WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1181633 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотрите, я все смотрю на Сейту и пытаюсь проследить, раньше он бегал с руной, щас вместо нее стоит тринька за репу с натиском, причем 522(не апгрейденная), в чем суть?)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это в десятке столько НР? Для 25 ппл что-то маловато...
Я МТ в 25тке. Это ВНЕ рейда, ВНЕ бафов и ВНЕ формы.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 11:20:08 by NarutoLost »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотрите, я все смотрю на Сейту и пытаюсь проследить, раньше он бегал с руной, щас вместо нее стоит тринька за репу с натиском, причем 522(не апгрейденная), в чем суть?)

Суть в фане. Они прошли контент и теперь он экспериментирует с пассивной выживаемостью.

Я МТ в 25тке. Это ВНЕ рейда, ВНЕ бафов и ВНЕ формы.

Хм, тогда под всеми баффами и с настоем и едой на выносливость получится 780+К НР, если я не ошибаюсь. Если пить настой и есть еду на ловкость, то будет 740+К НР, правильно?

Но меня интересовало немного не это. Я спрашивал, с каким количеством НР стражу стоит соваться на Хорридона ХМ? Вот тут выше написали про 700К. В принципе, если переделать кожевенные энчанты на наручах и на ногах, у меня будет примерно столько же. Вот и думаю, хватит ли этого на самом динозавре или лучше сковать часть крита на шмоте / перегеммить часть крита на ювелирке в выносливость.

« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 11:55:11 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот просто подходя к вопросу какие шмотки апать- решил апать только ХМные, а вот щас думаю, может правда эту триньку апнуть, ведь если ее снимать- то ставить руну, которую я лучше отдам ханту/монку, как в принципе и джуджу)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Хорридона. Если у тебя в рейде второй танк не друид, то пусть он и танчит Хорридона :D
Ты рейдишь в 25тке, значит как минимум 2 паладина с бопами есть. Это позволяет одному танку танчить хоридона фул бой.
Твоя задача ады на всех вратах, бог войны и подстраховка на случай смерти танка.
По крайней мере так было у нас на фесткиле.
У медведя очень хорошо с танкованием адов, чего стоит только Перевоплощение с бесконечными таунтами. Думаю в то время у меня было где-то 700к хп, ибо судя по вовпрогрессу у меня был 523.20 илвл. А в стамину я не заковывался.

Не парюсь с едой, ем пиры, поэтому всегда стамина. А пить фласку на хп не рационально.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 12:20:40 by NarutoLost »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот просто подходя к вопросу какие шмотки апать- решил апать только ХМные, а вот щас думаю, может правда эту триньку апнуть, ведь если ее снимать- то ставить руну, которую я лучше отдам ханту/монку, как в принципе и джуджу)

Ну я считаю, что если нет перекапа меткости, то тринька с Натиска (надеюсь, речь идёт о триньке на меткость + прок ловкости, а не на искусность + нерегулярный прожим уклонения :) ) ничем не хуже как минимум Ренатаки. Если же сравнивать триньку с Натиска и Руну, то мы имеем следующее.
(показать/скрыть)

По поводу Хорридона. Если у тебя в рейде второй танк не друид, то пусть он и танчит Хорридона :D
Ты рейдишь в 25тке, значит как минимум 2 паладина с бопами есть. Это позволяет одному танку танчить хоридона фул бой.
Твоя задача ады на всех вратах, бог войны и подстраховка на случай смерти танка.
По крайней мере так было у нас на фесткиле.
У медведя очень хорошо с танкованием адов, чего стоит только Перевоплощение с бесконечными таунтами. Думаю в то время у меня было где-то 700к хп, ибо судя по вовпрогрессу у меня был 523.20 илвл. А в стамину я не заковывался.

Не парюсь с едой, ем пиры, поэтому всегда стамина. А пить фласку на хп не рационально.

С аддами мне тяжко: расползаются по рейду. Видимо, клешни кривые  :facepalm:. С Перевоплощением ещё более-менее собираю, а как кончается бафф от него, уползают. А на каждые ворота уходит примерно по 2 минуты, при том, что бафф висит полминуты и все третьи ворота приходится танчить без него :(

Впрочем, у нас и от дк адды уползают, так что хз, может, рейдеры что-то не так делают.

Но да, разве аддов не профитнее танчить протпалу/бдк? Всё же у них намного больше инструментов для собирания аддов, чем у медведя, нет?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 12:43:51 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотрите, я все смотрю на Сейту и пытаюсь проследить, раньше он бегал с руной, щас вместо нее стоит тринька за репу с натиском, причем 522(не апгрейденная), в чем суть?)
Руну в медведоформе понерфили, больше нету цифр по 100% крита. Да и в хорошем гире толку от нее нету, крита и так слишком много.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще-то рейд должен дамажить правильно.
Во-первых, стоять кучно (но следует врубить фары и смотреть под ноги внимательнее).
Во-вторых, есть приоритеты в убийстве адов. А пока народ бьет то что надо, наяриваешь Размах, да Взбучку по остальным :D
В-третьих, никто не отменял напулы хантов, я прошу напулить на меня дух медведей на 4 вратах. Ты же можешь просить всегда когда спавнятся 2 ада, если проблемы с этим. Ну и ставить метку на того ада которого бить надо в первую очередь, а не распыляться на двоих адов сразу.

Я считаю любым танком сложно танчить адов, но медведь профитен уворотами. От прокола не увернешься, а от адов (особенно на третьих вратах) очень классно когда тебя не пробивает.

Руну в медведоформе понерфили, больше нету цифр по 100% крита. Да и в хорошем гире толку от нее нету, крита и так слишком много.
крита не бывает много, если конечно это значение под проками не уходит за 104,8% крита.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще-то рейд должен дамажить правильно.
Во-первых, стоять кучно (но следует врубить фары и смотреть под ноги внимательнее).
Во-вторых, есть приоритеты в убийстве адов. А пока народ бьет то что надо, наяриваешь Размах, да Взбучку по остальным :D
В-третьих, никто не отменял напулы хантов, я прошу напулить на меня дух медведей на 4 вратах. Ты же можешь просить всегда когда спавнятся 2 ада, если проблемы с этим. Ну и ставить метку на того ада которого бить надо в первую очередь, а не распыляться на двоих адов сразу.

Я считаю любым танком сложно танчить адов, но медведь профитен уворотами. От прокола не увернешься, а от адов (особенно на третьих вратах) очень классно когда тебя не пробивает.

Хочу добавить, что очень удобно, подходить под точку спавна одного из больших аддов. 1 прыгает прямо на тебя, его сразу  забираешь аоешкой, а дальнего рык+огонь. Так же очень помогает паловская лужа.
А вот то, что НВ режится на 50% на 3 воротах очень грустно, приходится отдавать большую часть сейвов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну окей, а на самом Хорридоне медведю вообще стоять не вариант?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще-то рейд должен дамажить правильно.
Во-первых, стоять кучно (но следует врубить фары и смотреть под ноги внимательнее).
Во-вторых, есть приоритеты в убийстве адов. А пока народ бьет то что надо, наяриваешь Размах, да Взбучку по остальным :D
В-третьих, никто не отменял напулы хантов, я прошу напулить на меня дух медведей на 4 вратах. Ты же можешь просить всегда когда спавнятся 2 ада, если проблемы с этим. Ну и ставить метку на того ада которого бить надо в первую очередь, а не распыляться на двоих адов сразу.

Я считаю любым танком сложно танчить адов, но медведь профитен уворотами. От прокола не увернешься, а от адов (особенно на третьих вратах) очень классно когда тебя не пробивает.

Руну в медведоформе понерфили, больше нету цифр по 100% крита. Да и в хорошем гире толку от нее нету, крита и так слишком много.
крита не бывает много, если конечно это значение под проками не уходит за 104,8% крита.
У меня с 66% крита и руной очень часто бывает все три стака дз на кд трепка на кд, хп фул, рага фул, и зачем столько крита?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я считаю, что если нет перекапа меткости, то тринька с Натиска (надеюсь, речь идёт о триньке на меткость + прок ловкости, а не на искусность + нерегулярный прожим уклонения :) ) ничем не хуже как минимум Ренатаки.

твои ошибки:

1. вожак стаи увеличивает шанс крита на 5% в абсолютной  величине. 
2. баджевая тринька дает  586 крита, остальное меткость =  любому другому стату в 522 илвл.
прок баджевой триньки  -  от мили или рендж атаки - 15%, кд 105 сек

и не используй свою логику  для получения исходных данных своих рассчетов,   для всех тринек есть  данные о том как они прокают.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. вожак стаи увеличивает шанс крита на 5% в абсолютной  величине. 

Этого не знал, спасибо.

2. баджевая тринька дает  586 крита, остальное меткость =  любому другому стату в 522 илвл.

1. У нас кап меткости и кап мастерства.
2. Мы сковываем 586 меткости в крит.
3. Мы сковываем 881 меткости на других шмотках в крит/мастерство.
4. Мы сковываем лишнее мастерство сверх капа на третьих шмотках в крит.

Итого имеем +1467 крита, кап меткости и кап мастерства.

Цитировать
и не используй свою логику  для получения исходных данных своих рассчетов,   для всех тринек есть  данные о том как они прокают.

И где можно ознакомиться с такими данными?

(показать/скрыть)

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше взять триньку с родной агилой(руна прокает норм, разницы между "до 5.3" и "после"  почти не ощущается) либо со стаминой, а во 2-ой слот ренетаки.
Это будет лучше, чем триня с меткостью, в которой нынче мишки и так захлебываются.
Офк, если у тебя ВНЕЗАПНО нет родных ~1к меткости-  тогда можно пробнуть)

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет танчить медведем Хорридона хм. У нас 10, на фесткиле у меня было где-то 680к хп. Держали с дк по 7 стаков, в принципе на 1 фазе вообще -50 при 7 стаках и сменах не нужно было. Если есть 1 пал с мягкостью или как ее там, то можно 2 раза снять на двух воротах. На 2 и 4 воротах снимаем стаки паладином (получается по 13-14 стаков, юзаем -50 и унсока), тогда можно и 2 фазу медведом начать танчить. Либо юзаем на 1 и 3 воротах, тогда после 4 ворот...фейл))

UPD: в 25 вряд ли по 14 стаков прокатит))
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 18:51:48 by NSObject »

 

закрыть