано.

з.ы. лучше бы лагодром починили  >:(
Черный Шрам. Мишка.

Vasja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #46 : 02 Марта, 2010, 10:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 я не понимаю, и не понимал никогда вобще прирост брони у плейтеров вызывает какое нибудь преймущество например перед тем же варлоком?тем же магом,да тем же друидом? помоему нет,что у варлока там 3-4к брони что у меня 15к  я по нему все ровно бью слабее чем там по паладину или вариору,броня ненужный воще стат,разве что только утпо танкам.было бы неплохо если прирост брони там снижал бы еще магический урон на сколько то % или давал енмного стамины,так было бы логичнее.

Насчет хасты в катаклизме это имбо стат как я понимаю будет,скорость востановления рун.ммм... :)

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #47 : 02 Марта, 2010, 10:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понимаю, и не понимал никогда вобще прирост брони у плейтеров вызывает какое нибудь преймущество например перед тем же варлоком?тем же магом,да тем же друидом? помоему нет,что у варлока там 3-4к брони что у меня 15к  я по нему все ровно бью слабее чем там по паладину или вариору,броня ненужный воще стат,разве что только утпо танкам.было бы неплохо если прирост брони там снижал бы еще магический урон на сколько то % или давал енмного стамины,так было бы логичнее.

Насчет хасты в катаклизме это имбо стат как я понимаю будет,скорость востановления рун.ммм... :)

   А чтож тогда варлоки не танкуют в цлк всех боссов ;D.Нацепил ПВП шмот имун от крита и хп под 40-42 к подбаффами.Может в пвп и не нужный особо но в пве это снижение входящего дамага в танка.

mc_klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Be Casual
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #48 : 02 Марта, 2010, 11:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...При этом они смогут носить ткань, а мы кожу и кольчуги нет..
Вообщем хотели сделать так, чтобы классы носили свой класс брони а в результате будут совы и элемы в ткани, и голые присты
читаем предыдущие посты внимательней. доспехи от других классов (тряпки для элемов например) НЕ БУДУТ давать плюшек ВООБЩЕ.

По теме: изменения - это гут, классику хоть поднимут. кто из вас качал своих твинков квестами и одевая в крафтовые шмотки? играть, играть, еще раз играть. Статы переделают, кому надо будут заново считать, строить графики и писать километровые формулы, кому не надо - будут играть. Все счастливы довольны. Если бы близзы не делали изменений, до сих пор бы в классику гоняли в 40 рыл на Оню.

Vasja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #49 : 02 Марта, 2010, 11:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понимаю, и не понимал никогда вобще прирост брони у плейтеров вызывает какое нибудь преймущество например перед тем же варлоком?тем же магом,да тем же друидом? помоему нет,что у варлока там 3-4к брони что у меня 15к  я по нему все ровно бью слабее чем там по паладину или вариору,броня ненужный воще стат,разве что только утпо танкам.было бы неплохо если прирост брони там снижал бы еще магический урон на сколько то % или давал енмного стамины,так было бы логичнее.

Насчет хасты в катаклизме это имбо стат как я понимаю будет,скорость востановления рун.ммм... :)

   А чтож тогда варлоки не танкуют в цлк всех боссов ;D.Нацепил ПВП шмот имун от крита и хп под 40-42 к подбаффами.Может в пвп и не нужный особо но в пве это снижение входящего дамага в танка.

простите,тут не все рассуждают с точки зрения пве,я имел ввиду в пвп, броня попросту не имеет никакого значения,что у тебя он есть что у тебя его нету вобщем,это печально.Ну типо вот маг,мало брони зато тварь живучая  а тот же пал много брони или тот же вар но живучести не так много. ну давайте  тогда бесконечные фризы этим классам побольше живучести. я хз я считаю что броня должна давать ну хоть какой нибудь там снижение магического урона к примеру на 10% при 15к брони или просто показатель снижает весь урон включая и магического. ну че нить типо такого вобщем

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #50 : 02 Марта, 2010, 11:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Вообще интересно получается-маги теперь все камни и чанты в инту будут вставлять, танки на стамину т.к деф как стат уберут(камешки на деф не нада вставлять,чанты кидать тож не нада)полезность брони снизят ,а выживать как-то нада.Близы ж говорили о уникальности твоего чара, и в итоге все будут одинаковые  :P.Щас хоть как-то персы отличаются.

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #51 : 02 Марта, 2010, 11:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

простите,тут не все рассуждают с точки зрения пве,я имел ввиду в пвп, броня попросту не имеет никакого значения,что у тебя он есть что у тебя его нету вобщем,это печально.Ну типо вот маг,мало брони зато тварь живучая  а тот же пал много брони или тот же вар но живучести не так много. ну давайте  тогда бесконечные фризы этим классам побольше живучести. я хз я считаю что броня должна давать ну хоть какой нибудь там снижение магического урона к примеру на 10% при 15к брони или просто показатель снижает весь урон включая и магического. ну че нить типо такого вобщем
[/quote]

  Не, ну я выше отписался что в пвп не особо броня роляет.Просто если снизить полезность брони, то пвп игроки не особо заметят перемены, зато в пве для танков это нерф неслабый.Тут нада как-то баланс соблюдать, не знаю что там придумают близы.Да и , простите, тут не все рассуждают с точки зрения ПВП :)

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #52 : 02 Марта, 2010, 11:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Вообще интересно получается-маги теперь все камни и чанты в инту будут вставлять, танки на стамину т.к деф как стат уберут(камешки на деф не нада вставлять,чанты кидать тож не нада)полезность брони снизят ,а выживать как-то нада.Близы ж говорили о уникальности твоего чара, и в итоге все будут одинаковые  :P.Щас хоть как-то персы отличаются.
кто тебе сказал что чанты кидать не надо?  сейчас только дураки берут камни на защиту вместо стамины.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #53 : 02 Марта, 2010, 11:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Вообще интересно получается-маги теперь все камни и чанты в инту будут вставлять, танки на стамину т.к деф как стат уберут(камешки на деф не нада вставлять,чанты кидать тож не нада)полезность брони снизят ,а выживать как-то нада.Близы ж говорили о уникальности твоего чара, и в итоге все будут одинаковые  :P.Щас хоть как-то персы отличаются.

а еще остались танки, которые в 226+ шмоте вставляют камни на деф для критиммуна?
маги и прочее - можно зайти в любой гайд и прочитать простые правила как гемицца аля красное спд, желтое - спд+инта, голубое - спд+дух
а персы отличаются только тем, что одному удалось зароллить более лучшую шмотку, а другому еще нет

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #54 : 02 Марта, 2010, 11:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я счастлив=) оверкап хита? Не беда!!! нахерачил себе силушки вместо него и счастлив...это то чего не хватало в ВОВе все время моей игры-гибкости в подборе шмота и его разнообразия
Лучше, имхо, достать вещь того же уровня без меткости, чем менять ее на 2 к 1. :)

кто тебе сказал что чанты кидать не надо?  сейчас только дураки берут камни на защиту вместо стамины.
Не только. Есть еще те, у кого кап дефа в связи с одеванием упал и кому надо его вернуть. А менять вещь 264 на 251 танки вряд ли станут, у них вроде как агро зависит от уровня вещей тоже.

mc_klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Be Casual
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #55 : 02 Марта, 2010, 11:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достать оно конечно лучше, но не все же сразу? :) имхо переработка иммет право на жизь

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #56 : 02 Марта, 2010, 11:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не только. Есть еще те, у кого кап дефа в связи с одеванием упал и кому надо его вернуть. А менять вещь 264 на 251 танки вряд ли станут, у них вроде как агро зависит от уровня вещей тоже.
я сказал ВМЕСТО а некогда надо.

Эспер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рандомное
    • Класс: Вливалко/Танковалко
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #57 : 02 Марта, 2010, 11:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ранги заклинаний. Их больше не будет. Каждое заклинание будет иметь один ранг и улучшаться автоматически, в зависимости от уроня персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые «пробелы», ну и кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.
Навык боя оружием . Эта характеристика также будет полностью удалена. Каждый класс будет начинать игру со всеми необходимыми навыками владения оружия, и прокачивать эти навыки будет не нужно.
еще нада управление на геймпад перевести

mc_klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Be Casual
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #58 : 02 Марта, 2010, 11:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще нада управление на геймпад перевести
и руль для пеших маунтов
и авиаджойстик для флаев
 :P

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #59 : 02 Марта, 2010, 12:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Защита также будет полностью убрана из игры. Танкующие классы смогут становиться неуязвимыми к критическим ударам врагов просто за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть льда», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».

Здесь просто неправильный перевод, в оригинале, не всех врагов, а "uncrittable versus creatures", т.е. только против существ, не игроков.

 

закрыть