WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью патч нотов 5.3  (Прочитано 71894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #105 : 23 Марта, 2013, 16:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 ппл данжи были актуальны в БК, когда за медальки с них можно было покупать шмот у вендора уровня Черного Храма. Да, он стоил очень много таких марок, но капа на эти медальки не было и был смысл их фармить, если не было возможности в рейды ходить. А щас какой смысл в этих 5-ппл? Тем более, что сценарии поинтереснее выглядят - я при прохождении сценария чувстую себя как-бы изнутри игры, таким маленьким элементом ее наполнения. 5-ппл данжи дают другое ощущение - тяжкое ощущение обязаловки.

Хочу ЛФР формата 10-ки с боссами, как в обычной 10-ке сейчас. Ввести типа стандартный набор - 2 танка, 3 хила, 5дд. В такой 10-ке проверить и кикнуть перед началом явного вагона труда не составит никакого. Или самому ливнуть, если вагонов слишком много. И с запоротого босса продолжить относительно легко можно будет.

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #106 : 23 Марта, 2013, 16:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хочу ЛФР формата 10-ки с боссами, как в обычной 10-ке сейчас.
.
о чем ты говоришь? такой рейд это вайпотряд, ты посмотри сколько людей закрыло нормал ПГ, 17к человек это слишком мло с учетом 9лямов подписчиков.  людей способных закрыть НОРМАЛ с каждым контентом все меньше и меньше, деградация на лицо.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #107 : 23 Марта, 2013, 16:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно изменений пвп-шмота, уравнивания ilvl и скоренения ресайленса:
Скорее всего вас ввело в заблуждение некорректное название темы, так как в оригинале, это превью патч нотов PTR 5.3
Данные изменения связаны скорее всего с желанием Близзард более тщательно тестировать баланс классов в пвп, уровняв их в шмоте. То, что эти изменения доживут до лайва шансов весьма мало, так как обычно Близзард предупреждает о своих намерениях такого масштаба.
Так что, товарищи, будьте благоразумны и рассудите логически.
То-то в оригинале первая же строчка в разделе PvP обещает скорое появление стены текста статьи в блоге, объясняющей грядущие изменения в пвп.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #108 : 23 Марта, 2013, 17:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хочу ЛФР формата 10-ки с боссами, как в обычной 10-ке сейчас.
.
о чем ты говоришь? такой рейд это вайпотряд, ты посмотри сколько людей закрыло нормал ПГ, 17к человек это слишком мло с учетом 9лямов подписчиков.  людей способных закрыть НОРМАЛ с каждым контентом все меньше и меньше, деградация на лицо.
а ты закрыл их или со всеми деградируешь?

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #109 : 23 Марта, 2013, 17:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я хочу хоть 1-2 боссов в ПГ убивать. Плюс народ будет учиться и так через 2-3кд гляди уже и 5-6 будут убивать.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #110 : 23 Марта, 2013, 17:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все кто ноет по поводу реса - бичеганкеры.
ПВП сила работает только в пвп локах. Что из этого следует?
Смена устойчивости на силу дает нам возможность спокойно отбиваться от ракоганкеров, но в тоже время мы не сможем нормально играть на бг, аренах. Т.е. близы наконец то озаботились ганком.
Мальчик, ты дурак? Ограничение на пвп-силу по локациям только у хилов, чтобы пвп-бомжи не лезли хилить в рейд с офигенным бонусом. А у дамагеров она работает повсюду совершенно одинаково.
И 65% реса от ганкера с 75% пвп-силы не особо спасет.

Radamant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксплантат
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #111 : 23 Марта, 2013, 17:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То-то в оригинале первая же строчка в разделе PvP обещает скорое появление стены текста статьи в блоге, объясняющей грядущие изменения в пвп.
Её я как-то пропустил. Просто мне даже представить трудно, чем это можно обьяснить. К чему столь долгие труды из аддона в аддон, в итоге чтобы просто заменить рес на пвп-силу? К чему тогда вообще пвп-шмот, коли будет уравниваться ilvl? Зачем оставлять пвп-силу?
Ладно, ждем скорейшего обьяснения.

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #112 : 23 Марта, 2013, 17:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а ты закрыл их или со всеми деградируешь?
правда попу припекает?
я вобще не играю.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #113 : 23 Марта, 2013, 17:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То-то в оригинале первая же строчка в разделе PvP обещает скорое появление стены текста статьи в блоге, объясняющей грядущие изменения в пвп.
Её я как-то пропустил. Просто мне даже представить трудно, чем это можно обьяснить. К чему столь долгие труды из аддона в аддон, в итоге чтобы просто заменить рес на пвп-силу? К чему тогда вообще пвп-шмот, коли будет уравниваться ilvl? Зачем оставлять пвп-силу?
Ладно, ждем скорейшего обьяснения.
оставлять пвп-силу - для того, чтобы пвешники не врывались в пвп
сейчас 491 пвп шмот лучше, чем 522 пве - вот пусть так и остается
а вот про все остальное - вообще непонятно
нафига убирать рес? нафига уравнивать шмот по итемлвлу, что за бред  :facepalm:

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #114 : 23 Марта, 2013, 17:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошие изменения, разве что:
"Поля боя, Рейтинговые поля боя и Арены теперь имеют максимальный уровень предметов. Вся экипировка на них будет уменьшаться до 496 уровня."
Сомнительно, главное что бы не повышали всем ДО 496.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #115 : 23 Марта, 2013, 17:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 ппл данжи были актуальны в БК, когда за медальки с них можно было покупать шмот у вендора уровня Черного Храма. Да, он стоил очень много таких марок, но капа на эти медальки не было и был смысл их фармить, если не было возможности в рейды ходить. А щас какой смысл в этих 5-ппл? Тем более, что сценарии поинтереснее выглядят - я при прохождении сценария чувстую себя как-бы изнутри игры, таким маленьким элементом ее наполнения. 5-ппл данжи дают другое ощущение - тяжкое ощущение обязаловки.
Иногда мне кажется, что некоторым людям платят, чтобы они на каждом углу писали этот бред, угодный разработчикам... Не хочу вас огорчать, но сценарии - это всего лишь более продвинутая версия старых добрых групповых квестов... Но от улучшенного оформления суть ничуть не изменилась... Я проходил сценарии всего пару-тройку раз, после чего навсегда их забросил... Ну что это такое? Три человека минут 15 бегают туда-сюда и мочат спавнящихся мобов... Очень интересно... А 5пплы... 5пплы это по крайней мере пусть и маленькая, но все таки модель настоящего ПВЕ, т.е. рейдов - тут по крайней мере нужен танк, хилл и даже есть тактики... А насаждение Близзардами сценариев выглядит просто как очередная из их афер... Тут просматриваются две линии... Первая... В ВотЛК абсолютно никаких проблем с танками и хилами не было... В Катаклизме Близзард сами же их загнобили своими дебильным желанием усложнить им жизнь якобы ради повышения интереса игры... Чего они добились? Теперь никто не хочет за них играть... И под конец Катаклизма проблема очередей стала просто катастрофической... С этой проблемой они так и не справились и в результате перешли к насильному навязыванию соло-контента - дэйликов и сценариев... Все бы хорошо, если бы этот контент не был бы таким унылым... А вторая...  Тут все зависит от того, на кого будут рассчитаны эти "героик" сценарии... Если они должны будут стать заменой 5пплов, то тогда вообще бб нормальное классическое ПВЕ и приветик ГВ2-система... Это все конечно хорошо, но если бы мне нравилась система ГВ2, то я бы играл в ГВ2... Но появление "героик" сценариев может намекать на то, что туда будут также как и в челленжы ходить только папки... Это еще одна попытка оградить хардкорщиков от ЛФР... Типа собери мега-пати из трех ногебаторов и получи тот же шмот без очередей и краблонов... Это то ладно... Фиг с ним... Мб хоть от ЛФР наконец отстанут... А то в игре только 10% рейдеров и только 1% хардкорщиков, а все по прежнему делается только ради них... Как загейтить ЛФР, так это Близзард быстро сообразили, а как возможность одеваться на офф или индивидуальный лут в 5пплах - так жди фиг знает сколько... Не очень то приятно чувствовать себя клиентом третьего сорта и доеной коровой для ублажения какой то "элиты"...


Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #116 : 23 Марта, 2013, 17:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про 1-2 секунды бредовейший бред
проверено лично (сегодня, вчера, позавчера и позапозавчера - ситуация не меняется)
Я бы не стал так однозначно утверждать... На некоторых уровнях - да, приходится немало подождать, на некоторых - практически сразу нужны танки. Есть ещё "мёртвое время", когда Москва уже залегла, а ДВ ещё не прозевался. Я как то полчаса танком в очереди стоял...

Но на 90-м это не актуально... Там танки нужны всегда. И беда не только в том, что там танков за ошибки гнобят, и они, ранимые души, плачут ночами, но и то, что современная игра формирует полную безответственность игроков за свои роли. С одной стороны, даже в героиках пойдя хилом, можно напороться на какого нибудь ретрика в роли танка, а с другой - куча пучеглазых ДПС-еров, "гогого", мечущихся по инсту, как тараканы по кухне и прыщавых "папок", которые при малейшем отходе от принятого в их деревне стандарта, начинают истекать соплями по чату. Чем больше школоло в игре, тем меньше желающих брать на себя ответственные роли...

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #117 : 23 Марта, 2013, 18:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам же уже линканули, что речь идет о верхнем пороге в пвп. Какая уравниловка, о чем вы?

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #118 : 23 Марта, 2013, 18:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Её я как-то пропустил. Просто мне даже представить трудно, чем это можно обьяснить. К чему столь долгие труды из аддона в аддон, в итоге чтобы просто заменить рес на пвп-силу? К чему тогда вообще пвп-шмот, коли будет уравниваться ilvl? Зачем оставлять пвп-силу?
Ладно, ждем скорейшего обьяснения.
Ну я уже предвижу, что они напишут.
[Ghostcrawler mode on]
Ресайленс это устаревшая механика, стат, который не дает игрокам должным образом прочувствовать улучшение от сбора новой экипировки, больше похож на "наказание" (см. сравнительно недавние посты меткость и мастерство), в то время как пвп-сила - удавшийся эксперимент, стильно, модно, молодежно, перспективно, напрямую усиливает игроков и вообще девчонки бегут толпами к крутым парням с кучей пвп-силы.
А еще в новой системе понижается входной порог для парней в пве-шмоте, потому что теперь они не будут таким беспомощным мясом, но они всё равно не будут так круты, как крутые парни в шмоте с тонной пвп-силы, потому что (та-дам!) на аренах и полях боя мы даунгрейдим всю экипировку до 496, т.е. бюджет статов на пве- и топовом пвп-шмоте будет примерно одинаковым, но на пвп-шмоте будет пвп-сила, что делает его лучше.
А кроме того, теперь в ворлд-пвп игроки в пве-гире смогут лучше постоять за себя. Какие мы молодцы.
[Ghostcrawler mode off]

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Превью патч нотов 5.3
« Ответ #119 : 23 Марта, 2013, 18:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Её я как-то пропустил. Просто мне даже представить трудно, чем это можно обьяснить. К чему столь долгие труды из аддона в аддон, в итоге чтобы просто заменить рес на пвп-силу? К чему тогда вообще пвп-шмот, коли будет уравниваться ilvl? Зачем оставлять пвп-силу?
Ладно, ждем скорейшего обьяснения.
Ну я уже предвижу, что они напишут.
[Ghostcrawler mode on]
Ресайленс это устаревшая механика, стат, который не дает игрокам должным образом прочувствовать улучшение от сбора новой экипировки, больше похож на "наказание" (см. сравнительно недавние посты меткость и мастерство), в то время как пвп-сила - удавшийся эксперимент, стильно, модно, молодежно, перспективно, напрямую усиливает игроков и вообще девчонки бегут толпами к крутым парням с кучей пвп-силы.
А еще в новой системе понижается входной порог для парней в пве-шмоте, потому что теперь они не будут таким беспомощным мясом, но они всё равно не будут так круты, как крутые парни в шмоте с тонной пвп-силы, потому что (та-дам!) на аренах и полях боя мы даунгрейдим всю экипировку до 496, т.е. бюджет статов на пве- и топовом пвп-шмоте будет примерно одинаковым, но на пвп-шмоте будет пвп-сила, что делает его лучше.
А кроме того, теперь в ворлд-пвп игроки в пве-гире смогут лучше постоять за себя. Какие мы молодцы.
[Ghostcrawler mode off]
Ты сделал мой день хD.
А если серьезно,все к этому и идет=(.

 

закрыть