WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее  (Прочитано 45153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #75 : 17 Марта, 2013, 15:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вам навязали такую мысль Близзы. Это мышление нового поколения ММО.
Да неужели?
Я в Ультиму играл. Там взаимодействие необязательно. Оно там нужно только тогда, когда хочешь добиться серьезных высот.
Показуалить в Ультиме сложно (если смотреть с сейчашней точки зрения) - но можно. И если ты там казуалил (даже и ганкал) - тебе необязательно было взаимодействовать. Хотел достичь высот - тогда объединялся.
В ВоВе сейчас то же самое.
И где тут обязательное взаимодействие?

Теоритически, в той же Линейке тоже можно соло показуалить, но если вы хотите получить то, ради чего игра задумывалась, то нужно будет кооперироваться. Вообще есть те, кто бежит от социума - такие в любой игре найдут свой кусок, лишь бы никого не видеть. А есть те, кто тянется к людям, но придя из сингла в ММО, они понимают, что возможностей для этого нет в игре. Т.е. вроде ММО, но толку мало.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 15:21:01 by Tellme »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #76 : 17 Марта, 2013, 15:38:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну вот таким механизмом и служит кик из рейда\нехорошие слова в адрес игрока\вежливая просьба ознакомиться с матчастью.
А как же learning curve?
Ну так писали уже - теорикрафта в сети полно.
Плюс, ЛФР некритичен к ошибкам, НО! Эти ошибки там можно совершать, а можно не совершать, условия там почти всегда, не считаю цифр, те же. Не надо ждать, когда "игра заставит". Иди и сам следи за тем, чтобы не попадать, к примеру, в кольца на Зорлоке. Сходи в ЛФР на этого Зорлока десять, двадцать, тридцать раз. И ты научишься, ведь нормал от ЛФРа в плане этих колец отличается только дамагом. Точно так же научись грамотно действовать сидя в абоме на Унсоке, танцевать на Воле, авойдить всяческий дамаг на Королях. Просто не говори "меня игра не заставляет", а САМ старайся свести кол-во ошибок к минимуму.
Если тебя это не устраивает - извини, рейды не для тебя.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #77 : 17 Марта, 2013, 16:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти ошибки там можно совершать, а можно не совершать, условия там почти всегда, не считаю цифр, те же.
Но человек даже не знает что совершаешь ошибки. У него нет способа узнать что он делает что то не то и не так, что надо что то узнавать. А потом, искренне уверенный в том что он понимает, получает в лицо. Learning Curve в WoW это такая горизонтальная прямая в момент "попал в нормальный рейд" взлетающая вертикально вверх. Когда как по всем правилам она должна постепенно возрастать.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #78 : 17 Марта, 2013, 17:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти ошибки там можно совершать, а можно не совершать, условия там почти всегда, не считаю цифр, те же.
Но человек даже не знает что совершаешь ошибки. У него нет способа узнать что он делает что то не то и не так, что надо что то узнавать. А потом, искренне уверенный в том что он понимает, получает в лицо. Learning Curve в WoW это такая горизонтальная прямая в момент "попал в нормальный рейд" взлетающая вертикально вверх. Когда как по всем правилам она должна постепенно возрастать.
Ну вот, всё правильно. Он получает в лицо. И вот тут понимает, что за ошибки он совершал в ЛФР. Серьёзно, если человек не понимает в ЛФР, что лучше НЕ получать дамаг, чем получать при возможности этот дамаг заавойдить - то он слабоумный. А в нормале ему этот принцип демонстрируется ещё более наглядно, ты либо авойдишь дамаг, либо напрягаешь хилов\умираешь.
Что сложного-то?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #79 : 17 Марта, 2013, 17:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьёзно, если человек не понимает в ЛФР, что лучше НЕ получать дамаг, чем получать при возможности этот дамаг заавойдить - то он слабоумный.
Почему он может так решить? Дамаг слабый, нет смысла всерьёз заботится о его избежании. Учтите что он не знает ничего про "нормальный рейды", не был, не видел, никто ему не говорил. В обычных подземельях всё то же самое, всё проносится и так.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #80 : 17 Марта, 2013, 17:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьёзно, если человек не понимает в ЛФР, что лучше НЕ получать дамаг, чем получать при возможности этот дамаг заавойдить - то он слабоумный.
Почему он может так решить? Дамаг слабый, нет смысла всерьёз заботится о его избежании. Учтите что он не знает ничего про "нормальный рейды", не был, не видел, никто ему не говорил. В обычных подземельях всё то же самое, всё проносится и так.
Если он ничего не знает про "нормальные рейды" и не хочет знать - в чём проблема-то? Пусть ходит дальше в ЛФР. Захочет пойти в нормальные рейды, сходит, умрёт несколько раз, его выкинут из рейда. Если он захочет после этого рейдить - у него в голове быстро выстроится всё как надо. И он будет воспринимать ЛФР в том числе как площадку для возможности отточить навыки. Как я уже писал, практически все основные механики из нормала там присутствуют. Они не убивают, да, но тренироваться там можно.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #81 : 17 Марта, 2013, 17:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, зачем делать все эти манекены для хилов и танков, если можно сделать квесты по специализации на выбор. С хорошими наградами; в отдельном инстансе (зоне), чтобы другие игроки не помогали.

Примеры
Хил -- помоги нпс #1 (толпе нпс) в бою против нпс №2 (другой толпы нпс)

Танк - защити нпс #1 от....

Дпс -- убей нпс до того, как..

Сложность соответствующая, с наградами на соответствующий спек.
Пару раз не уложившись в нормы, придется задуматься и о ротации, и о том, как выжить, отхилить и т.п., о своих абилках..

Мы кажется, в игру играем, с персонажами и прочим, а не с молчаливыми палками-манекенами.

Мне ротацию на всех моих дпс-классов никто не подсказывал, она интуитивна же - .. лава бурст критует после огненного шока, значит что? Огненный шок не просто так сделан, надо вешать в любом случае. Лава бурст будет крутым если на цели огненный шок висит, значит надо его по кд.. Цепная молния по 3+ целям бьет, значит толпу ей фигачим. Аналогично с остальными классами, спеллами и прочим в процессе прокачки понимаешь.

В первый раз когда играл, там поправки некоторые требовались только по части спека и статов. По ротации и у моего армса, и у мага, и у элема, и у дк, и у паладина, во всех спеках - все очевидно было (почти), если почитать описание абилок. Есть дота - вешай доту. Есть скилл, который крутой при определенном условии - используй его при этом условии. Особенно такие логические суждения для хилов актуальны.

А квесты из примера выше подвигнут игрока к таким размышлениям.

Все что выше базовых знаний - приоритеты статов и прочее, там да, если всерьез задумается куда то ходить, в рейды, испытания и прочее - то сам и посмотрит, не надо будет никаких подсказок вида "почитай гайды", человек сам захочет - сам узнает, потому что будет понимать что иначе ему ничего не светит.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 17:54:44 by exekutter »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #82 : 17 Марта, 2013, 17:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, зачем делать все эти манекены для хилов и танков, если можно сделать квесты по специализации на выбор. С хорошими наградами; в отдельном инстансе (зоне), чтобы другие игроки не помогали.

Примеры
Хил -- помоги нпс #1 (толпе нпс) в бою против нпс №2 (другой толпы нпс)

Танк - защити нпс #1 от....

Дпс -- убей нпс до того, как..

Сложность соответствующая, с наградами на соответствующий спек.
Пару раз не уложившись в нормы, придется задуматься и о ротации, и о том, как выжить, отхилить и т.п.

Мы кажется, в игру играем, с персонажами и прочим, а не с молчаливыми палками-манекенами.
Так а с чего ты взял-то, что будут "манекены"? Возможно, что-то подобное и будет реализовано.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #83 : 17 Марта, 2013, 17:57:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фраза "тренировочные площадки" в моем понимании подразумевает манекены\квесты типа "жми сейчас эту кнопку, а вот сейчас - вот эту!!", отдельную обучающую зону, и прочее, я намекаю что это будет не комильфо (не каждый сознается даже сам для себя что ему это пригодится), и лучше сделать обучение на базе обычных квестов без больших подсказок по центру экрана "тыкай сейчас грейт хил!!".

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #84 : 17 Марта, 2013, 19:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если он ничего не знает про "нормальные рейды" и не хочет знать - в чём проблема-то? Пусть ходит дальше в ЛФР.
Когда вы в первый раз игру включили - вы тоже всё знали?
Если он захочет после этого рейдить - у него в голове быстро выстроится всё как надо.
Не захочет. Слишком большой скачёк сложности. К тому же у него нет способа свой скилл проверить/тренировать не попадая в нормальный рейд. Откуда его разумеется кикают. По идее к сложности рейдов должно подводить то что до рейдов. Групповые квесты, героики и аттюны. Типа смог выполнить аттюн - значит умеешь играть достаточно хорошо чтобы идти в рейд и не быть мёртвым грузом.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 19:12:27 by zaza »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #85 : 17 Марта, 2013, 19:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда вы в первый раз игру включили - вы тоже всё знали?
Нет. Но я же не лез в рейды сразу.
Цитировать
Не захочет.
Его проблемы.
Цитировать
Слишком большой скачёк сложности.
Только для инвалидов. В нормалах нет ничего сильно сложного.
Цитировать
К тому же у него нет способа свой скилл проверить/тренировать не попадая в нормальный рейд.
Я уже написал. Пусть он идёт в ЛФР и там делает так, чтобы ВООБЩЕ не получать дамаг, который возможно заавойдить. Не будет он его получать там - не будет (или почти не будет) и в нормале.
Цитировать
По идее к сложности рейдов должно подводить то что до рейдов. Групповые квесты, героики и аттюны. Типа смог выполнить аттюн - значит умеешь играть достаточно хорошо чтобы идти в рейд и не быть мёртвым грузом.
Это возможно, да. Только чтобы и аттюны были соответствующие рейдам, а не превращать рейды в говнецо уровня Ваниллы.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #86 : 17 Марта, 2013, 19:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Но я же не лез в рейды сразу.
В игре есть чёткий прогресс. Если ты успешно покоряешь ЛФР - то логично предположить что дальше надо в нормальные рейды идти.
Только для инвалидов.
В играх есть такая штука как learning/difficulty curve. Следующий этап должен быть несколько сложней чем прошлый. Настройка геймплея/интересности - это по сути настройка этой кривой. В WoW это правило нарушено под корень.
Пусть он идёт в ЛФР и там делает так, чтобы ВООБЩЕ не получать дамаг, который возможно заавойдить. Не будет он его получать там - не будет (или почти не будет) и в нормале.
Как игрок это может узнать? И как может доказать?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #87 : 17 Марта, 2013, 20:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В игре есть чёткий прогресс. Если ты успешно покоряешь ЛФР - то логично предположить что дальше надо в нормальные рейды идти.
Ну так правильно. Если ты успешно всё делаешь в ЛФР (не "я пролежал трупом всех боссов, но убили и поэтому я готов к нормалам") - можно идти в нормал, да.
Цитировать
В WoW это правило нарушено под корень.
Нет. В нормале нет ничего сложного, если у тебя есть два глаза и две руки.
Цитировать
Как игрок это может узнать? И как может доказать?
Узнать легко - по циферкам над головой, по скаде, по логам.
Доказать - это уже его личные трудности.
Я понимаю, к чему ты опять ведёшь. К тому, что якобы надо сделать боссов, где надо стоять и долбить в левую пятку. Тогда всё будет в порядке и с "нарабатыванием навыка" и с "доказательством скилла". Только вот нормальным игрокам в такое играть неинтересно.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #88 : 17 Марта, 2013, 21:55:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если ты успешно покоряешь ЛФР
Если ты успешно покоряешь ЛФР
Если ты успешно покоряешь ЛФР
Если ты успешно покоряешь ЛФР
Если ты успешно покоряешь ЛФР

?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #89 : 17 Марта, 2013, 22:49:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Узнать легко - по циферкам над головой, по скаде, по логам.
Цифры это просто цифры. Надо знать что они значат, какие значения хороши а какие плохи. Как это определить без обратной связи от игры?

 

закрыть