WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новейшие изменения классов на PTR  (Прочитано 48926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #30 : 25 Февраля, 2010, 10:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки могут вставать в очередь на праздничных боссов столько раз, сколько захочется.
значит ли это, что для "активации" праздничного босса не требуется квест?
A coward dies a thousand deaths, a soldier dies but once

Клэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #31 : 25 Февраля, 2010, 10:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У магов почему-то пропущено:
Цитировать
Burning Soul now reduces the threat caused by Fire spells by 10/20%. (Up from 5/10%)

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #32 : 25 Февраля, 2010, 10:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупость..
Спамь две кнопки и ты омг скил игрок.
дкГЕЙминг инк

kortesfil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #33 : 25 Февраля, 2010, 10:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупость..
Спамь две кнопки и ты омг скил игрок.
дкГЕЙминг инк

ничего кроме детского плача

Massaraksh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Откуда столько крови?
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #34 : 25 Февраля, 2010, 10:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлокам надо еще fel armor сделать скалирующимся от SP, а не от спирита, вот тогда наступит мир и счастье)

П.С. Обиженные дескнайтами в 3.0 не забывают унижений и снова начинают завывать=))

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #35 : 25 Февраля, 2010, 10:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чувствуется прям среда патча 3.3.3,на арену влетают дк и с лютой ненавистью убивает сперва противников,а потом и союзников за насмешки! xDD

Zeeck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #36 : 25 Февраля, 2010, 11:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бида, хотел вернуться и думал кем же продолжить. А тут еще добавили пищи для души, теперь даже и не знаю кем :( бида, бида.


mc_klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Be Casual
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #37 : 25 Февраля, 2010, 11:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шаманы довольны :) апнули не айс, но и не понерфили. все гут.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #38 : 25 Февраля, 2010, 11:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значит ли это, что для "активации" праздничного босса не требуется квест?
Не думаю что будет так. Скорее всего галочка "Встать в очередь на праздничного босса" будет не активна до выполнения необходимых условий(квест, уровень и пр...).

Жалкие попытки сделать БМ-ханта рейдящим - вызывают умиляющую улыбку...
По "опыту", как получится, срок ввода патча 3.3.3 в пределах месяца?
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Килли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #39 : 25 Февраля, 2010, 11:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Друиды



Вот этого я не понял? Теперь друида милишником будет не убить в принципе? Что-то больно жесткий баф в пвп..... Это же как фростновобот будет, только еще и хилиться может.... Пздц...[/list]

Sailan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #40 : 25 Февраля, 2010, 11:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жизнеотвод от спд это очень очень вкусно. Вообще ожидаемо, ибо на тканевых шмотках в цлк пригодных для варлока духа практически нет. На т10 его вообще нет.
 С дк отжиг, face roll mod on =)

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #41 : 25 Февраля, 2010, 11:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотники

  • Свирепое воодушевление: теперь является аурой, дающей 1/2/3% дамага рейду в радиусе 100 ярдов от охотника. Также увеличивает дамаг Верного выстрела на  3/6/9%.


Поправте пожалуйста, написано "Кроме того на 9% увеличивает урон, наносимый способностью Чародейский выстрел", а не Верный выстрел ;)


Зачем попровлять? По ссылке старый талант, описания нового. Теперь вместо аркана будет стедик.

Massive Aggressive

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #42 : 25 Февраля, 2010, 11:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки могут вставать в очередь на праздничных боссов столько раз, сколько захочется.
значит ли это, что для "активации" праздничного босса не требуется квест?

•Критерии суммона, использовавшиеся ранее, убраны.

Угу не требуется. Цепочка предбосовая останеттся. Квеста именно на суммон не будет.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2010, 11:29:06 by xS »

Massive Aggressive

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #43 : 25 Февраля, 2010, 11:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 палы на арене в ретро - дурак самоубийца? Холик, шам  на арене - взяли вагоном, так как дерево с дисцем не нашли, баф хп варов, нерф хп палов.........магов во фросте забли бафнуть........

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Новейшие изменения классов на PTR
« Ответ #44 : 25 Февраля, 2010, 11:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мысли в слух по поводу бм ветки.
Цитировать
We don't want to buff the pet damage for BM any more for a couple of reasons. One is that it puts too much dependence on the pet. If the pet does 50% of your damage (which is an exaggeration) and the pet dies, then your dps just dropped by 50%. Even if you can get the pet back quickly, you've suffered a lot of damage loss. Secondly, the pet doesn't require that much babysitting. Few players are clicking their pet abilities on and off. As such, it just acts like a dot with cool art. When we talk about the risk of BM being too easy to play, we don't want to over-reward players for just doing Steady and having the pet attack. What I'm saying is that the more damage the pet does, the less the hunter player even has to pay attention. If the pet required more micro-management, then that would change. If pets built up combo points, or Kill Command acted like a Conflag, or something where the hunter had to react, then more pet damage wouldn't be so bad (though the risk of death doesn't go away).

We'd like to buff BM PvE damage, but we have to be careful not to buff it too much in PvP where it still has really high burst. This means we can't just do things like boost the Arcane Shot damage of Ferocious Inspiration or the like. The damage would have to be more of the slowly stacking / sustained variety, and that's harder to implement. (Technically, it's not hard to implement per se, but it's hard to get it feeling right without causing weird things to player behavior, the talent trees or causing other problems that lead to a two hour fix taking two weeks instead.)

Говорили хотят увеличить пве дпс БМа, увеличив сложность игры за него и добавив микро контроля.....
А на деле апнули на минус две кнопки.... Стедик будит дамажить больше аркана, что исключит его из ротации, разница в уроне с мультом будит столь незначительной, что перерасход маны и отсутствие прока таланта от него, также исключат его из ротации...
Возвращаемся к ротации /use Steady shot + дамаг не повысится ни на грамм... печально близы апнули бм ветку...
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2010, 11:34:36 by Ильямуромец »

 

закрыть