WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #165 : 20 Марта, 2013, 19:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отрейдил всю классику, включая половину боссов Накса + весь БК до Санвела.
Было другое время, были другие проблемы.
...
Утопил в слезах ностальгии...
Но да, "другая игра" - это наверно самые правильные слова для былых времен.

я и сам раньше бросался в споры, что было сложнее или проще, часто пытался объяснить и доказать, что ванила - это мегахардкор, а сейчас понимаю, что это несравнимые вещи. Просто все в игре было по другому, так же, как и наше отношение к игре.
В итоге, спустя 8 лет, мое отношение к игре поддерживается лишь одним интересом - чем все закончится :) а узнать это можно банально почитав новости и посмотрев мувики :) ну и узнав на форуме из первых уст :)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #166 : 20 Марта, 2013, 19:47:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Им интересно будет увидеть оптимальный расклад через день от топ-гильдии и потом придти ваншотнуть босса?
Разумеется, мы всерьёз не будем говорить про "думать самим" и прочий "свой стиль игры". Ты либо эффективен на боссе (а в условиях чистых цифр, а не "аркады" это видно куда лучше), либо не очень и тогда ты что-то делаешь неправильно.
А чем это будет отличаться от текущей ситуации, когда игроки могут посмотреть видео топовых гильдий, а потом повторить их? Я вот, например, смотрел видео от Vodka в свое время, как они на фк Ультраксиона 25 в 3 хила укатали, но мне почему-то это не помогло. Хотя бой абсолютно на цифры, никаких аркадных действий не было, но насколько я знаю практически никто в 3 хила не убивал, в лучшем случае вчетвером, а то и в пять. В чем подвох? Может не так просто "увидеть оптимальный расклад"?
Потому что надо повторить. В этом сложность. Надо повторить кольца на Зорлоке, абома на Унсоке, танцы на Воле, выбегание из плевков на Ша. Заза предлагает модель, где подобных вещей нет, остаются сетап, гир и т.д.
Да, даже в идеальных условиях типа Ультраксиона кто-то дамажит лучше, а кто-то хуже. Но тут такой момент. Если все боссы будут в идеальных условиях, то надо будет научиться дамагать, хилить в условиях манекена и всё. Ты убил одного босса - ты убил всех. А сейчас каждый новый контент бросает вызов. Да и кому интересно убивать контент, состоящий из Лоскутиков?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #167 : 20 Марта, 2013, 19:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложных рейдов не будет больше не когда.

Балбес, твоя гильдия скипнула третьего босса именно потому, что он сложный.
Дурачок я там не играю в рейде.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #168 : 20 Марта, 2013, 19:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что надо повторить. В этом сложность.
Ну вот повторить кил Ультракиона в 3 хила почему-то 99% гильдий не смогли, хотя были логи и мувики. Я хочу на примере Ультраксиона, как самого антиаркадного боя за последнее время, разобраться в чем одна сложность от другой отличается.

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #169 : 20 Марта, 2013, 20:34:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кто то писал что даже в лфр ловили по 5 стаков. Ну не знаю может мне фартит, но сегодня 2ое крыло закрыли с первого пула. Больше улитка доставила  ;D Не заню как героик, но нормал Пиплу(в то числе и я) даёт попаболь... Но тут конечно все Папки и сейчас покажусь полным.........

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #170 : 20 Марта, 2013, 20:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что надо повторить. В этом сложность.
Ну вот повторить кил Ультракиона в 3 хила почему-то 99% гильдий не смогли, хотя были логи и мувики. Я хочу на примере Ультраксиона, как самого антиаркадного боя за последнее время, разобраться в чем одна сложность от другой отличается.
Я уже написал - потому что там стоит вопрос только хила и дамага, всё. Водка отличная гильдия в этом плане. Но я уже писал - такой подход ко всем боссам чреват тем, что убил одного босса - убил всех. Прогрессировать в нажатии 3 кнопок довольно скучно.

Seti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баал
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #171 : 20 Марта, 2013, 20:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боги нубов! чеж так жестоко то! если крабы вайпаются на первом босе нормала, не могут пройти второго в лфр и еще заявляют что ТОП гильдии закрывают за пару дней фул ХМ после его открытия что это уже просто полнейший пиздец, верните сложность попадания в рейды! верните хардкор класика вашу мать!  :P на деле это полнейший бред, уж лучше КМы вообще молчали бы, все равно они ни чего не докажут тролям. и кормить тролей не надо, толку НУЛЬ :)


Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #172 : 20 Марта, 2013, 20:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стало больше абилок у боссов, но и больше аддонов, которые буквально за ручку водят и говорят в какую сторону бежать :)
рейд просто не приносят того удовольствия что было раньше.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #173 : 20 Марта, 2013, 20:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я уже писал - такой подход ко всем боссам чреват тем, что убил одного босса - убил всех. Прогрессировать в нажатии 3 кнопок довольно скучно.
Ты преувеличиваешь, аркадные элементы тоже приедаются и игроку, который видел в актуальное время Омнотронов/Конлав/Совет в катаклизме, не стоит особого труда научится выживать к примеру на Королях и при этом выдавать хороший урон или хил. С другой стороны с выходом разных патчей те самые три кнопки могут меняться и опять же приходится потратить какое-то время на адаптацию. К чему я веду собственно, придумать что-то действительно новое в пве очень сложно сейчас, практически все механики так или иначе использовались и аркадность ничем не лучше задранных требований хпс или дпс, просто кому-то уклон в ту или иную сторону нравится больше. 

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #174 : 20 Марта, 2013, 20:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я уже писал - такой подход ко всем боссам чреват тем, что убил одного босса - убил всех. Прогрессировать в нажатии 3 кнопок довольно скучно.
Ты преувеличиваешь, аркадные элементы тоже приедаются и игроку, который видел в актуальное время Омнотронов/Конлав/Совет в катаклизме, не стоит особого труда научится выживать к примеру на Королях и при этом выдавать хороший урон или хил. С другой стороны с выходом разных патчей те самые три кнопки могут меняться и опять же приходится потратить какое-то время на адаптацию. К чему я веду собственно, придумать что-то действительно новое в пве очень сложно сейчас, практически все механики так или иначе использовались и аркадность ничем не лучше задранных требований хпс или дпс, просто кому-то уклон в ту или иную сторону нравится больше.
Механики всё-таки разные. Научившись бегать на Зорлоке, ты не научишься бегать на Воле. И это отлично. А научившись нажимать в условиях одного босса-манекена свои три кнопки - ты будешь их так же успешно нажимать и на других боссах-манекенах. Да и освоишь ты новые механики без проблем.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #175 : 20 Марта, 2013, 21:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ищу статик на РФ для убийства современных "не сложных" боссов =)
P.S. В ваниле/БК рейды были ок, а теперь оказуалены! И это ВСЕ знают!
ты не играл тогда

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #176 : 20 Марта, 2013, 21:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то мне это обсуждение напоминает...
о, вспомнил!
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 21:26:35 by Shkiv »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #177 : 20 Марта, 2013, 21:28:27 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну таки ляпну в тему.
Во-первых, классика и теперешний ВоВ - разные игры. Другие акценты, трудности и нюансы. Просто не надо было вообще заводить эту тему.
Во-вторых, не нужно было делить инсты на ХМ и нормал - один режим, где растет сложность с каждым боссом. Не нужно было вводить ЛФР - здесь просто no comment.
В-третьих, аддоны - зло, которее портит игровой процесс и впечатления с ощущениями. Народ ходит не в рейд, убивает не босса и играет не в игру - народ играет в аддоны.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 21:33:45 by Tellme »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #178 : 20 Марта, 2013, 21:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механики всё-таки разные. Научившись бегать на Зорлоке, ты не научишься бегать на Воле. И это отлично.
А я считаю что плохо. Это сбрасывает прогресс на каждом боссе. Вместе с сбросом шмота это полностью убивает чувство прогресса. Мира нет, прогресса нет, игры нет, есть белка в колесе и крысиная гонка. Конечно есть люди вроде вас которым нравится такое, но их очень мало, непонятно как они в WoW забрались.
EVE держится наверно во многом на том что там прокачивать персонажа можно до бесконечности, плюс метагейминг (явление в WoW кажется давно умершее).
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 21:34:44 by zaza »

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #179 : 20 Марта, 2013, 21:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще сложнее было найти людей с доступом в тот же бвл, молчу про Ониксию, а про Накс так и говорить не стоит.

Сложности с доступом в БВЛ - да ты что, на каком же ты дне обитал, этот квест был выполнен у всех - полутай письмо - убей дракисата.
Тяжело было парочку нексусов, 50 голды и ещё что-то (райтериоус орб или как там она) отнести в ЛХЧ, это при самой днищенской репе, которая набиралась сама - аттюн в Накс, блеать, вот уж самый сложный из аттюнов.
В общем ещё один фантазёр из классики. Откуда вообще лезут эти со своим мифическим "аттюном в Накс"?

 

закрыть