WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 103094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #105 : 20 Марта, 2013, 17:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

они добавляют марио и меняют все классы на корню. и этим все усложнение заканчивается, каждый аддон играть новым классом это безусловно приятно и добавляет сложности рейдам, которых со старой, привычной и нормальной классовой механикой убил бы любой сколько нибудь толковый игрок. а, простите меня, марио переводит игру в жанр "аркада"
Так что ты еще тут делаешь??? Так не играй!

Lita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #106 : 20 Марта, 2013, 17:34:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-а-а-а??!!.... что-то я не замети... так для сведения, на Голдринне, рога 2.5 месяца на получение легендарок... с учетом того, что прокачал его с 1го по 85лвл (без фамилок), так же закрыт и ластконтен, чтоб не было доебок, до этого играл на Азурегосе, просто устал от задротства (на тот момент). Фулл контент закрыт локом, до ДД на Азурегосе... и чтото бегатни я там не заметил)
ну да, тебе не надо было уворачиваться от падений/метеоров/столбов магмаря, тебе не надо было выбегать из луж, сбегаться с проводником тьмы, уводить огнемет от рейда, кайтить слизь на омнитроне, не надо было сбегаться\разбегаться каждые 30 секунд на химероне, ты не слышал что такое звуковые кольца артамеда, чорная слизь малориака тоже пролетала мимо тебя, да и каст ты не сбивал в прыжке на нефариане, продолжать или ты тут не видишь беготни?
И это бегатня??? Макс малые перебежки, Магмарь шаг влево/вправо; Омнитрон тоже самое; не 30 секунд.. больше.. и сбегаться только на МассАоЕ (не помню название), а так постоянный рендж; Кайт слизней... смешно... значит у тебя в рейде были нубы, заливается тупо АоЕ... бегатни минимум; Амнетрон, опять таки шаг вправо/влево; Малорик да-а-а-а... танк кайтит.. реавльно надо бегать ОМГ... не смеши...; вот нафаня соглашусь... интересный босс, но яже писал, что 5 боссов на все кату есть)

Мы наверное в разных играх время проводили, если хм омнитронов ты убивал сидя в рдд зоне и лениво делая шаг влево и вправо... А чорную слизь ты аоешил лично за полторы секунды, покуривая при этом гаванскую сигару одной рукой и попивая кубинский ром другой, да. И из лужи в лужу в мили зоне ты не прыгал каждую секунду - ты выше этого :))) это все развлечения для нубов, не иначе ) а совет в хм ты просто взглядом ваншотнул, стоя на одном месте. И сдул нафиг алакира с его платформы :)

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #107 : 20 Марта, 2013, 17:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да они будут оправдываться теперь как только смогут, люди которые играли тогда говорят что сложнее накса классического некогда нечего не придумают в игре. Всякие посланники от близзов пытаются другое втирать
Иногда сравнивают классик-Накс с Санвеллом. Но чаще мнения сходятся на Наксе. Эти два инста по сложности почти равны.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #108 : 20 Марта, 2013, 17:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример из ЦЛК: Проф, Синдра... разме там было не так??? или тоже присловутый Лич?
В личе это было эпизодично, а сейчас практически на каждом боссе нужно постоянно и очень быстро выбегать из целого ряда абилок. ФК многих боссов сводится не к оптимизации тактики или сетапа рейда а к просто ожиданию когда рейдеры на уровне рефлексов заучат нужные движения. Я не считаю это хорошим для мморпг.
А что хорошо для ММОРПГ с таким возростом? 2-4 кнопки... + 1 раз за бой выйти из лужи?? Сложно не играй!

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #109 : 20 Марта, 2013, 17:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность лоол? ПГ просто изи мод в нормале а последние босы дак с трудом тянут и на 1 ый квартал ПГ .
То что люди не могут закрыть гребанный нормал доказывает то что игроки просто днища не желающие играть более менее вменяемо.
просто они не умеют, ведь раньше было не так сложно как сейчас, много знакомых которые вайпаются в нормале на черепахе/мегере по несколько дней, хотя все эти боссы выносятся в 496 лвле с 1-2 пула без особого разъяснения тактики.

Первые 4 боса в нормале выносятся в 510+, а в 496 тактику знать нужно

Дикуська

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикуличка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #110 : 20 Марта, 2013, 17:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньше и пиво гуще было, и девки сисястей! и рыба такая, что без трусов не зайдешь в воду

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #111 : 20 Марта, 2013, 17:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность лоол? ПГ просто изи мод в нормале а последние босы дак с трудом тянут и на 1 ый квартал ПГ .
То что люди не могут закрыть гребанный нормал доказывает то что игроки просто днища не желающие играть более менее вменяемо.
просто они не умеют, ведь раньше было не так сложно как сейчас, много знакомых которые вайпаются в нормале на черепахе/мегере по несколько дней, хотя все эти боссы выносятся в 496 лвле с 1-2 пула без особого разъяснения тактики.

Первые 4 боса в нормале выносятся в 510+, а в 496 тактику знать нужно
14ит лвлов так влияют??? ого !!! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #112 : 20 Марта, 2013, 17:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность лоол? ПГ просто изи мод в нормале а последние босы дак с трудом тянут и на 1 ый квартал ПГ .
То что люди не могут закрыть гребанный нормал доказывает то что игроки просто днища не желающие играть более менее вменяемо.
просто они не умеют, ведь раньше было не так сложно как сейчас, много знакомых которые вайпаются в нормале на черепахе/мегере по несколько дней, хотя все эти боссы выносятся в 496 лвле с 1-2 пула без особого разъяснения тактики.

Первые 4 боса в нормале выносятся в 510+, а в 496 тактику знать нужно
убив этих четырёх боссов как минимум у 4х человек гир уже повышается до 500-502лвла и разница между 510 и 496, то что прийдётся сейвы лучше распределять, а так тоже самое, упора в берсу на норме нету, времени полно

Аскенвинге

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Лорд Аскен де'Винге

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угадай
    • Класс: шаман
    • Сервер: EU-Гейдунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #113 : 20 Марта, 2013, 17:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
коменты-  :facepalm:

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #114 : 20 Марта, 2013, 17:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
загнать бы сейчас всех пандофилов в санвел, кипятком бы ссали на фелмисте (если бы дошли конечно)

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #115 : 20 Марта, 2013, 17:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекращайте сравнивать крапо-вотлк и крапо-кату с Пандами. Сравнению поддается только актуальный ВоВ с классикой, максимум БК.
Насчет Каты согласен.. 2-3 босса на весь контент... да плохо, а вот ВоЛК все таки порадовал Ульдой и тем же ЦЛК

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #116 : 20 Марта, 2013, 17:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
загнать бы сейчас всех пандофилов в санвел, кипятком бы ссали на фелмисте (если бы дошли конечно)
+1
И какой бы там нафиг Фелмист, о чем ты говоришь, треш бы не прошли в начале, там даже на нем надо было подумать, пыщь-пыщь-ололо-аое не прокатило бы.

Thundlin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #117 : 20 Марта, 2013, 17:49:01 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Омг сколько интересного понаписали.

Ванилла:

пререйд - тупо дрочка. сходи 100 раз в Страт (2шт), Шоло, БРС (2шт), чтобы нафармить т0. Не падает? Сходи еще 100 раз. Сходил? Находился, ну на тебе поближе к БК т0.5, заплатишь как за три топовых маунта, еще подротишь - соберешь что-то.

МС - собери ФР резист МТ. И ОТ. Не падает? А ты все равно собери. И да, крафт тоже надо, на который хрен реги наберешь, пока в МС не ходишь, а в МС не походишь пока крафта не будет - клево. Что? МТ ушел? Иди снова собирай, потому что иначе сиди и не чирикай.

BWL - сходи 100 раз в МС, потому что гирчек. Что? Нормальные дпс-хил классы не одеть, потому что не падает, а ходячие манатайды, иннеры, транквилшоты и ходячие суммоны уже по три спека в разный шмот одели, а все рано дамаги / хила от них хрен да нихрена, потому что у нас такой баланс классов? Ходите-ходите, может быть насобираете. Ладно вот вам подачка - AQ20, ZG, может хоть что-то надропаете себе. Собрали? одели? Тактики? Какие тактики? Разоргор - игра победи лаги. Три драка подряд - танки меняются на стаках, рейд стоит и лупит пока не сдохнут. Офигеть тактики.

AQ40 - Давно в марадон не ходил? Ну иди, фарми зелень с пойзонрезистом.

В Накс не попал в актуале.

Это сложные рейды? Да, сложные. Потому что пока в предыдущем не оденешь хотя бы полрейда с близзрандомом дальше можно не ходить ибо смысла нет. Пока резистгир не наберешь - можно не ходить, ибо смысла нет. Сложные тактики? Не, не слышал. Стой да прожимай ротацию 90% времени, ну выбеги с бомбой, ну спрячься от дыхания на пол комнаты.

Сейчас же надо кроме прожимания ротации еще знать что делать, где делать и когда делать и каждый раз разное. Да это добавляет аркадности, но именно оно и делает бои интересней.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #118 : 20 Марта, 2013, 17:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это бегатня??? Макс малые перебежки, Магмарь шаг влево/вправо; Омнитрон тоже самое; не 30 секунд.. больше.. и сбегаться только на МассАоЕ (не помню название), а так постоянный рендж; Кайт слизней... смешно... значит у тебя в рейде были нубы, заливается тупо АоЕ... бегатни минимум; Амнетрон, опять таки шаг вправо/влево; Малорик да-а-а-а... танк кайтит.. реавльно надо бегать ОМГ... не смеши...; вот нафаня соглашусь... интересный босс, но яже писал, что 5 боссов на все кату есть)
я посмотрел бы как ты сделал бы шаг влево/вправо от огнемета, а потом сделал бы шаг вперед, чтобы не прибить рейд проводником тьмы, нафаня уныл, там все сводилось к скиллу одного человека
ну если так судить.. то ХЗ.. как то дела, что даже не запомнил, хотя траи Профа и Лича помню по сей день.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #119 : 20 Марта, 2013, 17:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы наверное в разных играх время проводили, если хм омнитронов ты убивал сидя в рдд зоне и лениво делая шаг влево и вправо... А чорную слизь ты аоешил лично за полторы секунды, покуривая при этом гаванскую сигару одной рукой и попивая кубинский ром другой, да. И из лужи в лужу в мили зоне ты не прыгал каждую секунду - ты выше этого :))) это все развлечения для нубов, не иначе ) а совет в хм ты просто взглядом ваншотнул, стоя на одном месте. И сдул нафиг алакира с его платформы :)
Нет, не лениво, но сложного, лично для себя ничего не увидел. ХЗ.. честно даже не запомнилось, настолько уныло это было...

 

закрыть