в общем подсобрал шмот на сабтайтли теперь всё более менее чем понятно.
считаю оптимальным такой билд
http://ru.wowhead.com/talent#fhecohZZebfbhGdbVzVcRt:AGimzVХемо, Кровоизлияние, дуэлился без хемо специально против таких классов к которым просто так за спину не зайдёшь и у которых есть абилки чтобы уменьшить скорость передвежения и могу сказать если приловчиться к сабтайтли то спину противника всегда найдёшь =), правда фералы, у которых все абилки чтобы бить в спину, особо не парятся по этому поводу и всегда найдут спину противника.
Обман смерти как показала практика талант в ВОТЛК не особо полезен. Так как у нас нету
Восстановление сил и обычно около 1300 реса, нас всё равно убьют если зафокусят, а именно садится рога на вас и вся команда тунелит вас.
Засада так как максимальную пользу приносят яды: нейтрализующий на МХ и калечащий на ОХ, талант засада становиться бесполезным, правда 20% замедление атак это хорошо, но в нашем случае мы всегда находимся за спиной и нас под сэйв абилками не бьют.
Мастер скрытности я считаю лучше иметь всегда стабильный урон, в виде таланта
Убойная силаВоровская честь так как любой критический урон нанесённый любой способностью даёт нам один комбопоинт один раз в 1-2 секунды, этот талант просто мастхэв, обычно в 5х5 до начала боя на персонаже которого ты просто брал в таргет уже весят 5 комбопоинтов я бы сказал это просто имба талант. Также с бэкстэба, если он критует добавляется комбопоинт, с гарроты и раптуры тоже даются комбопоинты, поэтому обычно в бою, комбопоинтов просто куча, некуда девать =)
Насчёт глифов,
Символ танца теней мастхэв,
Символ спринта в бою с магом просто спасает, на арене не заменим, да и самому приятно =),
Символ неутомимости так как Сабтайтли чисто бурстовый билд нам нужна энергия для разгона, но по правде этот глиф можно сменить, но я играю с ним.
тактика боя:
развести на все абилки и уже включать танец теней.
с воином, обычно плохой вар тринкует кидней и получает после тринкета блайд(ослепление), с хорошим начинаются проблемы, кидаем блайнд когда откатятся наши диминишинги на чипшот(подлый трюк) и кидней(удар по почкам), включаем танец теней под второй опен, как откатываются наши диминишинги таймим блиды на нас и делаем связку ваниш чипшот.
с магом открываемся с гарроты используем макрос на сап(сап +
Умысел) и того у нас 5 комбопоинтов сразу же делаем эвискрейт(потрошение), если щит не упал бьём бэкстэбом(удар в спину), в общем бьём пока не спал щит, если у мага прокают ледяные пальцы он ставит вас в дип фриз(глубокая заморозка) и начинает кастовать овцу(может фэйкать) попадаем в овцу, сразу же используем тринкет который снимает все эффекты замедления, потери контроля, делаем ваниш и чипшот, если повезёт поймаете мага без щита если он до этого не блинковался(скачок) то он не применно это сделает, используем талант шадоустэп(шаг сквозь тень) и когда у мага нету щита включаем танец теней но лучше подождать секунду, так как маг может уйти в айс блок(глыбу), можно стоя перед лицом мага сделать парализующий удар или ре-стэлснуться, но маг обычно не даст вам этого сделать, как только он выйдет из блока зергаем его используя танец теней.
В общем используем шаг сквозь тень только на скачок мага, ваниш чтобы поймать овцу или снять кольцо льда.
С паладинами, холика вам не убить, но конечно если у вас прокнет скилл и паладин зазевается вполне реально его унести.
С ретриком стараемся не попасть под
Божественная буря не стоим в луже, используем кош(Плащ Теней) только чтобы снять доты и уйти в ваниш так как паладин всё равно пробивает и кош и эвэжен(ускользание).
С дк лучше сразу использовать талант Умысел и делать шаг сквозь тень в него и сразу чип шот так как дк всё равно будет стоять в своей луже, снимаем оковы ванишем и кошем, под спринтом зергаем дк, ловим и под танцем теней убиваем. Кайтим гаргулью. Можно использовать кош чтобы снять доты и уйти в ваниш, но дк обычно притягивают и в кош и ванише.
насчёт 2х2 в сабтайтли, вполне можно играть в любом сэтапе и в 3х3, а в 5х5 иметь рогу сабтайтли просто мастхэв.
2х2, в дд сапаем одного, обычно хила открываемся на другом, контролим хила, убиваем за связку блайнд(если тринкует, получает овцу, фир, сало, репитанс + молот правосудия, циклон, дес коил, неистовство тьмы)
после того как тринканул и получил контроль на 10 сек, через 6 сек как получил контроль персонаж выходит из боя, если вы далеко используем шаг сквозь тень или спринт и сапаем(ошеломление) цель.
Если вы играете в 2 дд можно включать танец теней на первом опене, можно и на втором опене, если уже все в контроле.
2х2 с хилом тут всё довольно просто =).
В общем главная идея включать танец теней, когда у нас есть полная энергия а у противников нету сэйв абилок: тринкета, эвэйжена, барскина, бабла, шилдвола, айсблока.
по поводу геминга и арп, лучше всего иметь около 900-1000 реса, 51-60% крита(чем больше тем лучше, но конечно же не надо гемится в крит), около 5000-5500 ап и арп с пве абуза, обычно это кольца или метательное или плечи или штаны) и всё конечно же зависит от вашего шмота. Считаю приоритетными статами в сабтайтли крит и ап. Крит приходит со шмота, с таланта Коварное призвание все статы с шмоток уходят в дополнительную ловкость и крит а фулл геминг на ап, так как мути у нас обычно второй пвп спек =)
Если будут вопросы пишите.
Избранный EU Черный Шрам