WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1181135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да можно хоть в дух все вставить, главное чтоб хорошые хилы были и дд, поставил медведя, сходил за чаем, помазал печенько маслом, оп, а вот и след хм закрылся, нормально.
Овергир не овергир, если человек рак - это дивгноз-) и Хмы закрывают статики, для этого надо: а) хорошые хилы, б) 1 норм танк г) хорошие дд(хтя бы 3)
можно тупо уворачиваться весь бой и самому себя отхиливать, и рычать на хилов чтоб не хилили тебя, а можно быть самино ботом-)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 16:42:01 by ТипТоп »

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, по поводу Хоридона ХМ, я вчера его все таки убил)
Помогло вот что, умирает Бог, танчит боса ДК, босс встает кастовать размах, я таунчу, кидаю фф, в кошку, спринты и убегаю на другой конец  площадки(босс стоял около стенки), босс идет ко мне, не доходит метров 10-20, встает снова размах кастовать, я юзаю рев, убегаю) происходит тоже самое) мне дает рев сова и еще раз на другой конец площадки) в итоге секунд 20-50, босс ваще никого не бьет)) а за счет огромного фрэйма все его спокойно дамагают)

Интересный вариант.
Для доп спринтов можно использовать приста (любого) с талантом
желательно, чтобы прист был хилом:
размещение тригеррит гкд. И лучше гкд будут отняты у хпс-а (который вообще не принципиален при такой тактике).

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, по поводу Хоридона ХМ, я вчера его все таки убил)
Помогло вот что, умирает Бог, танчит боса ДК, босс встает кастовать размах, я таунчу, кидаю фф, в кошку, спринты и убегаю на другой конец  площадки(босс стоял около стенки), босс идет ко мне, не доходит метров 10-20, встает снова размах кастовать, я юзаю рев, убегаю) происходит тоже самое) мне дает рев сова и еще раз на другой конец площадки) в итоге секунд 20-50, босс ваще никого не бьет)) а за счет огромного фрэйма все его спокойно дамагают)

Интересный вариант.
Для доп спринтов можно использовать приста (любого) с талантом
желательно, чтобы прист был хилом:
размещение тригеррит гкд. И лучше гкд будут отняты у хпс-а (который вообще не принципиален при такой тактике).

при таком раскладе успевает слететь дебаф? Там же минута вроде как.

PENTous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дпаладин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Две вроде.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю про стамину, крит и овергир ещё вот какие соображения.

Соображение №1. Что такое овергир? - Это когда шмот такой, что ключевых характеристик оказывается с избытком по сравнению с минимумом, требуемым для убийства босса.

Допустим, для какого-то босса мишке требуется 55% крита и 650К НР (цифры условны).

Если у тебя будет 55% крита и 750К НР, ты его убьёшь - но не потому, что "стамина рулит", а потому, что крита нужное количество, а стамины с избытком.

Если у тебя 65% крита и 650К НР, ты его убьёшь по тем же причинам - стамины норм. количество, крита с избытком.

Соображение №2. Почему все стражи, убившие 13/13 ХМ или даже 6/13 ХМ, убивали, заточившись в крит? Да потому что с тем илвл шмота, который у них был, необходимый уровень НР набирался безо всякого гемминга в стамину. Необходимый же уровень НР - и именно в этом контексте упоминается стамина в гайде, а не в каком-то ином, не надо приписывать мне то, чего я в гайде не говорил - это такой уровень, который с твоими хилами позволяет тебе пережить бурстовый урон и автоатаку после него. И не больше. Вот в зависимости от того, какие у тебя хилы, будет различаться необходимый уровень максимального НР.

Так уж вышло, что в топстатиках хилы таковы, что 13/13 ХМ танчились стражем с НР, составляющим примерно 700К (за возможным исключением Ра-Дена). Этого количества хватает, чтобы хилы могли поддерживать у танка уровень НР перед бурстом, чтобы заведомо пережить бурст и следующую автоатаку. Ни для чего иного НР танку - в статике с норм. хилами - не нужно.

А вот крит (и скорость, но крит лучше) стражу нужны как для регулярных закрывашек - и здесь крита много не бывает, поскольку одновременно и поддерживать максимальный аптайм ДЗ, и прожимать все проковые Трёпки, и оставлять ярость для НВ после каждой просадки невозможно даже с 60%+ крита. Кроме того, на освоении крит стража помогал 10-ппл-статикам убивать боссов, когда у дд был низкий илвл и, стало быть, недостаточный дамаг. Стамина же в статиках с норм. хилами не помогала вообще - когда у тебя НР больше необходимого уровня, который позволяет тебе пережить бурст и автоатаку, она просто не нужна ни для чего.

Другой вопрос, что все эти соображения касаются сферического статика в вакууме. Если же у человека хилы такие, что не могут вовремя поднять его после бурста или же не могут поддерживать приемлемый уровень НР перед бурстом, то тогда да, уход в стамину может помочь. Но тут нет никакого противоречия - просто для статика с такими хилами минимально необходимый уровень НР танка будет больше, чем для статиков с норм. хилами.

В итоге. Зря вы, ребята, так напали на Таурглиуса. Если он говорит, что уход в стамину помог ему убить Хорридона ХМ, то давайте допустим, что так и есть. Это не противоречит тому, что крит > стамины, просто конкретно в этом статике танку требовалось больше максимального НР, чем в других статиках - а когда НР недостаточно, то понятно, что стамина директивно нужна любому танку. Но, Таурглиус, не стоило тебе говорить о ситуации конкретно в твоём статике как об объективной реальности. Потому что ещё раз: стамина свыше определённого уровня есть просто бесполезный стат, а крит полезен всегда, пока невозможно иметь ярость сразу на три регулярные защитные способности стража.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 19:02:32 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно Сашка)
Вот только если разбирать что будет эффективнее для статика, если танка не могут отхилить- то проще заменить/научить хилов, так как далее может понадобиться дпс от танка (10ппл например), и придется снова все изменять медведю.
А ведь можно проще- чтобы каждый занимался своим делом) и если Близы сделали так, что теперь танки дамагают- значит они должны дамагать, а не стрять как мешок с г...(картошкой) перед босом)

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин если быть под ДЗ и после удара отхиливаешься на фул, зачем больше стамины? а вот если ты негенерируешь раги чтоб это сделать это значит что тебе нужны хорошые хилы, которые похилят тебя после твоего кривого геминга. ну это мое мнение.

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Бродягасашка, что поддержал)
И, продолжая о крите и стамине.
Мой приоритет Стамина->крит=15% мастерства=меткость->искусность->скорость.
Я бегаю в стамине сейчас потому что:

1. Моему статику хватало дпс(овергир)
2. Я мт статика.
3. Мне хватает(!) раги для самоотхила, я не напрягаю  хилов, я не банка с хп - наоборот, часто говорю хилам в сложные моменты боя - не хильте меня, хильте рейд.
4. Стамина позволяет переживать удары, которые иногда ты бы не пережил, например, обмусоленный хорридон хм.
5. Всем известно, отмщения в бою с избытком, близзы даже будут это нерфить, а с учётом 2т15 наш отхил от НВ за 60 раги зачастую превышает наше хп. Так что мешает взять пример с дков и отхиливаться на лоу хп на фулл столб? (Хорридон хм, совет хм, цзикунь хм, кон хм(с глифом МУ).
6. Чёрт возьми, я всё-таки танк, а не дамагер, и поскольку все перечисленные выше пункты конкретно для меня применимы, я буду выполнять в бою роль танка. Когда у меня -70к хп у меня возникает страх - ибо я знаю, что если я в нужный момент по каким-либо причинам(слак, нехватка раги, иное) не смогу отхилиться, то я умру(ваншот, слак).

Я хочу подчеркнуть. Такое большое количество аггро у Geimа появилось всего лишь из-за спора в +5-10% крита или +70к хп.

Теперь про стаминоботов. Я считаю, что половина высказавшихся здесь, особенно уважаемый Gei, даже не пробовали поставить камни на стамину и сравнить - им хочется поспорить, доказать, что они самые крутые.
Вам привел пример уважаемый Танкчел (отдельное спасибо), медведи в стамине закрывают хмы спокойно. Всё зависит конкретно от человека и его окружения.

Подводя итог, исходя из вышенаписанного. Geim, Вы продолжаете утверждать, что мишка ОБЯЗАН ставить всё на крит, иначе он банка с хп?
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 21:52:45 by Таурглиус »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, Мишка обязан ставить все на крит, чтобы "использовать свой класс по максимуму". Во всех других случаях он тупая банка с ХП.

Приведенные медведи закрыли 13ХМ, в 25 ппл (это весомый аргумент), и, значит этого требовали их РЛы, по причине неодетости/криворукости их хилов, ничего большего.

Если бы стамина позволяла что то там переживать - большая часть топовых мишек бегали бы как раз в ней, так как если танк сам может переживать - это повод идти в 2 или 1го хила. Как видите этого нет)

Я прошу вас лишь об одном:
 Это тема гайда, куда заходят молодые, неопытные мишки.
Есть теория, доказанная, что крит сейчас ОП, что коваться надо в него, и тд.

Есть у вас свое мнение - приложите пруф с рассчетами и вычислениями, удасться подтвердить - да флаг вам в руки, почитаем потестим посмотрим.

Я вам еще раз говорю, http://www.noob-club.ru/index.php?topic=23926.0 - вот тема, в которой был такой же уникум как и вы) и кричал что и гайд напишет, и ваще он такой классный, из "заключенного в теме пари" вы сами можете понять кто он теперь)

Хотите повторить его участь?)  удачи)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2013, 09:36:37 by ashez »

Дексстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Главное, чтобы критовало

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дексстер
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вечер добрый, господа. Есть вот такой медведь - http://eu.battle.net/wow/ru/character/голдринн/дексстер/simple
Хотелось бы, чтобы его слегка покритиковали/посоветовали, что можно сделать лучше

PENTous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дпаладин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вечер добрый, господа. Есть вот такой медведь - http://eu.battle.net/wow/ru/character/голдринн/дексстер/simple
Хотелось бы, чтобы его слегка покритиковали/посоветовали, что можно сделать лучше

в стамину куйся  ;D
Можно конечно придраться к некоторым сокетбонусам, но на самом деле все ок.

Дексстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Главное, чтобы критовало

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дексстер
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А подробнее, про какие именно бонусы говоришь?

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А подробнее, про какие именно бонусы говоришь?
наверное не к некоторым а к тому, что в груди. я считаю, что ловкость стоит на том же месте, что и искусность, т.е. на дне, где водятся крабы и прочая живность НК))если захотите переубеждать вот пример для вас что такое ловкость
ловкость= инта, которая даёт нам отхил от омоложения под сердцем, не более. ловкость = ничтожный шанс уклонения, что тоже для мишки не есть ОП)) и наконец ловкость даёт крита, если не ошибаюсь раз в 10 примерно меньше чем рейтинг крита в равных значениях, тобишь 1:1. ну вот краткий курс для вас медведокоты универсалы))

PENTous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дпаладин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А подробнее, про какие именно бонусы говоришь?
Сорри, долблюсь в глаза... Перепутал агилу и додж.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё понятно. Вот только...

3. Мне хватает(!) раги для самоотхила, я не напрягаю  хилов, я не банка с хп - наоборот, часто говорю хилам в сложные моменты боя - не хильте меня, хильте рейд.


Как раз в этом нет ничего удивительного. Раги для отхила - всегда хватает. А вот раги для ДЗ, Трёпки и отхила хватает далеко не всегда. О том я и говорил. Прекрасно, что ты много хилишься, но с высоким критом ты бы не только много хилился, ты бы ещё и мало получал урона от автоатак (ДЗ, проковая Трёпка) и ещё больше разгрузил бы хилов. И не надо говорить, что, уковавшись в стамину, ты имеешь возможность поддерживать ДЗ 66,67% за бой, юзать проковую трёпку в 100% прока и ещё и хилиться за 60 ярости.

Цитировать
4. Стамина позволяет переживать удары, которые иногда ты бы не пережил, например, обмусоленный хорридон хм.


Достаточно, когда ты переживаешь один прокол и следующую за ней автоатаку. Для этого нужен определённый уровень НР, но не больше. Всё равно тебе не накопить столько НР, чтобы переживать два прокола подряд и весь дамаг босса между ними чисто на собственном НВ. Раз так, достаточно заиметь столько НР, чтобы хватало не умереть после прокола. Если ты берёшь НР с запасом, то значит, не уверен в своих хилах - а также, что более вероятно, ты не имееть раги, чтобы и отхиляться после прокола, и иметь активную ДЗ, и заюзать прокнувшую Трёпку. Ты просто сливаешь рагу на НВ, а по остаточному принципу кастуешь ДЗ или Трёпку. Именно поэтому хилы не всегда могут поднять тебя после прокола - на тебе не всегда висит ДЗ, а ведь опасен как раз не сам прокол, а следующая за ним автоатака под дебафф на броню. И именно поэтому тебе нужна лишняя стамина - она попросту компенсирует отсутствие постоянного ДЗ после прокола и отсутствие возможности юзать Трёпу сразу, как прокнут Зубы и когти.

Просто стаминобилд кажется тебе удобным именно потому, что ты приоритетно сливаешь ярость на НВ, а ДЗ и Трёпку юзаешь по остаточному принципу. Я также, например, делал в начале этого аддона, танкуя на Тортосе черепаху, к примеру. И да, тут стамина маст хэв. Но это не самый эффективный путь для медведя. Танки, зачистившие 6/13 ХМ хотя бы, поступали с точностью до наоборот: аптайм ДЗ по максимуму, Трёпка под проки Зубов и Когтей, а НВ - под то, что останется. И далее я объясню, почему это профитнее.

Цитировать
5. Всем известно, отмщения в бою с избытком, близзы даже будут это нерфить, а с учётом 2т15 наш отхил от НВ за 60 раги зачастую превышает наше хп. Так что мешает взять пример с дков и отхиливаться на лоу хп на фулл столб? (Хорридон хм, совет хм, цзикунь хм, кон хм(с глифом МУ).


Понимаешь, бонус 2Т15 таков, что с десятью стаками (легко набираемыми при максимальном аптайме ДЗ) НВ за 30 ярости отхилит столько же, сколько и НВ за 60 ярости. И именно поэтому твой способ танкования - стаминостраж с приоритетом слива ярости на НВ - нынче возможен, но просто менее эффективен.

Условный пример с условными цифрами.
(показать/скрыть)

Цитировать
6. Чёрт возьми, я всё-таки танк, а не дамагер, и поскольку все перечисленные выше пункты конкретно для меня применимы, я буду выполнять в бою роль танка. Когда у меня -70к хп у меня возникает страх - ибо я знаю, что если я в нужный момент по каким-либо причинам(слак, нехватка раги, иное) не смогу отхилиться, то я умру(ваншот, слак).


Роль танка подразумевает по позможности предотвращать получаемый урон, а не отхиливать его. Минус твоего способа танкования, как я показал ^^вон под тем спойлером, заключается в том, что НВ бесполезно в случае оверхила, тогда как ДЗ в среднем за бой предотвратит урон в соответствии с вероятностью уклонения, пускай в каждый конкретный момент уворот может и не прокнуть. Однако мы предотвращаем автоатаки, а не спецабилки, так что непрок уворота в тот или иной момент боя не есть трагедия.

Цитировать
Теперь про стаминоботов. Я считаю, что половина высказавшихся здесь, особенно уважаемый Gei, даже не пробовали поставить камни на стамину и сравнить - им хочется поспорить, доказать, что они самые крутые.


КОгда я в 500+ илвл шмоте впервые пришёл на Тортоса нормал 25 ппл, я сделал себе стаминобота. Не потому, что стамина круче крита, а потому, что и под Укус Тортоса, и под мышей нужно было больше НР, которых мой убогий шмот пока не давал. Опять же, я ориентировался не на сферическую в вакууме максимизацию стамины, а под то, чтобы пережить Укус на 530-550К урона. КОгда мой илвл начал повышаться, я начал потихоньку добавлять критокамни, оставляя примерно те же 650 - 670К НР, которые, как я на практике понял, и составляли тот самый необходимый мне минимум.

А подробнее, про какие именно бонусы говоришь?

наверное не к некоторым а к тому, что в груди. я считаю, что ловкость стоит на том же месте, что и искусность, т.е. на дне, где водятся крабы и прочая живность НК))если захотите переубеждать вот пример для вас что такое ловкость
ловкость= инта, которая даёт нам отхил от омоложения под сердцем, не более. ловкость = ничтожный шанс уклонения, что тоже для мишки не есть ОП)) и наконец ловкость даёт крита, если не ошибаюсь раз в 10 примерно меньше чем рейтинг крита в равных значениях, тобишь 1:1. ну вот краткий курс для вас медведокоты универсалы))


Ну ловкость не совсем на дне. В гайде под спойлером я привёл следующие данные:

Цитировать
Чистый камень на ловкость даёт нам:

  • 0,14% к вероятности критического урона;
  • 0,19% к вероятности увернуться от удара;
  • 356,16 силы атаки.

Чистый камень на крит даёт нам:

  • 0,8% к вероятности критического урона;


(показать/скрыть)

На самом деле, ловкость нужна медведю в случае следующих чантов/гемминга:

  • Нелегендарный метакамень + плечи/поножи/нагрудник для всех + наручи/кольца для, соответственно, кожевников/зачарователей вместо соответствующих камней/чантов на выносливость, когда у стража достаточное количество НР под его состав рейда и его энкаунтер
  • гибридный камень на крит+ловкость вместо гибридного камня на крит+мастерство в красные гнёзда, если шмот таков, что всё мастерство сковано в другие статы и страж имеет 15% мастерства.
  • тринька с Изначалия, если нет Ренатаки и Руны перераспределения

Вечер добрый, господа. Есть вот такой медведь - http://eu.battle.net/wow/ru/character/голдринн/дексстер/simple
Хотелось бы, чтобы его слегка покритиковали/посоветовали, что можно сделать лучше


Я бы всё же соблюдал сокетбонусы, как минимум красные, с помощью камней на крит+мастерство. Камни на мастерство позволят тебе добрать 15% мастерства, что в целом лучше, чем твои 13,65%. Или ты можешь оставить то же количество мастерства, просто часть рейтингов искусности/скорости/меткости, которые ты сковал в мастерство, ты скуёшь в крит за счёт этих гибридных камней. В последнем случае ты вообще ничего не изменишь в плане крита и мастерства, но при прочих равных приобретёшь сокетбонусы. Итого - профит.

Насчёт синих сокетов - непринципиально. У тебя их четыре, сокетбонусы - выносливость и ловкость. Не самые плохие бонусы, но если ты хочешь +640 крита с четырёх критовых камней (1,6% вероятности крита) вместо +660 выносливости (13 569,6 НР под баффами) + 240 ловкости (0,21% вероятности крита, 0,28% вероятности уклонения, 534,24 силы атаки) с четырёх гибридных камней на крит и выносливость, то в целом эта замена вполне может иметь место. Лично я даже синие сокетбонусы соблюдаю, ибо, будучи кожевником, регулярно перекидываю на разных боссах 1180 выносливости на наручах и ногах в 785 ловкости, а в этом контексте указанный бонус к выносливости от камней и сокетбонуса не помешает в обеих ситуациях. Но, повторюсь, это непринципиально.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2013, 01:53:49 by Бродягасашка »

 

закрыть