WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сокровищница властелина грома  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Сокровищница властелина грома
« : 14 Марта, 2013, 17:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Проходя сокровищницу на этой неделе, я убедился, что добыча в ней прямо пропорциональна подготовленности игрока (не считая элемента случайности конечно, конечно).
Соответственно, я решил составить этакий не гайд, но сборник советов для эффективного её прохождения и я буду рад, если кто-либо дополнит или опровергнет мои выводы.
1)Перед началом прохождения сценария стоит пересмотреть таланты/символы. Долговременный контроль – это хорошо, ускорения – очень хорошо.
2)Стоит иметь зелья, а вот использовать ли их – вопрос по ситуации.
  Одноразовый ключ для сценария с высокой вероятностью можно получить раз в неделю за ежедневное задание/редкого монстра/сундук и с очень низкой – в любом месте острова грома.
 Добыча в сценарии идет с сундуков и золотых сундуков. В последних примерно в 5 раз больше добычи, поэтому охотится надо за ними, а обычные открывать только по пути.
3)До открытия ворот используем макрос
/console CameraDistanceMaxFactor 5 – для выбора оптимального маршрута.
В первой комнате есть:
Излучатель грома – замедляют и наносят небольшой урон – лучше обойти, это не всегда удобно – нередко проще пробежать через молнии и снять замедление способностью.
Статуи могу – оглушают, если быстро бежать – не опасны.
Паучки – слабые, но способные замедлять/останавливать. Нужно нажать клавишу V и убивать их до того, как подходить.
В самой комнате есть 2 интересных места: слева от середины ряда статуй могу и справа после него есть подъемы. Нужно издалека посмотреть,  есть ли там золотой сундук и если есть – стоит  залезть туда, взять и посмотреть, есть ли золотой  сундук за подъемами.
В конце комнаты есть дверь. Рычаг для её отрытия находится слева от лестницы рядом с ним паучок. Дверь можно открыть полиморфным ключом, но это экономит лишь пару секунд.
Дальше коридор, в нем плитки, наносящие заметный урон и оглушающие. Его стоит обойти слева по ящикам, но быстрей включить ловушки камнем и пробежать следом. Можно выпить зелье левитации но оно всего одно.
Во втором зале сундуки стоят кучнее и золотых больше. Но основные сундуки стоят под присмотром зеленых глаз, чтобы их спокойно взять нужно предварительно усыпить каменных стражей. При этом нужно обходить патрулирующих монстров – у них милион хп и быстро их не убить. Если обходить слишком трудно, можно посадить монстра в ледяную ловушку.
В конце зала есть дверь, чтобы её открыть рычагами придется побегать, если стремиться попасть за неё  стоит использовать полиморфный ключ, так намного быстрее.
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

 

закрыть